Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Телетрап это прежде всего удобство и забота о пассажирах. Летал по Америке на небольших ЦРЖ везде был авиатрап, Посадка на самолет занимала не более 5 минут. Впрчем, как и высадка. Из прохладного помещения в прохладный самолет (дело было летом в жаркой Калифорнии, для нас будет актуальней постановка вопроса из теплого помещения в теплый самолет). Получается, что пассажиры Ан-148 обделены столь удобной и нужной функцией? Не понимаю.

14.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый все, насколько я помню, то глубокоуважаемый В.Укинский уже выкладывал на даном ресурсе фото АТР-72 стоящего под телетрапом. так что не вижу проблем постаить Ан-148 по телетрап.

14.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз - откуда вы все уверены, что телетрап невозможно подать к Ан-148? Или если один дебил написал, то все остальные хомяки сразу поверили?

14.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо здесь грубить. Можно в спокойной форме опровергнуть сиё? А то обозвали дебилами, но опровержений не привели. Опровергните, вопросы сразу все и снимутся.

14.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке я уже дал:
http://www.planelist.net/146.jpg
Да и ваши СРЖеты тоже не высоко сидят над землей.
Вот с дверью-трапом:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=5f68e6e1ac4c9ca42cddbad109457faf
Вот с бриджем:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=5f68e6e1ac4c9ca42cddbad109457faf
И в чем проблемы?

14.12.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут ветка про Сухого.

14.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну раз про Сухого, то про Сухого. (кстати, великие конструктора уже не с нами, а их имена, похоже, будет жить еще ой как долго в названии фирмы)

новостя: в воскресенье SSJ-100 95003 успешно совершил прерванный взлет с максимально расточенными тормозами в рамках СЗИ.

14.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в чем проблемы?



Приспособленны ли наши телепорты для Ан-148 или нет. Ответьте и все вопросы сразу отпадут.

14.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут ветка про Сухого.



И про его конкурентов.

14.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наши" телепорты?))) Это с каких пор бриджи производства FMC, FP-TEK или ThyssenKrupp - ваши? Или есть другие, местного производства с уникальной эксклюзивной конструкцией. Дак просветите меня несведущего. Если вы имеете ввиду под "наши" - расположение, то тогда вас успокою - там и тут они конструктивно идентичны. Поэтому в чем может быть проблема для Ан-148 с бриджами, если нет проблем для аналогичных по расположению дверей ВаЕ-146 или СРЖ-200? Даже любопытно услышать.

15.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Очень хорошо, что АвиалеХ поднял тему интернета как очень важного
источника информации в современном мире.

Вот лет двадцать назад, например, человек мог вырасти рядом с аэропортом
и с детства наблюдать взлёты и посадки новейших самолётов, читать
раз в месяц авиационный журнал с победными реляциями высокопоставленных
товарищей, и думать, шо всё очень хорошо, все наши самолёты конкурентоспособны,
на переднем крае научно-технического прогресса, и всё в том же духе.

Но после появления интернета ш*Ы*ло в мешке не утаишь.

Оказывается, самолёты, которые получились на самом деле, очень сильно
отличаются от тех, о которых мы читали в победных реляциях.

Главная проблема, как уже тысячу раз обсуждалось - такой абсурдный пустой вес,
что наши самолёты заведомо являлись непригодными к использованию в
коммерческой авиации даже с очень хорошей аэродинамикой и двигателями.

Из той информации, которую сейчас уже, при существовании интернета, не утаишь,
следует абсолютно однозначный вывод - никто из Большой Советской Тройки
(Ан, Ту, Ил) никогда не умел считать веса и просчитывать целесообразность
того или иного решения с точки зрения коммерческого будущего самолёта. Все
прочностные проблемы легко и быстро и даже заранее решались путём добавления
нескольких тонн железа. То, что потом коммерсанты вынуждены будут закрывать
для продажи очень большое число пассажирских мест из-за этих лишних тонн
железа, никого, по-видимому, не волновало вообще. И если бы не интернет, то
почти никто бы на самом деле об этом и сейчас не узнал :) Все бы так и думали,
что проблемы Илов, Ту и Анов можно решить "большой серией", "достаточным
количеством запчастей" и "должным ППО".

А потом люди, выросшие на этих победных реляциях, задают вопрос "зачем нам
Суперджет, когда есть Ту-334"? Если бы они видели, сколько на самом деле весит
Ту-334, они бы не задавали этот вопрос. Если бы они поискали в интернете,
сколько на самом деле весит Ту-204, им бы тоже не пришло в голову, что
"у нас есть Ту-334", ибо надежд на то, что что-то из того, что у нас есть,
является конкурентоспособным, у них бы и не возникло.

А в заключение - просто получилось, что ни у одного из советских КБ не было
опыта создания коммерческих самолётов, в результате получилось то, что
получилось. ГСС в создании коммерческих самолётов - первопроходец.
Ну были у них ошибки, если бы ошибок не было Суперджет был бы возможно
ещё намного лучше. В любом случае, первопроходцам - честь и хвала.

А я ещё раз повторю, что Суперджет, в моём понимании, является надеждой
российского авиапрома по двум причинам.

Первое - есть надежда, что это будет конкурентоспособный самолёт. После
того, как все предыдущие самолёты уступали иностранным аналогам на 20-40%,
это уже будет качественный рывок вперёд.

И второе - если Суперджет получится конкурентоспособным, то все предыдущие
"достижения" можно будет списать на то, неприемлемые весовые характеристики
предыдущих самолётов не связаны с глобальной проблемой и неумением
Большой Тройки рассчитать веса и прочность, а просто с тем, что раньше
самолёты никогда и не создавались как коммерческий продукт.

15.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Оказывается, кроме веса для коммерческого успеха больше ничего и не надо... А все говорят, что хороший самолет это только 20% от 100, требующихся для коммерческого успеха... А все остальное - политика! Поэтому и не стоит очередь из Штатов за Ан-148, да и к ССЖ интерес третьесортных компаний из-за бугра... А Вы все вес, да вес...

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, у нас уже целая очередь из первосортных российских авиакомпаний образовалась?
Или опять она, проклятая политика под радостные вопли из песочницы?

Лоханка, ДВЕРЬ-трап весьма практичная вещь особливо когда приземляешься в а/п средненького города Мухосранска где даже самоходного трапа лет 30 уже как не видели. А дальше - пешочком, пешочком метров 20-30 до ворот. Как все обычные люди. Или мы теперь только бизнес-классом в регионы летаем?

15.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2010 condor пишет: Поэтому в чем может быть проблема для Ан-148 с бриджами, если нет проблем для аналогичных по расположению дверей ВаЕ-146 или СРЖ-200? Даже любопытно услышать.



Несколько витиевато, но ответ принят. Значит никаких ограничений с телепортами у Ан-148 нет. Просто наши АК морозят пассажиров в целях экономии.

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.