Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Владимир, на сколько дверь-трап тяжелее обычной? Если неправ - поправьте, но думаю, как мин. на вес одного пассажира с багажом. В таком случае, Ваши расчёты будут выглядеть немного иначе. Добавьте стоимость работы УМП или УПВ... Можно проанализировать стоимость нормо-часа ТОиР и узнать в той же ГТК Россия, сколько времени техники промучались с этими пресловутыми трап-дверьми.
Уже не так шоколадно получается, не правда ли?

15.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, а есть ли какие-то прикидки по MTOW LR-ки?

15.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Постороний. С одной стороны да, с другой, и я более чем уверен, доведут до ума эту дверь, и не надо будет УМП или УПВ. А что касается веса двери, вы чуть чуть ошибаетесь, надо смотреть ни сколько она весит, а на сколько она получилась тяжелее чем обычная. И потом подумать, а так ли критичен этот вес. Ну и последнее, лично меня не интересует вес двери, меня интересует сколько и как можно заработать денег используя данное транспортное средство, извиняйте, работа такая :) и если у Ан-148 есть хоть какие то данные проскакивавшие в СМИ, и эти данные позволяют примерно прикинуть сколько и как на нем можно заработать денег, то по ссж таких данных пока нет. Но вот что плохо, на мой взгляд, что ссж изначально будет расматриваться как конкурент Б-735, и вопрос покупки ССЖ будет расмтриваться через призму покупки маленького бобика, в то же время Ан-148 расмтаривается как замена Ту-134, и соответственно подход к нему другой будет.

15.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Думаю, в недалёком будущем мы получим модификации Ан-148 с дверью-трапом для использования в тьму-тараканях (с обязательной доработкой СКВ!) и с обычной дверью для нормальных аэропортов. ПМСМ
============================
О великий Гуру, открыл нам глаза.))))) См. тут:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=348011cbb4b50f215f9ac082e6dfabf5
Тем, кому не нравится дверь-трап велком через эту дверцу.))))
Как грится - опять в лужу. Селяви, а ведь говорили старшии дяди - учи матчасть и будет счастье.

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, -полу или полимеризация мозгов из жидкой кашицы процесс долгий и мучительный. Не надо требовать от природы невозможного. :-)

15.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж правда, и чего привязались к дверям-трапам-весу-удобству. 2 разных самолета по концепции, подходу, конструкции. Делали оба, правда, люди одного менталитета, одного образования, одной страны, в конце концов. Уже понятно: будет АН летать (и успехов ему в этом деле). А пока пусть лечит болячки. Так, борт 702 ГТК вслед за 701 отправляется на завод менять провода.

15.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

провода, видать, больное место - второй авиантовский тоже не пускають - причем вроде как опять из-за проводов...

спецам из Комсомольска - расскажите, пожалуйста, в чем состоит "бесстапельная сборка" (на примере ССЖ)

15.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с проводами у АНА?

15.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

расскажите, пожалуйста, в чем состоит "бесстапельная сборка"
Чей то мне кажется, что в видоизмененном виде она(стапельная) все же присутствует.
За комсомольцев не отвечал. Так что поправьте с мест, пожалуйста.

15.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS кто нить видел сей файл? http://www.dvforum.ru/2007/prezent/Погосн.ppt

15.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стоит ли ради потенциальных 9000 у.е. возить с сбой дверь??? Стоит, т.к. в других аэропортах расценки более грабительские."
Ну скажем в лондонском аэропорту берут ок 300-800 евро за посадку (в зависимости от часа пик) и в эту сумму входит абсолютно все, рукав, навигация, и тд. На возимом трапе съэкономить нельзя.
Мораль: не делайте обобщений

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, ты сам себе противоречишь : ты в какой стране живешь и какими аэропортами пользуешься?

15.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, особенно порадовал масштабностью полета мысли SSBJ. Как там у классика - "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе..."

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, "о птичках"...
Знакома такая авиакомпания в США как Southwest? Мораль та-же : не делай глупых обобщений, да еще про трапы.
Погугли, мож чего умного и вычитаешь.

15.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
"Стоит ли ради потенциальных 9000 у.е. возить с сбой дверь??? Стоит, т.к. в других аэропортах расценки более грабительские."
Ну скажем в лондонском аэропорту берут ок 300-800 евро за посадку (в зависимости от часа пик) и в эту сумму входит абсолютно все, рукав, навигация, и тд. На возимом трапе съэкономить нельзя.
======================
Т.е. вы хотите сказать, что в Лондоне услуги бриджа бесплатны и идут как премия за пользование всем остальным и АК не экономит от постановки вне телетрапа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.