Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
serg1963 пишет:
То о чем так долго говорили "большевики" потихоньку претворяется в жизнь http://www.aex.ru/news/2010/12/15/81051/
=====================
Давно уже пора. Я лично надеялся на январь. В любом случае ждать осталось не долго.
= Намбер уан:, Вариант намбер ту: Вариант намбер фри:
- Вот интересно, мож абаракадабра стебается или на самом деле идиот?
Стеб, причем хамский. Не исключено что один и тот же персонаж гоняет.
Стоит ли с "ними" полемизировать?
Ну, пресс-служба ГСС опять все перепутала... В марте АФЛ только примет у ГСС два борта... А вот сколько им понадобится на ввод в эксплуатацию - это совсем другая песня... Думаю, будут вводить не менее 2-х месяцев. Это ведь не бермудская регистрация, а родная Росавиация, со всеми вытекающими...
Ну и кто писал об окупаемости затрат на 150-200 борте? Реально, это произойдет после 400-го борта... Вот вам и более низкая цена самолета...
B_D: простым расчетом, на кончиках ногтей, где Вы взяли "одинаковые
эксплуатационные расходы" и "разницу в коммерческих характеристиках
этих двух самолётов аж 25%".
====
На кончиках ногтей, эксплуатационные расходы
- стоимость лизинга
- стоимость ТО, обеспечивающая приемлемую регулярность вылета
- оплата труда экипажа (включая "социалку")
- аэропортовые и аэронавигационные сборы
- топливные расходы
По цене Ан-148 и Суперджет одинаковы - называемые цифры все около 25
миллионов за борт. Будем считать, в нулевом приближении, что и лизинг
одинаковый. Будем также, в нулевом приближении, считать, что стоимость
ТО одинаковая. Экипаж - один и тот же, два пилота, два проводника.
И где могла бы быть разница? Если бы Ан-148 имел существенно меньший
взлётный и пустой вес, то были бы меньшие аэропортовые и аэронавигационные
сборы. Еслил бы Ан-148 имел меньший расход топлива, были бы меньшие
топливные расходы. Например, ёрж-170 весит 21-22 тонны, и МВМ 37 тонн, расход
керосина 1,5-1,6 т/ч. Поэтому есть авиакомпании, которые покупают ёрж-170,
а не ёрж-190, например.
В нашем случае, Ан-148 весит сухой 24,8 тонн, Суперджет 25,1 тонны, МВМ 42 тонны
и 43,7 тонны у Ан-148Е против 45,88 тонн у Суперджета, на аэронавигационных
и аэропортовых сборах не сэкономишь. И керосина Ан-148 жрёт 1660-1760 кг/ч,
по разным отчётам, летая с гораздо меньшей скоростью, чем Суперджет. По
расходу топлива на рейс Ан-148 выиграть не может.
Вот и получается, что практически нет ни одного пункта, по которому Ан-148
имеет более низкие эксплуатационные расходы. Любой рейс на Ан-148 на
любом маршруте будет для эксплуатанта стоить не меньше, чем рейс на Суперджете.
Даже если летит 30 человек, то эксплуатант Ан-148 на рейсе не экономит нисколько,
по сравнению с эксплуатантом Суперджета.
При этом пассажировместимость Ан-148 на четверть меньше. Ну вот примерно так.
При полном салоне затраты на рейс одинаковые, а доходы от рейса у Суперджета
на 25% больше. Вот вам и 25% разницы в "коммерческой эффективности"
(да, такого понятия нет, поэтому в кавычках).
И это - в нулевом приближении. В действительности Суперджет будет чуть
экономичнее по топливу, ну и число отказов на 1000 полётов я думаю будет
поменьше. Короче понятно.
А вообще, всё идёт к тому, что на будущий год уже будет введено в эксплуатацию
12 Суперджетов, и с 2012 года и Ан-148 и Суперджет уже будут одинаково
"небумажными" самолётами. Вот в России за Ан-148 стоит мощнейшее лобби во
главе с самим Чемезовым. Поэтому авиакомпании, приобретающей Ан-148,
"политических дивидендов" будет не меньше, чем покупающей Суперджеты.
Выбор, я считаю, свободный. Решать всё будет экономика. Мой прогноз - все
до одного коммерческого заказа на региональные самолёты будут на Суперджет.
Поживём - увидим.
Лоханкину: вряд ли ССЖ будет экономичне по топливу чем ослик. А вот по стоимости обслуживания - сеорее всего - да, и намного, что и перевесит. Ну и вместимость конечно. Ибо 158-й на нашем рынке не появится, а даже если бы и появлился - все равно будет уступать ССЖ, по комфорту, например.
Я за то, чтобы оба типа жили припеваючи и делили разные части рынка - ан- провинциальные и "грунтовые", ССЖ - все остальное.
Иванову: даже 100-й борт пока выглядит слекга сказочно и нереально. Для России-то, выпускающей меньше 10-ти лайнеров в год... Но все надежды - только на вас ребята
Всем: вот финансовые результаты Аэрофлота, "много букф", очень успешный был год для АК, SSJ в планах http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/about/msfo9m2010.pdf
кстати, слухи что дескать денег у АФЛ нет - оказываются полной брехней. Деньги есть, и много. сам отчет показыват насколько АФЛ уже стал компанией мирового уровня. Одно меня смутило - почему все борты в лиз, а не в собственности
А не пора ли уже переименовать Суперджет в СуперБЮДжет?
Будет честно и ясно!
Правда с латинской транскрипцией нестыковочка получиться из SSJ никак не выйдет SSBJ. Впрочем, из него вообще ничего не выйдет!
Дим, нельзя допускать сомнений в вере, ибо так и до ереси рукой подать. Раз сказал Дятел расход больше, значит больше и нефиг сомневаться. Дятел, это голова!
condor пишет: О великий Гуру, открыл нам глаза.))))) См. тут:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=348011cbb4b50f215f9ac082e6dfabf5
Тем, кому не нравится дверь-трап велком через эту дверцу.))))
Как грится - опять в лужу. Селяви, а ведь говорили старшии дяди - учи матчасть и будет счастье
Вот читаю я посты стервятника с общипанной шеей и думаю - может, у него родовая травма? А потому и обижаться на человека грех...
Не даром говорят: "посмотри, кто твой друг - и я скажу, кто ты"! condor-avialex3 - сладкая парочка ;) Друг с другом милуются и оба рады-радёшеньки!.. Один будИт всех, другой узнал новое волшебное слово - "полимеризация", - и его уже второй день от этого колбасит...
кондОр, ты поинтересуйся у тех, кто РЕАЛЬНО знает матчасть, а не так, как ты - что там с ОБРАТНОЙ стороны закрытой ПЕРЕДНЕЙ дверцы в Ан-158? Отож.
Снова, как с фильтрами у туполей, обделался, но опять этого не заметил! Воистину: чем меньше человек думает, тем он счастливей! ;)
2 Serg63:
Вы немного не тем проиллюстрировали бесстапельную сборку в КнА. Тут подробнее об этом:
http://www.knaapo.ru/rus/about/technology/compl_razv.wbp
И пара выдержек для тех, кому интересно:
Применение современных технологий и высокоточного оборудования при изготовлении деталей позволило отказаться от применения традиционной оснастки для производства агрегатов самолета, внедрить сборку по сборочным отверстиям.
Предварительная сборка агрегатов выполняется в упрощенных сборочных приспособлениях, затем подается на клепальный автомат, для окончательного соединения заклепочными швами.
Для агрегатного производства закуплено четыре универсальных цифровых клепальных автомата фирмы «BROTJE», с семью управляемыми осями и системой визуализации подготовки программ на клепку. Поворотная рама автоматов имеет размеры 3,6 х 14,0 м для возможности клепки панелей крыла и панелей фюзеляжа. Автомат способен производить установку различного вида крепежа (заклепок, болтов, болт - заклепок) диаметром от 3,0 до 7,0 мм и оснащен устройством подачи герметика.
Впервые в практике отечественного самолетостроения в производстве регионального самолета введен в эксплуатацию реконфигурируемый програмно-управляемый стенд стыковки, лазерной системой измерения.
Стенд стыковки фюзеляжа обеспечивает сборку фюзеляжа всех модификаций регионального самолета. Отдельные секции фюзеляжа устанавливаются на опорные колонны, выравниваются, с помощью лазерной системы измерений и автоматически позиционируются в положение стыковки.
Для монтажа стапелей, контроля агрегатов в производстве используются лазерный треккер фирмы Leica, совместно с мобильной контрольно-измерительной аппаратурой, и лазерный радар фирмы Metris.
дим, но там люди идут по земле, трап по сути просто крыша с решетчатыми бортами. и поднимаются в самолет по трапу который в двери.
вот они в jfk, вид сверху
<iframe width="425" height="350" frameborder="0" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" src="http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=jfk+terminal+2&sll=37.0625,-95.677068&sspn=43.848534,93.076172&ie=UTF8&hq=jfk+terminal+2&hnear=&ll=40.642001,-73.78714&spn=0.071946,0.071946&t=h&output=embed"></iframe>
<small><a href="http://maps.google.com/maps?f=q&source=embed&hl=ru&geocode=&q=jfk+terminal+2&sll=37.0625,-95.677068&sspn=43.848534,93.076172&ie=UTF8&hq=jfk+terminal+2&hnear=&ll=40.642001,-73.78714&spn=0.071946,0.071946&t=h" style="color:#0000FF;text-align:left">Просмотреть увеличенную карту</a></small>
не получилось. вот простая ссылка. http://maps.google.com/...
получается, теоретически ссж в таких региональных гейтах обслуживаться не сможет и потребует полноценного гейта или автобуса.
Посторонним В пишет:
condor пишет: О великий Гуру, открыл нам глаза.))))) См. тут:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=348011cbb4b50f215f9ac082e6dfabf5
Тем, кому не нравится дверь-трап велком через эту дверцу.))))
Как грится - опять в лужу. Селяви, а ведь говорили старшии дяди - учи матчасть и будет счастье
Вот читаю я посты стервятника с общипанной шеей и думаю - может, у него родовая травма? А потому и обижаться на человека грех...
кондОр, ты поинтересуйся у тех, кто РЕАЛЬНО знает матчасть, а не так, как ты - что там с ОБРАТНОЙ стороны закрытой ПЕРЕДНЕЙ дверцы в Ан-158? Отож.
Снова, как с фильтрами у туполей, обделался, но опять этого не заметил! Воистину: чем меньше человек думает, тем он счастливей! ;)
========================
Во-во, я рад, что вы счастливы, сэр. Ведь похоже думать и даже смотреть на представленное мною фото господь бог несподобил. В отличии от вас я знаю что там за ЗАДНЕЙ дверью слева по борту, приходилось через неё заходить в самоль, сразу в эконом-класс (она на этом снимке приоткрыта):
http://s44.radikal.ru/i103/1004/46/6abc8a6df743.jpg
Смотрим на схеме, если не верите на слово:))))
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p10.jpg
Кстати, а что это загадочное нечто сзади ПЕРЕДНЕЙ двери, на которое вы ссылаетесь в своем наборе слов?))) Неужто стюардесса?)))))
ПыСы - и не надоело макание в лужу?
"теоретически ссж в таких региональных гейтах обслуживаться не сможет и потребует полноценного гейта или автобуса"
почему же. на земле установлена "крыша с решетчатыми бортами", люди идут по земле. Подошли к концу крыши - там стоит обычный трап-лесница. Или он же, но с той же крышей (от дождя). Автобус не нужен. Я больше сторонник даже подобных хоботов, чем автобусов, т.к. по крайней мере человек не мокнет под дождем и главное, соблюдается очередь, а не толкотня, когда все вывалиилсь из автобуса и мерзнут на -40 в ожидании входа в самолет. такие "наземные телетрапы" установлены даже в доминиканской республике.
кстати, интересная картика аэропорта JFK. Можно заметить - все терминалы - только с телетрапами. Не видно ни одного самолета, стоящего где-то в поле, с трапом, и ждущего автобуса. Просто это не нужно, так как рукавов - вагон и малая тележка. Рукав не требует автобуса, не надо далеко возить багаж, топливо, еду, и тд. Десятки тележек со всем перечисленным не носятся по аэродрому хитрыми маршрутами и не создают опасности столкновения с лайнерами. Электричество под рукой. Техникам далеко ходить не нужно, если что понадобилось - все рядом. Пассажирам удобно, идти в самолет сухо и тепло. Самолет буксируется на место к телетрапу и все. Не нужен ни водятел автобуса, ни водятел трапа ... вообщем, сплошное удобство
Так вот. К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ И У НАС. И очень скоро, большинство самолетов будут пристыковываться к телетрапу. Если не все, вообще. Возимые трап останется у бизнес-самолетов (сам вышел и сразу в лимузин) и у провинциально-региональных рабочих лошадок типа 148-го
Впрочем, эта тема флудит уже слишком долго и я на сем пожалуй прекращаю.
дим пишет:
"Рукав не требует автобуса, не надо далеко возить багаж, топливо, еду, и тд. Десятки тележек со всем перечисленным не носятся по аэродрому хитрыми маршрутами и не создают опасности столкновения с лайнерами..."
О, новое открытие от дима, это чтож, в аэропорту несколько цехов службы бортового питания??? Млм неколько пунктов приемуа-выдачи багажа???
Стервятник, ты где такую траву берёшь? 8D
Клоун, ей-богу... Я ему про переднюю дверь на 148-й - он про заднюю на 158-й... Я про обратную сторону двери - он про стюардессу... Потом выкладывает в подтверждение своих слов фотку, которая его же слова и опровергает...
Неадекват полный. Спор надо заканчивать - всё одно, он даже предмета спора не понял...
Пошёл я работать лучше.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.