Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается демпинга, то вспомните историю с Эрбасом в начале 70-х. так вот мы идем по такому же пути и по другому никак. НИКАК! Только такой путь и не больше. Поэтому демпинг помоему очень даже нормально

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Потому, что не прошла гонака двигателей после съема правого двигателя с крыла... устраивает?

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Устраивает..))

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, еще вопросик. Так если вы на КНАППО работаете, что же у вас столько подозрений по поводу самолета? Наоборот должны радоваться, там же столько оптимизма, веры и всго прочего. Откуда такой пессимизм?

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Да, демпинг это нормально, если только государство спишет все издержки... Но пока на это нельзя рассчитывать, хотя как знать... ведь только у нас решение на запуск самолета в производство принимается Постановлением правительства...

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

пессимист это информированный оптимист.... просто надоели рассуждения о мелочах... Если говорить о КнААПО, то поверьте, внизу никто серьезно не рассматривает Суперджет, как панацею от всех бед... Больше надежд на Су-35 и Т-50... а тут бразилы еще и тендер возобновили...

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство по любому спишет. Будьте уверены, у нас всегда так делалось и делается. С другой строны что же вы опасаетесь, что сразу нужно будет что-то списывать, может программа еще ощутимы доход принесет. И государство наоборот, заработает

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Я ничего не опасаюсь, а знаю, что с учетом всех планируемых затрат окупаемость программы будет не на 150 самолете, как планировалось, а уже на 350... Так что, все "лучшее" еще впереди... А на самолет я не нападаю, он мне даже очень нравится!!! Мне не нравиться механизм управления проектом, когда очевидные лет 5 назад вещи только теперь посещают головы больших руководителей... Свойства воздуха ведь не меняются в зависимости от места нахождения площадки... Так почему тогда то, что очевидно для буржуев не очевидно для наших руководителей. Да и тяга к рапортам у нас еще та... нечего обещать, если все понимают, что это нереально. и никакой сертификат Суперджет не получал. 95001 получил лишь временное регистрационное удостоверение для допуска к полета. и то до конца июня...

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, насчет "пылесосности" Суперджета. На гонке при макс. очень хорошо виден вихревой жгут, садящийся на нижнюю губу... Будет или нет сосать в эксплуатации не знаю, а вот соснуть кусок мастики, который перед этим выжег Су-27 при взлете на форсаже, так это может быть в порядке вещей. Когда на Дземгах Су-15 стояли, это було достаточно часто при том, что нижняя губа заборника у Су-15 гораздо выше чем у Суперджета. На 27-х этого не было, так как там защитные решетки в заборниках...

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по поводу турбовинтового Ил-114... Кто-нибудь летал из Хабаровска в Охотск или Николаевск, или на север Сахалина? Может кто-то похвастает полетами по внутренним линиям в Якутии или на Камчатке и Чукотке? Вам там сразу расскажут много лестного об Ил-114. Очень даже неплохой самолет для полетов в европейской зоне России. Но Россия начинается за Уралом, а не в пределах московского кольца... А за Уралом нужен 30-37 местный самолет. И грунт обязателен, а не желателен... просто поговорите об этом с местными авиакомпаниями. И предельная цена за такой аппарат не более 8-8,5 млн. долларей. Иначе ничего не окупается. Вот и все реалии. Даже 50-ти местный Ан-140 проблематичен (порядка 12 млн. долларей). Поэтому нужен обязательно высокоплан, с хорошей автономностью, ВПП не более 1400 м и грунт... Но в программе развития гражданской авиации ОАК таких самолетов не предусмотрено, так что будем летать на ATR-42, Dash8-100|200 или другом сэкондхенде... своего ведь ничего нет.

19.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Но зато будут выделяться ОАКовские (государственные) деньги на еще один-два "паркетных джипа" на 75-100 мест.

19.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов пишет: "Сейчас идет проектирование 110-местной версии, а в планах уже 130 местная... Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что 110 местная версия - это предел для Суперджета в сегодняшнем облике. И не надо рассуждать тут о мощности двигателей. Дело вовсе не в них... Поэтому 130 местная версия - практически новый самолет с новым крылом, новым фюзеляжем, новым двигателем и новым шассии. По русски говоря - это совсем другой самолет, который еще надо создать... "

Вы не заметили, что противоречите сами себе? Сначала говорите, что дело не в двигателе, а потом сразу же о том, что нужен новый двигатель. Предлагаете не рассуждать о вихреобразовании, а потом начинаете рассуждать об этом. Где логика - мистер Иванов?

затраты на НИОКР без учета двигателя планировались на уровне 680-700 млн. долларов. Базовой моделью был 75-местный самолет и все рассчеты по оптимизации конфигурации проводились для него.Сегодня в ближайших планах производства на 3 года только 95-местная версия... Это уже неоптимальное конструкторское решение. Летать конечно самолет будет, но экономика будет несколько другой... ГСС как-то незаметно ушел от 60 и 75 местных версий в еще большую размерность. Сегодня затраты на создание самолета уже превысили 1,4 млрд. долларов (это только по официальным заявлениям ГСС) и потребуется еще около 500 млн. долларов (об этом несколько ниже) на разворачивание серйного производства в планируемых объемах (до 70 самолетов в год).

Интересный коммерческий проект получается. Потратили лишний миллиард(!) долларов неизвестно на что и теперь же ещё предлагаете списать долги! С таким подходмо не то что удвоение ВВП, но и как бы в долги не влезть по уши. На кой хрен нам такая промышленность? Да ещё с опозданием по срокам на несколько лет! Может проще переделать Ту-334 под 130 мест, а ССЖ прикрыть как бесполезный!? Сэкономим кучу денег.

Также мне очень нравятся разговоры "А вы летали?" или "А Вас есть миллион баксов на самолёт?" А может пора бы уже собрать полноценную статистику по маршрутам и полётам, чтобы разрабатывать самолёты для авиакомпаний, а не для модернизации заводов!? И не гнуть пальцы веером и распускать сопли пузырями...

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А много ли этихгоодов - Охотск Николаевск свер сахалин а ивсе прочее? - нет мало. Та дай бог 50000 жителей живет. И что это Россиия? с 0.3-0.4% населения? - нет это не Росиия, это ее глубинка. А Россия как раз в Москве и крупных городах. И для перелетов между ними нужен региональнй реактивный джет. Поэтому я очень скептически смотрю на все турбовинтовики. Прще вложить деньги и построить замену ERJ-145 зату сразу можно ожидать спрос под 1000 бортов, чем парится с ненужными Ил-114 и Ан-140.
А что каксается программы, я вам больше скажу, серию с 350 самолетами не окупите, нужно намного больше. Но в этом я ничего ужастного не вижу. Так и должно быть. Окупить после продажи 500

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Никого противоречия тут нет. 110-местная версия построена на том же базовом крыле и том же двигателе. А это значит, что будет просто удлинен фюзеляж на 4 ряда... Но это только внешне. Потребуются дополнительные выходы на крыло, что приведет к изменению силовой схемы фюзеляжа. Поэтому обойдутся малой кровью. Увеличат взлетный вес и попытаются это парировать запасом тяги двигателя. Но увеличение нагрузки на крыло вы ничем не парируете, а это уже ВПХ. Поэтому, естественно, на 130-местной версии будет новое крыло большей площади и размаха (кстати композитное) и новый двигатель, так как существующий уже не пойдет... Из-за этого придется изменять шасси. Не бороздить же движком по земле. И начнется цепная реакция...
Что касается финансовых аспектов, то пожалуйста, читайте внимательно... Это как раз не я предлагаю списать долги. И вся соль этого проекта как раз в его коммерческой осуществимости... А с Ту-334 не смешите людей... Он летать-то путем не может. Это в качестве ремарки, поэтому без обид... Иначе такой чудесный проект давно был бы востребован и на его финансирование банки бы в очередь выстроились. Но что-то этого не видно. Да бог сним, пусть живет, если сможет...

Про вихреобразование это так к слову. А то вы рассуждаете по учебникам, по графикам... Есть вихреобразование, нет вихреобразования... Поэтому написал то, что лично видел на живом самолете.

А про летали... мне пришлось заниматься обновлением парка региональных самолетов в Якутии и на Камчатке. Так что свои рассуждения я строю на лично увиденном, а не на информации с соседних сайтов и из печати... А модернизация заводов это следствие проекта, так что этот вопрос к разработчикам. Чего они там напроектируют, мы же только пытаемся сделать из трактора самолет. правда не всегда это получается...

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Так Россия это и есть малые города... А Ваш реактивник никогда не сядет на железныю или грунтовую полосу длиной до 1000м. именно это типовая полоса аэропортов местных линий в России, делалась еще в СССР под Л-410. Так что никакой ERJ-145 не подойдет... Да и экономика не позволит. Китай на это уже напоролся с производстом ERJ-145 в Харбине... Если мы хотим потерять весь Дальний Восток, Сахалин , Якутию и т.д. давайте выпускать замечательные 100 местные самолеты и летать на них из Петербурга в Москву, да в Турцию. а как же транспортная безопасность России, о которой так пекуться патриоты всех мастей? Неужели спасет Ил-114 или Ил-112 (которого еще кстати нет)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.