Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 этап - SSJ-100 NG (95-115) - больший процент композитов (крыло?), модернизированная авионика, салон, модернизированный SAM-146.
Похоже, опыт Боинга нас ничему не учит. А ведь их 737NG не что иное как продукт глубокой модернизации 737 времен "Битлов"

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину В.

Ведь Сергей и groomi в свое время очень много говорили о композитах, из производстве и эксплуатации. Это ведь просто так: взять и крыло прилепить углепластиковое.

А если обо....мся? А программы 95 (146) уже и след простыл, загнулась. И что тогда. Вот тогда будем знаете где?!
Раз уж Данила-мастер родил каменную чашу, зачем же ее об пол вдребезги?

Или я не прав?!

17.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову: Пара ремарок на Ваши посты
1. ПМСМ 130 не отменяет 95, т.к. 130 и КнА - вещи вряд ли совместные, во всяком случае, пока. Там и для 95-й места не ахти. Разве что специально будут строить новый большой ЦОС? Но пока об этом не слышно.
Логичнее линейку 130 развернуть на каком-либо другом АЗ, благо их - простаивающих! - у ОАК сколько хош. А КнА будет работать на 130 по аутсорсингу тех агрегатов, где семейства "пересекаются".
2. Программу СаМ-а уж тем более никто сворачивать не собирается! Нафига тогда столько сил, средств и времени вломлено?
3. А почему Вы не включили в свой перечень RRJ-75? Я не слышал, чтобы его кто-то официально отменил. И в ЮТовском тендере он по-прежнему присутствует, и в АФЛовском.
Возможно, 75-ка пойдёт следом за LR?

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Линейку 130 развернуть на другом авиазаводе, говорите? Т.е. начинаем все с начала? Можете мне ответить ЗАЧЕМ?
Ни Airbus ни Boeing так со своими самолетами не поступают. Вы можете представить, что Airbus сейчас бросится создавать новую программу 320 с углепластиковым крылом, новой авионикой,системами,новым двигателем. НЕТ. Он (в лучшем случае) создаст модернизированный NEO т.е. выжмет все из программы 320 (которая уже заняла нишу).
А ведь у нас даже нет еще завоеванного места под солнцем, а мы уже распыляемся. Посмотрите на капиталистов: мудрые ребята и деньги считают. Есть, чему поучиться.

17.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Похоже, опыт Боинга нас ничему не учит. А ведь их 737NG не что иное как продукт глубокой модернизации 737 времен "Битлов"
Эт точно, НИЧЕМУ!

Особливо вот это
>Раз уж Данила-мастер родил каменную чашу, зачем же ее об пол вдребезги?

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 95-ке (115) конец тогда придет так как:

-Про модернизацию забудут (зачем,если есть более продвинутый 130)
-Деньги где?
-Спрос будет?

Не надо забывать про CS (2014). К 2017-2019 году он уже будет колесить по небу вовсю, и тут Вы в 2019 со своим 130 (еще не факт, что с композитами все получится). В итоге ни тут, ни там(((

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В

Еще раз: такие могущественные фирмы как А и Б шли к своим современным и инновационным моделям (787 например) долгие годы, вкалывая, вкладывая, исследуя, "вербуя" наших и ненаших инженеров. И рождая в итоге продукт. И то с кучей проблем. И мы говорим:"Да че тут композитный 130?!Ща будет!"

Ответ напрашивается: Надо бы сначала с металлическим разобраться, а то что-то туго лезет пока.

17.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:
Ну ничего кроме флуда и не ожидалось, так что не удивительно.
Вы, если уж говорите о станках с ЧПУ, проясните хотя бы для себя как это "ЧПУ" работает, чем и как управляется, и какие типы стоек бывают.
И тогда уже дойдете что они поддерживают и потом уже дойдете до вопроса как из чертежа получить ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС выполнения ОДНОЙ ИЗ многих операций по техкарте.

А то все лозунги типа "дело все в том, что и производство должно быть готово к цифровым моделям"... готовить его кто будет? Такие как вы?
У меня-то хоть именно в этом и специализация, и работа, но куда уж мне до "Ыкспертов" :) Производство ДОЛЖНО БЫТЬ ГОТОВО. Само. Ага...

17.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
>>а даже и без тренажера, учить могут на реальных бортах. Не Бог весть какая проблема.
Дада, как вы там говорили... "денег-то - всего пару дней работы российской таможни".
Что за проблема, сотней лямов больше, сотней меньше :)

17.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:45 Петров Алекс пишет:"... 4 этап - SSJ-100 NG (95-115) - больший процент композитов (крыло?)..."

- Если не ошибаюсь, холдинг "Композит" может выдавать "на гора" не более 20 тон препрегов в месяц "на всё про всё" от строительства и лыжных палок до космоса ...

- Сколько весит "чёрное" крыло?

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Не передергивайте. И Вы и я прекрасно знаем, что СОВРЕМЕННОГО композитного производства для СОВРЕМЕННОГО самолета у нас нет. Когда будет - неизвестно.
Все остальные разговоры - теория.

В своим сообщении по SSJ-95-115-NG я говорил о логике. В случае со 130 она отсутствует.

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое производство для "композита" с австрияками задумали соорудить. Чтоб поболее выдавал.
И да, ССергей, производство должно быть готово к работе с цифрой. Не само, очевидно. На томже кнаапо стеночки закупали активно все последние 5 лет, и внедряли, и программы для них переписывались по 100 раз пока не вышел каменный цветок

По поводу 130-й, я лично, согласен с Алексом Петровым. Надо выжать все из текущей линейки. А если и баловаться с новыми проектами, то не в ущерб старым: 95LR, 115, 75, 75LR cargo, VIP и т.д. Хотят делать еще и 130-й? Пожалуйста, только без остановки и задержек в развитии текущей линейки

Кстати, о ней. Вопрос скорее Максиму, какие планы на LR? Или пока все подумало в ожидании производства, детских болезней и не до того? Или это станет ясно после накачки ресурса?

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к вопросу дима. Максим! Какие веяния нынче в ГСС? Вопросы по эволюции крыла для 95LR конструкторы решили? Давно Вас не слышно что-то.

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> B_D пишет: позволю себе предположить следующее. Тренажерный центр не готов. На это время (3-6 месяцев судя по готовности тренажера) за джойстиками серийных суперджетов будут летчики-испытатели

то есть, вы утверждаете буквально следующее: "пока не будет готовых тренажеров - не будет и летчиков, пол года будут летать испытатели". Запомним эту мысль.

> C Сергей пишет:
>>а даже и без тренажера, учить могут на реальных бортах. Не Бог весть какая проблема.
Дада, как вы там говорили... "денег-то - всего пару дней работы российской таможни". Что за проблема, сотней лямов больше, сотней меньше :)

а вот вы утверждаете, что подготовка летчиков Без тренажеров - бесконечно дорогое дело, буквально "сотни миллионов". Запомним и эту мысль.

теперь вопрос нашим украинским друзьям: а как же ваш любимый ослик? Перед вводом его в коммерческую эксплуатацию, был ли готов летный тренажер? процедурный тренажер? тренажеры для бортпроводников?

дабы предотвратить флудо-срач на много страниц, когда украинские друзья будут с пеной у рта утверждать что де есть на ан148 тренажеры - сразу скажу: нет, нет и нет.

Но ан-148 был введен в эксплуатацию и летает с пассажирами уже не первый год - без тренажеров.

В Киеве есть тренажер, сделанный на базе инженерного стенда. Но - это не настоящий тренажер уровня D (а именно такой господин B_D требует перед началом эксплуатации SSJ) и возможности той системы оставляют желать лучшего. (К слову, у ГСС давно есть такой же инженерный стенд, и не один). ИФК только собирается завершить строительство нормального тренажера для ан-148, вернее Транзас его почти уже построил, пока без системы подвижности. Не было тренажера, а вот подиж ты, 5 самолетов летают с пассижирами, уже год. Видать вложили "сотню лямов" на подготовку каждого пилота, не иначе, согласно сссергею.

мораль: наши украинские друзья весьма придирчиво ищут соринку в глазу соседа, не замечая собственных бревен. Двойные стандарты - "вам требуется тренажер класса D и ещё вчера, а иначе пилотов не будет полгода, а мы же обойдемся и без тренажеров и полтора года уже возим пассажиров". Это даже уже не смешно.

к слову, тренежер бортпроводников для SSJ готов с начала лета и обучает экипажи.



В то время как антоновцы-ИФК только думают о начале создания оного. Как центр подготовки, и интерактивные классы, о которых ИФК тоже только что задумалась. По пилотажному тренажеру SSJ идет ещё работа, думаю что, после сертификации, закончат его в теч. квартала, максимум.

17.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СкайДиммеру000

Скока ж можно этот боян на тренажер аварийного покидания тут постить? Что так не терпиться испробовать его по прямому назначению?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.