Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выступление руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Васильевича Нерадько: "Особое внимание обращаю на необходимость скорейшего введения в строй полномасштабного тренажера самолета Ан-148. Необходимо, чтобы комплексный тренажер, с полной системой визуализации и подвижности, появился в самые короткие сроки."

ещё раз повторю: ан возит паксов больше года, а тренажера все ещё нет.
не то чтобы это хорошо или пример для подражания. Я не хочу чтобы у SSJ так же получилось.
Но просто - занимайтесь-ка, господа антоновцы, бревнами в своих глазах. Вытащите - тогда милости просим, приходите и осуждайте соринки "Сухого".

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

арубах, что за странна привычка коверкать ник опонента? какой в @#$% скайдимер000?

ну да ладно, кто знает что за тараканы в голове у кого.

тренажер аварийного покидания я привел, как пример того, что в программе SSJ уже есть и работает на обсучение экипажей полгода как. А Антоновцы подобного девайса не имеют. Они, вернее ИФК за них, только-только задумались над необходимостью создания, Александр Рубцов, цитата: "... будем делать тренажер бортпроводников, процедурный тренажер, интерактивные классы ..."

Мораль: не стоит "антоновцам" наезжать на программу Суперджета - у него обеспечение средствами обучения много выше, чем на такой же стадии проекта было у 148-го. Мало того, в плане тренажера бортпроводников, процедурного тренажера и интерактивных классов Суперджет на полгода как впереди программы ан148-го. Только и всего.

17.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 дим пишет:

арубах, что за странна привычка коверкать ник опонента? какой в @#$% скайдимер000?
******************************************************
А кошка, тьфу, то есть белка знает, чье мясо ела.

Кстати, вот это наверное уже все видели?
http://www.ruaviation.com/news/2010/12/16/49/

"The Sukhoi Superjet 100 will have its entry into service with Armenian Airlines (Armavia) in February 2011 and with Aeroflot – Russian Airlines the following month."

17.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем европа голосует не за суперджет
http://www.flightglobal.com/.../alitalia-plumps-for-embraers-over-superjets.html
The Italian carrier confirms that its original preference was for the Sukhoi Superjet, in which programme Italy's Alenia Aeronautica is a partner, and that it even adapted its re-fleeting plans in light of the type's delays. But on the grounds that the Superjet is still to fly, it has now decided to lease 20 new Embraer jets, with the order to be split between Embraer 170s and Embraer 190s.

17.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[17:04] дим, рассмешили в очередной раз.
Правильно расставляйте акценты. Я не требовал. Я ВЫКАЗАЛ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. ПОНЯТНО?
Информация о поставках SSJ в январе в Армавиа и в марте в АФЛ вызывает вопрос, а почему не слышно о переподготовке пилотов? И я высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что будут летать летчики-испытатели. Вот и все. Вы тоже говорите о сроке подготовки пилотов=>сертификат на самолет+квартал на сертификацию тренажера+2-3месяца на подготовку первых экипажей. Так у нас полный консенсус))))

И Я НЕ ТРЕБОВАЛ тренажер уровня D. ПОНЯТНО? Где в моем посте упоминается УРОВЕНЬ D?
Программу переподготовки можно летать на самолете (с одной стоимостью летного часа), а можно на тренажере (стоимость часа в 20-30 раз меньше). Кто как хочет, так и учит. Наличие тренажеров различного уровня сложности позволяет варьировать соотношение подготовки пилотов на самолете/тренажере от 0 (для уровня D) до 100% (для уровня 0, т.е. при отсутствии такового). Естественно, что качество подготовки напрямую зависит от уровня тренажера.

Еще одно. Насколько я знаю, в Киеве есть настоящий тренажер летной подготовки (FTD). На нем прошли тренажерную подготовку настоящие летчики-испытатели ВАСО и летчики ГТК (это означает, что тренажер одобрен российскими авиационными властями). Естественно после тренажера пришлось пройти "аэродромку", т.е. выполнить N-ное количество полетов на самолете. Дим, об этом всем писалось на форуме. Вы не следите за прессой! Раз уж Вы взялись записывать мои мысли, то запишите еще одну. Есть тренажеры не только уровня D. Есть еще настоящие тренажеры FFS уровней C, B, A, есть настоящие тренажеры FTD (уровни 1 и 2) и есть настоящие тренажеры FNPT (тип I и II). И все они нужны! И это без всяких моралей.

дим, будьте в следующий раз ответственнее. Не додумывайте того, чего Ваш собеседник не говорил. По срокам подготовки летчиков SSJ мы сошлись, а все остальное Вы выдумали с потолка.

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: "в Киеве есть настоящий тренажер летной подготовки ".

Вы ошибаетесь. Директор Ильюшин Финанс утверждает обратное. "В Киеве есть тренажер, сделанный на базе инженерного стенда. Но ... возможности той системы оставляют желать лучшего"

ему вторит Нерадько: "Особое внимание обращаю на необходимость скорейшего введения в строй полномасштабного тренажера самолета Ан-148. Необходимо, чтобы комплексный тренажер, с полной системой визуализации и подвижности, появился в самые короткие сроки." Будущее время. тренажера нет, кроме иженерного стенда, приспособленного под тренажер.

с такой логикой, у ГСС давно тоже есть тренажер, присобаченный из инженерного стенда, или из "электронной птицы", и на нем можно проводить кой какое обучение. Впрочем, на нем и обучали тех же пилотов испытателей ГСС. Какого уровня у них там судить не берусь

Спасибо за спойкойный ответ, додумывать за Вас не буду.

Ярослав, да, это весьма плохая новость для ГСС. Весьма.
видать главная причина в скорости поставок. Алиталии самолеты нужны уже в августе 2011-го и все 20 нужны до середины 2012-го

"Deliveries of the aircraft are to commence in August 2011 and conclude in mid-2012."

так что вот она, цена задержки в год.

Одна надежда, если бы суперджет "уже летал" сейчас - алиталия вероятно выбрала бы именно его. То есть, года через 2 может и выберет

17.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо просуперпуперу за то, что он так пристально следит за моими постами. Но, право, моя скромная персона не заслуживает такого внимания! ;)



Диму и Петрову:
Не пойму почему вы оба считаете, что программа "130" обязательно должна отменить или замедлить программу "95"? Ведь инсайдеры чётко говорят о 15-17 годах для выхода 130-й.
А развитие 95-й идёт уже сейчас. "В" на выходе, полным ходом идут работы по LR. Сатурн готовит форсированный вариант СаМ-а под новый MTOW. Дальше, я уверен, будут идти работы или над 75-й, или над 115-й - это уж что решит топ-менеджмент. Плюс уже анонсированная программа снижения веса. Ходили слухи о планах увеличения доли композитов именно в 95-й...
Да и проектные работы по "железному" и "композитному" самолётам находятся на совершенно разных этапах! Об этом говорил здесь кто-то из КБ - кажется, Максим, но врать не буду, точно не помню.

Алекс, а почему сборку принципиально новой машины на другом АЗ Вы называете "всё сначала"? Ведь мы даже не знаем, с чем будет больше унифицирована 130-я - с 95-й или с МС?
В любом случае, по крыльям уже известно, что ОБА крыла будут изготавливаться на одном з-де - Аэрокомпозите в Казани.
Давайте посмотрим, что из себя представляет сборка современного самолёта? Ведь в ней участвуют агрегаты со всего мира! Возьмите те же приводимые Вами А и В. На А сборка разных моделей производится не то, что в разных городах - в разных странах! В для своего "дрима" тащит детали планера через океан - из Италии и Японии...
Возьмите теперь 95-ю - Вас же не смущает, что передняя и задняя секции фюзеляжа делаются в Новосибе, а композитные детали - на ВАСО. Что же ужасного будет, если крыло и пр. композиты 130-й будут делаться в Казани, "бочка" - в КнА, Ф1 и Ф6 в Новосибе, а собираться всё будет к примеру в Самаре или Ульяновске? Чем это хуже, чем сборка в Тулузе из частей, сделанных в Германии и Испании?


андрею че:
Нынешний Композит естественно не справится с требуемыми для 130-й и МС объёмами. А ведь прогграмму Тополей, Булав и прочих Ярсов тоже никто не отменял! ;)
Для этого и создаётся совершенно новый Аэрокомпозит. А ещё недавно вскользь услышал интересную инфу - Собянин намеревается на пустых площадях АЗЛК создать производство композитных препрегов. Материалы для него должны производиться где-то в Ярославской обл. - тут боюсь ошибиться, инфа прошла скользом, на работе, а я занят был. Теперь не могу восстановить пруфлинк. Так что - на уровне слухов.

17.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Дим - а чем эта новость так плоха? В приведённой статье броский заголовок немного не соответствует содержанию самой заметки!
Я бы обратил внимание на слова: Итальянский перевозчик подтвердил своё изначальное предпочтение Сухому Суперджету и далее, внимание: и даже адаптировал планы своего переоснащения в свете задержек его сертификата типа!!!
Далее речь идёт о лизинге эмбраеров - по 10 шт. 170-х и 190-х. Ничего не говорится о том, КАКОЙ это лизинг - финансовый или операционный.

Лично я воспринимаю это как сигнал - мы выбрали ваш самолёт, мы понимаем ваши трудности, но вечно ждать не можем! Пока вы возитесь, мы возьмём в эксплуатацию другие самолёты. А что будет дальше - зависит от вашего поведения! Мы вам верим, но наше терпение не безгранично. По-моему, вполне логично. И пока не катастрофично!

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> James F. Albaugh пишет: А кошка, тьфу, то есть белка знает, чье мясо ела.
извольте изъясняться яснее. дурь какую то несёте.

> Кстати, вот это наверное уже все видели? http://www.ruaviation.com/news/2010/12/16/49/
давно обсудили, и на русском языке. Интересно другое - оказывается у гусарова ноявился новый сайт-клон: ruaviation.com, дизайн идеентичен aex.ru. Скоро сей эксперт станет оналитегом уже международного масштаба :)


> Не пойму почему вы оба считаете, что программа "130" обязательно должна отменить или замедлить программу "95"?

я надеюсь что этого не произойдет и митинговал как раз против "отмены или замедления". Ктото выше предположил что "или 95LR или 130", уж не знаю почему он так считает. Мне кажется что может быть "и-и". На это намекает и то, что на 130-ю попросили отдельные деньги. А LR и прочие куски линейки по идее уже заложены в текущее финансирование. На них гос.ресуров не просят.


Так же вопрос появился. Оплата за 008, 010 уже идет на счета ГСС. Предоплата? ну не капнет же вся сумма в момент "передачи ключей"? Есили идёт, что ОЧЕНЬ вероятно, то становится более понятно что за суммы ГСС писала в своих отчетах как "прибыль от основной деятельности", кусок мозаики встал на свое место.

17.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму
еще раз, если не понятно с первого. Если какое-то изделие прошло процедуру сертификации, то это - тренажер. Понятно? Если до этого оно использовалось в качестве инженерного стенда, то очень разумный ход, это вторая жизнь изделия. Если на нем готовят российских пилотов, то тренажер одобрен ФАС. Понятно?
ГСС пошел другим путем и все заказал у Thales.
Я бы сказал так. Подготовка летчиков на первом этапе не на тренажере уровня D, а на тренажере FTD, и участие испытателей в коммерческих рейсах - это вынужденные меры, но позволяющие как можно быстрее ввести самолет в эксплуатацию. Если ГСС пойдет на такие же меры, то это будет разумно.
А Вы тут выступили с настоящей адвокатской речью...

17.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 дим пишет:
> Кстати, вот это наверное уже все видели? http://www.ruaviation.com/news/2010/12/16/49/
давно обсудили, и на русском языке. Интересно другое - оказывается у гусарова ноявился новый сайт-клон: ruaviation.com, дизайн идеентичен aex.ru. Скоро сей эксперт станет оналитегом уже международного масштаба :)



А я бы предположил ещё один вариант развития событий: скоро на аехе появятся ссылки на перевод на англиский на руавиэшн как на забугорную истину в последней инстанции. И наоборот. Круг замкнётся окончательно.

17.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он надеется, что его "аналитику" начнёт Flightglobal перепечатывать, а он потом на них сошлётся! ;D

17.12.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и рекламный баннер Ан-148 на первой странице)
Да уж, шила в мешке не утаишь.

17.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на самом деле, если это сайт действительно Гусарова, а не раскрутка чего-то дружественного сайта, или раскрутка за деньги, то снимаю шляпу, несмотря на явные шизоидные наклонности, человек сделал очень качественную и полезную вещь.

17.12.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, James F. Albaugh вероятно намекал на "белк-летяг", под этим именем я попробовал как то зайти на гусаровский форум и был им забанен без объяснения причин. не считать же причиной параноидальную шизу в стиле "белка - это квондо, дим, лоханкин, дятел и скайдайвер в одном лице" или как он там объяснял своей группе поддержки не помню уже.

кстати, сайт и правда похож на Аех, однако соглашусь с "директором Боинг"-а в том, что надо популяризовать русскую/украинскую авиацию на английском, и если бы мосье Гусаров воздержался от публикации заказной чернухи - то действительно, честь ему и хвала. Однако боюсь как бы обратного эфекта не было. Если европейсы почитают всю ту грызню, которая твориться у нас - как бы у них волосы дыбом не встали

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.