Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Во многом с Вами согласен. Но это все пока мечты. Что будет "в натуре"- одному Богу известно. Спорить не буду, давайте вместе ждать. А по 130 - то судя по заявлениям высоких его хотят унифицировать с МС все-таки.

Диму

Про пересечение программ (одной в ущерб другой) говорили я и Сергей Иванов. Поищите, если не верите. Уж он-то авторитет...С ним не поспоришь, как со мной))))))))))

17.12.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и решила вместо них взять в лизинг 20 новых самолетов Embraer.

Как сообщает Reuters, соответствующее заявление сделал глава итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли. "Основная проблема заключается в том, что Sukhoi (Superjet 100 - ред.) еще не летает", - сказал Сабелли. Он отметил, что поставка самолетов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.

Между тем, Витторио Риджо, президент итальянского сертификационного агентства ENAC заявил агентству ASCA, что Alitalia упустила огромный шанс протянуть руку помощи итальянской промышленности.

Отметим, что самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией Гражданские самолеты Сухого совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.

Первый Superjet 100 был представлен публике в сентябре 2007 года. Ныне есть 122 твердых заказа на этот самолет, в частности Аэрофлот заказал 30 судов.

В ноябре этого года первый серийный Sukhoi Superjet 100, предназначенный для авиакомпании Армавиа, совершил премьерный полет.

17.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Главная же мысль моих предыдущих сообшений: к SSJ-NG надо прийти эволюционным путем.Только так может получиться достойный самолет, "чистый" технически и современный во всех отношениях. А не так: "дайте бабок, я вам лайнер мечты состругаю". Сначала надо полено достойноное найти, ровное, без сучков. Революций авиация не терпит.

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Витторио Риджо, президент итальянского сертификационного агентства ENAC заявил ...

с такой мохнатой лапой в EASA суперджету будет не так уж и сложно получить евро-сертификат?


"говорили я и Сергей Иванов" - хотелось бы верить что он, по причине природного пессимизма, преувеличивает и/или заблуджается.


посторонним в, к сожалению, это именно проигрыш суперджета. Из за задержек. Да, алиталия хотела именно его. Да, готовы были даже ждать год. Но вот беда - у них дела пошли резко в гору, прибыль попёрла и необходимость обновления флота замаячила во всей остроте - причем прямо в августе 2011-го, а не хрен-знает-когда. Не могут они больше ждать, вот и пошли к бразильцам. Можно придумать ещё конспиративные объяснения: типа "бразильцы чемодан денег побольше занесли" или "алиталия начиталась черного пиара на форумах" :) К слову, значение негативных новостей не стоит преуменьшать, и какая нибудь глупая фраза зама аэрофлота, типа "ссж не соответствует хар-ам и брать не будем" - вполне могла стоить "сухому" контракта на $600 млн.

17.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше настораживает фраза "20 new Embraer jets, with the order to be split between Embraer 170s and Embraer 190s."

то есть они хотели и меньшую модификацию, которой у сухих не было и не предвидится в обозримом будущем (ссж-75)

ну а красивые слова - надо ведь было как-то обернуть фразу "не хотим" - это у них называется "дипломатия"

17.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё на эту же тему

According to industrial sources, the airline’s management rated the Embraer proposal as the best one, with the Sukhoi Superjet 100 coming second. The Russian bid came with aggressive financial terms to secure Alitalia as the first big-name European costumer. But management shied away in part because the Superjet 100 remains to be certified; Embraer also benefitted from the positive experience the airline has had with the 170s now in service. Bombardier, offering the CRJ900NG/1000, came last.

Aitalia CEO Rocco Sabelli says the airline was leaning toward the Sukhoi Superjet 100, but that the repeated delays to the aircraft’s certification where an issue. “We delayed our choice by 6-12 months waiting for the Superjet and we considered the involvement in the program of an Italian company [Alenia Aeronauita] but we were still not sure about the European certification date and we were also concerned about the prospect of being, in effect, the western launch customer for the type,” he says.
The Embraer choice also provides commonality between Alitalia and SkyTeam partner and major Alitalia shareholder Air France. Air France Industries will provide maintenance of the regional jet


1. Эмбрайер выиграл потому что у Алиталии уже есть ержики, потому что у него центра поддержки настроен и рядом, потому что ержиков много в альянсе SkyTeam и в Air France.
2. Суперджет пришел к финишу вторым. Минусом было - задержка с сертификацией (черт бы побрал стариков-буквоедов в АРМАК, давших бумажку ан148 едва ли не авансом, но придиравшихся к каждой запятой SSJ), страхи Алиталии быть первым западным заказчиком. Рано ещё. Пусть бы в АФЛ полетал год-два, прежде чем в мощную западную АК соваться.
3. Отрадно хоть видеть Бомбардье в луже. Второе место - все же не третье...

и ещё идут словеса:

"We would have preferred that option precisely because of the involvement of an Italian company and so we delayed our choice by six to 12 months," Chief Executive Rocco Sabelli told reporters.
"But the fundamental problem is that as of today, Sukhoi has not taken to the skies."



"The problem is that the Superjet is still not in the air," he told reporters on the margins of an event with the airline's unions, according to MF-Dow Jones. "A flight is foreseen in Russia for January but there are even uncertainties about that date."

точно, начитались форумов и предсказаний что все будет плохо и в январе самолетов не будет :(


He added, "We couldn't procrastinate any longer on the choice and it it seemed to us that the airliner that has yet to fly was not compatible with our timeline".

то есть "мы больше не можем ждать самолет который ещё только полетит"

But the decision looked set to trigger an internal row within Italy as the decision left Alenia fuming about the move. A source close to Alenia said the company was "particularly surprised" by Alitalia's choice, saying Superjet's schedule was compatible with requirements and the offer was more competitive.
Alenia "does not understand why Superjet International has not been involved in the final negotiation phase", the source said, adding that Russian airline Aeroflot would be the launch customer rather than Alitalia


Аления в гневе, они "особенно удивлены" и озадачены тем, что их не позвали на финальные переговоры. Они говорят что план поставок был согласован с Алиталией и что не она, но Аэрофлот, станет первым пользователем и скушает все "детские болезни" / проблемы ввода в эксплуатацию.

как бы эта фраза, что Алению даже не вовлекли в финальную стадию переговоров, не означала бы бразильский откат руководству Алиталии. Резко как то они решили.

17.12.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успокойся, дим, ССЖ сырой и пару лет ему летать просто что бы стать на крыло.
И не какая предварительная сертификация не поможет ускорить этот процесс.
И не надо сюда Ан-148 приписывать, да и Бомбардье скорее на втором по соображением, а если и на третьем то политически.

18.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семен, на чем основывается жирное заявление "ССЖ сырой"? на имхо? налетал он по сертификации уже в 3 раза больше ана, фатальных отказов не было с падениями, снятием двигателя, остановкой бездыханным на полосе. иностранные комплектующие в разы надежнее отечественных. из чего следует что он сырой? что такое "предварительная сертификация"? ничего что он налетал и натестировал уже больше чем любой другой отечественный самолет? Если у ССЖ сертификация "предварительная", то какая она у Ана и 334? авансовая?

Дим, вполне возможно что еще не вечер. срединоморские страны такие как Италия, Испания, Греция очень долго выбирают и внутриполитический фактор обычно очень силен. То что Аления недовольна - это хорошо.

18.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, из той же статьи дима:

Russia is a among a number of players building small jets as a possible
dry run for taking on Arаbus and Boeing in the market for bigger jets
with more than 100 seats.

Как раз ко вчерашней дискуссии про Суперджет-130 и МС-21 :)

Кстати, такой вопрос. Товарищу Демченко годов-то аж 66, то
есть вскоре после создания МС-21 он скорее всего уйдёт на
пенсию (дай бог ему здоровья и долголетия).

Хто может возглавить коммерческое авиастроение после него?
Возьмёт ли всё на себя Погосян? Было бы логично, за все бренды
МС/SSJ шобы одной силой стоял один самый главный
человек/организация. ГСС притащит итальянцов - всё-таки
полезный иностранный партнёр, а у Демченко такого мощного
иностранного партнёра пока нет.

При этом от истребителей Погосян отказываться не должен -
начальник истребителей в России всё-таки уважаемый человек,
как показывает опыт. С другой стороны, Погосян хотел из
Сухого сделать российский аналог боинга - как раз ГСС сейчас
занимается Суперджетом, а от Иркута - помощь в заделе на
бОльший самолёт :)

Кстати, Суперджет-130 действительно просто должен быть максимально
унифицирован с МС-21, то есть каких сейчас выберут поставщиков для
МС-21, таких практически придётся взять для Суперджета-130, разве нет?
Интересно, Погосян принимал участие в выборе поставщиков для МС-21 -
может хоть отрицательным опытом поделился? Или точнее, казалось
бы не только дизайн крыла от ГСС, но и выбор поставщиков должен был
быть совместным проектом для Суперджета-130/МС-21, разве нет?

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:54 musha пишет:

Семен, на чем основывается жирное заявление "ССЖ сырой"? на имхо? налетал он по сертификации уже в 3 раза больше ана, фатальных отказов не было с падениями, снятием двигателя, остановкой бездыханным на полосе.
======================
Маша, налетал ПУСТОЙ! без паксов и не на ЛИНИЯХ!
и давай лучше без " не было" перекрестим пальцы... :



15.12.2010 Иванов Сергей пишет:

Да ладно, и у ССЖ отказов не меньше... И шасси не выпускалось и не убиралось, и питание в полете выключалось... Да и много еще чего было... И будет еще... И забоины были...



И да, Маша, главные недостатки "советских" самолетов это их же и достоинства. Пусть они дубовые, но надежные. Да, при -45 в Норильске примерзает откидной трап, ну и? Я посмотрю как будет при -45 все это хрупкое электронное "начинье" ССЖ примерзать.

18.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, сегодня в КМС как раз -40... За городом до -46... Так что, не надо фантазировать, на счет безотказной "западной" техники... Точно так же отказ за отказом... Может только с точки зрения потребления энергии, да габаритно-весовых параметров "запад" выглядит получше. Но на морозах все сдыхает за "5" минут...

18.12.2010 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения. Так какие сертификаты еще требуется получить SSJ-100? Что этой бедной железяки не достает (не хватило), чтобы быть проданной итальянцам? Они судачат о каком-то международном сертификате. Когда его планируют получить?

18.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да для начала, надо хотя бы российский сертификат типа получить... А затем валидировать его в EASA...

18.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем в тему, но об fly-by-wire
http://letchikleha.livejournal.com/113424.html

Ветер. Ветер менял направление на 180 градусов, то стихая до нуля, то усиливаясь до 200 км в час. Как на американских горках, самолёт то зависал в невесомости, то давил ощутимой перегрузкой. В какой-то момент компьютер выдал сообщение: OVERSPEED и практически отказался управлять самолётом. Это означало, что ветер так воздействует на машину, что автоматика просто не успевает реагировать на изменения скорости, пришлось переходить "на руки" т.е. отключать автопилот и автомат тяги и управлять самолётом самому, вручную.

Как и где будут учиться пилоты СуПерДжета управлению в режиму Manual?

18.12.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что самолет попал в порыв, вследствие чего превысил ограничения по скорости, совершенно не означает отказа СДУ. При проектировании этот случай рассматривается в соответствии с АМС25.335. При испытаниях тоже. В данном случае пилот отключил автопилот и никакого перехода в отказной режим не было, т.е. самолет управлялся в штатном режиме работы СДУ.
RRJ почти в течение года летал в резервном режиме работы СДУ, некоторые испытательные режимы можно выполнить только в нем.
Также нет никаких проблем с реализацией данного режима на тренажере. К сожалению, не могу ничего сказать о состоянии и эксплуатации тренажера, который сделала "Динамика", но в ГСС его принимали от "Динамики" еще год назад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.