Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:26 Лоханкин Васисуалий пишет:

Хто может возглавить коммерческое авиастроение после него?
Возьмёт ли всё на себя Погосян? Было бы логично, за все бренды
МС/SSJ шобы одной силой стоял один самый главный
человек/организация. ГСС притащит итальянцов - всё-таки
полезный иностранный партнёр, а у Демченко такого мощного
иностранного партнёра пока нет.
*********************************************************************************
Это у Демченки то партнера мощного нет??? Ну ты Квондо-Дайвер-Дим даешь, за Демченкой стоит Airbus, для которого Иркут уже лет 10 разные железки делает, а теперь и более серьезные вещи типа конвертации А-320 в грузовики доверили, и по 5% участию Демченки с Иркутом в А350 они давно вась-вась, и 25% акций Иркута как ты вася думаешь у кого находятся? А еще их ЬС-21, что-то очень уж сильно напоминает А-320, ну еще бы имея всю документацию на него (т.к. Демченка в конвертации его учавствует) не воспользоваться этим было бы глупо.

Только не подумайте, что я защищаю тут кого-то, всем им место во ФГУП Магаданской области, несмотря на возраст.

18.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тебе Вася не консультации по маркетингу от Боинга для ЫЫО!

18.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Не совсем в тему, но об fly-by-wire
http://letchikleha.livejournal.com/113424.html

Судя по всему - речь идет о Б737, который не использует ЭДСУ. Так что не только не в тему - но и не о fly-by-wire.


18.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу сказать о том, что НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все случаи, которые возникнут в жизни.
Например катастрофа Аэробуса в Сочи - не был предусмотрен в компьютере Аэробуса режим, когда оба пилота жмут кнопку "Взял управление на себя".

Здесь ветер превысил разрешенные допуски - ГСС готово лечь в полном составе на рельсы, отрезать руку и что там еще было, что такого не случиться на СуПерДжете?

18.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штирлиц-радист, дубовая надежность ана известна. из разряда "у ана двигатели высоко, в него мусор не попадает" расскажите ГТК про это.

Иванов, отказы есть у всей техники, на то она и техника. но сравнительно ссж потратился на сертификацию и комплектующие имеют эксплуатационную надежность.

18.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само-собой... Только, когда отказы идут на машине, которой через месяц паксов возить собираются, как-то уж не очень весело... Кстати, основные отказы из-за ПО...

18.12.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей: получается "по морозу" летать не получится? Только средняя полоса планеты?

18.12.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а в Якутск вместо SSJ Ан-148 летал, много бабла пришлось правда дать коллегам антоновцам чтобы прикрыли, но всеж солидарность профессиональная возобладала. Спасибо им.

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, давайте не будем передергивать. Прилететь в Якутск, "отлетать сертификат", и рейсы регулярно летать в Сургут, Нижневартовск, Мурманск это разные вещи

18.12.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну а зачем тогда эти вопросы? Можно подумать в Мурманск или Якутск до сих пор летают только Тушки с будильниками.

18.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, то о чем так долго говорили "большевики", случилось. http://www.aex.ru/news/2010/12/18/81132/
Грустно и весьма прискорбно.

>Ага, а в Якутск вместо...
Хм.. Что за история?

18.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Штирлиц-радист, дубовая надежность ана известна. из разряда "у ана двигатели высоко, в него мусор не попадает" расскажите ГТК про это.
>Иванов, отказы есть у всей техники, на то она и техника. но сравнительно ссж потратился на сертификацию и комплектующие имеют эксплуатационную надежность.
Эк как завернул. :) Вы не правильно думете, господа, муша Вам все объяснит!!!

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто цена обслуживания. Бобики это из другой оперы. Чтоб понятнее, тот же ССЖ, по определению будет базироваться а том же Якутске или Норильске...

18.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ак Якутия берет себе две штуки. Поставка не за горами уже. Вот и посмотрим на реалии суровой магаданской зимы применительно к суперджету. Впрочем, я бы на их месте в ангар его загонял на всякий случай.
Это как с авто. Можно бросать и на улице, но если есть теплый гараж. - зачем мучать мафынку?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.