Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
03:26 Лоханкин Васисуалий пишет:
Хто может возглавить коммерческое авиастроение после него?
Возьмёт ли всё на себя Погосян? Было бы логично, за все бренды
МС/SSJ шобы одной силой стоял один самый главный
человек/организация. ГСС притащит итальянцов - всё-таки
полезный иностранный партнёр, а у Демченко такого мощного
иностранного партнёра пока нет.
*********************************************************************************
Это у Демченки то партнера мощного нет??? Ну ты Квондо-Дайвер-Дим даешь, за Демченкой стоит Airbus, для которого Иркут уже лет 10 разные железки делает, а теперь и более серьезные вещи типа конвертации А-320 в грузовики доверили, и по 5% участию Демченки с Иркутом в А350 они давно вась-вась, и 25% акций Иркута как ты вася думаешь у кого находятся? А еще их ЬС-21, что-то очень уж сильно напоминает А-320, ну еще бы имея всю документацию на него (т.к. Демченка в конвертации его учавствует) не воспользоваться этим было бы глупо.
Только не подумайте, что я защищаю тут кого-то, всем им место во ФГУП Магаданской области, несмотря на возраст.
Это тебе Вася не консультации по маркетингу от Боинга для ЫЫО!
Шкаликов Александр пишет: Не совсем в тему, но об fly-by-wire
http://letchikleha.livejournal.com/113424.html
Судя по всему - речь идет о Б737, который не использует ЭДСУ. Так что не только не в тему - но и не о fly-by-wire.
Я хочу сказать о том, что НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все случаи, которые возникнут в жизни.
Например катастрофа Аэробуса в Сочи - не был предусмотрен в компьютере Аэробуса режим, когда оба пилота жмут кнопку "Взял управление на себя".
Здесь ветер превысил разрешенные допуски - ГСС готово лечь в полном составе на рельсы, отрезать руку и что там еще было, что такого не случиться на СуПерДжете?
Штирлиц-радист, дубовая надежность ана известна. из разряда "у ана двигатели высоко, в него мусор не попадает" расскажите ГТК про это.
Иванов, отказы есть у всей техники, на то она и техника. но сравнительно ссж потратился на сертификацию и комплектующие имеют эксплуатационную надежность.
Само-собой... Только, когда отказы идут на машине, которой через месяц паксов возить собираются, как-то уж не очень весело... Кстати, основные отказы из-за ПО...
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сергей: получается "по морозу" летать не получится? Только средняя полоса планеты?
Ага, а в Якутск вместо SSJ Ан-148 летал, много бабла пришлось правда дать коллегам антоновцам чтобы прикрыли, но всеж солидарность профессиональная возобладала. Спасибо им.
Алексей, давайте не будем передергивать. Прилететь в Якутск, "отлетать сертификат", и рейсы регулярно летать в Сургут, Нижневартовск, Мурманск это разные вещи
Радист, ну а зачем тогда эти вопросы? Можно подумать в Мурманск или Якутск до сих пор летают только Тушки с будильниками.
А тем временем, то о чем так долго говорили "большевики", случилось. http://www.aex.ru/news/2010/12/18/81132/
Грустно и весьма прискорбно.
>Ага, а в Якутск вместо...
Хм.. Что за история?
>Штирлиц-радист, дубовая надежность ана известна. из разряда "у ана двигатели высоко, в него мусор не попадает" расскажите ГТК про это.
>Иванов, отказы есть у всей техники, на то она и техника. но сравнительно ссж потратился на сертификацию и комплектующие имеют эксплуатационную надежность.
Эк как завернул. :) Вы не правильно думете, господа, муша Вам все объяснит!!!
Просто цена обслуживания. Бобики это из другой оперы. Чтоб понятнее, тот же ССЖ, по определению будет базироваться а том же Якутске или Норильске...
Ак Якутия берет себе две штуки. Поставка не за горами уже. Вот и посмотрим на реалии суровой магаданской зимы применительно к суперджету. Впрочем, я бы на их месте в ангар его загонял на всякий случай.
Это как с авто. Можно бросать и на улице, но если есть теплый гараж. - зачем мучать мафынку?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.