Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явно не победил Бомбардье в споре с Суперджетом, и это важно. Ну а предпочтения Алиталии понятны - парк из эмбраеров, мощности Эмбраера не загружены, преференции тож не слабые, поставки 11 и в 12 году гарантированны. При том, что берутся нужные им 170 и 190. А Суперджет это только конкурент 190. А реальные поставки по нынешним тендерам только с 2013? А летать итальянцам надо сейчас. Все правильно сделали. Не вижу ни трагедии ни сенсации раздутой в СМИ. Самолет получился хороший - у него еще все впереди, хотя даже сейчас понятно, что имеющийся базис в 150 твердых заказов вполне достаточен.

18.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продвинутую скотину очень безжалостно убивают на мясокомбинатах. Психов безжалостно лечат в психушках. Вам мой совет - не слишком светитесь в интернете.
Ввычаслят сразу, сейчас это просто. А там или скотобойня или психушка вам обеспечена.

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой - это боевая авиация, одна из лучших в мире, а анекдот про "и рыбку съесть и..." никто не отменял, при этом жаль, что пого в погоне за "сдать к началу 18-го съезда цккапэсэс" ССЖ забил болт на все боевые проекты, и вообще грустно...

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гГэСС не такая богатая корпорация, цто-бы полноценно финансировать два крыла - боевое и гражданское, поскльку пожар в гражданском, все деньги туда, ПАК-ФА подождет...

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:53 ktjyh Ftl пишет:

Продвинутую скотину очень безжалостно убивают на мясокомбинатах. Психов безжалостно лечат в психушках. Вам мой совет - не слишком светитесь в интернете.
Ввычаслят сразу, сейчас это просто. А там или скотобойня или психушка вам обеспечена.
===========

ты того, о себе не забывай, шарик круглый-то...

18.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ктулха:
>>Ну а предпочтения Алиталии понятны
А что же, значит несколько десятков страниц назад это было не понятно, а тут вдруг сразу все понятно?

18.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то тут пару страниц назад высказался, о том, что вон, мол итальянцы отказались, скоро и афл - "это будет словно нож в спину"
По мне так, нож в спину был бы, если этот контракт сухие все-таки получили. А так есть время наладить серийное производство, ППО и др. Да и тендеры, выигранные ssj-100, ещё я думаю будут)

19.12.2010 Lebedev Evgeniy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да и тендеры, выигранные ssj-100, ещё я думаю будут)" - это не может не обнадеживать

19.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2010 Радист Бортовой пишет:
гГэСС не такая богатая корпорация, цто-бы полноценно финансировать два крыла - боевое и гражданское, поскльку пожар в гражданском, все деньги туда, ПАК-ФА подождет...



А что не так с ПАК ФА? Задержки новые в этом году? Или Вы это так, лишь бы ляпнуть?

19.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чушь собачья - ПАК-ФА, во-первых, делает другая контора, не ГСС, а во-вторых, бабла на этот ПАК-ФА государство дало столько, сколько надо. Болтать надо меньше.

19.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная логика у ЫЫОфилов, как спецов из КБ Сухого отвлекать на всякую ерунду, так это одна контора, а как за ПАК ФА отвечать, так я ни я, корова не моя.

19.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 James F. Albaugh, Радист бортовой:

Граждане, да будет вам известно, что когда КБ выпускало КД на SSJ, Т-50 был еще в зачаточном состоянии (аванпроект, эскизный). А когда по нему начались работы, то молниеносно весь объем по SSJ скинули ГССу, который уже практически закончился - оставались только изменения в уже выпущенную РКД, и с энтузиазмом взялись за 5-е поколение.
Так что не надо говорить о том, о чем не имеете представления.

19.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув.П.Орешенко, раз уж вы в курсе, - если не секрет, а какой %, хотя бы примерно, сейчас в ГСС составляют те, кто раньше работал в КБ Сухого? в КБ Туполева? в КБ Яковлева? Правда ли что очень мало ильюшинцев?

20.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Главная же мысль моих предыдущих сообшений: к SSJ-NG надо прийти эволюционным путем.Только так может получиться достойный самолет, "чистый" технически и современный во всех отношениях. А не так: "дайте бабок, я вам лайнер мечты состругаю". Сначала надо полено достойноное найти, ровное, без сучков. Революций авиация не терпит

Ну, тут спорно, Алекс! В истории техники есть удачные примеры как длительной модернизации (тот же B737), так и прорывных конструкций (B747 к примеру). И если первое - это финансовая основа "эйрфреймеров", то без второго просто не будет первого! ;)
А насчёт "поленьев", то и и у ССЖ был свой "сучковатый" прототип (С-80), и у МС-а (Як-42). Так что - будем надеяться! - обе конторы уже знают, как сучки состругивать.



дим пишет: Ак Якутия берет себе две штуки. Поставка не за горами уже. Вот и посмотрим на реалии суровой магаданской зимы применительно к суперджету. Впрочем, я бы на их месте в ангар его загонял на всякий случай.

Дим, зима в Магадане гораздо менее сурова, чем в тех же Новосибе или Красноярске! А вот Сургут, Норильск, тот же КнА - эт' да! А уж Якутск - особенно...
Кстати, уже в этом году 005-й в Якутске был. Сколько он там градусов поймал?

20.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: >>Ну а предпочтения Алиталии понятны
А что же, значит несколько десятков страниц назад это было не понятно, а тут вдруг сразу все понятно?

Да и несколько десятков страниц назад - тоже было понятно! ;)
Были надежды - а вдруг?.. Не оправдались. В принципе, вполне логично не оправдались. Рано ещё ему большие конкурсы выигрывать. Сначала дома и в маленьких зарубежных компашках поработать нужно.
Но уже сам факт того, что ССЖ участвовал в таком серьёзном тендере на равных с 2-мя признанными китами рынка - дорогого стоит! Одному проиграл, но другого сделал!
Да и проигрыш эмбрам не фатальный. Людям нужен самолёт в 11-м, а ГСС могли поставить машины не раньше 13-го. Очень удачное и мягкое для нас обоснование поражения. Всё ещё впереди.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.