Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ресурс качается?

20.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Согласен с Вами отчасти.
Достаточно также посмотреть вот на этот шедевр: http://www.newairplane.com/senses/#/russian
Это, в общем-то, я и имел ввиду.

Подводя некий итог дискуссии по 130, МС и пр., не могу не вспомнить, что и ГСС использовало опыт других КБ при проектировании ССЖ. Не просто специалисты ИЛ-ТУ-ЯК-БЕ, а ОПЫТ и ИССЛЕДОВАНИЯ. Так, при проектировании крыла SUPERJET-100 были очень широко использованы наработки по крылу МС-21.
Об этом свидетельствует тот факт, что при продувке крыла в ЦАГИ, профиль крыла SSJ был утвержден после ТРЕТЬЕЙ ПРОДУВКИ (Так ведь, Сергей Иванов?).Непонятны после этого, кстати, заявления Б.Алешина о том, что крыло МС устарело для 130-местной версии и надо делать, мол 150-180-210....

Что ж такое получается SSJ на сегодняшний день? А вот что:

Планер - философия "Боинг"
Кабина - философия "Эйрбас"
Крыло - опыт МС-21
Двигатель - опыт SNECMA/GE (CFM-56, GE 90)
Проектирование - опыт специалистов ТУ-ИЛ-ЯК-БЕ под бессменным руководством СУ.
Все остальное детали)))))))))))))))))))))00

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Планер, Кабина, Крыло, Двигатель...
Как известно на пустом месте ничего не рождается.
В этом и разница между политикой и практикой. Пока что все еще время политики.

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Да и несколько десятков страниц назад - тоже было понятно! ;)
>Были надежды - а вдруг?.. Не оправдались.
>Очень удачное и мягкое для нас обоснование поражения. Всё ещё впереди.
:))) Возвращаемся на страницу намбер ВАН (как тут один персонаж высказался)?
Интересно, скупой платит как минимум дважды, а ...ой?

20.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2010 Ольховский Владимир пишет:"... Это кто в "Аэрофлоте" посмеет от SSJ-100 отказаться? Савельев, что ли?
Разве он похож на самоубийцу?..."

- Мне кажется, скорее на лизо... /далее подставить по усмотрению/.

20.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Alitalia решила не покупать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet (SSJ), в разработке и продвижении которых принимает участие итальянская Alenia Aeronautica, взяв вместо них 20 бразильских Embraer. Главной причиной стал срыв сроков начала эксплуатации SSJ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/20/207678.html

- Трудности (давно ожидаемые) кажется начинаются....

20.12.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже "использование опыта выдающихся наработок" нисколько не помогло ССЖ в столь любимой Путиным Италии. :) И любимый дядя-Сильвио очень просто и вовремя умыл руки. :):):)
**************************************************************************
Петров Алекс пишет:
Подводя некий итог дискуссии по 130, МС и пр., не могу не вспомнить, что и ГСС использовало опыт других КБ при проектировании ССЖ. Не просто
специалисты ИЛ-ТУ-ЯК-БЕ, а ОПЫТ и ИССЛЕДОВАНИЯ. Так, при проектировании крыла SUPERJET-100 были очень широко использованы наработки по крылу МС-21
****************************************************************************
Петров Алекс РАНО и СЛИШКОМ СМЕЛО взял на себя труд "подводить итоги" дискуссии по ССЖ.:) Итоги подвелись сами собой, и без его участия.:) И оказались прямо противоположными. :)


А меж тем... уже 10 лет Россия вопреки затеям Путина и К моглак бы серийно строить и проджавать Ту-334 ! Строить и продавать, строить и продавать... по всему миру - от Ирана до Африки, Вьетнама и Индонезии. Но планы наших правителей оказаллись совершенно иными.

20.12.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

серийно строить и проджавать Ту-334 !
что за бред .. мы так же стройно продаем 204 .. угу аж так продаем , что скоро завод на запчасти разнесут
ни кому не нужен Ту-334 ! так же как и не сильно нужен Ан -148
те же Юты купили не что другое .. я не о SSJ
а находится в иллюзиях дело дурное

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>те же Юты купили не что другое .. я не о SSJ. а находится в иллюзиях дело дурное
Об этом и речь. Все делать нужно ВОВРЕМЯ. А не строить призрачные замки.

>РАНО и СЛИШКОМ СМЕЛО взял на себя труд "подводить итоги" дискуссии по ССЖ.:) Итоги подвелись сами собой, и без его участия.:)
Для этого большого ума не надо, теперь то.

20.12.2010 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая многолетнее пополнение бюджета Аэрофлота "пролетными взносами", при условии получения директивы основного собственника, нет никакого сомнения в полетах Ту-334 в количестве нескольких десятков, по мере списания старых добрых Ту-134 в указанной авиакомпании. Учитывая наличие серьезного АТК в Аэрофлоте, по прошествии нескольких лет эксплуатации указанных ВС ( при наличии воли основного собственника) большинство "детских" болезней совместно с разработчиком и производителем в настоящее время были устранены, что открыло бы дорогу для серьезных поставок указанного ВС в МЧС, МО,СНГ, а также Иран, Индию и др. Разработка Прогрессом и производство Салютом и МС перспективного АИ-28, наряду с внедрением современной авиаоники с двухчленным экипажем, дало бы реальную перспективу производства и эксплуатации на два десятка лет в количестве нескольких сотен ВС. Подчеркиваю, несколько десятков Ту-334 в настоящее время перевозили бы пассажиров. Реальность вышеизложенного понимают большинство авиаторов.
С уважением

20.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще лучше вместо расходования денег на непроверенные и несовершенные самолеты, такие, как Ан-148, SSJ-100 и другие, было бы направить сэкономленные деньги на производство паровозов. Учитывая отлаженную конструкцию и производство, нет сомнения, что к настоящему времени на дорогах страны уже работала бы не одна сотня этих проверенных временем машин :))

20.12.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist-у ...на производство паровозов- и далее утюгов,чайников,сковородок ...

20.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ann-955.. Разумеется. После нескольких лет эксплуатации всех этих в высшей степени полезных приборов и устройств и устранения их "детских" болезней была бы открыта дорога для серьезных поставок указанного оборудования в МЧС, МО,СНГ, а также Иран, Индию и другие страны...

20.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Ящук Сергей пишет:
Учитывая многолетнее пополнение бюджета Аэрофлота "пролетными взносами", при условии получения директивы основного собственника, нет никакого сомнения в полетах Ту-334 в количестве нескольких десятков, по мере списания старых добрых Ту-134 в указанной авиакомпании. Учитывая наличие серьезного АТК в Аэрофлоте, по прошествии нескольких лет эксплуатации указанных ВС ( при наличии воли основного собственника) большинство "детских" болезней совместно с разработчиком и производителем в настоящее время были устранены, что открыло бы дорогу для серьезных поставок указанного ВС в МЧС, МО,СНГ, а также Иран, Индию и др. Разработка Прогрессом и производство Салютом и МС перспективного АИ-28, наряду с внедрением современной авиаоники с двухчленным экипажем, дало бы реальную перспективу производства и эксплуатации на два десятка лет в количестве нескольких сотен ВС. Подчеркиваю, несколько десятков Ту-334 в настоящее время перевозили бы пассажиров. Реальность вышеизложенного понимают большинство авиаторов.



Реальность вышеизложенного понимают большинство авиаторов. - Закрнчите фразу правильно. Звучать должно так: Реальность вышеизложенного понимают большинство авиаторов, не знакомых с историей эксплуатации Ил-96 в Аэрофлоте и текущим состоянием программы.

20.12.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ж надо, всего то выиграли у Бомбардье и проиграли Эмбраеру, а фобы уже флуда то флуда сколько развели...
И 334 им подавай (щас прям, они его наладили и продали кому бы то ни было), и всё не правильно и не туда шли оказывается.
Мда...
Отдельно забавляют клоуны хоронящие проект - никак на ближайшие минимум 2-3 года у ГСС все мощности уже твердыми заказами заняты, а дальше всё - пропасть и край да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.