Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шуму-то сколько на этой ветке в последнее время! Прямо-таки как будто предыдущих 1300 страниц не было и происходящее - совершенная неожиданность. Чего бурлить-то?
А вот что касается "...было бы направить сэкономленные деньги на производство паровозов" (С by Opt._61) Так об этом можно было бы подумать. Если бы б реально отдали б эти деньги Якунину в РЖД, то может и не покупали "Сапсаны" и прочих кречетов в Германдии - обслуживание жел. дорог далеко не так размётано, как наш родной авиапром. И потёмкинские деревни у них не такие дорогостоящие. Хотя и там не без них.
Так что: паровозы! паровозы!

20.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Д.А., вы написали абзац текста, но смысл то в чем? только ради Бога, не надо пр 1300 страниц. Там сплошные несбывшиеся прогнозы противников проекта SSJ, ссылаться на них - моветон.
надо вас понимать что вы согласны с закупками паровозов, для того чтобы отладив их - далее толкать по всему миру? :)

кто то представляет себе трехчленный ту334 получающий 2-е место в конкурсе Алиталия? Ящук Сергей, вы правда верите что 334-й был бы, даже в теории, даже в мыслях, рассмотрен к такому конкурсу?

20.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"еревозил-бы Ту-334 пассажиров! Перевозил-бы"

история 204-го никого ничему не учит.

Путин: берите тушки!
Авиакомпании: сам бери!

ну не хотел никто брать 334-й! ни тогда, ни сейчас. Не было ни одного заказа от авиакомпаний. Всунули бы насильно - получили бы или стоящий у забора 334-й или обанкротившуюся АК. Не, некоторым похоже приятно жить мечтами: "вот если бы да кабы". Реальность забываете. Буде 334-й нужен - разом нашлись бы деньги на производство. Но вот беда - никто не заказал его, не то что за рубежом, даже в наших палестинах.

20.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто сказал - что выЙглали у Бомбардье ??? дали сребрянную медаль ? или это вообще имеет значение - "занявший второе место получает внеочередной опцион на первоочередную засылку рекламной требухи" ?

чему радуемся ?

20.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo:
Как сейчас я не знаю, но в ходе проектирования была довольно разношерстная компания, хотя костяк, конечно, составляли Суховцы, и многие из них на полставки. Причем кто-то потом перешел на полную, а кто-то наоборот - проводили чистку полставочников, и всем сказали определиться.
Ильюшинцы были в отделе фюзеляжа, ресурса, но в общей массе, действительно, не так много. Много было молодежи. Относительно систем и общего проектирования - точно не скажу, не знаю, мало общался с ними.
Знаю только, что философия топливной системы - от туполевца - Бузаева :)

С уважением, Павел

20.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"философия топливной системы - от туполевца" - нда... (с учетом дагестанской тушки).

кстати. Всё отличие SSJ-75/95B от SSJ-75/95LR - это топливная система, а именно в различие только в доступных объемах топлива центрального бака (1337 и 4476 кг соответственно). Ну, и в настройках двигателя, конечно же. Так что, мне кажется, что появление LR - это дело не далее чем 2012-го года.

20.12.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим не появлялся?
Хотелось бы узнать, про очередной fire engine на 004?
Птичка?Или снова только сигналка?

20.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 дим пишет: "... Боев Д.А., вы написали абзац текста, но смысл то в чем? только ради Бога, не надо пр 1300 страниц...."

- Вам не понять, хоть брёвнышко на голове теслом ошкуривай...

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вам не понять, хоть брёвнышко на голове теслом ошкуривай...
Не обращайте внимания, пусть сам с собой разговаривает. Тороль он и в африке троль.

21.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, было ли :)
стартовые характеристики RRJ-95B:

9. Массовые характеристики самолета:
Максимальная рулежная масса, кг: 46055
Максимальная взлетная масса, кг: 45880
Максимальная посадочная масса, кг: 41000
Максимальная масса без топлива, кг: 40000
Максимальная масса заправляемого топлива (кг) При удельном весе топлива:
- 0,775 гс/см3 9280
- 0,810 гс/см3 9550

16. Класс аэродромов: Испытания не завершены.
(В соответствии с ТЗ длина ИВПП 1650 м для максимальной взлетной и посадочной массы в МСА).

17. Высота расположения аэродрома, м: до 1500

18. Температура наружного воздуха у земли: От минус 35 C до плюс 35 C.

21. Максимальные составляющие скорости ветра при взлете и посадке, м/с:
- встречная 25
- попутная 5
- боковая (под углом 90 к оси ВПП):
- для ИВПП (при  ≥ 0,5) 15
- при автоматическом режиме захода на посадку в условиях II категории ИКАО 8

23. Ресурсы, сроки службы самолета:
По результатам выполненных работ введены начальные назначенные ресурсы:
- летные часы 3000
- полеты 2200

21.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заглянул из интереса вот сюда: http://www.superjetinternational.com/ssj100/ ...TIMELINE/2010
Читаем... Получение сертификата типа - середина 2010, первые поставки - 4-ый квартал 2010.
Для справки: "SuperJet International - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (51% акций) и компании "Сухой" (49% акций), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америках, Океании, Африке и Японии".
Alenia Aeronautica, Boeing... Не на тех ставили. Стратегически. А это значит, что на внутреннем рынке конкуренция заострится: http://www.aex.ru/docs/3/2010/12/13/1237/

21.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - летные часы 3000
> - полеты 2200
значит, рассчитывают, что средняя продолжительность рейса - час двадцать. показательно

21.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:

Топливная система Ту-154 когда была разработана?
Ребята, которые участвовали в разработке этой системы, очень уважительно относятся к Бузаеву и говорят, что топливная система SSJ на сегодня является самой совершенной из всех отечественных самолетов. Так что не делайте поспешных выводов.

21.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_D пишет:
Не на тех ставили. Стратегически. А это значит, что на внутреннем рынке конкуренция заострится

===========

Мне кажется, что "заостриться" на внутреннем рынке ничего не может.

Имеется два политических самолёта. Ан-148 - политический самолёт
Чемезова. Суперджет - политический самолёт Погосяна/Вице-Премьера Иванова.

С точки зрения авиакомпании, политические дивиденды, "поддержка отечественного
авиапрома", и всё прочее - совершенно одинаковое.

Но в экономическом плане Ан-148 - никаким образом не стоит рядом с Суперджетом.
Он по удельному расходу керосина примерно равен самолёту 25-летней давности,
а по весовым характеристикам и эксплуатационным расходам - ну никак не меньше
100-местника, при этом вмещает всего 70 человек. Это мы всё подробно обсудили
пару страниц назад.

Суперджет получит сертификат в ближайшие недели, и в ближайшие месяцы в
общем уже будет налаживаться серийное производство. Никакому манагеру ни
одной авиакомпании, находящемуся в здравом уме и в полном рассудке, не
придёт в голову взять Ан-148, если можно за те же деньги и за те же политические
дивиденды, в примерно те же сроки, получить Суперджет. Ну то есть выбор будет
между попыткой притащить с помойки старую иномарку забесплатно, если уж
не Суперджет, но Ан-148 тут ну совсем в вопросе не будет участвовать.
Юты - вполне конкретный пример. ЦРЖ-200 с помойки - это да, бобеки с
помойки - это да, а вот "участвовавшему в конкурсе" Ан-148 даже
"уведомление о посылании" не удосужились послать.

Конкуренции в России не будет. В России Ан-148 взяли 100-процентная дочка
Чемезовских Ростехнологий ГТК, плюс Полёт, при том, шо у Карпова на ВАСО
кореша, и они наверняка вместе распилят солидную часть денег, которую Чемезов
выбил у Сбербанка (или ВТБ) на производство этих 10 самолётов на ВАСО.

Все до одной нормальные платежеспособные авиакомпании, возьмут Суперджет,
если будет выбор между Суперджетом и Ан-148. В коммерческом плане Ан-148 - это
просто ноль, извините за резкость выражения мысли, но это вам скажет любой
коммерсант.

Поэтому Погосян всё равно взял 100% российского рынка региональных перевозок,
15-25 Анов, которые в конце концов через 3-5 лет будут летать в Полёте и ГТК тут
погоды не делают.

То есть самая большая проблема Суперджета - это то, что многие АК (Сибирь, ТСО)
просто не лезут в региональные перевозки, а не в том, что есть "конкурент"
в огромных кавычках. Если через несколько лет ситуация изменится,
региональные перевозки станут более выгодны, на них будет платежеспособный
спрос, то летать на всех региональных линиях всё равно будут только
Суперджеты, конкурентов у Суперджета в России нет вообще.

21.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 Лоханкин Васисуалий пишет:
я в очередной раз убедился что Лоханкин и дим ондо лицо, просто играет кто-то в игру "тупой-умный" тролль. Лоханки ,тебе 100 раз говорили, я сто первый напомню, для тебя убогого, авось зачтется на небе "НЕ СРАВНИВАЙ СЫРОЙ САМОЛЬ БЕЗ СЕРТИФИКАТА, С САМОЛЕТОМ, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕЗ УЖЕ БОЛЬШЕ 100 000 ПАКСОВ"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.