Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет 130-местноо версии. Да новое крыло наверно нужно, хотя в принципе чуьб-чуьб удлинить и можно обойтись старым. движки SAM-146 тянут до 10 тонн поэтому не вижу вашего разочарования что эти двигатели для 130-мест не подойдут. Хотя может и правда не подойдут, но плохого в этом ничего нет, есть новенькие от прайтов, они будут на MRJ и C-Series, ничего плохого в этом не вижу.

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет 130-местноо версии. Да новое крыло наверно нужно, хотя в принципе чуьб-чуьб удлинить и можно обойтись старым. движки SAM-146 тянут до 10 тонн поэтому не вижу вашего разочарования что эти двигатели для 130-мест не подойдут. Хотя может и правда не подойдут, но плохого в этом ничего нет, есть новенькие от прайтов, они будут на MRJ и C-Series, ничего плохого в этом не вижу.

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

А кто говорит, что это плохо? Я говорю, что это другой самолет, с новым НИОКРом, который потянет еще на 1,5 млрд. долларей и полным объемом испытаний и сертификацией... Только и всего.

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как напроролся Китай? Насколько я знаю, производство в Харбине не стоит. Так вот на этой ветке уже тема про грунтовые плосо обсуждалась. на хрен кому нужен самолет способный летать по грунотовым. посколько настоящему линеному лайнеру просто не придется летать по таким. Нет необходимости. Проще в 100тысячном городе построить нормлаьную ВПП в 2 км и гонять туда Эмбраеры и маленькие бомбардюки с Суперджетами, чем создавать сложный лайнер для гркнтовых полос, коих раз два и обчелся. Куда им летать на нефтянку тольчто разве, вахту менять

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Про Китай. Да производство идет, потому что деваться уже некуда. В КНР была концепция о полном отказе от винтовиков и переходе на реактивники... Но грянул энергетический кризис и в результате эксплуатация реактивщиков меньше 90 мест не окупается... Это уже не мои мысли, а слова руководителя южно-китайских авиалиний, с коим имел честь беседовать два года назад в их штаб-квартире в Гуанджоу... А далее он сказал следующие: мы увлеклись большими самолетами и забыли, что половина населения Китая живет в небольших городках (у них небольшой город тянет на 1,5 млн. человек). Поэтому нам нужен экономичный летающий автобус не требующий 2 километровых полос... Посмотрите программу развития транспортной сети России. Хабов то всего чуть больше десятка. А кто народ туда доставлять будет? Сейчас это во многом обеспечивают Як-40 и Ан-24...

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вот и нужен маленький реактивный ERJ-135 на песрпективу. о уена на нефть - это временное явления сейчас высокая, завтра низкая. Не вижу никаких препятствий к разработке новго региональника от 30 до 70 на перспективу, что ы самолет вошел в эксплутатацию лет через 10.

19.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

посмотрите прогноз Минтранса по списанию парка Як-40 и Ан-24. Их уже к 2012 году не будет. а это парк в 700 машин. Интересно, чем Вы их замените? И много за Уралом 100-тысячников? Посмотрите геогафию аэродромов, начиная с 90-х годов. как раз большинство аэродромов - это местные линиии. Все Ваши рассуждения хороши для Европы. Там можно и на машине поездить. А вот из Хабаровск(800 тыс. чел) в Комсомольск (250 тысяч чел) сегодня нет ни одного прямого рейса (два раза в неделю проходящие), а в 1988 году было 10 рейсов в день. И растояние типичное для полета - 400 км. Там где есть альтернативные варианты, самолеты не очень нужны. а как быть с территориями где нет альтернативы самолету? А ведь это большая половина страны. или мы так и будем делить Россию на просвещенную Московию и остальную лапотную Россию. В деревни, поселки и города в 50 000 реактивщики не загонишь... Кстати нефь только дорожает, поэтому рассчитывать на снижение цен на керосин абсурд...

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнению к С.Иванову:
Возраст Як-40 и Ан-24 просто запредельный (средний более 30 лет). Расходы на Як-40 - просто жуткие даже для советских времен. Летают только потому, что достались бесплатно. За деньги (нового самолета) никто покупать не будет. В т.ч. и новые Бомбардье и Эмбраеры. Только б/у. Вот их-то на рынке не густо. Поэтому пока будем обходится остатками прежней роскоши и другими видами транспорта (если есть).
В европейской

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и фантазер , этот Q.
В 100-тысячном городе построить 2 км полосу для приема его "любимого". Это почем будет, ась? И какой должен быть пассажиропоток, чтобы эти инвестиции хотя бы при жизни одного поколения "отбить"? Или почем будут билеты в такой городок? Или их тоже для "любимого" будут дотировать? Не многи ли получится дотаций на одного "любимого"?
М.б. проще доехать на ж/д или автобусе? Что, кстати, имеет место в европейской части РФ. Тут конкуренция у авиатранспорта просто жуткая, особенно в радиусе 500-600 км. и до 1 тыс.км. Потому, полагаю, в этом диапазоне авиаперевозки только на Москву (и м.б. еще на Питер) для бизнесменов, ценящих время, и существуют. А между городами - практически ничего. Все известные мне проекты т.н. "губернских" авиаперевозок "срастались" по экономике при цене за 50 местный самолет менее 5 млн.долл.
Может кто скажет, что это за самолеты? И где их взять? Буду благодарен, т.к. есть заказчики.
Проект "Полета" с SAAB-2000 срастается, на мой взгляд, только потому, что рейсы все же построены во многом через Москву, цена за самолет ок.10 млн.долл, прямые расходы ценой билетов покрывают, а значительные накладные идут на грузовой бизнес. Без него проект вряд ли был бы успешным.
Так что поменьше маниловщины про 1000 самолетов для МВЛ, 2 км полосы для 100 тыс. городов и т.п.

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову.
Не знаете ли, почем получается С-80?
У меня достатоно старые данные, что где-то под 6 млн.долл. Это сравнимо с Ан-38. Мы пробовали пустить Ан-38 между Новосибирском и Горно-Алтайском (где-то 400-500 км). Не пошел проект, по экономике: дорогие билеты - нет спроса, снижение стоимости билета - не отбиваем лизинговые платежи.

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Деркач, м ыговорилис Вами пр Америку. В америка точно такая ситуация как я ее описал. если там летают то почему у нас не возможно, к тому же в Росии растояния больше чем в США. Через 10-15 лет у нас по воздуху будет перевозиться 300-400 млн человек. Как раз в самую пору маленький региональник. И стакими пассажиропотоками любой 100город будет нуждаться в своей ВПП.

19.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Андрей Деркач

Если не секрет, сколько билеты стоили (чтобы отбивать платежи)?

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

"Поэтому нужен обязательно высокоплан, с хорошей автономностью, ВПП не более 1400 м и грунт... Но в программе развития гражданской авиации ОАК таких самолетов не предусмотрено, так что будем летать на ATR-42, Dash8-100|200 или другом"

А Ан-140 чем плох? Вроде его в Самаре производить вознамерились. Чем он хуже ATR-42? И кто нибудь оценивал обьем таких перевозок и требуемое количество самолетов. Может нет смысла огород городить...

19.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 Сергей Иванов пишет: "...Так Россия это и есть малые города... А Ваш реактивник никогда не сядет на железныю или грунтовую полосу длиной до 1000м. именно это типовая полоса аэропортов местных линий в России..."

- Во-Во! О том и речь.
СюСюДжо спроектирован для полётов по Москве, а по России надо летать на совершенно другой машине. Типа Л-410 наверное.

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он и не должен садиться, на Хрена ему летать в Лев толстой или еще куда-то.. это прерогатива Л-410. Суперджет по Калуге и Иваново будет работат, а том плосы хорошие

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.