Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
РФ заплатит за самоли, а узбеки здадут их в лизинг соседям ))
какая разница кому узбеки их сдадут. США/Боинг дают льготные ставки и кредитуют свой экспорт направо и налево. И им все равно, как потом покупатели используют товар, хотят - пусть летают, хотят - пусть орехи колят. Лишь бы платежи за долг вовремя перечисляли. Давно пора привыкнуть к нормальным схемам продаж, а не писать групости типа "а узбеки здадут"
18:06 Индустриалович Руссий
Узбеков в отличие от венесуелы с кубой и кореей нагнуть легче, в разы.
Поэтому не страшно что и кому они будут перепродавать.
О как!! Пускай государство платит!!! Но только в том случае если это касается ССЖ...
А как Ту да Ил с Ан для Кубы да Венесуэлы с Кореей - дык сразу "КАРАУУУЛ"!!
Стандарты у Вас двойные. Всё на себя одеяло тянете. Потому у вас и "врагов" столько. Ибо противно. Противно от ваших методов. Вы и вам подобные, к сожалению, вызываете отвращение к ГСС, а потому и его детищу. Хоть и искренне желаем ему успехов на мировом рынке и радуемся его успехам.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________
Забавно конечно слышать такие слова про отвращение от поклоника той же марки Ту. Когда в свое время сам Туполев вел себя подобным образом, зарубая прорывные проекты того же сухого, я так понимаю отвращения это не вызывало ;) Как говориться, что посеешь то и пожнешь ;) Правда обмен к сожалениею оказался не равнозначным. Т-4 явно не ТУ334.
Пацаны!
А что нереального в поставке 40 Суперджетов в Узбекистан?
Смотрим на авиакомпанию - 6 767-х, 4 заказано, плюс 2 арабаса 320, 8 заказано,
6 757-200, плюс ещё арабасы 310, 6 Ту-154.
http://en.wikipedia.org/wiki/Uzbekistan_Airways
Uzbekistan Airways has orders for four Boeing 767 and two Boeing 787. - каталожная
стоимость одного такого удовольствия - 700-800 миллионов долларов. И сделку эту
профинансирует наверняка американский эксимбанк какой-нибудь, так шо узбеки
будут платить только лизинг.
According to reports from boarding.no and the Uzbek government, Uzbekistan Airways is in negotiations with SkyTeam to join the alliance. If accepted, the membership will enable Uzbekistan Airways customers to fly to over 900 destinations worldwide on partner airlines. Uzbekistan Airways' candidacy is being sponsored by Korean Air.
По крайней мере уж точно посильнее АК, чем Картика и Ориент Тай :)
Можно ещё про экономику Узбекистана почитать. 8% рост в 2009 году, почти
12 миллиардов долларов в год экспорт, 9,5 миллиардов - импорт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
2elavr: да и тогдашнюю СОТКУ нечего сравнивать с теперишним чудом (тоже ведь 100 назвали - видать смысл был заложен !)
> Индустриалович Руссий пишет: О как!! Пускай государство платит!!! Но только в том случае если это касается ССЖ... А как Ту да Ил с Ан для Кубы да Венесуэлы с Кореей - дык сразу "КАРАУУУЛ"!!
Индустриалович, такое ощущение что вы сравниваете ситуацию середины 90-х и 2010-й. В стране уже совершенно другие законы, ставки, банки и правители.
если Куба-Венесуэла хотят покупать Ту и Ил и Ан (не побалуете новостью, когда это они в последний раз хотели, особенно венесуэла) - то я лично только "за". Ставки и условия поддержки экспорта должны быть одинаковы для всех. Другой вопрос, что они вообще пока не развиты в России, ситуация меняется туго и медленно, но меняется в т.ч. благодаря SSJ. подробности про мировые практики господдержки и сравнение с Россией тут http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/
еще раз, никаких двойных или тройных стандартов быть не должно. Хочет ктото покупать - добро пожаловать. Однако новость о том, что венесуэла отказалась от ан148 недавно была, а вот новостей что она когда либо даже хотела покупать, скажем ту334, я что-то не припомню.
дим
Однако новость о том, что венесуэла отказалась от ан148 недавно была
================
http://www.vz.ru/economy/2010/10/19/440758.html
Каракас заинтересован в приобретении украинских самолетов предприятия «Антонов». Об этом в понедельник, посещая этот авиационный завод в Киеве, сообщил президент Венесуэлы Уго Чавес.
«Все самолеты мне очень понравились, и они, может быть, самые лучшие в мире»
Он осмотрел новые региональные самолеты Ан-148, Ан-158, военно-транспортный Ан-70, многоцелевые Ан-32 и Ан-74, тяжелый транспортный Ан-124. «Все самолеты мне очень понравились, это историческое предприятие, и они, может быть, самые лучшие в мире»...
18 октября 2010
дим не надо из себя юродивого строить и сочинять, все таки не опускайся до откровенного вранья... Для чего по-твоему ИФК в Венесуэле создает лизинговую компанию?
> Ну во первых отказа от Ан-148 у Венесуэлы не было.
наберите в гугле "венесуэла ан-148" и читайте миллион ссылок. О том, как, когда и в пользу чего отказались.
http://www.google.com/...
> Во вторых, Кубе интересен Ан-148/158
интересен - пусть себе берут, хоть сотнями. При чем тут SSJ? При чем тут Ваш праведный гнев на него???
> Туполев не лез в истребители как Сухой полез в ГА... да и ещё в критические для КБ дни
то что когда-то во времена СССР кто-то куда-то не лез - не имеет ровно никакого значения. Нет больше ни СССР, ни плановой экономики, ни МАП. В современном мире все по другому. Перед ОАО "Сухой" в начале 2000-х маячила простая перспектива: рынок истребителей сужается, Китай скоро закончит закупки. Свое МО ни мычит ни телится, как в плане ПАКФА, так и в плане закупок Сушек. В то же время, общеизвестно, что гражданский рынок по объему в разы превышает военный. Вот они и решили сделать, впервые в России, самолет, способный продаваться на МИРОВОМ рынке. При этом привлечь как свой опыт, так и мировых грандов.
Кто, спрашиватьеся тогда мешал "Туполевцам" сделать то же самое??? Взяться за действительно амбициозный проект, привлечь западных инвесторов на пол миллиарда долларов? Да кто им последние 10 лет мешает довести до ума ту-204 и 204СМ? Хотя бы вывести слив жидкостей из сортира за пределы ТО? Кто им сейчас даже не дает пойти в банк и взять кредитов на постройку того же 204СМ? Ах не дают банки и инвесторы не идут, т.к. самолет никому не нужен по такой цене и с такими ЛТХ?
ну так "Сухой" то тут при чем???? Сами жн себе злобные буратины.
Хватит уже писать ерунду о в стиле: "пока я водку пил = сосед жигули купил, давай-ка и проколим ему, гаду, шины". Позиция швондера: "у вас вона сколько комнат, надо делиться". Во все времена была конкуренция, и побеждал в ней - сильнейший. "Сухим" повезло, что их самолеты продавались на экспорт, им повезло и с пробивным руководителем. "туполевцам" повезло меньше. Ну и что теперь? фирма не загнулась, да и некоторые её представители успешно работают в том же ГСС.
я тебе ПРЯМЫЕ слова Уго Чавеса двухмесячной давности, сказанные в Киеве, в цехах АНТК, ты мне сплетни по гуглу предлагаешь поискать, половину из которых вы с квондей и сочинили...
серж1963/радист или как там вас.
"Министерство обороны Венесуэлы прекратило переговоры с российской корпорацией «Иркут» (велись через «Рособоронэкспорт») о возможности закупки 20 самолетов Ан-148"
сначала венесуэла официально отказывается даже не от подписания твердого контракта на ан148, а от продолжения переговоров про оный :) (предпочитая при этом китайские ма-600).
Потом, проезжая через Киев, Чавес хвалит укр.самолеты и похлопав кой-кого по плечу "вы лучшие в мире". Подсластил пилюлю. Мне даже стыдно за вас, не понимаете таких простых вещей. "Неюродивые" :) - где ЗАКАЗЫ, КОНТРАКТЫ???
Вы бы ещё казахстанский "заказ" припомнили, тото смеху было бы.
З.Ы. хамить, вы, радисты хорошо научились. С процессом мышления пока чтото у вас хуже
... - где ЗАКАЗЫ, КОНТРАКТЫ??? - бился в истерике дим узнав об отказе итальянцев покупать SSJ100
http://www.avia.ru/press/17490/
в истерике я не бился, не судите других по себе, сударь.
Жалко итальянцев, ну и ладно. Рано пока, пущай суржик в ерахлоте пару лет полетает, как-бы потом можно и западной АК, но вылизав сначала проблемы, чтоб не стыдно бУло.
Ну не получили эти 20 заказов... есть остальные 150, аж на 4 года хватит.
А до весны будут ещё.
2 serg1963:
Орешенко Павел
>В цехах стоят КИМы - координатно-измерительные машины...
Павел, кто В ТЕМЕ, ТОТ И так ЗНАЕТ - что установлено, откуда передается, куда и зачем. Где цифра, где бумага (и на сколько вырастет производительность).
Зачем все это рассказывать людям столь дремучим (невеждам и хамам) и далеким до производства?
Тем более, судя по постам, им сие и ДАРОМ не нужно и в жизни не понадобится. ТОЛЬКО пофлудить.
Ничего не вижу плохого в том, чтобы помочь человеку разобраться. И не ему одному. Кто-то еще заинтересованный может прочитать. Не в том ли ценность форумов, что можно из них что-то для себя почерпнуть?
2 andrey_che:
20.12.2010 Орешенко Павел пишет:"... Много было молодежи...."
- Это пока, с моей точки зрения, единственно бесспорный положительный эффект ... ССЖ пока - чисто образовательный проект...
- Хм, образовательный для остального нашего авиапрома? ГСС первый стал сотрудникам платить более-менее приличные деньги, первый стал реализовывать проект по рыночным законам (да-да, например, организовал консультационный совет авиакомпаний), первый построил более-менее современное производство (для России - вообще суперсовременное), перечислять можно дальше. Так что если взглянуть на ГСС беспристрастным взглядом, то можно многое увидеть.
2 Радист Бортовой:
Скажите, а Уго Чавес - профессиональный авиатор? Имеет авиационное или хотя бы инженерное образование? Бывший владелец авиакомпании? Неужели вы всерьез его политически верную фразу восприняли?