Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2010 Радист Бортовой пишет: я тебе ПРЯМЫЕ слова Уго Чавеса двухмесячной давности, сказанные в Киеве, в цехах АНТК, ты мне сплетни по гуглу предлагаешь поискать, половину из которых вы с квондей и сочинили...



Радист, ты в бронетранспортере что-ли находишься. Уго Чавес посетил и похвалил, но ничего так и не купил. Ну и нафиг здесь его похвалы фирме Антонов, если деньги он заплатил китайцам.

23.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Туполев не лез в истребители как Сухой полез в ГА...да и ещё в критические для КБ дни. Тогда жрать всем хватало.



Послать, чтоли, как делает АА3 в песочницу? Или лучше в библиотеку? Всёж пишет что-то человек, буквы значит знает, вдруг шансы есть, что научится...
Это Туполев то истребителей не делал? Делал сам и Сухого учил (АНТ-5). И далее АНТ-23, АНТ-29 и много чего интересного. И после войны Ту-128 был. Индустриалович Руссий, скажите, Вы правда этого не знаете и незнанием своим столь открыто похваляетесь, или просто прикидываетесь?

23.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполев не лез в истребители как Сухой полез в ГА...да и ещё в критические для КБ дни. Тогда жрать всем хватало.
Я поклонн(!)ик не какой-бы то ни было марки... я поклонник отечественной авиации в целом.
____________________________________________________________________________________________________ ______________

Хм сразу батенька видно вашу любовь к отечественой авиации.
1. Т4 Был бомбардировщиком, и был революционным проектом. Но только протекциям господина Туполева он не увидил свет. Рекомендую ознакомиться с трудами по созданию сотки.
2. Мне самому немного неприятно, что ССЖ не чисто русская разработка, но к сожалениею другого пути у нас нет. И лучше на выходе иметь дествительно комфортабельный,конкурентноспособный лайнер, пускай состоящий на большую часть из импортных запчастей, чем не иметь своей авиации вообще.

Россия слишком долго не создавала конкурентноспособных самолетов, а потом еще долго разбазаривала свои инженерные кадры и рабочие руки.
В итоге мы имеем:

1. Неэффективных управленцев.
2. Отсутствие инженерной школы.
3. Нехватку рабочих рук.

Так нам надо на самом деле молиться, чтобы с этим проектом все получилось, так как это будет означать хоть какое то возраждение отечественой авиации, кстати у меня родственик в комсомольске живет, грит город ожил. Так хотя бы за это стоит сказать спасибо

ЗЫ кстати а автомобиль то у вас Индустриалович Руссий какой?

ЗЫЫ Заклятым друзьям украинцам. Не понимаю, что вы со своим аном всю эту ветку засрали. По старой что ли традиции главное языком помолоть - а остальное не важно? Делайте конкурентноспособный самолет да докажите заказами и надежностью, что он лучше ССЖ, а пока после доклада ГТК России этого сказать нельзя.

23.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: А крыло на 747-8 судя по всему с учетом опыта Дримлайнера и сказать, что там нет винглетов вообще нельзя. По-моему, там очень маленький угол.

Так и я про то же! Похоже, там, как и у ССЖ, имеют место ГЗК вместо ВЗК? ;)



C Сергей пишет: использовать специальный щуп, который станок берет как инструмент и гонит по пройденной программе, таким образом после механообработки сразу проводя автоматический обмер изделия с выдаче карты обмера. Человеку надо только проконтролировать визуально не выход за пределы допуска, но и это тоже, вобщем-то, поддается автоматизации. Но это довольно сложно, мы пока еще это не реализовали.

Сергей, а нельзя использовать щуп с некоей утапливаемой "головкой" и тензодатчиком? Тогда (грубо, в качестве идеи) можно задать измерительную программу с отрицательным допуском - скажем -0.1 или -0.2. Если "головка" имеет люфт в (опять же для примера) 0.4, то по показателям тензометра можно довольно точно определить истинную "траекторию".
Или я чего-то принципиального не учитываю? Поясните плз.


Орешенко Павел пишет: Авторитетные специалисты иногда становятся слишком авторитетными, чтобы реально оценивать вещи.

Золотые слова! Подписуюсь!!!


Индустриалович Руссий пишет: В испанском Авьён Ревю (Avión Revue) в этом месяца вышла статья про ССЖ. Журнал купил и прочитал. Статья понравилась. Однако про консультирование Боинга ни слова, ещё говорят мол первым его получит Аэрофлот... Ну да ладно. Главное засветился - и то хорошо, 8 страниц между прочим, отличные фотографии, плюс постер кокпита (того 10 страниц посвящённых ССЖ)

А не можете кинуть здесь ссылку на перевод? На худой конец, на оригинал в IT-версии журнала?


дим пишет: Вот они (сухие - моё прим.) и решили сделать, впервые в России, самолет, способный продаваться на МИРОВОМ рынке.

Думаю, если б Погосян в своё время знал, с какимb проблемами ему придётся столкнуться на этом пути, он вряд ли тогда решился бы на это! И не было бы этого интереснейшего форума. ;)
Если бы я в своё время знал, с чем столкнусь, переезжая во Владик, то никогда не решился бы на это. И не жил бы сейчас в этом прекрасном городе! ;))
Всё, что ни делается - всё к лучшему! Но это так, мысли вслух.


elavr пишет: Т4 Был бомбардировщиком, и был революционным проектом. Но только протекциям господина Туполева он не увидил свет.

Упрощать всё ж не стОит! Т4 не стал Су100 не только из-за Туполева (хотя и тот руку крепко приложил!). Он был не просто революционным, но СЛИШКОМ революционным для того времени! Не в состоянии мы тогда были строить его серийно. Титан - оч дорого и оч сложно. Помню, как на АЗиГ-е трахались с титаном в 80-х. А это на 10 лет позже, да и титана на Т10 было в разы меньше.
Революционная ЭДСУ, полёт по приборам в закрытой наглухо кабине... Да много там было чего! Того, что опередило своё время.

23.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Делайте конкурентноспособный самолет да докажите заказами и надежностью, что он лучше ССЖ, а пока после доклада ГТК России этого сказать нельзя."
А что ГТК Россия уже эксплуатирует более надёжный ССЖ???

23.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, ещё немного вдогонку про Туполева и "угробление" конкурентов - тут нужно, скорее, туполя с проектами Мясищева сравнивать. Вот их Андрей Николаевич угробил истинно! Какие машины были!! Да, были у них проблемы. Надёжность низкая была. Движки много жрали. Но всё это было решаемо. А каков был модернизационный потенциал! Летали бы по сей день какие-нибудь 5М - 6М. И были бы никак не хуже B52.
Вот это туполям и аукнулось в итоге...

23.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кадочников Иван

"Делайте конкурентноспособный самолет да докажите заказами и надежностью, что он лучше ССЖ, а пока после доклада ГТК России этого сказать нельзя."
А что ГТК Россия уже эксплуатирует более надёжный ССЖ???

Они может его и не эксплуатирует, тем не менее в этой теме написано про ан чуть ли не больше чем про ссж ;)

23.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда помолчите и не сравнивайте самолёт, который уже работает и эксплуатируется, с пока ещё несертифицированной машиной.

23.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну тогда помолчите и не сравнивайте самолёт, который уже работает и эксплуатируется, с пока ещё несертифицированной машиной.

А с чего ты мне рот затыкаешь? Нравиться Ан - ради бога оргазмируй по его поводу в соответствуещей ветке. А не здесь сублимируй.

23.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr и Кадочников Иван

Однажды тут один уважаемый участник по имени Максим уже в довольно резкой форме призвал прекратить это бочкокатание на АН. Самолет есть, самолет летает, самолет производится, пусть и с трудом. Не фига его г..... поливать.
Есть предложение не опускаться до уровня одного известного персонажа, который во всех своих статьях меж строк говорит "Ан и Ту хорошие, потому что ССЖ плохой". Время все расставит на свои места. Тем более, недолго ждать осталось. Финишная ленточка виднеется.

23.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr.
"Делайте конкурентноспособный самолет да докажите заказами и надежностью, что он лучше ССЖ, а пока после доклада ГТК России этого сказать нельзя."

Речь сейчас о надежности ЫЫО вообще не идет.

Первый ЫЫО стоит у забора. А 01-01 налетал больше чем все ЫЫО вместе взятые.

23.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Denik - Вам понравится, если к Вам будут обращаться Вутшл? А Ваш любимый 01-01 называть Fy или Фт?
Если нет, то ведите себя прилично - нет самолёта с названием ЫЫО!

23.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я это и пытался сказать своим первым постом. Так нет же для господ с украины упоминание Ан в люом контексте как красная тряпка для быка. ;)

23.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr, Вы с ними всё ж помягче! Жалко людей - у них в полный рост намечается трагическое расхождение самооценки с реальностью!
;))

23.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В

Извеняюсь за оффтоп конечно, у меня родственные корни украинские. Раньше частенко там бывал, последнее время всего несколько раз к сожалению. Че всегда поражало - любят люди поговорить много. Как до дела доходит - все .....
А, что заставило зарегистрироваться - просто последние сообщения в этой ветке трудно стало читать - все одно и потому-же. К каждому сообщению Ан приплетается, главное во всех бедах Ан обвиняються "проклятые москали со своим ССЖ". ;)
Засим прекращаю сей флуд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.