Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от твердых заказов - идет предоплата. За АФЛ самолеты ГСС уже получает деньги, что и записывает в свои "доходы от основной деятельности" в отчетах которые вы много раз читали но похоже так и не поняли, Александр.
у ВАСО до недавнего времени было 7 твердых заказов. Как тут вообще можно планировать работу на год вперёд? заказывать ПКИ например? разруха, а не работа.

> "В МАКе очень интересные разговоры" - означает что все нормально у Суперджета, все доказано и сертификат дадут со дня на день, если бы было не так, хамалекс333 давно бы все тут выложил в своем стиле.


> "купите наш самолет - мы за него вам заплатим"

большего идиотизма представить себе невозможно. Особенно в свете следующей фразы про "банкам ведь тоже надо жить". Такое ощущение, что у вас принцип: "Если факты не совпадают с моей верой/неверием - значит надо придумать конспирологическую чепуху"
Ярослав К, если вы такой "вУмный", подкиньте идейку в АНТК/ВАСО - пусть заплатят всем желающим взять "ослика". Я первый прибегу в очередь становиться.

не следует путать поддержку продаж/экспорта - поставку товара в долг с той чепухой которую тут толкает наш "киевский проффессор" (вы же преподаватель, Ярослав, да?)
поддержка продаж - это нормальная мировая практика. Никто не мешает и Антонову начать кредитовать своих покупателей. Кроме совка в головах.

23.12.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Индустриалович Руссий

Я не спец и википедия не лучший источник, но все же

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

"Истребитель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей."

То есть перехватчик он типа по земле?

"Истребители-перехватчики — предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолётов, крылатых ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов."

23.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Комиссраство дело хорошее, но надо и своей головой думать.

Дальавиа платило предоплату 1% от каталожной цены всех заказанных самолетов (6 штук). Если у Аэрофлота условия аналогичные, то максимум на что может рассчитывать ГСС - 8 миллионов долларов (26 миллионов USD * 30 штук * 1%)

Только на зарплату сотрудников за 1 квартал ГСС тратит более 10 миллионов USD.

23.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

купите наш самолет - мы за него вам заплатим"

большего идиотизма представить себе невозможно
=================================================
так тут все правильно сказано - если это про армению - еще в первые дни озвучено было,когда речь об армавиа зашла - россия даст кредит армении на покупку ссж,т.е россия сама у себя покупает самолеты

23.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идиотизм. И полное непонимание таких инструментов как кредитование, лизинг и т.п.

24.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>к тому факту, что ан148 оказался эксплуатационно не пригодным и к тому факту,
>что украинцы засирают эту ветку вместо того чтобы работать над своими ошибками.

>Вы чахоточные, хотя бы один самолет Заказчику поставьте, а потом считайте заказы.
>>Шкаликов завидует, что ГСС контракты набирает, а поставок пока нет.
С кеем Вы связались? Шулер, это его конек. :)

>не следует путать поддержку продаж/экспорта - поставку товара в долг с той чепухой которую тут толкает наш "киевский проффессор"
>>(вы же преподаватель, Ярослав, да?)
Где то тут такой же прием и с condor-ом прокатил.
А ВЫ ТО КТО - ДИМ? Ходил, паспорта тут у всех выспрашивал, разводила и шулер.



24.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963:
Димо не шулер, димо клоун.
Как Жириновский - вроде и говорит красивые и иногда правильные слова, но большинство его воспринимает как клоуна... хотя есть придурки (или ярые нацики) которые боготворят и следуют.
Хотя Жирик, конечно, на пару порядков выше по продуманности - просто такую роль себе выбрал.

2 Посторонним В:
>>Сергей, а нельзя использовать щуп с некоей утапливаемой "головкой" и тензодатчиком?
>>Жалко людей (для господ с украины) - у них в полный рост намечается трагическое расхождение
самооценки с реальностью!
Вы уж определитесь, надо ли Вам какая либо техническая информация, от людей, у которых "в полный рост намечается трагическое расхождение самооценки с реальностью" (с)
Ибо не вижу смысл обсуждать что-то серьезное с людьми, у которых степень восприятия информации будет на уровне квонди-дима. Уж извИните(2 очередной "последние сообщения в этой ветке трудно стало читать").

24.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пацаны!

Мы с вами знаем, шо предоставление банковских услух - это тоже экспорт,
такой же экспорт, как и экспорт товаров.

Например, когда эмбраер выиграл контракт на поставку в Казахстан,
финансировать сделку взялась американская финансово-лизинговая
компания джэтскэйп:

http://www.concise.org/aerospace/viewarticle.cfm?articleid=9017

Это значить, шо бразильцы получат свою деньгу за самолёты, а
американцы получат проценты от казахов, а проценты за 10-12 лет набегут по
порядку величины равные стоимости самолёта.

А вообще, когда самолёт является коммерческим товаром с определённой ценой и
остаточной стоимостью, то в идеале банки должны сражаться за "поставку"
финансирования для производства и последующего лизинга этого самолёта так же,
как и поставщики комплектующих за поставку комплектующих.

То есть в данном случае правильно нужно сказать, шо ГСС выиграл конкурс на
поставку Суперджетов в Армению (и в Узбекистан, если сделка состоится), а
Внешэкономбанк (Внешторгбанк или кто там ещё) выиграл конкурс на поставку
финансирования. Не только ГСС получит деньги за экспорт самолётов, но и
российская финансовая структура получит деньги за экспорт финансовых услух
(в виде процентов от эксплуатантов).

То есть России вообще двойная выгода.

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может чего пропустил. Но где очередь за второй год летающим супер Ан-ом? И почему очередь на летающий супер-Ан в пять раз меньше, чем на даже не сертифицированный Суперджет?
Вот в чем вопрос.

24.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Ант припомнил... Браво браво, сказочник, да и ещё профессиональный историк!



Ага, хороший ход, приписать оппоненту то, чего он никогда не делал, и рассказывать всем, что это неправильно. В Вашем стиле. Жаль только, что профессианально историей я не занимаюсь. Но Вы пишите, пишите...

Ту-128 это не истребитель, а дальний(!) перехватчик.


А теперь берём, и перечисляем истребители Сухого. С 1945 по 1975г (чтоб примерно попасть в эпоху Ту-128). Только зарание предупреждаю, Су-7 (если уз вдаваться в подробности по Вашей системе) - истребитель бомбардировщик, а Су-15 - и восвсе перехватчик, причём дальний и сверхзвуковой. Вам слово.

З.Ы. И вот такие специалисты судят о ССЖ. Забавно, право же.

24.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

Про Су-7... Без буковок всяких это и был истребитель. И выпущено их было в КМС аж 50-60шт., не помню точно, а лезть в бумаги просто лень...
это потом пошел Су-7Б, БМ, БКЛ и т.д. Вот они уже были истребителями-бомбардировщиками... И первые Су-7 в них тоже потом переделали... Что касается Су-15, то никакой он не дальний перехватчик...

А если с 45-го, то был Су-15 (не путуть с Су-15 сврехз. перехватчиком),Су-17(не путать с и-б Су-17 с изм. геом крыла). А потом были Су-7,Б, БМ, БКЛ, БМК, УМ, УМК, Су-9 (кстати, тоже сверхзвуковой перехватчик), Су-11 (тоже перехватчик), Су-17,М,М2,М3,М4,УМ,УМ3 и его экспортные модификации, Су-25, Су-24, Т-10 будущий Су-27 (начинал работы П.О. Сухой)... Та же самая "100"...

24.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только это ровным счетом ни о чем не говорит... Потому, что были и Су-38, Су-80, Су-84, Су-86 и т.д., которые вообще никуда не пошли, хотя часть из них даже летала... Можно вспмонить и КР-860, а также экранопланы, которыми Сухой занимался...

24.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухой экранопланами??? а можно подробности какие-нибудь?

24.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был проект 100-местного экраноплана, назывался, если не изменяет память С-96 или что-то в этом роде... Модели регулярно в начале 90-х годов на выставках показывали...

24.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:54 Иванов Сергей пишет:
Про Су-7... Без буковок всяких это и был истребитель.



Немножко уходим от темы ССЖ, но всё же :-)
Да, я в курсе про первые Су-7. И про то, что названия Су-7, -9, -11 и -15 использовались дважды. Но в случае с Су-7 (вторым с таким названием) - роль сыграл ограниченный тираж и последующая переделка. А про Су-11 и -9 (опять же, вторые с таким названием) не стал упоминать, т.к. снова - перехватчики. Вообще суховские машины - тема интересная, и благодаря Проклову неплохо описанная, правда, в основном по части военных машин :-)
По гражданским - сложнее, но и там если поискать можно найти немало интересного, правда, в основном, не реализованного. Включая С-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.