Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
от твердых заказов - идет предоплата. За АФЛ самолеты ГСС уже получает деньги, что и записывает в свои "доходы от основной деятельности" в отчетах которые вы много раз читали но похоже так и не поняли, Александр.
у ВАСО до недавнего времени было 7 твердых заказов. Как тут вообще можно планировать работу на год вперёд? заказывать ПКИ например? разруха, а не работа.
> "В МАКе очень интересные разговоры" - означает что все нормально у Суперджета, все доказано и сертификат дадут со дня на день, если бы было не так, хамалекс333 давно бы все тут выложил в своем стиле.
> "купите наш самолет - мы за него вам заплатим"
большего идиотизма представить себе невозможно. Особенно в свете следующей фразы про "банкам ведь тоже надо жить". Такое ощущение, что у вас принцип: "Если факты не совпадают с моей верой/неверием - значит надо придумать конспирологическую чепуху"
Ярослав К, если вы такой "вУмный", подкиньте идейку в АНТК/ВАСО - пусть заплатят всем желающим взять "ослика". Я первый прибегу в очередь становиться.
не следует путать поддержку продаж/экспорта - поставку товара в долг с той чепухой которую тут толкает наш "киевский проффессор" (вы же преподаватель, Ярослав, да?)
поддержка продаж - это нормальная мировая практика. Никто не мешает и Антонову начать кредитовать своих покупателей. Кроме совка в головах.
2 Индустриалович Руссий
Я не спец и википедия не лучший источник, но все же
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
"Истребитель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей."
То есть перехватчик он типа по земле?
"Истребители-перехватчики — предназначены для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения (самолётов, крылатых ракет) путем их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов."
2дим
Комиссраство дело хорошее, но надо и своей головой думать.
Дальавиа платило предоплату 1% от каталожной цены всех заказанных самолетов (6 штук). Если у Аэрофлота условия аналогичные, то максимум на что может рассчитывать ГСС - 8 миллионов долларов (26 миллионов USD * 30 штук * 1%)
Только на зарплату сотрудников за 1 квартал ГСС тратит более 10 миллионов USD.
купите наш самолет - мы за него вам заплатим"
большего идиотизма представить себе невозможно
=================================================
так тут все правильно сказано - если это про армению - еще в первые дни озвучено было,когда речь об армавиа зашла - россия даст кредит армении на покупку ссж,т.е россия сама у себя покупает самолеты
Идиотизм. И полное непонимание таких инструментов как кредитование, лизинг и т.п.
>к тому факту, что ан148 оказался эксплуатационно не пригодным и к тому факту,
>что украинцы засирают эту ветку вместо того чтобы работать над своими ошибками.
>Вы чахоточные, хотя бы один самолет Заказчику поставьте, а потом считайте заказы.
>>Шкаликов завидует, что ГСС контракты набирает, а поставок пока нет.
С кеем Вы связались? Шулер, это его конек. :)
>не следует путать поддержку продаж/экспорта - поставку товара в долг с той чепухой которую тут толкает наш "киевский проффессор"
>>(вы же преподаватель, Ярослав, да?)
Где то тут такой же прием и с condor-ом прокатил.
А ВЫ ТО КТО - ДИМ? Ходил, паспорта тут у всех выспрашивал, разводила и шулер.
2 serg1963:
Димо не шулер, димо клоун.
Как Жириновский - вроде и говорит красивые и иногда правильные слова, но большинство его воспринимает как клоуна... хотя есть придурки (или ярые нацики) которые боготворят и следуют.
Хотя Жирик, конечно, на пару порядков выше по продуманности - просто такую роль себе выбрал.
2 Посторонним В:
>>Сергей, а нельзя использовать щуп с некоей утапливаемой "головкой" и тензодатчиком?
>>Жалко людей (для господ с украины) - у них в полный рост намечается трагическое расхождение
самооценки с реальностью!
Вы уж определитесь, надо ли Вам какая либо техническая информация, от людей, у которых "в полный рост намечается трагическое расхождение самооценки с реальностью" (с)
Ибо не вижу смысл обсуждать что-то серьезное с людьми, у которых степень восприятия информации будет на уровне квонди-дима. Уж извИните(2 очередной "последние сообщения в этой ветке трудно стало читать").
Пацаны!
Мы с вами знаем, шо предоставление банковских услух - это тоже экспорт,
такой же экспорт, как и экспорт товаров.
Например, когда эмбраер выиграл контракт на поставку в Казахстан,
финансировать сделку взялась американская финансово-лизинговая
компания джэтскэйп:
http://www.concise.org/aerospace/viewarticle.cfm?articleid=9017
Это значить, шо бразильцы получат свою деньгу за самолёты, а
американцы получат проценты от казахов, а проценты за 10-12 лет набегут по
порядку величины равные стоимости самолёта.
А вообще, когда самолёт является коммерческим товаром с определённой ценой и
остаточной стоимостью, то в идеале банки должны сражаться за "поставку"
финансирования для производства и последующего лизинга этого самолёта так же,
как и поставщики комплектующих за поставку комплектующих.
То есть в данном случае правильно нужно сказать, шо ГСС выиграл конкурс на
поставку Суперджетов в Армению (и в Узбекистан, если сделка состоится), а
Внешэкономбанк (Внешторгбанк или кто там ещё) выиграл конкурс на поставку
финансирования. Не только ГСС получит деньги за экспорт самолётов, но и
российская финансовая структура получит деньги за экспорт финансовых услух
(в виде процентов от эксплуатантов).
То есть России вообще двойная выгода.
Может чего пропустил. Но где очередь за второй год летающим супер Ан-ом? И почему очередь на летающий супер-Ан в пять раз меньше, чем на даже не сертифицированный Суперджет?
Вот в чем вопрос.
23.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Ант припомнил... Браво браво, сказочник, да и ещё профессиональный историк!
Ага, хороший ход, приписать оппоненту то, чего он никогда не делал, и рассказывать всем, что это неправильно. В Вашем стиле. Жаль только, что профессианально историей я не занимаюсь. Но Вы пишите, пишите...
Ту-128 это не истребитель, а дальний(!) перехватчик.
А теперь берём, и перечисляем истребители Сухого. С 1945 по 1975г (чтоб примерно попасть в эпоху Ту-128). Только зарание предупреждаю, Су-7 (если уз вдаваться в подробности по Вашей системе) - истребитель бомбардировщик, а Су-15 - и восвсе перехватчик, причём дальний и сверхзвуковой. Вам слово.
З.Ы. И вот такие специалисты судят о ССЖ. Забавно, право же.
Петру
Про Су-7... Без буковок всяких это и был истребитель. И выпущено их было в КМС аж 50-60шт., не помню точно, а лезть в бумаги просто лень...
это потом пошел Су-7Б, БМ, БКЛ и т.д. Вот они уже были истребителями-бомбардировщиками... И первые Су-7 в них тоже потом переделали... Что касается Су-15, то никакой он не дальний перехватчик...
А если с 45-го, то был Су-15 (не путуть с Су-15 сврехз. перехватчиком),Су-17(не путать с и-б Су-17 с изм. геом крыла). А потом были Су-7,Б, БМ, БКЛ, БМК, УМ, УМК, Су-9 (кстати, тоже сверхзвуковой перехватчик), Су-11 (тоже перехватчик), Су-17,М,М2,М3,М4,УМ,УМ3 и его экспортные модификации, Су-25, Су-24, Т-10 будущий Су-27 (начинал работы П.О. Сухой)... Та же самая "100"...
Только это ровным счетом ни о чем не говорит... Потому, что были и Су-38, Су-80, Су-84, Су-86 и т.д., которые вообще никуда не пошли, хотя часть из них даже летала... Можно вспмонить и КР-860, а также экранопланы, которыми Сухой занимался...
Сухой экранопланами??? а можно подробности какие-нибудь?
Был проект 100-местного экраноплана, назывался, если не изменяет память С-96 или что-то в этом роде... Модели регулярно в начале 90-х годов на выставках показывали...
06:54 Иванов Сергей пишет:
Про Су-7... Без буковок всяких это и был истребитель.
Немножко уходим от темы ССЖ, но всё же :-)
Да, я в курсе про первые Су-7. И про то, что названия Су-7, -9, -11 и -15 использовались дважды. Но в случае с Су-7 (вторым с таким названием) - роль сыграл ограниченный тираж и последующая переделка. А про Су-11 и -9 (опять же, вторые с таким названием) не стал упоминать, т.к. снова - перехватчики. Вообще суховские машины - тема интересная, и благодаря Проклову неплохо описанная, правда, в основном по части военных машин :-)
По гражданским - сложнее, но и там если поискать можно найти немало интересного, правда, в основном, не реализованного. Включая С-21.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.