Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут есть:

http://www.rusarmy.com/forum/topic8342-480.html

24.12.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zalil.ru/30215703

24.12.2010 Xrom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотки http://www.megaupload.com/?d=PBTS3LG2

24.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставленный в позу "ку" "Аэрофлот" плачет, но покупает:

"... "Аэрофлот" увеличивает заказ на поставку Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Решение принято на фоне отказа итальянской авиакомпании Alitalia от закупок SSJ. Ранее и "Аэрофлот" высказывал недовольство по поводу срыва сроков поставки SSJ и несоответствия самолета прописанным в контракте характеристикам...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/24/208032.html

24.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Индустриалович Руссий пишет:

И там уже не работает. Сохранил кто?


______________________________________________________________

Только что проверил. Все работает. Там 2 фото внизу страницы.

24.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=529525447&cid=7
В следующем году запланировано создание 34-х двигателей "SAM-146".

Однако, для того, чтобы добиться рентабельности нужно выходить на ежегодный уровень ... 600 (???)



может 60 ?

при 34х двигателях - работа идет в убыток, а это всего ничего - 17 ссж в год

24.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто из песочницы : успокойтесь, малыши. Бумажку Погосяну при всех накладках выдадут до конца года....
Только если кто разбирается в теме (а итальянцы и армяне явно к полным лохам не относятся), то самое интересное , в части ЛТХ и ПЛГ, начинается дальше.
Поэтому раньше конца весны - начала лета следующего года даже нечего и думать о каких-то свершениях.
Получится достать КЛД к сертификату типа, обязательно опубликую на фоне всеобщего ликования на Поликарпова и в Кремле.
Для думающих и понимающих ( к песочнице не относится) этого думаю будет достаточно.
Димо-дубам просьба не напрягаться.

24.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, обязательно опубликуйте. Почитаем...

24.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Вспоминается вот этот документ: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325 и странный п.2.7 "ЗАО ГСС согласовать доказательную документацию по сертификации самолета (в части касающейся предложений ЗАО ГСС по эксплуатационным ограничениям) до предоставления ее в АРМАК со стартовыми а/к - заказчиками самолета SSJ-100 АрмАвиа и Аэрофлотом".
Был риторический вопрос, зачем разработчику согласовывать ДД с эксплуатантом?! В чем проблема и насколько она критична скоро узнаем, ждать осталось недолго.

24.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле все так и происходит между разработчиком и эксплуатантаМИ (подчеркиваю во множественном числе).
Нонешняя Рассея тем и отличается от б-СССР и остального мира, что все сегодня делается "по-понятиям", де факто кремлевским..... Множественное, оно-же реальное, число не обязательно.
Прырыв-с в стабилизец.... Эпоха эффективных манегеров и тупых квондодимо-потребителей, мля....

24.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.Сергей Иванов! О доработках каких приводов 007 идет речь? Закрылки? Помнится были там определенные трудности...

2.Интересно, что (кто) заставило groomi удалить фото 89001 из своего блога?! Как правило, такая секретность говорит о готовящейся помпезной церемонии.

24.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex, Вы конечно о многом в курсе, но мож хватит псевдоинсайдерских анонсов?! Еще недавно говорили о тоннах разлитого мамой масла в МАКе и "НЕ ВИДАТЬ СЕРТИФИКАТА", теперь "СЕРТИФИКАТ БУДЕТ", да еще и доконца года. Информация меняется, как котировки на бирже))). Говорите "А" - говорите и "Б".

24.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пЕтров, как Аннушка разлила масло, так оно там и осталось.... Другой вопрос, что МАМЕ конкретно в ноябре все объяснили, впрочем как и многим другим в этой стране, кто и что лучший друг авиаторов и самый большой ученый. Ничего не напоминает?
Если говорить о "Б"-е, то бумажка-бумажкой, но взглянув на КЛД и ЭТД любой авиакомпании все станет ясно. Дважды итальянцы тому пример.
На этом фоне проблемы 334ки блекнут.....
В общем успехов и очередных трудовых прорывов в 2011г.! :-)

24.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325 - хороший документик...

24.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3йСаня, ты пугаешь уже давно, пора бы от трепа к делу перейти, а то ляля слишком много для такого мега специалиста
ну и Жигалов вынырнул тут как тут, выложил баян полугодовой давности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.