Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
В этом, имхо, Ваша проблема, что для вас основной фактор - национальность.
Вы удивляетесь, что я неудомеваю, почему Вы в одном сообщении относитесь крайне скептично к "господам с украины", и в следующем предлагаете обсудить технический вопрос с одним из граждан оной?
Не хотите - не обсуждайте :) Ради Бога. Технически Вы мне вряд ли сильно поможете (да и я сам, т.к. конкретно этим занимаются профильные люди).
Где и что мне обсуждать разберусь без Ваших советов, спасибо.
А насчет оценки - я-то хоть работаю ПРОФИЛЬНО и ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
Т.е. 6 лет института я учился для того, чем я и занимаюсь.
А учиться делать самолеты, а делать кирпичи.... это, конечно хорошо, но на счет самооценки это Вы из опыта заметили?

24.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиалекс, спасибо тебе за обнадёживающую информацию по сертификату.
И приведение всех ЛTХ в соответствие с заявленными характеристиками
к концу весны - началу лета - это очень хорошо, я считаю.

Кстати, к вопросу о сертификатах и ограничениях. Bот оказывается
Ту-204СМ, если в испытаниях будут участвовать "только" два самолёта,
получит к концу 2011 года дополнение к сертификату с очень большими
ограничениями, а если "целых" три самолёта, то к концу 2011 года будет
сертификат с "минимальными" ограничениями:

http://www.aviaport.ru/news/2010/12/23/207965.html

"На этом фоне проблемы 334ки блекнут..... " - ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!!!!!

Проблем у Ту-334 просто нет вообще никаких. Нет самолёта - нет проблем.
Даже очень хорошо, что Ту-334 не дошёл до такой стадии, когда кто-то
реально увидел его характеристики, особенно весовые. И что самыми
"худшими" его параметрами называются три члена экипажа и выведение
"очищения санузла" в разряд инженерных работ, требующих диплома
и соответствующего допуска. И проблем у Ту-334 (как собссно и у Ту-204)
действительно не больше, чем у экраноплана Сухого С-96, модели которого
регулярно в начале 90-х годов показывали на выставках.

24.12.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороший документик...
протух этот документ .. всем известная записка Мантурова , изготовления Корохова 495 - 6328942 его прямой телефон
на что было заседание Сатурна , о причинах "зацепа" и их ликвидации ..
если хочется прямых комментариев не поленитесь позвоните Корохову

24.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Индустриалович Руссий пишет:
Кстати, Петро, и с чего это Вы мне начали перечислять истребители Сухого? Мы же о Туполевских. Что-то логической цепочки не усматриваю. Опять ваши методы?



А Вам вообще свойственна потеря логических цепочек. Но специально для Вас, так и быть, напомню краткое содержание предыдущих серий:
22.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Туполев не лез в истребители как Сухой полез в ГА...да и ещё в критические для КБ дни. Тогда жрать всем хватало.


После того, как Вам невежливо напомнили, что Туполев делал таки истребители (а в КБ Сухого ССЖ не первый гражданский проект), Вы стали неумело и невежливо отпираться:
23.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Однако...
http://static.funnyjunk.com/pictures/...
Ант припомнил... Браво браво, сказочник, да и ещё профессиональный историк!
Ту-128 это не истребитель, а дальний(!) перехватчик.
Затем я попросил Вас перечислить истребители (не прехватчики!) Сухого. Вы скромно слиняли в кустики, в беседу включился Сергей Иванов, с коим мы немного и без скандала обсудили некоторые вопросы истории КБ. Приятно общаться с образованными людьми (не с Вами!). И вот теперь, когда всё затихло, Вы в надежде на короткую память окружающих подаёте реплики типа:
14:26 Индустриалович Руссий пишет:
Кстати, Петро, и с чего это Вы мне начали перечислять истребители Сухого? Мы же о Туполевских


Да всё с того же. Чтоб люди, читая Ваше мнение о самолётах КБ вообще и ССЖ в частности, сдуру не приняли Вас за образованного человека.

24.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо ж как оперативно на баян (не мой и не баян) отреагировали. Я бы с удовольствием покопался в теме, но времени нет знаете ли. Глонасс и прочая мобилка хрень много времени отнимает. МТС и прочие билайны с мегафонами только ситуёвину портят с откровенной китайщиной.

Мы уже сколько лет ждём, подождём ещё полгодика. Глядишь тот же удельный расход топлива подтянете, да как выдадите данные красоты неописуемой... А мы их обязательно будем посмотреть, время халвы то кончилось, только редька осталась.
Да и в 2012 году надо ж чем-то отчитаться перед овощем электоральным. Так что готовьтесь, обставляйте задницы флажками.

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 AviaAlex3 пишет:
На этом фоне проблемы 334ки блекнут.....



А собсно, какие проблемы у Ту-334? Лучший самолет в мире в своем классе на сегодняшний день, даже лучше лучшего в мире Ан-158. Не трогайте Ту-334.

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно только, почему на лучший регионал в мире Ту-334 ни одна АК не заключила стартовый заказ в Н самолетов для начала развертывания серийного производства.

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон на Ан-148 на сегодня 178 твердых заказов. И развернуто серийное производство. А у Ту-334 сколько?

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целая страница бреда ни о чем. Пожалейте те же наконец свое время, да и присутствующих на форуме.

24.12.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексашко №3 Чтож там за интересные разговоры - то :)) и глубокомыслнные разговоры про "маму".. :)) не томи просвети
А то я от рабочих лошадок, подчиненных Страдомского и Вида, слышу несколько другое и в общем они слюной не брызжут, а иногда даже хвалят и комплименты говорят. А то что Ст получим немного авансом - не мы первые, историю фирмы ТУ покопай на досуге...
Откуда столько явно лично злобы, не пойму никак, что правда суховец бабу увел ?

24.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим. Не нужно переходить на личности. Я вспомнил этот документ. И как оказывается он до сих пор актуален. И уважаемых людей в СЦ не нужно называть "рабочими лошадками", что бы Вы не вкладывали в эту фразу. А если в теме, то прокомментируйте, с какими такими ограничениям будет выдан сертификат. Или Вы не в курсе и нужно ждать официально?

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы услышать от флудозвонов ответы на след. вопросы, да или нет.
1. Суперджет первый самолет спроектированный в постсоветской России.
2. Суперджет первый самолет, созданный на основании мониторинга перспективного рынка и опросов АК.
3. Суперджет первый самолет, воплотивший в себе все лучшее из мирового и нашего авиастроения.
4. Суперджет обеспечивает переоснащение наших АП на новые технологии и современное производство.
5. Суперджет открывает новые возможности по взаимовыгодному международному сотрудничеству.
6. Суперджет привлекает в страну передовые западные технологии, и огромные инвестиции.
7. Суперджет позволил сохранить имеющиеся кадры в проектировании самолетов и привлечь молодеж.
и т.д.
Да, или нет?

24.12.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо мне советовать как их называть.
С их участием и помощью, столько всего исправлено, поправлено....
Я не Донченко и не Погосян, чтоб точно знать, ждите скоро все узнаете

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только да, или нет. Только не пишите в ответах бред про то, что сей проект угробил наш авиапром. Во-первых наш авиапром это не только один региональный самолет. А во-вторых наш авиапром в плане гражданских самолетов никогда не был конкурентноспособным на мировом рынке. Да и не может отдельно взятая страна нынче конкурировать в этом вопросе со всем миром. Любой авиа и не только производитель заказывает для себя где выгодней и качественней. Так делают все и Эмбраер и Бомбардье и Боинг с Эрбасом.

24.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. отчисляют прибыль этим продвинутым компаниям-производителям комплектующих, а сливки от конечного продукта снимают себе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.