Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего? Правда глаза режет?

25.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот объясните мне, какой из постсоветских самолетов будь то Ту-334, Ту-204, Ан-148 или Ил-96 лучше для АК по своим характеристикам. В принципе можно и вложиться не в один мильярд зеленых в модернизацию производства и тех и других, и что? Потребности только внутреннего рынка нынче не окупят производства. За рубежом никто не купит из-за худших коммерчесских качеств самолетов и полного отсутствия ППО в мире как такового. Так уж исторически сложилось. И если мы хотим выйти на мировой рынок, то хотим мы этого или нет, придется принимать правила этого рынка.

25.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Суперджет первый самолет спроектированный в постсоветской России.
Л-42, Т-50, Бе-200 - это в первые 5 секунд размышлений. И Ту-334 таки тоже был СПРОЕКТИРОВАН в постсоветской России

> 2. Суперджет первый самолет, созданный на основании мониторинга перспективного рынка и опросов АК.
а, именно благодаря этому мониторингу самолёт создан в такой размерности, где у него конкурентов не пересчитать даже пальцами двух рук?

> 3. Суперджет первый самолет, воплотивший в себе все лучшее из мирового и нашего авиастроения.
мааа... соо каа
именно поэтому назначенный ресурс у него 3000 часов? именно поэтому у него вообще есть понятие ресурса?

> 4. Суперджет обеспечивает переоснащение наших АП на новые технологии и современное производство.
чуть-чуть КнААПО перепало, ага. ВАСО от Ан-148 получил гораздо больше

> 5. Суперджет открывает новые возможности по взаимовыгодному международному сотрудничеству.
мааа

> 6. Суперджет привлекает в страну передовые западные технологии, и огромные инвестиции.
привлёк в страну огромные инвестиции? какие, чьи?

> 7. Суперджет позволил сохранить имеющиеся кадры в проектировании самолетов и привлечь молодеж.
развалил примерно сто коллективов в пяти крупнейших КБ, аха
рассорил между собой огромное количество специалистов, аха
привёл к полному закрытию большого количества направлений так, что создавать придётся с нуля, аха

25.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 А. Павел пишет: 1. Суперджет первый самолет спроектированный в постсоветской России.
Л-42, Т-50, Бе-200 - это в первые 5 секунд размышлений.



Какой из них предназначен для перевозки оптимального колличества пассажиров на региональных линиях?
Ну и все остальные измышлизмы из той же оперы-не съем, то хоть поднадкусываю.

25.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Абра-кадабра

На все вопросы ответ НЕТ. Объяснять нужно почему, или кошка сама знает чье мясо ела?

25.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Суперджет первый самолет, созданный на основании мониторинга перспективного рынка и опросов АК.
а, именно благодаря этому мониторингу самолёт создан в такой размерности, где у него конкурентов не пересчитать даже пальцами двух рук?

это же озвучивалось много раз. идея была в том чтобы избежать лобового столкновения с а и б.

25.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это же озвучивалось много раз. идея была в том чтобы избежать лобового столкновения с а и б.
maaa.. sou kaa... идея, понимаешь, была..

> Ну и все остальные измышлизмы
тролль, ты счастливый тролль, что не столкнулся с рекрутингом 2003-04 годов

25.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>2 Набор букв.
>>Вы обалдели так людям вопросы ставить. Думаю пошлют Вас с вашим опросом.

Имхо просто проигнорируют, как и большинство постов.

25.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы тут наигнорировали уже на 1300 страниц. ни один другой самолет такого игнора не удостаивался.

25.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2010 Индустриалович Руссий пишет:
Итого: я Вам говорю что Туполев в истребители не лез. Вы мне перечисляете истребители и истребители-перехватчики Сухого. Что от меня теперь требуется? XD



А я говорю, что в те времена, когда Туполев в истребители не лез, Сухой тоже ими не занимался. Зато оба занимались перехватчиками, т.е. играли на одном поле. От Вас требуется всего навсего признать, что Вы не знаете, о чём говорите. Хотя бы для себя самого, публичного признания не требуется.

25.12.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: /Да всё с того же. Чтоб люди, читая Ваше мнение о самолётах КБ вообще и ССЖ в частности, сдуру не приняли Вас за образованного человека./

Вы уж слишком строги. Инустриалыча не знаете, что-ли? Спасибо что на хер не посылает, как бывало.

Зато пёрлы какие выдаёт: «перехватчик –это одно, истребитель- перехватчик – другое». Первый из них для спорта «перехватывает», а второй, более злобный, чтобы истреблять.

25.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 Индустриалович Руссий пишет:
Здорово собрались. Точно песочница. Сказочники, историки, теперь еще и клоуны.



Эх, удалит модератор, и будет прав. Но я одного не пойму: т.к. выяснилось, что со знанием истории у Вас туговато, Вы себя к сказочникам или к клоунам относите?

25.12.2010 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не смог прочитать 1306 страниц, извините :)

тут высказывалась мысль что SSJ не был первым спроектированным в России самолётом. упоминались так же T-50, Л-42, Бе-200. ну господа, мл?ть, это ж совершенно разные машины! одна военная, вторая гражданская специальная, третья вообще уникальная. сколько их готов принять рынок, чтобы они окупились? прикольненько с пак-фа дела обстоят, но на военных контрактах далеко не уедешь, на них же можно тока выживать :) сколько людей готовы купить Л-42? Бе-200 вообще применим тока летом и во время пожаров. трудно сказать про ту-334, но самолёт который строят уже 20 лет по определению не может быть успешен.

надо гордиться тем что SSJ построили и он ДАЖЕ летает. сколько ещё российских гражданских самолётов с таким количеством заказов за время независимой России вы видели? главное не то, откуда завозят детали, а интеллектуальная собственность на проект, спрос на продукт. только старые советские зубры, которые не хотят учиться, считают что российский самолёт это тот что сделан полностью в России) надо брать лучшее. а если ограничивать себя одной страной, лучшее не получится по определению.

25.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Суперджет первый самолет спроектированный в постсоветской России.
2. Суперджет первый самолет, созданный на основании мониторинга перспективного рынка и опросов АК.
3. Суперджет первый самолет, воплотивший в себе все лучшее из мирового и нашего авиастроения.
4. Суперджет обеспечивает переоснащение наших АП на новые технологии и современное производство.
5. Суперджет открывает новые возможности по взаимовыгодному международному сотрудничеству.
6. Суперджет привлекает в страну передовые западные технологии, и огромные инвестиции.
7. Суперджет позволил сохранить имеющиеся кадры в проектировании самолетов и привлечь молодеж.

Встречные вопросы (да или нет):

1. Суперджет коммерческий проект
2. Отечественные комплектующие в нём практически отсутствуют
3. Суперджет не имеет ни одного реального иностранного заказчика
4. Суперджет не превосходит своих конкурентов, что означает для него отсутствие рыночной перспективы в высококонкурентной среде региональной авиации
5. Производственная программа Суперджета фактически сорвана и проектные показатели производства выполнены не будут, а значит вопрос возвратности инвестиций уже вообще не стоит.
6. Суперджет не является проектом полноценного частно-государственного партнёрства, потому что большая часть инвестиций государственные и проект не прозрачен для сторонних инвесторов.
7. Суперджет не стал проектом международного партнёрства, а только проектом по выкачиванию денег из РФ - через комплектующие. И никакой передачи технологий нет. Чему свидетельством разработка мотора Сам-146.
8. Суперджет перекрыл собой кислород другим проектам авиапрома и перетащил кадры из других проектов.
9. Суперджет не усиливает, а ослабляет позиции России в стратегической отрасли

Так, для затравки. А про разработанный в России Бе-200ЧС не стоит забывать, климат то совсем съехал с катушек...

25.12.2010 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, давайте забудем про проект, на который в данный момент около 115 заказов, лучше будем молиться на самолёт, на который в лучшем случае 10 заказов :)

1. если АК готовы за него платить, это коммерческий проект?
2. ssj-130 с пд-14 и перспективы локализации производства компонент это конечно невероятная фантастика, но почему бы им не быть?
3. а с какой стати иностранцам покупать самолёт, который ещё не проявил себя? он же даже не летает на коммерческие рейсы пока? Alitalia отказалась, да. но ведь этой АК самолёты нужны уже щас, а когда может быть готов первый SSJ для Италии?
4. какие именно параметры не превосходят и не стоит ли вообще отказаться от разработки самолётов, раз уж в России делают одно г**но? :)
5. сорвали? а что конкретно случилось, в первый раз слышу об этом?
6. вы о качествах самолёта судите или о правовой стороне дела? я думал в России абсолютно чистых проектов раз-два и нету? O_o
7. (-_-)
8. а сколько эти другие проекты принесут прибыли и о какие проектах идёт речь?
9. за что не возьмись, всё-то ослабляет :( а что должно тогда усилить?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.