Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Деркач, верно, сейчас растут Москв а и Питер но через пару лет спрос перекинется в регионы. То что население у нас мало летает тоже правда, но это ведь и +. значит есть колоссальный невостребованный спрос куда расти и расти. В СССР перевозилось 140 млн паксов. Сейчас в РФ 50 млн, темпы роста 20%. Почему мы не можем каждые 5-6 лет удваивать результат? Мне кажется росиийской экономике это вполен под силам. Даже с 2000 г мы удвоили к-во пассажиров за 7 лет. Кто мешает еще несколько раз так удвоить. Я не вижу препятствий.
Сейчас зарплаты в Москве почти сранялись с американскими. Почему через 5-10 лет мы не сможем жить как в Америке? Понятно, что для всей Росии потребуется больше времени. но через 15-20 лет мне кажется вполне выйти на уровень США не по абсолютным показателям то хотя бы по качественным. Еще раз. через какое-то время по мере роста благосостояния населения спрос перекинится ихз столицы в регионы. И здесь как ра и потребуются региональный лайнеры типа Суперджета и меньше. Уверен, ждать осталось не долго. Если уже через 3-4 года российская экономика станет 3-й или 4-й в мире, то бум на рынке перевозок произойдет через 5-6 лет.

19.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову - Ту-334 если и не летает, то только по вине ОАК.

Всем -

По маршрутной сети и размерности самолётов ОАК должно было провести исследование хотя бы по России, а если уж вознамерились на мировой рынок, то и по всему миру. Где оно?

Как можно принимать решение о модельном (и уж тем более продуктовом) ряде, если не знаешь рынка!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот подробная информация от авиатехника, служившиго в 80-х годах под Волгоградом и в Техорецке 26 месяцев. При взлете транспортник, (или пассажирский, специалистам это известно), как бы приседает на переднюю стойку и именно тогда он начинает "тащить" все с взлетной полосы. Даже организуется вертикально восходящий и видимый вихрь в двигатель (то есть рулежка не показатель) Зимой таже история (вместо песка и пр. лед). Однозначно сразу двигатель в ремонт. Озвученное расстояние мало или необходима тщательная очистка полосы. Спросил - какие могут садится на грунтовую и плохо подготовленную полосу - Ил-86 и Ил-76! Считает, что самое главное, наконец обеспечить полеты по России на малые расстояния (Москва -Брянск в качестве примера). Думайте.

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов а кто сказал что ОАК не проводило исследование? думаете там дураки сидят?

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-жа Кондолиза-Q всё время путается - и в местах и во временах, и в соотвествующих им, поэтому, местоимениях:) : сочувствую трудно всё всё время правильно следить за точным соотвестветствиях, говоря "у нас" - правильно "у нас - в США", между Балтимором и Чикаго, а тут "приходится чтобы правильно получалость: "у нас" между Красноярском и Новым Уренгоем. :):) Ладно, пусть мучается дальше - не будем облегчать ей задачи: итак чейчас на опустевшем форуме 3/4 тем этой Г-жи Q-Кондолизы, как и половина сообщений на них также- Сизифов труд.

*Товарищ, Сергей Иванов !!!!- ВЫ ТОТ САМЫЙ Сергей Иванов??!! Если Да - то у нас тут к вам накопился целый ряд вопросов - как говаривали препы на нашей кафедре Истории КПСС??!!

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Предостережение насчёт дяди-Лёни-газосварщика. Отвечаю здесь, чтоб он не впал в буйство опять и потому, что там с ним напрямую дело иметь не буду.
Дмитрий - у дяди Лёни, не будем уточнять про всё остальное, но с образованием дело явно не всё в порядке - потому - говорю - не связывайтесь - очень дорого может обойтись. Далеко ходить не будем - вот в его последем посте - как и во всех предыдущих - что не возьми - то невежественный перл. Вот в последнем, в его "отповеди" Александру Гомбергу: "Нормальные люди различают свободное принудительное течение газа!" :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Увы, Дмитрий, и дяде Лёне:
"Нормальные люди как раз различают только спокойное - ЛАМИНАРНОЕ и вихревое - ТУРБУЛЕНТНОЕ течение газа" - это различают нормальные люди ! А "свободное и принудительное" - это дядя-Лёня перепутал - это НЕ ТЕЧЕНИЕ ГАЗА, это бывает -ЛЕЧЕНИЕ!! - добровольное и принудительное, он видимо, это вспомнил из более ему близкой и знакомой сферы...
Так что, Дмитрий, вы видимо, сколонны быть подвержены психологическогому напору и давлению, в чём дядя-Лёня безсуловно силён (вспомним ещё академика Лысенко, тот ещё корифей был подобного профиля), потому предостерегаю - не связывайтесь - очень дорого может обойтись - это тот ещё специалист.


19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Андрей Деркач

"Экономически оправданная цена билета на оборотный рейс год назад была порядка 8 тыс.руб. На раскатку маршрута поставили 4 тыс.руб.(стандартная оферта). Параллельно существовали конкуренты - автобусные перевозки за 1 тыс.руб. (оборот). Наш проект оказался убыточным и был закрыт."

Интересно было бы посмотреть более подробные выкладки с разбивкой расходов. При такой экономически обоснованной цене действительно трудно вообразить, что будут массовые полеты.

С другой стороны, нужно понимать, что региональные перелеты это не только перелеты между небольшими населенными пунктами. Существенная доля регионалки это рейсы обслуживающие дальние перелеты. Рейс из Урюпинска в Триест всегда будет проходить по схеме Урюпинск-Москва-Рим-Триест (или аналогично) и продавать его будет практически по цене перелета от Москвы до Рима. То есть в какой то степени дальние перевозки будут дотировать региональные. И конкуренции с автобусами тут не возникает.

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):):):):):):):)
Ваше сравнение, конечно, очень ярко, только весьма неадэкватно:

  • возьмите европейские зарплаты и регионально российские - и абсолютно, и в отношении цен билетов :):):)
  • до нынешней ураганной Нефте-Топливной Катастрофы - до 2008 года ВСЯ Европа была прониказана и окутана сетью авиа-компаний Низких Тарифов - Low-Cost - таким образом, что реально большинство простых европейцев в пределах самых дальних евро-маршрутов летали по билетам ВСЕГДА НИЖЕ 50$ - это только между Римом-Мадридом или Лондоном - 50$ а между Римом и Германией-Францией - 20-30 за билет = 600-700 руб, а не 4000руб СО СКИДКОЙ :):):):) в России и 8000 руб без скидки - почувствуйте разницу! Ещё год назад, как и 5 эти лоу-костовые компании рвались в Россиию, чиновникам всзятки давали, а их всё равно НЕ ПУСТИЛИ - НИКОГО... Делайте выводы.

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что прокладывать курс Рим-Урюписк - я бы поостерёрся по-любому :):):) - не знаю, как там в богатом Урюписке (4000 руб за билет - не деньги??!!) - а Римляне точно такой маршрут сейчас не потянут, не осилят(часто с ими дело имею) - им до Африки сильно дешевле выходит.

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем - всё это великолепно характеризует и освещает уровень интеллекта и образование наших высших управленцев - "великих менеджеров".
Сегодня по Народному Радио в передачу музыки по заявкам женщины заказали: "Чубайсу - передайте "Реквием Моцарта", пожалуйста, скажите - от нас." Обещали - передать. Теперь, я уверен - часто будут заказывать, наверное каждый день. Молодцы - Русские женщины!

19.06.2008 Александр Шкаликов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а кто сказал что ОАК не проводило исследование?
Работаю в иностранной компании и продукты выпускаются именно так. Мы выпустим, что сможем, а там хоть трава не расти.

2Андрей Деркач

А Вы что предварительно бизнес-план не считали? Исследований не проводили?

19.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы как считаете, это нормально - проектировать самолеты и планировать перевозки с учетом «чисто российских факторов» ? Таких как:
1) Грязные аэродромы;
2) Запредельные цены на авиатопливо.

Может быть, пора заняться монополистами (например, ТЗК)?
Или государство в целом (и его отдельные персонажи, в частности) предпочитают рентабельности перевозок стабильные растущие налоговые поступления (и «откаты»).

Мы, нефтедобывающая страна, по цене авиакеросина обштопали Европу и США, какой тут, к чертям, здравый смысл?

Если тенденция продолжиться, то скоро будут "отбиваться" только пешие и конные маршруты (что там с ценами на овес?).


19.06.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях прочитал про кризис рентабельности водного транспорта РФ( к сожалению, ссылку не зафиксировал). А там ведь нет керосина!

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Опять таки давайте не передергивать. Вы, я понимаю, человек по миру ездящий и знаете как везде все, но все таки не нужно россиян так прибеднять. У меня папа в городе Уфе будучи работающим пенсионером вполне себе зарабатывает в районе 35000 во вполне производственной сфере (строительство) и это при том, что он человек старой закалки, то есть в рынке понимает мало. Про брата там же вообще не говорю, он по той же части но у него деньги и на квартиру и на джип не из самых дешевых деньги нашлись.

Теперь про цены. Тот же любимый Аэрофлот мне сейчас предложил для бронирования на конец июля (со всеми сборами):

Москва - Уфа- Москва 4977 руб
Москва - Питер - Москва 4637 руб

И это не самая дешевая из авиакомпаний, на других при случае можно и за 4000 в Питер слетать.

Для сравнения за рейс Рим - Париж и обратно Alitalia на то же время хочет 188 евро (6956 руб), это сильно ближе чем от Москвы до Уфы и чуть дальше, чем от Москвы до Питера.

При этом зарплата в 1500 евро в том же Триесте не то чтобы средняя (просто не знаю цифр) но считается вполне приемлемой.
А это все таки Италия, до которой считается, что нам бесконечно далеко.

Как живут дискаунтеры сейчас - не знаю. В принципе они и у нас появляются. В любом случае, сейчас они цены поподнимали заметно.

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, год назад можно было из Москвы в Питер дешевле 1000 рублей улететь (в один конец).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.