Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Взгляд с другой стороны действительно полезен, но... Максим, а с чего это Вы взяли, что Сухой не знал об этих самых технологиях скажем так в году 96-98??? На тот же самый Боинг ездили все кому не лень, включая МПС и МАП... И видели все, что там происходит... Ничего нового с тех времен забугорный мир не изобрел... Поэтому говорить о заимствовании их технологии это просто миф... К большому сожалению, менталитет Суховского руководства таков, что они не могут адекватно воспроизвести просто советы того же Боинга... Куда уж более... поэтому проект ССЖ из коммерческого превратился в политический, видите ли Единая Россия ведет этот проект... Это уже даже не смешно... Поэтому не надо про перенос всего самого лучшего в военный сектор Сухого... Кто был в теме и так все прекрасно знал... Еще в те года, когда взлетали YF-23 и YF-22, а Вы, наверное еще учились в ВУЗе... С уважением.

26.12.2010 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
1.Прекратить называть это коммерческим проектом.
2.О деньгах, уже вложенных в НИОКР и производственно-технологическую базу, забыть и считать это вложением в стратегическое будущее.
3.Начать новую жизнь, нацелившись на рентабельность, прекратив финансирование фантазий и поставив экономику серийного производства под тотальный жесточайший контроль.
4.Разработку любых модификаций, включая New Generation - только и исключительно из прибыли от продаж и послепродажного сервиса того...




1. прекратить можно называть что угодно чем угодно, но если проект будет приносить прибыль, воспринимать его как фикцию это чушь.
2. как вы легко распоряжаетесь деньгами. забыть и всё. это ведь вроде и ваши налоги, да? без заказов нету будущего. на SSJ заказы есть, значит он - будущее.
3. вы написали чушь. глупость :) давайте теперь любой не понравившийся проект будем забывать и начинать с чистого листа. так можно зарубить всё - и SSJ [ведь он иностранный] (не по теме: и газотурбовоз разработки РЖД, и ё-мобиль Прохорова) и МС-21, сославшись на их несовершенство, непонятную бизнес-схему и коррумпированность чиновников.
4. новых модификаций чего именно? если говорить о самолётах, то вы можете привести пример ту-204СМ. но кто его купит? или ил-96-400. сколько на него заказов?

по-моему пора уже перестать срать на то что разрабатывается и начать ценить чужой труд.

=================================================================================

тут К. Ярослав говорил, что локализации компонент самолёта нет по факту :) а откуда им быть, если проблем кроме этого дохерища? может вначале стоит озаботиться серийным выпуском, а потом уже переносить что-то на свою территорию?

вот К. Ярослав пишет, что "... за большую кучу бабла получился практически еще один ту-334 ...". почему он так думает? :) цифры где?

26.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов:

А теперь попробуйте прогнать по Вашему тесту нашу гордость - настоящие отечественные самолеты Ту-204 и Ан-148.
1. Ту-204 и Ан-148 - коммерческие проекты? Возврат инвестиций? Рентабельность?? Очередь из ЧАСТНЫХ заказчиков, а не благотворительных авиакомпаний?
2. Отечественные комплектующие в них присутствуют, а толку?
3. Ту-204 и Ан-148 имеет ни одного реального иностранного заказчика. Cubana? Иран? Северная Корея? ВВС Мьянмы??? Это как раз следствие того, что эти самолеты неэффективны, вдумайтесь в этот список и не обманывайте себя.
4. Ан-148 и Ту-204 не превосходят своих конкурентов, что означает для них отсутствие рыночной перспективы в высококонкурентной среде региональной и магистральной авиации соответственно. Золотые слова! Вы можете себе представить Ан-148 в конкурсе Alitalia?
5. Производственная программа Ан-148 и Ту-204 фактически сорвана и проектные показатели производства выполнены не будут, а значит вопрос возвратности инвестиций уже вообще не стоит.
6. Ан-148 и Ту-204 не являются проектами полноценного частно-государственного партнёрства, потому что большая часть инвестиций государственные и проекты не прозрачны для сторонних инвесторов. В Ту-204, насколько я знаю, сторонние инвесторы вообще напрочь отсутствуют.
7. Ан-148 и Ту-204 не стали проектами международного партнёрства, а только проектами по выкачиванию денег из бюджета РФ. И никакой передачи СОВРЕМЕННЫХ технологий нет. Чему свидетельством разработка моторов Д436-148 и ПС-90А2.
8. Ан-148 и Ту-204 только оттягивают на себя средства, которые можно было бы направить на более перспективные проекты авиапрома, и не воспитывают новое поколение кадров, способных создать конкурентоспособные в современном мире компании.
9. Ан-148 и Ту-204 не усиливают, а ослабляют позиции России в стратегической отрасли.

Прокомментируйте, пожалуйста.

26.12.2010 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да. я русский, СССР больше нет, нас стало меньше, вокруг коррупция, ничего-то делать не умеем. пойду застрелюсь.

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел
===========
Вы так красиво обошли главный риф, а именно п.2:

2.О деньгах, уже вложенных в НИОКР и производственно-технологическую базу, забыть и считать это вложением в стратегическое будущее.
2. Отечественные комплектующие в них присутствуют, а толку?
===========
И зачем вы сюда приплели Ан-148, в котором, НИОКР=0 и ССЖ-100, в котором НИОКР равен 2 000 000 000 американских денег...

26.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисты, вы ВРЁТЕ. нагло причем

Вся стоимость программы ССЖ, включая ниокор, испытания, сертификацию и разворачивание производства 1.4 млрд ам денег (без двигателей)
Стоимость программы ан148 - 600 млн долл вложенных ОАК в производство и 450 вложенных АНТК в разработку этой модификации

Коммерческих кредитов в программе ССЖ - насотни миллионов, больше половины. Список кредиторов с цифрами и годами я давал неоднократно, могу еще нарыть. Зарубежных заказов на суперджет - масса, десятки, больше чем на все самолеты экс-СССР вместе взятые. И так далее

Жигалов, вы просто сублимируете свою ненависть к фирме Сухого. Не дождетесь. Она вас переживет, скрипите и дальше зубами в бессильной на нее злобе

26.12.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот набрел информацию. Извиняюсь, если дублирую. возможно это уже упоминалось. Поскольку сообщение от 14.12.
http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037&exclude_count=1&page=13
"..С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная), с 95007 по 95019 конструкция пройдет "ремонт" (т.е. усилится дополнительными деталями). Кроме кессона есть другие места усиления, но объем его не берусь оценить. Изменения потянут за собой соседние объемы - носовая часть крыла, область закрылков (хвостовая), и все это заново внедряется, налаживается, делается, оценивается, собирается, контролируется, исправляется, меняется и тянет за собой новый виток внедрения (пока не "отработается"). Также надо будет сдать новые образцы частей конструкции для испытаний на ресурс. На сегодня вроде уже должен быть определен их список и конструкция - но дело с образцами только началось. А вот общего испытания на ресурс собранной конструкции вроде не будет (хотя еще что понимать под "образцом" ) - это может быть целое крыло)) )

26.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 Радист Бортовой пишет:
Вы так красиво обошли главный риф, а именно п.2:
2.О деньгах, уже вложенных в НИОКР и производственно-технологическую базу, забыть и считать это вложением в стратегическое будущее.
2. Отечественные комплектующие в них присутствуют, а толку?



Вот тут надо провести чёткую границу: для РФ изделия, разработанные и произведённые в Украине, являются ли отечесвенными? Лично я признаю суверенитет соседнего государства, и говорю: нет. Теперь взглянем с учётом этой позиции на Ан-148. Так ли уж много ли там отечественного?

18:40 Shant пишет:
Вот набрел информацию.


Отрадно видеть, что работа по улучшению конструкции продолжается. Кстати, Вы не в курсе, как там у Ан-148 с ресурсом? Не придётся борта опять на доработку, как по проводам, ставить?

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дима и Лоханкин ,вы тут так яростно хороводы водил вокруг 148-го, что аж сахотелось узнать, что там с вашей птицей, узнал, и даже как-то не особо весело стало, точнее понял что ваши одобрямсы от лукавого... или от денег, это с одного форума КнА,... :
==========
Тут такое дело) ... С 95020 половина деталей кессона крыла будет практически новая (усиленная), с 95007 по 95019 конструкция пройдет "ремонт" (т.е. усилится дополнительными деталями). Кроме кессона есть другие места усиления, но объем его не берусь оценить. Изменения потянут за собой соседние объемы - носовая часть крыла, область закрылков (хвостовая), и все это заново внедряется, налаживается, делается, оценивается, собирается, контролируется, исправляется, меняется и тянет за собой новый виток внедрения (пока не "отработается"). Также надо будет сдать новые образцы частей конструкции для испытаний на ресурс. На сегодня вроде уже должен быть определен их список и конструкция - но дело с образцами только началось. А вот общего испытания на ресурс собранной конструкции вроде не будет (хотя еще что понимать под "образцом" ) - это может быть целое крыло)). 95008 передали на ЛИС. Масса мелких вопросов решается даже еще на 95007. Даже на 95003 вводятся "изменения" - т.е. гасятся (отражаются в КД) решенные вопросы (раз нет прав менять КД - т.е. цифровой макет, - делаются бумажные миничертежи с описанием изменений - так. наз. Предварительные извещения (ПИ-шки) - гасятся они сложно, часто не корректно, часто вообще не гасятся ))) - имхо вобьшой вопрос к заведующим цифровым макетом и правилам его изменения (очень неудобно и трудоемко его менять, приводя в соответствие с ПИ, т.е. вдогонку за сделанным железом). Эта история повторится наверное во всеми машинами по 95020 (ну уж так вот, серийного КД ведь до сих пор нет. До сих пор двигают точки крепежей несмотря на "Цифровой макет" - а это то самое что проще всего отслеживается, т.е. показатель имхо. Ситуация с КД систем традиционно хуже, чем с КД каркаса). Но вобщем процесс идет ), самолеты будут делаться, "ремонтироваться", дорабатываться по результатам отклонений.

Если сказать точнее, то 95007 дорабатывалась прям в Жуковском.
Цифровую модель изменить не так просто, так как любое мельчайшее изменение КД влечет за собой огромную сумму денег. Поставщики просят огромные деньги за перенос пары гаек. Потому и система с ПИ такая.95007 должна закончить сдаточные полеты.

Цифровой макет сам по себе сложно исправляется - не потому что CAD якобы сложная вещь - а потому что много условностей при его оформлении (в одном месте они не задокументированы), чудовищная процедура подписания, сырое Положение об изменениях в КД. Ситуация доведена до абсурда) - не макет служит людям, а люди все время обслуживают макет - по принципу 10 прыжков на месте, 1 шаг. Вот такое качество управления изменениями. Но это ваше хозяйство и ваши препоны - дошло до того что с КнААПО люди, работая у Вас, выпускают всего 2-5 документов (позиций / деталей) в месяц (с ошибками еще). А максимум не более 15 изменений. Бывает что над одним сидят месяц. Тогда как пора задуматься о возможности выпускать по 2 изменения в день через повышение эффективности инструментария инженеров и их организации. Сравните номенклатуру 1000-1500 уникальных позиций на одном объеме и возможности по изменению всего 15 в месяц (изменения простые - средней или малой сложности). По моему тут что-то не так, но может смотрю со своей колокольни)) и свое мнение не навязываю.

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да, там фото еше выложили с Путиным, Медведевым и Берлускони... http://aviaforum.ru/showpost.php?p=736834 причем фото от серьезной конторы Getty Images...

26.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
>>>Да, при определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=736834

26.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову
Вопросы Ваши, наверное, больше риторические. Обоснование ответов требует анализа большого объема информации, или же просто "верю-не верю". Например, как определиться по вопросам 7, 8 и 9?
А есть ли бизнес-план для проекта Superjet? Например, вот такой:
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
Проще было бы говорить. Должен же быть у такого амбициозного проекта бизнес-план

26.12.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Насколько мне известно, антоновцы совместили ресурсные и статиспытания. Сначала на образце самолета провели ресурсные испытания, в объеме необходимом для получения сертификата и первого этапа эксплуатации, а затем провели на нам статиспытания. Кстати, по ресурсу было подтверждено явно не 3 тыс. час ( это цифра мелькает по ССЖ), а больше. Поскольку первая машина ( в Аэросвите) уже налетала 3 тыс. час и никто снимать ее с эксплуатации не собирается.
Также такой факт. Первый летный экземпляр был доработан до типовой конструкции и передан в серийную эксплуатацию. По логике это означает, что изменений в конструкции было немного. И никаких проблем с подтверждением первоначального ресурса не было.

26.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой.



Ан-148 лучшиий региональный самолет во всем мире.
Впрочем, умерьте свои амбиции и поставте сей самолет в зад региональных самолетов.

26.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ибо никто в мире кроме Мьятибы его не осмелился купить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.