Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl.
Учитывая что ССЖ вообще ещё ни кто не осмлеился, а кто осмелеился, тот не смог, купить, то сравнение получется не совсем корректным. Я уже говорил раз, и повторюсь ещё раз. Давате сравним резйльтаты Ан-148 на сегодняшний день, и результаты ССЖ когда он отработает ГОД на линии. На сегодня мы имеем ЯВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АН-148, Т.К. ОН НА СЕГОДНЯ 8 САМОЛЕТОВ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ. По ССЖ эта цифра РАВНА НУЛЮ!

P.S. Однако получим интересную вещь, а именно, выход в один год на линию ССЖ и Ан-158 :)

26.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это если антк сможет ан-158 поставить возить пассажиров

была инфа, что на нем (будучи еще ur-ntb) испытывали экстремальные режимы полета

как это скажется на возможности последующей эксплуатации, даже если учесть переделку-переборку в ан-158 ?

26.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир



Результаты вещь упрямая, как и статистика. А статистика располагает сотней зарубежных заказов на Суперджет и всего парой на Ан-148.

26.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка Кэт, то что с 20 пойдет другая конструкция, а все до 20 будут дорабатываться тут говорили давно и много раз, вы правда этого не видели?

Иванчин, результаты ан 148 не сегодняшний день таковы что первый летный с васо до сих пор стоит на доработках.

26.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, ты, наверное, в танке, первый с пятницы уже в Пулково, вчера первый рейс был...
И да, возми-ка утюг, да гофры на самоле поразглаживай, перед ТАКИМИ солюдными людьми, однако, неудобно...

26.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо что в Пулково, всего полгода дорабатывали возящий людей борт. надеюсь что больше кивков на километр не будет.

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок, все остальное - лирика...

26.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты главное про это не забывай когда на ссж гонишь.

26.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Маша, вам уже ответили про первый Ан-148. Я могу Вам подсказать какой другой самолет оказался на ВАСО, да вы опять все переврете.

2ktjyh Ftl
Статистика вещь упрямая, а вот логика не такая упрямая, и логика подсказывает мне что статистика то эта липовая. Не вреите??? давайте пройдемся, возбмем ту статистику которая лежит на википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

1. ФЛК - 10 щтук твердый контракт. (объяснять не надо, отбрасываем)
2. Аэрофлот - 30 + 15 контракт. (ничего против не имею)
3. ItAli - 0 отказ от сделки
4. Армавиа - 2 твердый
5. АМА груп - 5 в вип колмплектации (не спорю)
6. суперджет интернейшнл - 20 (готов спорить будет отказ, и заказа не будет)
7. Малев хунгари эйрлайнс - 30 пред. соглашение
8. Авиализинг - 24 штуки (контракт выполнен не будет, т.к. контрактом предусматривается поставка, в т.ч. модификации 75)
9. гадэйр - 2 пред. соглашение
10. Якутия - 2 хоть и рамках с ФЛК, но Якутия все равно 2 возьмет, скоре всего, но по другой схеме.
11. Phongsavanh Airlines - 3+6 пред. соглашение
12. Kartika Airlines - 30 контракт (не будет выполнен, т.к. Катика не имеет финансовых возможностей для такой сделки)
13. Orient Thai Airlines - 12 + 12 пред. соглашение
14. Газпромавиа - 10 пред. соглашение
15. Рearl Aircraft Corporation - 30 + 15 контракт. (выполнен не будет, т.к. компания на сегодня не имеет флота, а стартовать с ССЖ, в латинской америке... ню-ню)
16. Willis Lease Corporation - пред. соглашение
17. Ютэйр - не считаем, т.к. эти самолеты посчитаны в п.8

Итого: по твердому контракут не вызывающему сомнения - 41 самолет.

И где тут статистика распологает: "...сотней зарубежных заказов на Суперджет...", если мы всего 41 заказ подтвержденный насчитали???

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 musha пишет:

ты главное про это не забывай когда на ссж гонишь.
===================
я не гоню, я факты привожу, птица не виновата, что у нее такой "папа"...

26.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо несостоятельные авиакомпании (без денег и флота которые) могут быть использованы для обкатки ссж за бугром и для демонстрации "поставок зарубеж", но, опять же, за счет российских нефтебаксов

правильно это или нет - не мне судить

вполне можно считать, что в этом и состоит "политика по продвижению товара"

27.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К ярослав. Может Вы и правы.

27.12.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольчане очень любят поплакатся ага... вот правда когда с филиала в москву зазывали человека чтобы он цифровым макетом управлял, чтобы со знанием производственых проблем был хрен поехал ... денег причем давали так некисло

и очень хочится посмотреть как эти плакальщики развернут макет типа лицом к ним и не положат при этом большой и толстый на требования ЕСКД

27.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а Москва как всегда в стороне оказывается, как только дело до железа доходит... Может Вы этому человеку и квартирку предложили?... А развернуть, развернем... Не даром с 1958 года с Сухим работаем, научились уже, да и привыкли к московским "выкрутасам" типа, вы там сделайте, а мы потом опишем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.