Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну правильно, москва вс комсомольск под восторженное улюлюкание киева - история ссср в миниатюре.

Радистка - полугодовое стояние 701 на заводе и пикирование тоже факт, не забывай.
Иванчин - мне ответили что он уже вернулся, но полугодовое стояние якобы серийного самолета на заводе из песни не выкинешь. ребятки беснуются изза переделок еще не переданного самолета, но совершенно спокойно смотрят на полгода переделок серийного которого послали на переделки прямо изпод паксов.

27.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, неужели пыхтение на аэродроме закончилось и появилось свободное время?
Про Туполевских можешь мне не указывать - сам могу понарасказать изрядно.
Только факт есть факт - еще ни одному пассажирскому самолету СССР/РФии не выдавалось сертификата при фактическом отсутствии такого понятия как типовая конструкция. Эт точно ГССное творение будет первым в таком роде.....
Последствия придется хлебать еще долгие годы. Поздравляю, без работы на базе не останетесь в отличие от КнААПО.

27.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, тебе, похоже, спатки пора, раз ты не понимаешь разницу между конструкторскими доработками и производсвенным браком. То, что жгуты криворуко затянули, да кабель китайский по-откатному подешевле купили, причем здесь самоль? ВАСО, по сути, заново запускался в прошлом году, что они до этого выпускали? в 2008-м - ноль в 2009-м два "полетовских". Это никак нельзя назвать серийным производством. В начале 2009-го даже пошли разговоры о том, чтобы вообще закрыть завод. Так вот, первый, по-сути предсерийный, на котором отрабатывались навыки серийного производства нового типа ВС. И я тебе скажу, честь и хвала самолю, что он после этих "тренировок" нормально паксов возил. Для меня это важнее и красноречивее любого сертификата. И да Маша, если думаешь, что все суперсамолеты, особенно первые 20, забудут дорогу на завод, то это даже не смешно. Посмотрим поле полугода эксплуатации Мск-Челябинск, об Армении вообще молчу. И да, повторюсь, птица не виновата, что у нее такой "папа", птицу жалко...

27.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. ФЛК - 10 щтук твердый контракт. (объяснять не надо, отбрасываем)

не отбрасываем. Минимум 2 (а по слухам - больше) берет АК Якутия, как раз через если не ФЛК, то из этого слота

2. Аэрофлот - 30 + 15 контракт. (ничего против не имею)

уже твердых 40. Остались ли 15 опционов - неизвестно. Может и остались

3. ItAli - 0 отказ от сделки

ссылку на отказ?

4. Армавиа - 2 твердый

плюс два опциона. Которые вероятно станут твердым же заказом

5. АМА груп - 5 в вип колмплектации (не спорю)
6. суперджет интернейшнл - 20 (готов спорить будет отказ, и заказа не будет)
7. Малев хунгари эйрлайнс - 30 пред. соглашение

вероятно будет отказ, малев должен был утвердиться или идти лесом до конца года. похоже лесом

8. Авиализинг - 24 штуки (контракт выполнен не будет, т.к. контрактом предусматривается поставка, в т.ч. модификации 75)

контракт будет выполнен 100%. Так как и пермяки уже строят центр, и предоплату платят, и учатся, и сдали все 24 в лиз Ютэйру, одной из трех крупнейших АК России. К слову Ютеэр поглощает "Атлант-Союз"/"москву" - то есть вместо ан-ой будут ССЖ под тем же флагом летать.

9. гадэйр - 2 пред. соглашение
11. Phongsavanh Airlines - 3+6 пред. соглашение

уже идет большое движение о переводе в твердую форму


12. Kartika Airlines - 30 контракт (не будет выполнен, т.к. Катика не имеет финансовых возможностей для такой сделки)

контракт твердый, деньги заплачены. У Катрики есть и бизнес план и финансирование из банка. И вообще смешно слышать "не имеет финансовых возможностей" от интернет анонима Иванчина. Который не допущен ни к бухгалтерскими книгам Катрики, ни к её бизне-планам, ни к прогнозам авиарынка индонезии, не знает ничего об инвесторах и акционерах компании, но судит с умным видом на основании какой то статьи в википедии. Дескать раз у Катрики сейчас несколько боингов, они якобы не могут себе позволить лизинговые платежи за ССЖ???
дурь несусветная


13. Orient Thai Airlines - 12 + 12 пред. соглашение
14. Газпромавиа - 10 пред. соглашение

100% станет твердым

15. Рearl Aircraft Corporation - 30 + 15 контракт. (выполнен не будет, т.к. компания на сегодня не имеет флота, а стартовать с ССЖ, в латинской америке... ню-ню)

контракт будет выполнен. Латинская америка тут вообще не причем. Все члены совета директоров Рearl Aircraft - живут в Техасе и продвигать ССЖ будут по всему миру. Даже в СНГ, как это не смешно звучит


16. Willis Lease Corporation - пред. соглашение

Виллис писает кипатком от восторга от ССЖ, их директор хвалит самолет за 10% лучшую чем у EMB экономику. Этот переведёт в тверую форму через полгода-год. Сертификата ждут. Как впрочем и все остальные крупные западные потенциальные заказчики


итак, твердых: 40+2+24+5+20+30+30=151
добавим очень вероятные 10 газпромавиа, 9 от вьетнамцев и десяток от Виллиса. Не уверен, был ли отказ ItAli. На подходе вероятные 40 заказов от узбеков.

короче, за суперджетом очередь уже на годы вперёд и в т.ч. иностранцы и в т.ч. две американские (Pearl управляется из Austin, Texas)

слышать критику заказов от любителей ан148 по меньшей мере странно. Т.к. этот самолет может пока похвалиться заказами: выполенным ГТК Россия (купили почти что "сами у себя"), 10 - "полету" (завод сам у себя купил), украинский лизтехтранс (гос.поддержка в прямом смысле т.к. купили за 30+ млн, предоплату проели, а не могут поставить) и 2 для самой коррумпированной на планете страны - маньямы. Ну, может и наша МЧС пару купит. ИФК истошно ищет куда бы пристроить остальные, изписалась уже черным пиаром. Но не находит.
"Солидный портфель" что и говорить. Господа антоновцы любят заниматься поисками соринок в глазу соседа, забывая о собственных бревнах.
Это же относится и к переделкам. То что с 20-й ССЖ будет улучшенная конструкция - было говорено переговоренно раз сто за последний год - нет, всплывают "разоблачители" блин. И опять, с бревном, забывая что те же ГТК-шные ослики КАЖДЫЙ уникален, каждый переделан, добавлен, обработан напильником - и ВАСО этим даже гордиться, что у них каждый новый борт отличается от собрата. А первый так вообще полгода летает - пол-года в ремонте стоит...

З.Ы. про фотку - боянисты блин! читали бы хоть ту ветку. Ф1 делают на НАПО, там пока никак не наладят клепальный станок, это ручная ещё клёпка. Наладят - будет так же идеально, как и отсеки сделанные на КНААПО.

27.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет: 2 Посторонним В:
В этом, имхо, Ваша проблема, что для вас основной фактор - национальность

Во мне плещется такая гремучая смесь из русской, польской, белорусской и украинской крови, что фактор национальности вряд ли для меня актуален! ;)
К тому же, где-то половина жителей Приморья - или этнические украинцы, или смесь украинцев с кем-либо другим. А ещё тут живут корейцы, китайцы, а сейчас ещё и таджики с узбеками... И ничО - не жалуются. И мы тоже! Так что, не попали! ;))

А проблема пресловутого "украинского самосознания" - не национальная, а скорее политическая. Но это уже тема других форумов.
Вам же, если Вы действительно специалист, рискну посоветовать как можно скорее снять очки с привязанным к ним осэлэдцем и посмотреть на мир реально. И Вы сделаете для себя удивительные открытия!

Что же касается авиации и кирпичей, то это Вы верно заметили. Но вряд ли больше 10% выпускников ХАИ работает сейчас по специальности. Думаю, их процентов 5, не больше. Чем только мои однокашники не занимаются! Время такое было. Но серьёзный авиационный ВУЗ - это школа, которая пригодится в любом случае. Потому что прежде всего прививает хорошую техническую культуру и вкус. Вот это и пытаюсь сохранить в своей работе.



2 ktjyh Ftl: не тратьте силы по-напрасну! Всё равно Вы их ни в чём не убедите. Их даже не убедит самолёт, летающий на регулярных рейсах в разных странах мира - найдут, к чему прикопаться.
Если на рейсе не будут давать алкоголь - то только потому, что самолёт хлипкий, боятся, что пьяный пакс его в полёте разберёт!
Если будут давать алкоголь - скажут, что только в пьяном виде на нём и можно летать!..


Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
1.Прекратить называть это коммерческим проектом.
2.О деньгах, уже вложенных в НИОКР и производственно-технологическую базу, забыть и считать это вложением в стратегическое будущее.
3.Начать новую жизнь, нацелившись на рентабельность, прекратив финансирование фантазий и поставив экономику серийного производства под тотальный жесточайший контроль.
4.Разработку любых модификаций, включая New Generation - только и исключительно из прибыли от продаж и послепродажного сервиса того...

Абсолютно согласен с п.п. 2 и 3!!
Вместо признания п. 1 сосредоточиться на п. 3 - тем самым вернуть проект в коммерческое русло.
По п. 4 - тут, скорее, вернее п. 2, т.к. в ССЖ-130 (как и в МС) сосредоточены новые критические для авиапрома технологии! Огромные заделы на десятилетия вперёд.


Иванов Сергей пишет: Взгляд с другой стороны действительно полезен, но... Максим, а с чего это Вы взяли, что Сухой не знал об этих самых технологиях скажем так в году 96-98??? На тот же самый Боинг ездили все кому не лень, включая МПС и МАП... И видели все, что там происходит... Ничего нового с тех времен забугорный мир не изобрел...

Сергей, ездить и смотреть - это одно, а внедрять у себя - совсем-совсем другое! По себе знаю. Ездил, смотрел, как другие заводики с подобным оборудованием работают. Спрашивал, изучал... А потом сами взялись - ... !!! /// \\\
Теперь, ЧЕРЕЗ ГОД после начала работы - действительно знаю, ЧТО и КАК.


Пётр пишет: Вот тут надо провести чёткую границу: для РФ изделия, разработанные и произведённые в Украине, являются ли отечесвенными? Лично я признаю суверенитет соседнего государства, и говорю: нет.

Когда и ЕСЛИ Украина присоединится к ЕврАзЭС - вот тогда и будем называть их изделия отечественными. А пока - рано.


Радисту: спасибо за цитату с комсомольского форума! Видно, что работа идёт. А что головняков вагон и маленькая тележка - так что в этом удивительного? Сухие - первопроходцы по многим темам. И прежде всего по цифровому проектированию. Потому и огребают по-полной. Тут показательна фраза из этой цитаты: Но вобщем процесс идет ), самолеты будут делаться, "ремонтироваться", дорабатываться по результатам отклонений

27.12.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов
Ага, а Москва как всегда в стороне оказывается, как только дело до железа доходит... Может Вы этому человеку и квартирку предложили?... А развернуть, развернем... Не даром с 1958 года с Сухим работаем, научились уже, да и привыкли к московским "выкрутасам" типа, вы там сделайте, а мы потом опишем...



Москва и есть в стороне, тыщи километров западнее и семь часов раньше как никак.
Квартиру зачем предлогать, маленький, чтоли сам снять не сможет?? По дентгам безпроблемно если не выпендриваться и не брать типа десять минут пешком до работы
С "выкрутасами" боротся просто, забираете права на нужный объем на филиал и быстро правите чево хотите. тока основных ппроблем это не решит

27.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
> Москва и есть в стороне, тыщи километров западнее и семь часов раньше как никак.

Как раз не раньше, а позже. Солнце - оно на востоке встаёт! ;))

> С "выкрутасами" боротся просто, забираете права на нужный объем на филиал и быстро правите чево хотите. тока основных ппроблем это не решит

Как я понял из комсомольского поста, проблемы в правке макета не только и не столько технические, но юридические и организационные. ЕСКД вона когда принималась! И никто тогда и не догадывался, что и как будет происходить в 10-м году 21-го века.
Резко вспоминается заседание комиссии по тех. регламентам под председательством Медведа. И бешенство в его глазах, когда он слушал многочисленных профильных "специалистов"...
Он как раз тогда из Казахстана вернулся - те давно послали совковые тех. регламенты и перешли на европейские. А мы начали переползать 10 лет назад с одного стула на другой, да так и застряли в промежутке!

27.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:16 дим пишет
На подходе вероятные 40 заказов от узбеков.
=============
Димо, дай хоть одну вменяемую ссылку на источник, а то этот бред слушать тошно, как тебе указали несколько страниц назад, даже в УзССР в авиоотрядах не было в свое время столько Яков и 134-х тушек вместе взятых! Где ты найдешь там сетку под 40 регионалов? Все больше утверждаюсь, что этот "контракт" ты сам и придумал... бред сивой кобылы, чесслово.

27.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто надо срочно тему спасать, вот и нарисовали новый контракт - какие проблемы :)

27.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 Радист Бортовой пишет:
Где ты найдешь там сетку под 40 регионалов? Все больше утверждаюсь, что этот "контракт" ты сам и придумал.



Там терки идут, но разговор там судя по всему на 20+20.

27.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим:
>> 1. ФЛК - 10 щтук твердый контракт. (объяснять не надо, отбрасываем)
> не отбрасываем
отбрасываем, отбрасываем. нет больше такой лизинговой компании - флк.

27.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет: Там терки идут, но разговор там судя по всему на 20+20

Упоминалось, что они хотят его использовать не только в качестве регионала, но и как маленький БСМС за бугор. Отсюда и кол-во, и интерес к LR-версии.

27.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Как я понял из комсомольского поста, проблемы в правке макета не только и не столько технические, но юридические и организационные.
>А мы начали переползать 10 лет назад с одного стула на другой, да так и застряли в промежутке!
Проблемы практически всех подобных внедрений - человеческий фактор (90%). Остальное организационный и технический, что решаемо.
ЕСКД - не является проблемой, принимается СТП и вперед (дабы НК пальцы не гнул).
Под Ч.Ф. - от откровенного нежелания, иди не мешай до "само все сделает", "зачем мы столько денег вбухали" и т.д.

27.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Посторонним В пишет:
"...Упоминалось, что они хотят его использовать не только в качестве регионала, но и как маленький БСМС за бугор. Отсюда и кол-во, и интерес к LR-версии..."

==============================================================

Ну так я и говорю что пока терки, кальян, плов с водкой и пивом.

27.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Проблемы практически всех подобных внедрений - человеческий фактор (90%). Остальное организационный и технический, что решаемо. ЕСКД - не является проблемой, принимается СТП и вперед (дабы НК пальцы не гнул). Под Ч.Ф. - от откровенного нежелания, иди не мешай до "само все сделает", "зачем мы столько денег вбухали" и т.д.

Там ещё, если я правильно понял, проблемы увязки импортного софта с отечественными регламентами. И в довесок ещё проблемы собственности разработчика этого софта - без него же не сделать изменений/дополнений!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.