Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>Там ещё, если я правильно понял, проблемы увязки импортного софта с отечественными регламентами.
СТП в подмогу ;) Ничего военного нет в импортном софте. Опыт у них имеется (у Сухих скоро как юбилей будет):)
Не быстрое это дело.
00:19 Кац Моня пишет:
Комсомольчане очень любят поплакатся ага... вот правда когда с филиала в москву зазывали человека чтобы он цифровым макетом управлял, чтобы со знанием производственых проблем был хрен поехал ... денег причем давали так некисло.
и очень хочится посмотреть как эти плакальщики развернут макет типа лицом к ним и не положат при этом большой и толстый на требования ЕСКД
***********************************************************************************************
Не слишком ли легко Вы судите о вещах, в которых едва-ли являетесь профессионалом? Если бы - только о вещах, а то - еще и о людях...
Для того, чтобы управиться с валом неизбежных в таких случаях изменений в конструкции организация, процессы и технологии управления конфигурацией электронного макета должный быть продуманы, поставлены, отлажены и введены в действие еще до того, как появится первая осевая линия. А не - когда уже наклепали установочную серию машин! А теперь конечно - остается только перевалить ответственность за бардак на людей, "хорошо знающих производство" - пусть корячатся и разгребают. Знание производства тут совершенно ни при чем. Если нет дисциплины управления конфигурацией - никакой производственник "от сохи" здесь не поможет. Не там ищете ошибку!
Мда, а эпопея содеялом обшивки ЫЫО все продолжается, странно, что никто не обратил внимание:
http://s42.radikal.ru/i096/1012/f1/76de33de7618.jpg
а вот это уже боян )
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1310.html#p111260
и вроде как пояснение - неготовность производства (делали "вручную")
2 James F. Albaugh
Действительно странно, что Вы не обратили внимание на то что эта фотография уже обсуждалась много раз.
Может быть Вы умеете только писать, но не читать?
15:19 Optimist_61 пишет:
2 James F. Albaugh
Действительно странно, что Вы не обратили внимание на то что эта фотография уже обсуждалась много раз.
Может быть Вы умеете только писать, но не читать?
************************************************************
И где обсуждалась конкретно это фото, ссылку можно?
Или вы только поп..еть умеете?
Ссылку выложил К.Ярослав двумя постами выше. Совершенствуйте навык чтения.
2Оптимист.
Насколько я помню, проручную досборку говорилось про 97001, а не 97005...
По ссылке Ярослава там сказано:
что, "при определённом освещении на 97005 ещё заметны отдельные недостатки"
И всё. Где там обсуждение?
На странице, указанной К Ярославом есть ссылка на aviaforum.ru, откройте и прочитайте. Трудно щелкнуть мышкой?
Дядя Джеймс - дятел боянист знатный. Такое ощущение что фобы и правда читать не умеют. Неудивлюсь если через месяц прибежит еще один с "откровением" :)
2 Optimist_61
А может мне еще все ссылки, всего инета открыть и почитать?
Здесь этот вопрос нужно тоже обсудить. Чем больше людей узнает о косяках ЫЫО, тем скорее он загнется.
26.12.2010 ktjyh Ftl пишет:"....
1. Суперджет да, коммерческий продукт.
2. Отечественные комплектующие там практически отсутствуют..."
- Ну так это не твой золотой зуб и не мой! Это его золотой зуб:
"... В большинстве штатов США на общем фоне снижения занятости авиационная индустрия технического обслуживания и ремонта (ТОиР) остается главным работодателем и экономическим спонсором...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/27/208137.html
Не совсем понял, что хотели сказать. В том же Эмбраере даже элементы фюзеляжа собираются из составляющих со всего мира. И нормально пережили кризис. При том, что в Бразилии остается всего 20% прибыли от самолета. Прибыль от Суперджета примерно 50% за счет большей большей локализации производства того же планера.
Прибыль от ТОиР? Да кто против? Делаем лучшие в мире наши комплектующие для самолета, сертифицируем их в европах-америках и получаем еще и соответвствующую прибыль от ТОиР.
Только это уже не проблема ГСС, как вы здесь пытаетесь сиё приподнести. Даже наоборот. ГСС не раз заявляли, что всегда готовы/открыты для наших производителей в плане замены на конкурентные комплектующие. Только вот внятного ответа не было услышано. Впрочем, некоторые наши поставщики уже задумались и откликнулись.
Жамесу:
"Здесь этот вопрос нужно тоже обсудить. Чем больше людей узнает о косяках ЫЫО, тем скорее он загнется."
Ну а вот этого не дождетесь. Загнуть кого-то хочется??? Можно и в реале встретиться..