Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 Александр пишет:

Загнуть кого-то хочется??? Можно и в реале встретиться..
************************************************************************************
Не, не надейтесь, я только женщин предпочитаю.
А ЫЫО ваш здесь, в России нахрен никому не нужен, кроме партии Единая Россия (да и то, только перед выборами) и 2000-3000 работников КНААПО+ГСС.

28.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ктулха:
>>Впрочем, некоторые наши поставщики уже задумались и откликнулись.
Нука, а можно примеры? И как вы (и Ко) представляете механизм внесения изменений в ТК.
Просто реально интересно.

28.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Александр:
>>Ну а вот этого не дождетесь. Загнуть кого-то хочется??? Можно и в реале встретиться..
Вы бы представились сначала. Хотя бы где и кем работаете.
А то я понимаю, что после Манежной всем пока еще не побитым хочется драйва...да толку время-то тратить...

28.12.2010 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако написано за прошедший месяц!!! Сразу видно, что интерес к теме не угасает, а позиции противников, судя по объёму появившегося текста, не сближаются. Времени поучаствовать в дискуссии не было, так как «птичка» летала почти каждый день по четыре двухчасовых полёта. А если меньше, то с обязательной «добавкой», вроде демонстрации аварийной эвакуации пассажиров. Вообще, по возвращении из КнА, скучать и тосковать как–то не получалось (а так же читать и писать, что–либо помимо всяческих СЗ, ПИ, РГК и т.д.). Во время стоянки на доработках, всё–таки удалось нацарапать некое эссе, которое, хоть и с большой задержкой, хочу предложить вашему вниманию. В нём нет столь любимых Жигаловым цифр, а только личные впечатления (наверное кто – нибудь опять сочтёт меня Ольгой Каюковой). Но я надеюсь, что мне удастся слегка разбавить этим рассказом постоянный спор критиков и сторонников SSJ. Так сказать, несколько мыслей по поводу странствий 007 по городам нашей Родины ...
Во всех транзитных аэропортах, самый первый прилёт самолёта нового типа, естественно, вызывал огромный интерес у всех окружающих. Весь период стоянки – полный салон гостей, в вестибюле и кабине не протолкнуться, расспросы, стараются сфотографироваться снаружи и внутри самолёта. Техники, пилоты, проводницы, руководители и просто рядовые сотрудники. Все следующие рейсы, проходили в более спокойной обстановке, особенно ближе к ночи. Хотя экипажи прилетавших бортов, по возможности, старались заглянуть хоть на минутку. Пилоты отмечают, что кабина просторней и удобней, чем на 737. Обзор вообще вне конкуренции (это правда – из любой точки кабины, хоть стоя в полный рост, хоть сидя, нос самолёта вообще не виден, ощущение – как в кабине вертолёта Ми– 8). Сколько топлива потратили? На каком Махе летели? Как матчасть, какие бывали отказы, как идут испытания? Наибольшее впечатление на всех производят большие размеры багажных отсеков и полок, удобство салона и сервисных зон. «Так наверняка сдвинут сиденья в салоне?» Объясняли, что нет – не сдвинут, это максимальная базовая комплектация эконом – класса на 98 мест, поэтому шаг кресел останется таким же.
Настойчивых просьб изучить РЛЭ к нам не поступало, так что, с господином АА3 пообщаться не довелось. В основном, все интересовались практичными вещами – где находятся розетки для пылесосов, как устроена кухня, туалеты, есть ли отдельный обогрев ног пилотов, где лючки для осмотра, заправки, зарядки и т.д. «Вчера ваша машина красиво взлетала, т-а-а-а-кой тангаж! вручную, или на автопилоте? А повторять будете? Прилетайте к нам опять!» На вопрос одного из аэропортовских начальников «Как самолёт, как летает?», начал по привычке разъяснать, что проблем с попаданиями предметов в двигатели нет (вот оно, влияние форумных дискуссий). Он перебил меня на полуслове – «Да не надо мне про эту ерунду рассказывать, сам знаю, что проблем нет – у нас тут Боинги с Эрбасами постоянно летают и ничего!».
Забавный случай в Краснодаре: Одна дама, (наверное из бухгалтерских служб), с удивлением заметила: «…мне говорили, что самолёт новый, а он весь потёртый!» Кто – то из её коллег со смехом объяснил, что «он не потёртый, а просто пока ещё не покрашен». Очень часто слышали такие слова: «А самолёт очень даже ничего! Что же про него такие гадости пишут в прессе? Прямо читать страшно». Приходилось пожимать плечами: «Ну раз пишут, наверно кому–то это надо...». Так, что тут «дядюшка Геббельс» тоже отметился.
Удивили некоторые термины. «Траповщика заказали? Нет? Вызывайте по радио…». Оказалось, это о водителе трапа. Первый раз, услышав термин в Армении, я принял его за искажение русского языка, однако сейчас, встретившись с этим словечком в разных местах, думаю, что это скорее всего аэропортовский слэнг. Учитывая, что мы всегда прилетали вне расписания, первое время, частенько приходилось подолгу ждать обслуживания (заправка водой, бортпаёк и т.д.). Сейчас уже научились – заказ надо делать ещё на подлёте, на частоте транзита (как и вызов того самого «траповщика»).
В каждом полёте, один из пилотов – эксперт сертификационного центра (ГосНИИ ГА или ЛИИ), на борту всегда несколько представителей разных СЦ – оценивают работу своих систем, авионики, наземное обслуживание в аэропортах. Интересно было наблюдать, как мнение многих из них менялось в положительную сторону, после «личного» знакомства с самолётом. Отмечали, что машина тихая, комфортная, в общем, гораздо лучше, чем представлялась раньше по бумагам и разговорам. Один из наших авиатехников, когда–то получил баротравму уха во время резкого снижения на Ил–76 и с тех пор весьма чувствителен к перепадам давления. Так вот, по его оценке, САРД работает очень нежно и комфортно – никаких отрицательных ощущений. Жалко, что техническому составу ЛИС удалось полетать только один день – командировка заканчивалась и им надо было возвращаться в Комсомольск.
Неожиданная «встреча в эфире»: 007 подлетал к Уфе и вдруг в эфире прозвучали знакомые позывные и голос Яблонцева. Оказывается, в это же самое время, в Уфимской зоне находился борт 005, который летел из Новосибирска в Сочи. В другой раз, чуть выше и впереди, на параллельном курсе, летел самолётик, очень похожий по раскраске на наши опытные (беленькое брюшко, с продольной полоской, тёмный киль и мотогондолы – издалека даже подумал, что это снова 005). Уже после посадки в порту, когда он зарулил вслед за нами, мы разглядели, что это АК «Авианова». Из встреченных самолётов, больше всего понравилась окраска 737 компании «Кубань» с огромными подсолнухами.
Задержки бывали только по погоде, из–за периодического обледенения Москвы и полосы в Жуковском. В этих случаях, «птичке» приходилось летать, минуя Жуковский, чтобы не простаивать. Когда пару раз «тормозили» на ночёвку в Краснодаре, никто сильно не горевал. Травка зелёная, шмели летают, прямо лето. Все, как маленькие дети, собирали цветочки, забыв про катаклизмы Подмосковья. В Оренбурге мы таки попали под переохлаждённый дождь. Всего каких–то пятнадцать минут, и самолёт с ног до головы стал похож на хрустальный башмачок Золушки, а вместе с ним всё вокруг – и трап и стоянка (однако, было тринадцатое число). Время наступило позднее и других улетающих бортов в порту не было. В результате, несколько часов прождали облива горячей водой (наверное её грели кипятильником), так как остывшая «Арктика» лёд не растапливала. В этом случае, все были очень рады тому, что удалось вырваться домой.
Вот такие впечатления получились...
p.s. Снова продолжили. Так что теперь не до «путевых заметок». Всем коллегам (по обе стороны границы) удачи и с Наступающим!

28.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу никаких особых сложностей. Например, по замене того же поставщика салона/кресел на начальном этапе. Еже раз, проблемы не во внесении изменений в ТК. Есть проблемы с нашими поставщиками, их конкурентоспособностью по цене/качеству/срокам реализации/сервису и т.д.

28.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Engineer_2010 за Ваше по настоящему ДОБРОЕ сообщение и внимание к форумчанам.

28.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди, кто знает - сколько часов на сегодня налетал Джеймс?!

28.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, спасибо вам огромное, удачи, с наступающим и всяких благ вашей семье!

посторнним, да какая разница? гнать то людей зачем. ну если не сейчас, так после рождества получат ту бумажку или к февралю. Земля от этого не налетит на небесную ось.

З.Ы. приятно было слышать что отказов (вызывавших простои) на 007 не было, стояли получается из за погоды и прочих несерьёзностей.

28.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ещё приятно слышать про отношение простых людей. Всем самолет нравится, местные троли/фобы/хамы/осликолюбы - в катастрофическом и маржинальном меньшинстве. Правда и мелкий скунс сильно воняет...

а такого количества негативных статей в прессе, черного пиара - я не припоминаю ни против какого другого проекта в России за последние -цать лет. Ни против продажи автоВаз-а, ни против запрета ввоза праворульных во владик, ни посадки ходорковского, ни из-за проектов сборки иномарок сначала во всеволожске потом везде, ни мистраль, ни военная реформа, ни ... да ничего другого не вызывало такого огромного, постоянной, стойкой организованной волны черного пиара как Суперджет. Воистинну, враги России очень не хотят чтобы он летал...

вот скунсы/аех-ы навонялись - "Сухим" потерян контракт алиталии на $500 млн. Фобоскунс празднуют победу - у соседа корова сдохла и им приятно

28.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер спасибо, хоть что то в этой ветке приятно читать.

28.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ИНженер. Спасибо за новую и приятную инфромацию.

28.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: посторнним, да какая разница? гнать то людей зачем. ну если не сейчас, так после рождества получат ту бумажку или к февралю. З.Ы. приятно было слышать что отказов (вызывавших простои) на 007 не было, стояли получается из за погоды и прочих несерьёзностей.

Вот именно поэтому и интересно - а сколько ж налетал "агент"! ;)

Инженеру - благодарность за информацию и за неустанный почти ратный труд!

28.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

По данным С.Иванова, Джеймс налетал около 90 сертификационных часов. Это было несколько дней назад. Сколько сейчас - ХЗ (Хто знает?!)

28.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 дим пишет:"...осликолюбы ..."

- Мне очень нравится образ ослика применительно к Ан-148!
Спасибо Вам огромное!

Говорят, в среднеазиатских, африканских, латиноамериканских и пр. не очень сильно позолоченных глубинках осликов любят, холят и лилеют за их способность вкалывать "по-полной" от "зори до зори" при потрясающей неприхотливости к пище и условиям. Там, если не ошибаюсь, ослик для простого сельского жителя означает первейшего друга и помощника во всех случаях жизни.

- Надеюсь, что Ан-148 оправдает это поистине замечательное название!!!

28.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 Engineer_2010 пишет:".... Так сказать, несколько мыслей по поводу странствий 007 по городам нашей Родины ...
...
p.s. Снова продолжили. Так что теперь не до «путевых заметок». Всем коллегам (по обе стороны границы) удачи и с Наступающим!"

- Спасибо за то, что поделились "личными впечатлениями".
- С Новым Годом! Удачи!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.