Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Димам-Квондам-ДайвероЛетягам

Да не российская это работа, а ваша - Италии, Америки, Франции, и.т.д. Поэтому и радоваться люди должны там, а здесь нужно плакать и хотя бы попытаться понять, что похерили. А пока у многих тут наблюдается только одурманивание и эйфория от внезапно свалившейся на голову жевачки и сникерса.

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И инженеру 2010 года я спасибо не скажу. Круто наверно ковыряться в авиации кучке власовцев, когда остальные предприятия отрасли окуевают от отсутствия работы, заказов, бездействия и предательства власти.

28.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с налетом по состоянию на 27 число не изменилось. В рамках СКИ выполнено 44 полета с налетом чуть больше 89 часов...

28.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джеймс Ф. Албо

Вы хотя бы постыдились бы перед людьми, проделавшими огромную работу. Уважать надо чужой труд, а не заниматься псевдопатриотизмом под англо-саксонским ником.

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Петров Алекс пишет:

Джеймс Ф. Албо

Вы хотя бы постыдились бы перед людьми, проделавшими огромную работу. Уважать надо чужой труд, а не заниматься псевдопатриотизмом под англо-саксонским ником.
*********************************************************************************
Это им стыдится нужно, сами продались англо-саксам с потрахами, да и работы англо-саксов там поболе будет, чем их. Поэтому нечего тут выпендриваться и кочеврыжится.
Выступления тут Инженера 2010 года выглядет примерно как рассказы танцора о том, как хорошо танцевать, в палате где лежат пациенты без рук, да без ног...

28.12.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Круто наверно ковыряться в авиации кучке власовцев, когда остальные предприятия отрасли окуевают от отсутствия работы, заказов, бездействия и предательства власти."

Послушайте, следите за тем, что пишете. Если же это действительно Ваши мысли такие, то это выступление последней сволочи. Не знаю, кем работаете или работали... Предположу, что Вы быть может и пострадали каким-то образом от проводимой (точнее непроводимой) политики в области авиапрома. Но писать такую мерзоту...

Власть этот форум не читает - так что зря напрягаетесь. А вот читают этот форум те, кому судьба проекта не безразлична или кто непосредственно работает над ним. Так вот - скажу честно - ветку читаю давно и не считал необходимым здесь регистрироваться (тут и без меня хватает сторонников-противников и даже профессионалы есть)... Но этот выпад - если на такое выливаемое дерьмо не реагировать - последствия будут печальными... "Кучка власовцев" вкладывает свой труд в машину, такую, какая есть. Благодаря подобной "кучке" авиапром не закрылся полностью и навсегда в 90-х. И да, многим из этих людей было трудно, есть просто фанаты... остались ещё. И им тоже больно за то, что время успехов прошло. Только вот знаете, в чём главное отличие их от вас - вы "плачете и осознаёте" уже лет 20, а они тоже, думаю, не в восторге - но работают, чтобы выправлять ситуацию, выходить из штопора. Я лично знаю подобных людей, если бы не знал - не говорил. И вся надежда на них, а не вас - подметальщиков языком просторов интернета... "нанотехнологов".

Всё же надеюсь на то, что противники этого проекта, также будут не согласны с этой Вашей "позицией".

28.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer 2010,

Позволю небольшую ремарочку. Нежно и комфортно работающий САРД - это "либхеровский" продукт. До SSJ100 систему эту благополучно уже обкатали и на Ан-148, и на Ан-140-100, и на Ан-74ТК ;))))

28.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Иванов Сергей пишет:
Ситуация с налетом по состоянию на 27 число не изменилось. В рамках СКИ выполнено 44 полета с налетом чуть больше 89 часов...



Ну чисто гипотеза..
Итальяшки отказались от самолёта, ГСС не чем обосновывать острую необходимость сертификата до НГ..
ИМХО, всё переходит на следующий год..

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах как задело то! Разгламурились, разнежелись паразиты, а тут вам как ножем по яйцам. Сволота и мерзость, - это те, кто вот уже 11 лет шепчет на ушко мохнатыми усами ВВП о том, что Ту, Ил и.т.д. - г**но, и только они знают как спасти "великий росиийский авиапром", а также к ним примкнувших.

Авиапром говорите благодаря им не закрылся в 90-х? А кто Ту-334 убил вам не напомнить?
Если с таким гнильем не начать разбираться, то они и будут продолжать свое гнустное дело, - Иркут - с его МэСэ-21 и аналогичным убийством конкурента - Ту-204СМ - продолжение вашего власовского, позорного движения. Жаль, что есть такие, которым это не понятно.

28.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джеймс, ну справедливости ради, рядовые сотрудники ГСС тут не при чём.. Пого и Ко, имхо да. А к рядовым исполнителям, по крайней мере у меня, вопросов в принципе нет.. Не они заказывают музыку..

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sach

Нет! Еще как причем. Видели в новостях толпу на манежной площади, которая забивала лежачего, окровавленного подростка-дагестанца? У них был выброр, - просто пройти или пнуть ногой, но каждый посчитал нужным пнуть. Так и у этих выбор есть, - просто уйди и найди себе другую работу.

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а то, что с молчаливого согласия каждого рождается преступление, - так это вообще классика.

28.12.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас не корректное сравнение.. у остались бы они все в своих КБ, и что бы это изменило? Да ни чего, ССЖ строили бы другие.. И возможно он ещё вообще бы ни разу не летал.. А возможно уже бороздил просторы мирового неба..

28.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:32 James F. Albaugh пишет:
Нет! Еще как причем. Видели в новостях толпу на манежной площади, которая забивала лежачего, окровавленного подростка-дагестанца? У них был выброр, - просто пройти или пнуть ногой, но каждый посчитал нужным пнуть. Так и у этих выбор есть, - просто уйди и найди себе другую работу.
==================
Джеймс, я хоть и не сторонник ССЖ, но здесь вы малехо лишку хватили. Так просто взять и уйти и найти работу в депрессивном Комсомольске, где, по-сути всего два предприятия? Там КнАПО и "Звезда" и все, на рынок идти семечками торговать?

28.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 Радист Бортовой пишет:

Джеймс, я хоть и не сторонник ССЖ, но здесь вы малехо лишку хватили. Так просто взять и уйти и найти работу в депрессивном Комсомольске, где, по-сути всего два предприятия? Там КнАПО и "Звезда" и все, на рынок идти семечками торговать?
****************************************************************
Ничего я не перегибаю. Основная масса "сотрудников ГСС" сидит все же на Полежаевской, а там с работой вопросов быть не должно, даже по специальности. В Комсомольске тоже сидеть как рабы, на подачках - не вызывает уважения. Выйдете на улицу, ВВП к вам завтра же приедет, все ему лично и раскажете о планах развития авиапрома. А молчаливое поддакивание только еще более усугубит ваше положение, это только начало. Или приятно осозавать, что власти вы нужны только раз в 4 года, чтобы попиарится перед выборами президента и в ЕР.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.