Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
а там с работой вопросов быть не должно, даже по специальности. В Комсомольске тоже сидеть как рабы, на подачках - не вызывает уважения. Выйдете на улицу, ВВП к вам завтра же приедет, все ему лично и раскажете о планах развития авиапрома. А молчаливое поддакивание только еще более усугубит ваше положение, это только начало. Или приятно осозавать, что власти вы нужны только раз в 4 года, чтобы попиарится перед выборами президента и в ЕР.
*******************
истерический бред
истерический бред
____________________
А что можно сказать про русского, прикрывающегося англиским ником, выступающего за то что бы даги перемочили русских, и желающего что бы все более или менее конкурентноспособное загнулось?
то можно сказать про русского
что то не хорошее :-)
http://www.rbcdaily.ru/404/
Носящий звание самого перспективного проекта в авиации - Sukhoi Superjet 100 наконец-то получил сертификат, но до авиакомпаний пока не долетел
никак не прорвется )
...это про http://news.yandex.ua/yandsearch?text=superjet&rpt=nnews2&grhow=clutop
Джеймсу-гуссарову - ваша истерика скунса-псевдопатриота вызывает омерзение. Психология шарикова - "взять и поделить", если я лузер то пусть остальных постигнет неудача.
Индустриалович, нет, я имел ввиду James хренбаха и подобных
О, Димханкин-Дайверуалий на работу пришел. Доброе утро мой американский коллега.
> Джеймс, ну справедливости ради, рядовые сотрудники ГСС тут не при чём..
ну как не при чём. Именно эти люди в своё время кинули родные коллективы, перейдя в гсс и перенеся туда наработки и опыт.
кстати, дим
а как так получилось, что у прорывного самолёта 21 века имеется назначенный (!) ресурс (!!!)
???
и как получилось, что на начальном этапе это 3000/2200? т.е. СРЕДНЯЯ продолжительность рейса вроде Мск-Питер
где обещанные 5-6-часовые беспосадочные рейсы с полным салоном
???
17:11 А. Павел пишет:
ну как не при чём. Именно эти люди в своё время кинули родные коллективы, перейдя в гсс и перенеся туда наработки и опыт.
Ну и что бы они там делали без финансирования и поддержки со стороны гос-ва? Ходили с гордо поднятой головой? Выглядит красиво, но толку мало..
Ну как вот она не изменилась?!)
Вот с вскр уже летают вновь, даже несмотря на такую погоду...
Или не зачетные?
Это было Сергею Иванову...
> А. Павел пишет: а как так получилось, что у прорывного самолёта 21 века имеется назначенный (!) ресурс
???
проектный ресурс у него 60000ч, только прокачали пока 6000, что достаточно для сертификата. Остальное будут докачивать в будущем и последующих годах. Это нормальная практика, так делают все. Первые покупатели рискуют тем, что ресурс не подтвердится и/или будут доработки неопределённой сложности. За риск они и получают свою скидку.
> и как получилось, что на начальном этапе это 3000/2200? т.е. СРЕДНЯЯ продолжительность рейса вроде Мск-Питер где обещанные 5-6-часовые беспосадочные рейсы с полным салоном
это вы, видимо, с ресурса на дальность перепрыгнули уже? читайте первоисточник http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print есть версия Basic с дальностью 3050 и версия LR, на 4580. Басик от ЛР отличаются фактически только размером центрального бака и настройкой двигателей. Однако, сначала получают сертификат на Basic, не только потому что это проще, но и хотя бы потому что двигатель с настройками "для LR" ещё не сертифицирован. короче, "будет вам и LR будет и свисток".
17:11 А. Павел пишет:
> Джеймс, ну справедливости ради, рядовые сотрудники ГСС тут не при чём..
ну как не при чём. Именно эти люди в своё время кинули родные коллективы, перейдя в гсс и перенеся туда наработки и опыт.
Вы вообще в курсе, что крепостное право в России отменено 150 лет назад?
Если серьезно, то в Москве 5 КБ плюс ЭМЗ в Жуковском. И ни на одном из них никто не знает, чем заняты остальные 5. Это регулярно приводит к тому, что каждое КБ тратит время, силы и средства на решение задач, уже решенных по соседству, "за забором".
Кроме того, общее количество ресурсов, в первую очередь грамотнейших специалистов, более чем достаточно для нормальной проработки не одного-двух проектов, как сейчас. Причем качество этой проработки будет таким, что Боинг с Эрбасом, если не позавидуют, то найдут, чему поучиться. Но пока из-за глупого, идиотского "фирмачества", вроде продемонстрированного в Вашем сообщении, каждый "рвет задницу" по-отдельности, со срывом сроков, косяками в разработке и прочими прелестями.
Ради юмора. Перлы от филов с одного из авиафорумов
"...На 95007 и 008 пришлось разбирать готовое крыло и приваривать кучу дополнителного железа, а на 95020 сам кессон будет прочнее, а кучу дополнительного железа приваривать уже будет не нужно...."
"...Вам вообще надо заниматься своими грузовиками типа Ан-124 и Ан-74,
а не лезть со свиным (пардон, ослиным) рылом Ан-148 в калашный ряд...."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.