Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А почему перлы? Мне почему-то тоже непонятно, почему 020 должен быть тяжелее.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1131.html#p104588

Разве кессон - это не панели плюс лонжероны плюс стрингеры, грубо говоря?

Мне почему-то тоже казалось, что у 007-019 кессоны усилили "на коленке",
а с 95020 усиления 007 войдут в типовую конструкцию. Разве нет?

Лонжероны на 007 усилили, разве нет? Теперь точно такие же усиленные
лонжероны будут в типовой конструкции начиная с 020.

Крепления и перестыки со шпангоутами на 007 усилены, с 020 - будут
такие же усиленные в типовой конструкции. Или я чего-то во всём
этом не так понимаю?

29.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))) Шант, вы что сразу не поняли, что эту "нетленку" родил Дятло-Лоханкин? Он у нас работая счетоводом при гаражном кооперативе, по вечерам подрабатывает авиационным аналитиком.)))))
Это "чудо в перьях" не разу не видело, что собой представляет кессон крыла низкоплана в зонах шасси или стыка, но зато знает как и где его его усилить "на коленке". Петросян отдыхает.

29.12.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИНженеру2010-спасибо Тебе, за оптимизм, за искреннюю любовь к нашей птичке, за все короче, за твои глаза, да кстати это я, хоть и отрицал свое участие здесь, инженер это я,и мы друг друга поняли.

29.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 James F. Albaugh: Вы, Неуважаемый, пойдите, пометите своим помелом про власовцев где-нибудь в ином месте! А тут не засоряйте эфир. Читать противно.



andrey_che пишет: Мне очень нравится образ ослика применительно к Ан-148!
- Надеюсь, что Ан-148 оправдает это поистине замечательное название!!!

Я тоже считаю, что это очень удачное и доброе название. Ведь не "ослом" же его технари назвали, а любовно - "осликом". Такое милое, немного упрямое, но верное, трудолюбивое и неприхотливое животное. Путь он поскорее оправдает это название!
И вообще, с названиями, данными на аэродроме, бороться бесполезно - приклеиваются насмерть. Например, "свисток" или "баклажан"...
Интересно, как народ назовёт ССЖ?.. То, что не кукушонок, как тут предполагали - это явно.


Иванову-Петрову: спасибо за цифры налёта "агента". Любопытно - Инженер пишет, что летают, не останавливаясь, а число зачётных не растёт. Интересно, в чём причина? Максим, может, Вы подскажете что?

29.12.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я писал только о налете 007... Другие летали...

29.12.2010 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним_В
А знаете, я не раз уже встречал такое имя применительно к такому новому самолёту, тем более из России. Его называли "Пурга". Вполне местное имя. Проговариваюсь.

29.12.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sokolovsk-ому: а вот разрешите Вам не поверить! Форумный "юмор" довольно легко отличить от метких и хлёстких названий, дающихся "в поле".

Иванову: спасибо. А что 007 не летает? На доработках али как?

29.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:04 Посторонним В пишет:

Интересно, как народ назовёт ССЖ?.. То, что не кукушонок, как тут предполагали - это явно.
********************************************************************************************
Правильно, кукушонок - это слишком хорошо для него. ЫЫО - вот это то, что надо, как нечто бесформенное, безобразное и никому не нужное.

29.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще замечательные люди, просто диву даешься! люди должны голодать сами и держать на диете своих близких, толь за ради псевдопатриотизма к кб которое по сути их кинуло! люди должны сдохнуть с голоду, авиапром (и не только авиапром, ведь этот «патриотизм» применим ко всем отраслям) должен умереть… браво господа-товарищи джеймсы, так держать! …до основанья а потом… и в каменный век!

29.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уж простят меня модераторы, не удержался!

29.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> проектный ресурс у него 60000ч
дим, повторю вопрос: как так получилось, что у нового супер-пупер самолёта 21 века имеется назначенный ресурс?
если не уловил суть, тогда вопрос с намёком: какой назначенный ресурс у эйрбасов и боингов (любых)?

> это вы, видимо, с ресурса на дальность перепрыгнули уже?
это прекрасный ответ. и тоже вопрос: какова средняя продолжительность рейса, если назначенный ресурс на ближ. два года - 3000 часов на 2200 полётов?
какой протяжённости маршрута соответствует полученная цифра? сколько таких направлений есть из Шереметьева?
если сам не сможешь, попроси поделить лоханкина -))

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, они делить умеют только то, что дяденьки показали. А все остальное, как и логика, для них пустой звук.

29.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимке и якобы Инженеру 2010

Поздравляю, оказывается восхищение стюардесс и специалистов-г**ноотсасывателей, включая аэропортовых начальничков - вот он истинный критерий уровня инженерного труда по мнению службы летных испытаний ГСС! Я восхищен! Далеко пойдете.....
Оценку вам будут давать отнюдь не стюардессы и не колодочники.
А тем временем в МАКе градус напряжения растет.....

29.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тем временем в МАКе градус напряжения растет.....
на Ленинградке тоже

29.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3
Не стоит так переживать. Построят в 11 году самолетов 10-12, если что-нибудь еще не треснет и в 12 году еще штук 20.. Году к 13 вычистят типовую конструкцию.. Все так всегда работали. Достаточно вспомнить первые годы производства Ту-154, Ту-134. Да и Боинг с Airbus не сильно лучше. Вопрос в другом - хочет ли руководство страны СЕРЬЕЗНО заниматься гражданской авиацией..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.