Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему, ответ очевиден, если б хотело бы, то ЫЫО бы и ни возникло бы.

29.12.2010 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знал, что хохлы завистливы, но что у них клиника до такой степени...

29.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Му**к ты безграмотный, а еще оптимист ..... Он-же Квондяра.
Сам себе противоречишь сравнивая ЫЫО и ту-же 334ку.

29.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10-12 в 11 году, ну-ну... За 3 года, с момента первого взлета 4 построили, т.е по 1,3 в год, а тут сразу в 10 раз больше...

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завидуй, хербах. это все на что ты способен.

29.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завидовать,...? Ничтожествам???

29.12.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алексшака да пошел ты, боишься му**к, что в свое время голосовал против нашей птички, теперь то твое начальство спросит а х***, боиссся что с работы попрут, ибо ничем иным не объяснить твою бессильную злобу :)))
А мнение простых служащих аэродрома ит.д. для меня поценннее будет, чем мнение му**ков типа тебя :))) И ответь будь ласка, скока народу за этот год от тебя ушло.

29.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже я опять стал главным врагом ГСС и Сухого. Ну раз назначили, значит будем работать. Благо в моей карусели вынужденная передышка.

Глебу Акимову: Документально докажите 115 заказов у ГСС на ССЖ-100.

Максим, никакой конвергенции между ССЖ (ГСС) и ПАКФА (Сухого) быть не может, потому что это совершенно разные самолёты и по производству и по начинке. Я бы понял, если бы Сухой делал ПАКФА параллельно с деловым (административным) сверхзвуковым самолётом. А так - пустышку тянете.

Инженеру 2010 - спасибо за впечатления. Они говорят о том, что фантик получился. Надеюсь и конфетка того стоит.
Возвратность инвестиций или прогноз продаж же требует цифр. В нынешней ситуации будет неплохо, если ГСС будет показывать операционную прибыль и ССЖ будет иметь хорошее ППО/ТОиР. Это будет играть на пользу России. Хотя, по-моему, были и есть более перспективные темы для вложение денег. Широкофюзеляжники гораздо более ёмкий рынок и тут Боинг сыграл себе на руку, поддержав проект ССЖ.

ktjyh Ftl пишет:

отвечаю.
1. Суперджет да, коммерческий продукт.
2. Отечественные комплектующие там практически отсутствуют, так как это коммерческий продукт и использует в своем составе, соответственно, лучшее мировое.
3. Суперджет имеет иностранных заказчиков больше, чем все имеющиеся наши проекты.
4. Суперджет превосходит все имеющиеся регионалные самолеты на 6-8 процентов.
5. Производственная программа не сорвана, а отложена. В полном соответствии с ведущими мировыми трендами. И даже намного лучше, если посмотреть на тот же Лайнер мечты или АРЖ-21 века.
6. Инвестиции огромные и прозрачные. Остается только открыть глаза.
7. Никаких таких технологий и прозводств Россия не получила. Просто отдала деньги своим французским и итальянским партнерам. И никакого переоснащения КнААПО и Сатурна в помине не существует. ПОПИЛИЛИ И ВСЕ ТУТ.
8. Суперджет перекрыл кислород другим проектам. И правильно сделал, если они не в состоянии больше черпать кислород из других источников.
9. Если продажи нашего нашего самолета по всему миру ослабляют позиции России то-да.
- - -

Вопросы:
1. Если ССЖ коммерческий продукт, то почему выбран самый конкурентный и низкомаржинальный сегмент рынка?
2. Это САМ-146 лучшее мировое?
3. Повторюсь - докажите 115 заказов документально.
4. 6-8 процентов на высококонкурентном рынке означает ничто. Это значит, что устойчивое конкурентное преимущество отсутствует, т.е. нет гарантии сбыта более 100 самолётов.
5. Даже если дерьмо назвать фекалиями, суть не меняется. Откладывание производства ведёт к срыву финансовой ситуации, увеличению расходов, снижения рентабельности проекта, свдиг вправо точки безубыточности.
6. Инвестиции огромные, но никак не прозрачные. Или дайте ссылку на все инвестиционные соглашения.
7. В советские времена было множество модернизаций производств, но почему-то к позитивным технико-экономическим результатам это не приводило. Погосян такой же "красный директор", так что не вижу разницы.
8. Спасибо за признание.
9. Подождём хоть одной поставки реальному и авторитетному инозаказчику.

дим пишет:
- - -
Жигалов, вы просто сублимируете свою ненависть к фирме Сухого. Не дождетесь. Она вас переживет, скрипите и дальше зубами в бессильной на нее злобе
- - -

Сублимируют навязчивые состояния. Я же просто стараюсь объективно анализировать ситуацию, в меру своего понимания. Имею право.

Павлу Орешенко:

Я уже много раз повторил, что здесь мы обсуждаем не Ан-148, а "Суперджет". Я вот и хочу понять, в чём же он супер. ССЖ-100 уже много раз перебегал дорожку Ан-148, поэтому конкурентам его хвалится ими же подстроенными неудачами проекта некорректно. Если Суперджет действительно супер, то давайте сравнивать с Эмбраером. Только документально. Слухи аля Лоханкин не интересны.

B_D пишет:
А есть ли бизнес-план для проекта Superjet? Например, вот такой:
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
- - -
Спасибо за ссылку. Согласен, что такие документы гораздо продуктивнее сравнивать. Но такого по Суперджету не видел. Недостойны...

Надеюсь, что всем ответил и все темы затронул. С наступающим!

29.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, если SSJ полетит, AviaAlex3 у себя в компании за свою аналитическую записку что-то получит.. но не премию. И это справедливо, естественный отбор, от идиотов надо избавляться..

29.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 А. Павел пишет:
> проектный ресурс у него 60000ч
дим, повторю вопрос: как так получилось, что у нового супер-пупер самолёта 21 века имеется назначенный ресурс?
Пока дим занят, приведу Вам один интересный пример:
Изделие Доп. 145 к 05 РЭ (было) Раздел 05 РЭ (стало)
КПМ-148 80000 ч / 30 лет 4000 ч / 7 лет
АРП-20Н 27000 ч / 30 лет 1500 ч / 7лет
АРП-21Н 27000 ч / 30 лет 1500 ч / 7лет
Заслонка 7178 20000 ч / 10 лет 5000 ч / 5 лет
Угадаете, откуда цитата?
Главное тут, не сам факт наличия назначенного ресурса, и даже не его величина. А направление, в котором он изменяется по мере отработки. А так же соотношение назначенного ресурса ВС и ресурсов его агрегатов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Жигалов Дмитрий пишет:
Широкофюзеляжники гораздо более ёмкий рынок и тут Боинг сыграл себе на руку, поддержав проект ССЖ.
**********************************************************************************************
Не совсем так, Дима... Рынок широкофюзеляжникрв (747, 777, 787, 330, 340, 380) гораздо менее емок, нежели рынок "узкотрубочных" магистральников (737, 320). Не смотря на то, что последние стоят дешевле, покупают их неизмеримо больше... А Боинг поддержал SSJ, потому, с ним ГСС не попадал в его родную вотчину. А так, в целом - полностью тебя поддерживаю. Предлагал вот это:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1308.html#p111203
Но ничего внятного, кроме пены и традиционного битья себя пятками в грудь, от SSJ-"филов" в ответ не получио...

29.12.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию

ССЖ не перебегал дорожку 148 НИ РАЗУ. И не мог этого сделать изначально, поскольку:

1. Машины не являются конкурентами. (Размерность, схема, позиционирование и пр.)
2. Ан-148 - иностранный самолет (а значит, руки прочь от бюджета РФ, если Вы считаете, что они были конкурентами в вопросе бюджетного финансирования)

Где ССЖ перебежал дорожку АНу?! Даже в пиаре ни разу упомянут не был. В отличие от...

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы:
1. Если ССЖ коммерческий продукт, то почему выбран самый конкурентный и низкомаржинальный сегмент рынка?

100-местный сегмент - самый НЕ КОНКУРЕНТНЫЙ, особенно 6-7 лет назад когда SSJ только начинался. Ни Айрбас ни боинг в этом сегменте не присутсвует. Было принято решение, что конкурировать с бомбардье-эмбрайером легче, чем с А и Б.


2. Это САМ-146 лучшее мировое?

да. Самый современный двигатель в классе. Специально спроектированный для данного сегмента, а не "уменьшенная копия" как у конкурентов


3. Повторюсь - докажите 115 заказов документально.

твердых заказов больше 150, бумаги лично Вам никто не принесёт и в тырнет ради вашего любопытства не выложит ибо коммерческая тайна. Можете страдать и далее.
Ах, да. Рекомендую прийти к боингу с требованием "доказать 800 заказов на 787 документально" или к айрбасу - пусть докажет вам "документально". Ах, вы уже обращались? Были посланы? ну так можете смело утверждать что никаких заказов нет ни на 350XWB, ни на 787.


4. 6-8 процентов на высококонкурентном рынке означает ничто. Это значит, что устойчивое конкурентное преимущество отсутствует, т.е. нет гарантии сбыта более 100 самолётов.

8% - это минимальная оценка. некоторые говорят о 10%. И эти проценты значат ОЧЕНЬ много, миллионы для АК. Если конечно будут подтверждены. Авиапроизводители бьются за каждый процент улучшения, а некто жигалов раздаер советы космического масштаба и космической же глупости


5. Даже если дерьмо назвать фекалиями, суть не меняется. Откладывание производства ведёт к срыву финансовой ситуации, увеличению расходов, снижения рентабельности проекта, свдиг вправо точки безубыточности.

да! а волга впадает в каспийское море. Рекомендую сходить, опять же, к Боингу. И повторить им эту фразу. Как будто ребята не знают сами, что их затраты на дримлайнер выросли с плановых 5 млрд ещё на 12-18 миллиардов долларов, из-за всех задержек.


6. Инвестиции огромные, но никак не прозрачные. Или дайте ссылку на все инвестиционные соглашения.

Все гос.вложения проверены неоднократон, в т.ч. счетной палатой http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm
частные инвестиции - дело самих инвесторов. Они сами считают свои деньги и уж позвольте Алении самой определяться, хорошо ли её 250 млн долларов потрачены

9. Подождём хоть одной поставки реальному и авторитетному инозаказчику

назовите критерий "реальному" и "авторитетному".

допустим, идет поставка Армавиа. Это реальный? или жигалов не соизволил его таковым признать? Или идет поставка, допустим, "Катрике". Это реальная поставка и настоящие деньги или так, фигня ибо некто жигалов, как та баба-яка, против?

клоунада, чесслово

Вот пример. На последнем салоне доселе практически неизвестная компания Flybe, имеющая в парке немножко подержанных EMB и полсотни малюсеньких турбопропов, уличенная в мошенничествах, когда она платила актерам чтобы они изображали из себя пассажиров, ... и вдруг делает заказ аж на ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, аж на 140 новых эмбрайеров. Бразильцы пыжаться от гордости и покупают женам колье. Жигаловы назвали бы такой заказ "нереальный" а компанию "авторитетной".

не, жигалов, читать ваши перлы - всегда иметь пять минут здорового смеха


и ещё. у ГСС есть и отчеты и планы http://ir.superjet100.com/assets/.../annual_reports_ru/annualreport2009.pdf
и прогнозы мирового рынка http://www.superjetinternational.com/export/.../SJI_MKT_Outlook_2010-2029.pdf
и многое другое

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр пишет: Угадаете, откуда цитата?

это про ан-148. Что было в мурзилках Антонова и что получилось в реальной жизни.
Однако к теме ветки подобное не имеет отношение. Про ресурс вам уже отвечено: прокачали пока 6000ч, это достаточно на первом этапе, потом будет и более. Сравнивать агрегаты Либхнера с украинскими - даже не смешно. С какого перепугу вы экстраполируете их проблемы на якобы будущие проблемы у SSJ? не рано ли в касандры подались, уважаемый? :)

Именно такая печальная таблица делает самолеты экс-СССР неконкурентно способными. Именно от этого и стараются уйти создатели SSJ. Я надеюсь что у них получилось. Вы верите что нет, приводя в пример ан148 оборудованный агрегатами, сделанными на полу-умирающих заводах, переживших разруху 90-х.
Или приносите подобную таблицу про ССЖ или признайте, что рано ещё гнать волну, не имея никаких данных

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в дополнение. Приведенная Вами таблица не имеет отношения к первоначально назначенному ресурсу на суперджет, но только к увеличию расходов эксплуатантов. В данном случае - ан-148. Вы перепутали теплое с мягким.

цитата:
"Радикально сниженные в течении 5 месяцев ресурсы изделий существенно увеличивают расходы эксплуатанта на поддержание летной годности ан148. Подобная практика сдерживания ресурсов остановила эксплуатацию Ту-154."

и второе. Общеизвестно, что ан-148 напичкан западными компонентами, всего 47 производителей из 12 стран. http://www.aviaport.ru/conferences/12197/670.html
А вот ресурсы так радикально снижены только на отечественную/украинскую комплектуху. Задайте себе вопрос - почему так?
В данном примере: КПМ-148, АРП-20Н, АРП-21Н - украинские изделия. Был ресурс 80 тыс, реально получился 4 тыс. Был ресурс 27 тыс. По факту стал 1,5 тыс

А теперь подумайте, каким образом это касается-ли суперджета. Ответ очевиден: ни коим боком не касается

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.