Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlItalia никогда не было LowCost компанией ! - а уж про её финансовое положение вы наверняка слышали если не со слов Путина, то уж хотя бы Берлускони. Потму и докатились - что там где пассажиры ЛЕТАЮТ за 30E, АлИталия годы гоняла ПУСТЫЕ самолёты по 200Е за кресло.

19.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, у меня на выбор пока два варианта - в ОАК сидят либо дураки, либо сволочи. Вообще-то есть ещё третий, самый худший вариант - передураки-недосволочи. А если Вы такой информированный, то дайте ссылочку на исследование ОАКом маршрутной сети России и полётов в ней!

Сергей (Мизин), я не склонен подпадать под чужое влияние. Я просто занимаюсь чем-то вроде "теории и практики сетевого дискурса". Тоже в некотором роде лингвист, как и Сергей Борисович Иванов. Правда я не специалист широкого профиля как он, поэтому токарей работать не учу и правила постановки ударений в японском не знаю (в этом Q заявился как спец). Я занимаюсь лингвистической, логической и этической семантикой (логическими и этическими смыслами и значениями силлогизмов и фабул, выражаясь наукообразно :о). Впрочем до написания своей теории я пока не дошёл, лишь почитываю чужие "изыскания"...

Кстати, вчера сдал финансовую математику на отлично (надеялся на трояк с натягом). Правда со шпаргалками, но порадовал преподавателя тем, что решил "самую сложную задачку" (нужно было решить три задачки на 5). Так что считать я теперь научился...

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q. пишет:
"сейчас растут Москв а и Питер но через пару лет спрос перекинется в регионы...Сейчас зарплаты в Москве почти сранялись с американскими. Почему через 5-10 лет мы не сможем жить как в Америке?
***************************
При этом производительность труда практически не растет. С чего ж будем жить как в Америке? Выработка на 1-го работающего на "Боинге" более 300 тыс.долл./год; на ВАСО, "Авиастаре", КАПО - порядка 15 тыс.долл./год. (при средней ЗП 7 тыс. долл./год, т.е. не хватает на содержание завода!).Рост доходов (в среднем по "палате") идет исключительно за счет перераспределения "нефтяных" денег. Ну, и сколько на этом можно расти? И куда?
У Вас явно восторженно-маниловское восприятие действительности. Вам хочется, чтобы все было прекрасно, "у нас запляшут лес и горы". А как это произойдет, за счет чего - неважно. Так же нас пытались заставить верить в коммунизм в начеле 60-х.
Отсутствие системного взгляда, неглубокие знания и понимание вещей не позволяют Вам быть адекватным Вашим же заявлениям.

*************************
вот еще от туда же (у Q.):
То что население у нас мало летает тоже правда, но это ведь и +. значит есть колоссальный невостребованный спрос куда расти и расти.
*********************
Это мне напоминает классический пример из учебников по маркетингу. Послали одного маркетолога по продаже ботинок в Африку, а он шлет телеграмму: "Нет перспектив, здесь все ходят босиком". А потом послали другого, тот присылает восторженное:"Рынок практически безграничен, здесь все не имеют ботинок, шлите продукцию!".
Так и у Вас, полное восторга - "есть колоссальный невостребованный спрос".
Опять вспоминаю ставшее классическим: "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (к/ф "Кавказская пленница").
*********************************
Q. там же:
В СССР перевозилось 140 млн паксов. Сейчас в РФ 50 млн, темпы роста 20%. Почему мы не можем каждые 5-6 лет удваивать результат?
*********************************
По официальным за 1990г.(т.е. в СССР): Объем транспортной работы - 159,5 млрд.пасс.км. Количество перевезенных пассажиров - 91 млн.чел. (численность населения ок.250 млн.чел.) След-но, средняя дальность перевозки (перелета)- 1753 км.
В 1991г. (с сайта ФАВТ): То же 150,4/102,7= 1465 км.
Справочно: ср.длина перелета в 1980г. была 1550 км. считаем, что до 1991г. основные перевозки все же были внутренние.
За 2006г.(сайт ФАВТ): 93,7/34= 2755 км. При этом внутренние перевозки: 42,82/20,76= 2063 км.
Что сие означает? Да то, что летать стали не по России, а за "бугор". Он и дает такой рост "паксов". А по стране летают туда, куда долго ехать (поездом, автобусом, автомобилем), либо "только самолетом можно долететь" и то в/из Москвы и Питера.
И это Вы считаете характеристикой развития внутренних авиаперевозок? А сколько фамилий летает? Сколько это от численности населения? Где-то год назад называлась цифра 4 млн.фамилий - это менее 3% населения. Значит остальным не на что летать. Конечно, можно считать, что это потенциальный рынок. Но где уверенность, что они полетят, если им увеличить зарплату? М.б. они просто пойдут в магазин?
Ну, и где здесь Ваши 300 млн.пассажиров???
Есть расчеты, сделанные IСAO (2004), где показана зависимость числа полетов на душу населения в зависимости от ВВП на ту же душу. Этот график как-то обнародовал В.М.Окулов. Так вот, по этому графику, чтобы достичь 1 полет/душу (или 140 млн.пасс./год) надо иметь 15 тыс.долл./душу(сегодня сколько? - ок.3-4 тыс.долл.? И 0,3 полета на душу - вполне по графику). А Вы хотите поднять аж до 2 полетов/душу (как раз под 300 млн./год). Для этого надо иметь 30 тыс.долл./душу в год. Это в каких-таких планах за 5-6 лет так поднять ВВП и за счет чего??? На порядок ВВП поднимают поколениями. А к тому времени уже что-то другое будет нужно, а не существующие самолеты.

Предлагаю, прежде чем болтать либо посчитать, либо подучиться.

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Аэрофлот тоже далеко не дискаунтер. И никаких пустующих кресел на Alitali-и не наблюдалось - из Триеста в Милан сидел на самом последнем местечке. Сейчас на самом деле регулярные перевозчики похоже изрядно политику поменяли - всяких дешевых тарифов поводили, акции, скидки и пр. У той же Алиталии цены на билеты при бронировании за неделю и за месяц реально отличаются по цене в несколько раз, тот же Рим - Париж за неделю уже под 900 евро стоит. Я посмотрел, наш дискаунтер SkyExpres предлагает Москву-Питер за месяц уже дороже Аэрофлота, при этом 65 процентов стоимости это топливный сбор и страховки.

Я уже говорил - я не понимаю на чем дискаунтеры живут. Думаю, что после известных событий, когда во всем мире резко упала интенсивность авиаперевозок образовалась куча "лишней" авиатехники, которую хозяева готовы были сдать по любой цене, на чем дискаунтеры и поднялись. Сейчас у них дела должны быть не так хороши поскольку халява кончается. Почти уверен, что сейчас из Рима в Парих за 30 евро не слетаешь. Да и раньше наверняка к этим 30 еврам еще сборы разные прилагались и все было не так радужно.

Опыт путешествия по Италии - ну не знаю как самолет, но железная дорога у них дороже нашей минимум вдвое. Это даже без Евростаров всяких, там разница еще сильнее.

19.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я где-либо утверждал что Аэрофлот дискаунтер? Напротив, европейские дискаунтеры - они же лоу-кост low-cost компании рвались в Россиию ИМЕННО ПОТОМУ, что у нас НЕ БЫЛО и НЕТ НИ ОДНОГО ДИСКАУНТЕРА.
По ЖЕЛЕЗНОЙ дороге - мы - РЖД СИЛЬНО БЫСТРО ДОГОНЯЕМ Европу - со скоростью бронепоезда и громким паровозным гудком: билеты Москва_Питер уже меньше 2200руб- 100$ - УЖЕ НЕ КУПИТЬ, говорят , "бывают", но надо сильно гоняться - сильно и задолго! А раз уж вы бывали в Риме - то напомните мне сколько стоит - простой электричкой из центра Рима, с любой станции - до Международного аэропорта Леонардо-да-Винчи("Фьюмичино") ? Я ехал - РОВНО за 4е = 140 руб! А от Павеленцого - до Домодедова - сколько? Я ехал - за 150? А от Савёловского - до Шереметьева? Я пока не ездил - за 200.

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову.
Считали. Потому и поставили на раскатку демпинговую цену. Но не смогли преодолеть конкуренцию с автотранспортом. Ведь от аэропорта еще до места добираться надо. А это - автотранспорт. И цена ниже. Так что план - планом, но все проверяется на практике. Например, данные по ожидаемому авиа пассажироапотоку. Его там реально нет (как и на многих прочих МВЛ). Можно только ожидать, прогнозировать, рассчитывать и т.д. На ошибки заложили некий бюджет (не большой). Как увидели, что выходим за рамки - прекратили.

19.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Рыжкову.
Сегодня не корректно сравнивать машиностроение, промышленность со строительством. Туда сегодня вкладываются "нефтяные деньги". Поэтому и объемы большие, и зарплаты - тоже. На Уфимском моторном заводе ср.зарплата не выше 15 тыс., а себестоимость продукции выше рыночной цены. не то, что в строительстве, где цены - нереальные. Известно, что на все-про-все себестоимость 1 кв.м меньше 1 тыс.долл. (со всеми этими зарплатами с строительстве), а сколько цена продажи? 4-5-10 тыс.долл./кв.м. (в разы дороже, чем аналоги по Европе и Америке). Вот если бы можно было ПС-90А продавть за 15-20-40 млн.долл. (американский аналог -7-8 млн.долл.), а Ил-96-300 (без двигателей и интерьера) за 100 млн.долл. то тогда и наши авиастроители жили бы безбедно, покруче строителей.

19.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё раз повторюсь про маршрутную сеть и статистику полётов - мне очень нужна такая информация для диплома. Может кто подскажет - где раздобыть такую информацию??? Я готов даже заплатить за такую информацию - в разумных пределах.

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Андрей Деркач

При цене автобуса 1тыс., демпинговая цена на самолет 2 от силы 3 тыс.
Если такую цену сделать нельзя, тогда и ввязываться не стоило.

По времени на автобусе сколько выходит? За 6 часов?
А самолет 1 час летит.
Максимум можно 2 рейса в день делать - утренний и вечерний, а это наверное не окупиться.
Нужно 2 борта на каждый рейс, чтобы один вылетал, а второй прилетал.

19.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати,

ещё раз повторюсь про маршрутную сеть и статистику полётов -
мне очень нужна такая информация для диплома.

Может кто подскажет - где раздобыть такую информацию??? Я готов заплатить - в разумных пределах.

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Андрей Деркач


"Так вот, по этому графику, чтобы достичь 1 полет/душу (или 140 млн.пасс./год) надо иметь 15 тыс.долл./душу(сегодня сколько? - ок.3-4 тыс.долл.? И 0,3 полета на душу - вполне по графику)."

Чего чего?

https://www.cia.gov/library/publications/.../rankorder/2004rank.html

Russia $ 14,700 2007 est.

Даже если не приплетать этот самый паритетный курс (хотя всегда принято считать именно по нему)

ВВП 2007 (http://www.gks.ru/bgd/free/b01_19/IssWWW.exe/Stg/d000/i000610r.htm)

32.987 млрд руб = 1.374 млрд $ = 9817$ на человека в год.

Так что не по графику.

"При этом производительность труда практически не растет. С чего ж будем жить как в Америке? Выработка на 1-го работающего на "Боинге" более 300 тыс.долл./год; на ВАСО, "Авиастаре", КАПО - порядка 15 тыс.долл./год. (при средней ЗП 7 тыс. долл./год, т.е. не хватает на содержание завода!).Рост доходов (в среднем по "палате") идет исключительно за счет перераспределения "нефтяных" денег. Ну, и сколько на этом можно расти? И куда?"

Выработка на работающего это очень хитрый параметр. Почему она такая у Боинга - работают лучше? В чем то так, но не совсем.
Загрузите завод под завязку - выработка на работающего повысится. Завод без заказов - снизится. Свалили нудные мало автоматизированные производства на смежников или импорт (заказали у китайцев) - опять таки выработка на работающего резко повысилась. Поставили новые станки с высокой степенью автоматизации (по сути заменили людей роботами) - еще выросла. Но заказов ограниченное количество, куда девать лишних людей? На социалку и в госсектор? Вам именно это нужно? Кроме того станки новые кучи денег стоят, так что вы с одной стороны резко улучшили параметр "выработка на работающего", но не факт, что улучшили свое финансовое положение ибо вместо зарплаты повесили на себя платежи по кредитам. Вы про запредельные долги американов никогда не слышали? Это уже притча во языцах.

Опять таки, есть еще такая штука как курс доллара, который не всегда отражает его реальную покупательную способность.
Так же как и рублевая цена. Не уверен например, что то, что сделано по госзаказу для ВПК имеет адекватную оценку в пересчете на доллары.

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭТО НЕ Я ПИСАЛ! ФОРУМ СБОИТ!

"2Андрей Деркач

При цене автобуса 1тыс., демпинговая цена на самолет 2 от силы 3 тыс.
Если такую цену сделать нельзя, тогда и ввязываться не стоило.

По времени на автобусе сколько выходит? За 6 часов?
А самолет 1 час летит.
Максимум можно 2 рейса в день делать - утренний и вечерний, а это наверное не окупиться.
Нужно 2 борта на каждый рейс, чтобы один вылетал, а второй прилетал."

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

"А раз уж вы бывали в Риме - то напомните мне сколько стоит - простой электричкой из центра Рима, с любой станции - до Международного аэропорта Леонардо-да-Винчи("Фьюмичино") ? Я ехал - РОВНО за 4е = 140 руб! А от Павеленцого - до Домодедова - сколько? Я ехал - за 150? А от Савёловского - до Шереметьева? Я пока не ездил - за 200."

Честно говоря не помню. Может быть и 4, но вот специально проверил, от центра рима до этого аэропорта около 25км по дороге, а от Павелецкой

19.06.2008 Сергей Рыжков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

"А раз уж вы бывали в Риме - то напомните мне сколько стоит - простой электричкой из центра Рима, с любой станции - до Международного аэропорта Леонардо-да-Винчи("Фьюмичино") ? Я ехал - РОВНО за 4е = 140 руб! А от Павеленцого - до Домодедова - сколько? Я ехал - за 150? А от Савёловского - до Шереметьева? Я пока не ездил - за 200."

Честно говоря не помню. Может быть и 4 евро, но вот специально проверил, от центра Рима до этого аэропорта около 25км по дороге, а от Павелецкой до Домодедово 45км, от Савеловской до Шереметьево 40. И из Домодедова еще и дешевая электричка ходит, не экспресс, она сильно дешевле ;)

19.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет времени подробно развивать глубокую мысль, но ПОЛНОСТЬЮ согласвен с постом JAZZa от 16:12 и особенно со вторым абзацем.

Наша страна, а особенно руководство его экономикой неадекватно!
Прав профессор Преображенский : " Разруха начинается не с сортира, а в головах!"
ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!
В ведущей нефтедобывающей стране - самые высокие в мире цены на авиакеросин !!!!
О каких авиаперевозках и авиапроме можно потом говорить ?!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.