Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, мне в третий раз повторить вопросы? -)

29.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все гос.вложения проверены неоднократон, в т.ч. счетной палатой http://budgetrf.ru/Publications/.../ACH200905171129/ACH200905171129_p_010.htm
частные инвестиции - дело самих инвесторов. Они сами считают свои деньги и уж позвольте Алении самой определяться, хорошо ли её 250 млн долларов потрачены
==============================================
правда только европейская пресса совсем недавно пестрела статьями о высоких людях в оак,удачно эти средства пристроившие,и недоумевала - как так можно на таком высоком уровне безнаказанно такое творить и при этом прикрываться строительством самолета.Это не желтая пресса

29.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дятел Дим

Откуда информация о покупке 140 Embraer'ов, ровно как и о "имеющая в парке немножко подержанных EMB"?

Согласно сайту http://www.flybe.com/en/corporate/about-flybe/innovation_timeline.htm
Flybe signs multi-billion dollar deal with Embraer for up to 140 Embraer 175 and E-family aircraft (35 firm E175 Aircraft/65 options/40 purchase options) to support its planned European growth

То есть реально покупают они 35 самолетов.

Согласно http://www.airfleets.net/flottecie/Flybe.htm
все 14! (это немножко?) E190 новые и доставлены в период с 2006 по 2008 год.

Если Вы катите баллоны на Embraer, то умолкните с СуПерДжетом - там все контракты аналогичные, если не хуже.

29.12.2010 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а катят потому что готовится пакет заказов на эмбраеры в россию.

29.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в России сертифицируют E170/E190. То СуПерДжету не будет места.

29.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов - он и пишет про то что у эмбрайера заказы такие же мутные как якобы у ССЖ. вы фобы даже текст на 5 строчек прочитать и понять не в состоянии, а все спорить кидаетесь. За место суперджета вы не беспокойтесь, им уже на 5 лет работы есть.

29.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-да, ну-да. Места останутся для только Ан-148/158 и Ту-334. Эко, как понесло некоторых профессионалов.

29.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.12.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову. Пока, Суперджет лучший самолет в своем классе, создаваемый в России. Конкурентоспособен с другими существующими региональниками в мире. Вам жалко Ту-334? Или Ан-158? Ничего удивительного. Просто изначально стояли разные концепции при создании самолетов. Концепция Суперджета изначально была обеспечить создание самолета, способного продаваться по всему миру, обеспечив окупаемость. Концепция Ту-334 восходит к Советским временам, созданию самолета на замену пред. моделей Ту-шек без оглядки на резко сузившейся постсоветский рынок. Ан-148 создавался вообще не у нас, но исключительно для нашего рынка, что в принципе невозможно в условиях глобализированного мира. Я имею ввиду несерьезность создания/производства/окупаемости такого проекта для одной, не самой развитой страны как наша. Спорьте.

29.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел:

Этот ресурс является проектным. Т.е. тот, на который рассчитывалась конструкция планера. Не путайте с назначенным. Назначенный - это когда до этой цифры долетал, изволь или к забору, или платить за продление. Невозможно проектировать что-то, не учитывая предполагаемый ресурс. Усталостные нагрузки учитываются в расчете на прочность, а они получаются из проектного ресурса.
И как так получилось, что вы почему-то говорите о назначенном ресурсе на SSJ? Кто вам про такое сказал?

29.12.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 James F. Albaugh:

Скажите, пожалуйста, где вы работаете?
И скажите, почему именитое краснознаменное КБ за 20 ЛЕТ эксплуатации (если не брать 90-е, то 10 ЛЕТ - за это время можно было бы новый самолет выпустить) не смогло довести один магистральный самолет? Стоит ли ему после такого хоть еще что-то поручать? Почему банальную программу модернизации растянули на хрен знает сколько? Денег мало выделили? А банки на что? Почему налогоплательщики должны оплачивать убыточный проект?
И не сделали бы они из Ту-334 ничего толкового. Самолет - это не комплект КД. И даже не железка. Без поддержки разработчика, дрессировки поставщиков, ППО и прочего компания на рынке существовать не может. Ту это так и не понял.
Или у вас другая информация по этому поводу?

29.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to дим,

Вы бы хоть немного насчет FlyBe матчасть подучили.
Там парк отнюдь не "несколько подержанных EMB и полсотни малюсеньких турбопропов".
По сравнению с приснопамятной "Картикой" - небо и земля, что по парку, что маршрутам, что по количеству перевезенных пассажиров.
Абы кому вряд ли бы дали подмять BA Connect

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим, это FlyBe то мелкая компания??? О_О

Советую тут почитать о её флоте:
http://www.flybe.com/corporate/sustainability/green_fleet.htm

Если это "практически неизвестная компания Flybe, имеющая в парке немножко подержанных EMB и полсотни малюсеньких турбопропов", то назовите мне в России 5 компаний имеющих флот больше чем у ФлайБи :)

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, или вы или я друг друга не понимаем, спрашивайте кого-то ещё или перефразируйте свои вопросы. для меня тема закрыта

> su7b пишет: "правда только европейская пресса совсем недавно пестрела "

правда? пестрела? и не желтая??? :))) чтоже тогда стесняетесь привести ссылки то?
была только одна негативная статья, написанная каким то роберсом живущим в киеве, и та была сначала скомпонована из статеек на АЕХ.сру, а потом переведена обратно на этот же аех.


> Если Вы катите баллоны на Embraer

нет, на flybe. компания - лилипут. А подиж ты, вся пресса пестрела заголовками что они покупают на 5 млрд, и соответственно, что ЕМБ продал на 5 млрд. Да, я в курсе что там твердых только 35, но суть именно в пиаре. Для жигаловых контракт "на 5 млрд из" flybe - это "реальный" и компания "уважаемая", хотя купили они 35 штук. Та же катрика купила почти столько-же - 30 штук, но жигаловы и прочие фобы, вроде вас, шкаликов, предпочитают это не замечать.

Jumbo, flybe - это просто пример двойных стандартов. Почему-то никто из ССЖ=фобов ни разу не кричал: "откуда flybe возьмёт деньги на столько эмбрайеров". Хотя приниципиалной разницы между катрикой и флайби - нет - обе мелкие компании с планами роста.



про ту 334. история последних 6 лет http://www.aviaport.ru/conferences/40649/150.html#p111451

пара цитат оттуда:

2004-й год. Ту-334 получил сертификат... Однако самая серьезная проблема туполевцев - это даже не организация серийного производства, а вопрос продажи новых самолетов. "Самая главная проблема этого самолета заключается в том, что не организована поддержка его продаж...
"Туполев" ни о какой системе продаж при закладывании самолетов не задумывался. "Сейчас, прежде чем приобрести самолет, авиакомпании очень тщательно просчитывают эффективность его использования в своем парке, - Когда более десяти лет назад туполевцы начинали разработку, об экономике никто не задумывался. В результате, ввиду неэффективных характеристик двигателя, повышенного расхода топлива, отсутствия системы послепродажного обслуживания, эксплуатация самолета неэффективна для авиакомпаний"...

напомню, к тому времени в ту334 государство вложило по разным оценкам от $600 млн до $1 млрд. RRJ был даже не на бумаге, а просто как идея


2005-й год ... продвижению кооперационной программы ту334 в России препятствует ... ОАО "Туполев"!!! По словам источника, "туполевцы не передали в полном объеме конструкторскую документацию, зато активно ведут кулуарные игры".

2007-й год: ... тобы поставить "Ту-334" на крыло, нужно ЕЩЁ не менее пяти миллиардов рублей. ...

2009-й год: ... самолет готов к производсву, государство поддерживает. заказов нет...


и чтож, прошло 6 лет. Что сделали туполвцы? чем занимались?

август 2010: "...на продвижении Ту-334 отрицательно сказалось отсутствие в ОАО "Туполев" подразделения и специалистов по рынку. Другие фирмы умудряются заключать контракты на только "нарисованные" лайнеры, а здесь - трудности с продажей готового самолета. Вот и задумайтесь. Впрочем, такого подразделения нет и на КАПО..."

как видим: за 6 лет они не сделали ничего. Хотя была и поддержка, и деньги выделялись, и Шаймиев готов был все финансировать. Да, денег всегда не хватает. Но проблема "баклажана" не в деньгах и не в ССЖ. Проект был без заказов и няньки ещё до того как ССЖ появился даже в виде идеи.

30.12.2010 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Орешенко Павел

Скажите, пожалуйста, где вы работаете?
И скажите, почему именитое краснознаменное КБ за 20 ЛЕТ эксплуатации (если не брать 90-е, то 10 ЛЕТ - за это время можно было бы новый самолет выпустить) не смогло довести один магистральный самолет?
****************************************************************************

Я работаю в техническом ВУЗе. А вы?

Какие 20 лет??? Вы о чем? Ту-334 в 88-м году начали разрабатывать. И того до 91-го - 3 года разработки, потом безвременье, и то, люди умудрились в 99-м году его в воздух поднять, в то непростое время. Потом пришли шакалы из ГСС и Иркута и начали добычу делить, естесственно ни о каком развитии пректа, начиная с 2000-х уже речи быть не могло.

А сколько ЫЫО делают вам напомнить? Уже практически через день второй десяток лет пойдет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.