Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ну и видеофильма :)))
сач, про 10% - или ссылки в студию или тебе звание "болтуна ерундой" :)
власовец хербах, поищи ка "стеганное одеяло" на RA-89001 :))
ещё раз всех с наступающим, всем счастья и денег и чтоб дети не болели
P.S. Кстати о кооперации:
http://www.inkar.ru/files/otch2009.doc
Стр 20.
В рамках производственной кооперации произведено и отгружено на Харьковский «ФЭД» деталей и узлов агрегата НР-3 на сумму 27 млн. рублей.
Итого в 2009 году выручка от экспортной продукции составила более 220 млн. рублей (без учета ремонта техники, эксплуатируемой за рубежом).
Т.е. 12% от всей экспортной выручки.
Как там с 13 СаМ-146???
- Ну в смысле - до конца года только?.....
99% флуда
Кто-то может внятно объяснить
1) почему не выдан обещанный сертификат типа в 2010 году
2) какие ограничения будут внесены в карту данных
3) причина ограничений, т.е. какой масштаб бедствий или какие изменения будут внесены в типовую конструкцию для расширения оных при последующих изменениях типовой конструкции
3) имеется ли бизнес-план на проект SSJ-100, откуда бы общественность почерпнула информацию о... дальше каждый о своем
Я это к тому, что на серьезные вопросы здесь ответа никто не даст, а планктон питается только слухами, размножая их.
Удачи в новом году
2B_D
>> 1) почему не выдан обещанный сертификат типа в 2010 году
очень хорошо, что не выдали - ведь после этого на нем полетят ЛЮДИ !
>> 2) какие ограничения будут внесены в карту данных
какое это имеет значение ? есть самолет, есть лейба - "под патронатом Единой России", все остальное - "скрипач не нужен"
>> 3) имеется ли бизнес-план на проект SSJ-100
"цирку "шапито" требуются еще 30 воздушных гимнастов"
вопшим нефти у России много, на ССЖ я уверен - хватит
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
30.12.2010 Иванчин Владимир пишет
в контракте подписанным а/к "Ютэйр" на поставку 24 ССЖ оговоренна поставка машин в размерности 75 мест в том числе.
http://utair.ru/ru/press_room/news/news_current.shtml?2010/10/20101004-1489.html
Теперь вопрос. Когда "Ютэйр" сможет получить модификацию 75В?
=======
Это и правда интересно. Присоединяюсь к вопросу.
А пока - несколько таких очевидных цифирь.
Мы с вами знаем, шо укорочение фюзеляжа на 4 ряда кресел (3,3 метра) уменьшит вес
самолёта на полторы тонны. Пустой вес -75 получится 25,5-25,9 тонн (в зависимости
от того, насколько удастся сбросить вес -95)
Интересный вопрос - шо такое -75В? Это тот, у которого МВМ 42,5 тонны, или те же
45880?
Если 42,5, то расход керосина будет как минимум на 100 кг/ч меньше, чем у -100В,
то есть 1550-1600 кг/ч. Для сравнения Е-175 - те же 78 пассажиров, снаряжённый
вес 23 тонны, взлётный 40,5, расход - тоже чуть меньше 1600 кг/ч.
Если МВМ 45,9, то при полном салоне можно заправить полные баки 12665 кг. Мы с
вами знаем, шо расчётная дальность -100LR с такой заправкой и взлётным весом 49,5
4578 км. У -75 взлётный вес на 3600 кг меньше, фюзеляж короче - дальность
получится точно больше 5000 км.
Новосибирск - Владивосток 4300 км, то есть из Новосибирска он долетит до любой
точки Дальнего Востока. Под вопросом Новосибирск-Петропавловск (4800 км, я не
знаю, если ли там запасной аэропорт ближе Магадана).
Вот это - российский самолёт для России. Такой самолёт действительно нужен. А
то полёт Южно-Сахалинск-Магадан - это сначала на 767-м Южно-Сахалинск-Москва,
потом обратно на 767 в Магадан. То же самое Петропавловск-Красноярск, например.
А появление Суперджета-75 позволило бы летать напрямую между любыми двумя
точками Дальнего Востока.
ЗЫ Иванчин! Ты не думай, что я крошу булочку на Ту-204 или на какой-либо другой
российский самолёт. Просто мне кажется, что должна быть справедливость, и на
Ту-2х4/334 и Ан-148 нужно смотреть реальным взглядом, с учётом их реальных
характеристик, а не по принципу "ну раз они раньше создавали пассажирские
самолёты, то по определению они конкурентоспособны и это сомнению не подлежит".
Иными словами - я искренне болею за российское авиастроение, но хотелось бы,
чтобы в России были самолёты, которые лучше или по крайней мере не хуже
иностранных аналогов, а не посмешища на весь авиационный мир, каковыми были
недоразумения советской эпохи. А посему я считаю - нужно не прыгать от
радости при каждой неудаче Погосяна и не желать, чтобы Суперджет оказался как
можно тяжелее, прожорливее и хуже, как это делают многие известные персонажи на
этом форуме, а "сплотиться", хотя бы в мыслях, всем причастным и непричастным, с
Погосяном, Демченко, Чемезовым, и надеяться, что Суперджет будет первой "ласточкой возрождения", так сказать, и что за ним последуют МС-21, и может и
широкофюзеляжник.
Такое вот всем новогоднее пожелание :)
30.12.2010 дим пишет:
сач, про 10% - или ссылки в студию или тебе звание "болтуна ерундой" :)
находишь отчет ГСС за первый квартал 2010 года, стр.29
таблица: Общая структура себестоимости эмитента
PS. Всех с наступающим Новым Годом!!!
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
эх, не хотел писать раз праздник. Но раз сач так слукавил, а ссыргей - так громогласно подосрал, то потрачу пару минут, а потом уж побегу.
sach пишет: "надо взять и проверить туже самую ГСС, на какие рекламные нужды они официально в 2009 году шарахнули 10% оплаты труда всех сотрудников"
надо же, как пафосно звучит! Официально! Шарахнули! Проверить! И какой напор-то: 10%! звучит как будто каджый 10% рубль потраченных ГСС денег идет в рекламму! Так и видится некто сач, весь в белом, с карающим мечем правосудия.
однако смотрим в таблицу http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%201Q2010.pdf
Сырье и материалы, 9%
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, %37
Затраты на оплату труда, %22
Отчисления на социальные нужды, %6
Амортизация основных средств, %2
Прочие затраты (пояснить) 24%
Консультационные услуги 11%
Лизинг 2%
Расходы на сертификацию 2%
Страхование имущества 2%
Расходы на рекламу 2%
Расходы по предоставлению работников 2%
Приобретение прав на использование программ для ЭВМ 3%
итак.
потрачено на рекламму было 2% от всех затрат организации. Не 10%, как могло бы показаться после прочтения пафоса сача (мне так показалось по крайней мере). И даже не 10% "от оплаты труда". Так как оплата труда была з/п 22% + премии 2% + социалка 6% + (вероятно) часть от 24% "прочих затрат", копаться лень + (вероятно), часть от 11% "консультационных услуг".
даже если брать долю 2% рекламных только из одной з/п все равно получается 9%, а не 10. Даже в такой мелочи сбрехал sach. Реально же на персонал пошло минимум 30%, если считать с социалкой и премиями, т.е. доля рекламмы была 6% от этой суммы.
Куда же "шарахнули" рекламные деньги, спросите вы. Ответ: они пошли на подготовку к салону и на подготовку контрактов.
И эти вложенные 2% дали отличный результат! С тех пор были подписаны контракты с: Катрикой, Ютэром, Якутией, Willis lease, Pearl Aricraft и предварительный с Orient Thai Airlines. Всего на 116 самолетов стоимостью на $3,6 млрд. Послушать сача - так надо было не тратить ни копейки на рекламму, не выставляться на салоне, и не подписать в итоге бумаг на $3.6 млрд и остатья у разбитого корыта? На "рекламные" же деньги готовился и контракт с алиталией, и с многими другими потенциальными заказчиками с которыми до чернил дело пока не дошло.
при этом на сертификацию пошло те же 2%, на программы для ЭВМ - 3%, на страховку имущества - те же 2%, на амортизацию - 2% и тд и тп
2% годовых расходов на рекламму - это НИЧТО с учётом результата этого вложения средств
так же интересно смотреть на этот показатель в динамике:
1-й квартал 2010-го
затраты на оплату труда и социалку, в %% от всех затрат: 100%. на рекламму: 0%
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%201Q2010.pdf
2-й квартал 2010-го
затраты на оплату труда и социалку, в %% от всех затрат: 69.9%. на рекламму: 0%
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report2Q2010.pdf
3-й квартал 2010-го
затраты на оплату труда и социалку, в %% от всех затрат: 33.52%. на рекламму: 0.39%
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%203Q2010.pdf
обманщик ты, Сач. Как и ожидалось.
З.Ы. всех ещё раз с новым годом. Странно, что никто не заметил новой фотки 008 в аэрофлотовской ливрее
Ну вот, последний день 2010 года заканчивается, а сертификата на Супер-Пупер- Самолет нэту. Ни под елочкой, ни на елочке, ни за елочкой. Кругом одні мєдвєді с балалайкамі.
И еще. Интересно тот, кто спорил (кажется на одну тысячу убитых енотов) о том, что сертификата не будет, получит свой приз?
С Новым Годом вас, уважаемые коллеги! :)