Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с наступившим..

01.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ну ты тупой..
Единственное в чём я тебя обманул, так это что не 10, а всего лишь 9%.. Ну извини, я всё на память орентируюсь.. Абшибся..
1. Ясли те чё то кажется, перечитай ещё раз.. Не помогает - прекрестись..
2. Так куды ты говоришь пошли деньги по этой статье? В благое дело? Не, ну мля если следовать твоим выкладкам "в динамике", щас нужно дручить менеджмент ГСС за то что они на рекламу тратят всего то 0% в 1 и в 2 кв.с.г. и целых 0,39 в третьем.. Охренели, там же такая отдача идёт, дима.. Куда ты смотришь как начальник рекламного отдела ГСС? Или кислород конретно перекрыли, шо ты остался адын?
3. Большие это деньги или маленькие.. Помнится Пого говорил мы усё будем делать на свои, дайте нам токо денег на испытания.. читай сертификацию.. Ему дали.. Он их отдал димам..
3.1. А ГСС больше деньги девать не куда? В том же КнААПО решены все социальные проблемы? Да?
4. Так узнай там у себя в отделе, куды ушли 9% оплаты труда всех сотрудников ГСС..

01.01.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся та или не та история - фигня... Год прошел и что? - Все тоже - по кругу на квартал, тоесть - 4.
- Этот год начался под те же лозунги - "Шеф усе пропало" и "Пилите - Шура, пилите... - Они золотые."
С Новым Годом! - Давайте уже эксплуатация к МАКСу, сертификат, Аэрофлот-разборки итд... - Ну и делайте уже что-то наконец-то. - Удачи!

01.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден продолжить злобствовать и в новом году, так как назначили.

29.12.2010 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "Не совсем так, Дима... Рынок широкофюзеляжников (747, 777, 787, 330, 340, 380) гораздо менее емок, нежели рынок "узкотрубочных" магистральников (737, 320). Не смотря на то, что последние стоят дешевле, покупают их неизмеримо больше..."

Юра, когда мы говорим о рынках, то ёмкость измеряют не столько в штуках, сколько в денежных единицах. Конечно, в попугаях длиннее, но слоны то крупнее. Поэтому рынок широкофюзеляжников гораздо более ёмкий рынок в деньгах. То есть геморроя меньше, а денег больше. ;о) Поэтому целевой рынок ССЖ гораздо менее интересен и выгоден. Посмею также напомнить и мой подход на создание СДРЛОиУР, который очень хорошо стыкуется с развитием гражданского сектора широкофюзеляжников.

29.12.2010 Петров Алекс пишет: "ССЖ не перебегал дорожку 148 НИ РАЗУ..."
- - -
Нуууу - про конкурс РРЖ-75 уже напомнили, потворятся не буду. Ан-148 тоже на 75-80 кресел.


ДИМ, Вам по пунктам отвечать не буду - длинно получится. Я иногда подмечаю Ваш искренний интерес к проекту и Ваши искренние сомнения по поводу сотрудничества с Украиной. Видимо в том числе и поэтому:
Прогноз войны с Россией
http://poslezavtra.com.ua/prognoz-vojny-s-rossiej/
Спасибо КТВ за ссылку на его блог

Однако сути это не меняет. ССЖ-100 даже с 6-8% преимуществ уже теряет на темпах производства и неопределённостью с ППО/ТОиР. То есть у ССЖ-100 нет устойчивого конкурентного преимущества. А вот у Дримлайнера оно будет, потому что это действительно инновационный самолёт. В отличие от...
Ваши попытки оспорить мизерность "Катрики" и смешные попытки принизить воздушный парк авиакомпании Flybe также забавляют - честное слово. Ну купили реально пока не 140 самолётов, а 35 (остальные опционы) - как Аэрофлот ССЖ. Хотя, конечно, 98 место в рейтинге не самый шик. Да и Аэрофлот не самая крупная авиакомпания в мире.
http://www.thisisexeter.co.uk/news/.../article-2326978-detail/article.html - FLYBE... 98th place in the latest Sunday Times Deloitte Top Track 100 listings

А уж Ваша ссылка на маркетинг: http://www.superjetinternational.com/export/.../SJI_MKT_Outlook_2010-2029.pdf - хоть сами почитали бы, что 58% рынка региональных перевозок - Северная Америка и только 22% - Европа. А ГСС делает ставку на европейский сертификат (на 1/5 мирового рынка с высокой конкуренцией и уровнем сервиса). И после этого Вы ещё будете говорить, что ССЖ-100 имеет великолепные рыночные перспективы? Тем более после провала с "Алиталией"... Остаётся только летать в Сибири и в Новой Зеландии.

Ах да, Вы много написали про интриганство туполевцев в 2005 году, когда РРЖ активно начал играть свою кукушкинскую роль... Весьма объективная оценка, надо признать.

Можно констатировать, что даже если Аэрофлот поднатужится и купит аж 100 ССЖ-100 - это не спасёт проект от рыночной несостоятельности. Благо если операционная прибыль будет, что тоже пока сомнительно.

01.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да, забыл про отчёт:
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%201Q2010.pdf

Отчёт скорее за 2009 год. И весьма интересная строчка есть на странице 29: 2009 - Прочие затраты (пояснить) - 24%. Надо бы пояснить... Всё таки аж четверть всех затрат! А ведь чего туда только не запихнули то небось. Может поясните?

01.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё один пункт. Господин Погосян, автор проекта РРЖ/ССЖ, когда то очень активный член клуба 2015, который теперь вдруг превратился в клуб ростовских предпринимателей:
http://www.2015.ru

А изначально, созданный "Союзом правых сил": http://www.dizzaster.ru/dizzaster.php?id=3760 - был весьма примечательным политическим клубом:

"Вслепую жить нельзя"- решила группа из 25 крупнейших российских предпринимателей, среди которых генеральный директор компании "Марс-Россия" А.Изосимов, генеральный директор АВПК "Сухой" М.Погосян, менеджер Инкомбанка О.Жуковский, президент компании "Венвгард" А.Лопухин, директор "Кредитаншальт-Россия" С.Зенкин.
...
7 ноября в конференц-зале отеля "Редиссон-Славянская" совместно с "Экономическим клубом" и при поддержке "Союза правых сил" были представлены первые результаты деятельности клуба. Это предполагаемые сценарии развития России на 2015 год в зависимости от изменений внутри страны и за рубежом.


А ведь это чуть ли не единственное упоминание, которое теперь осталось от реального клуба в Интернете. Ох как активно некие силы вычистили Рунет от любого упоминания об этом клубе. Вот откуда полетел РРЖ/ССЖ. Вот через кого (Союз правых сил) Погосян получил выход на Боинг, чтобы вместе создавать Суперджет! Тут даже уместно вспомнить стенания Сергея Мизина с его нелюбовью к Чубайсу. Можно даже сказать, что Чубайс и есть подлинный автор Суперджета. Поэтому ничего удивительного, что из этого проекта ничего путного не вышло.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Жигалов Дмитрий пишет:
Юра, когда мы говорим о рынках, то ёмкость измеряют не столько в штуках, сколько в денежных единицах.
*********************************************************************************************
Совершенно верно. Именно это я и имел ввиду. Увы, объемы продаж "узкотрубочных" в штуках настолько превышают продажи "тостяков", что последним даже существенно более высокая цена не помогает... В том то и фишка!

02.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех-всех-всех с Новым годом!
Пусть сбудутся Ваши мечты - авиационные и домашние, личные и семейные! Счастья!!

Всем - полётов без падений!!!

02.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, давайте без патетики обсуждать конкретику по прогнозам самого Боинга:



Как видите, самолёты "с одним проходом" дают примерно такой же объём выручки, как и с twin aisle. А уж так называемый рынок региональных самролётов вообще составляет 60 млрд из 3,6 трлн. А в количественном выражении twin (они же широкофюзеляжные) безусловно их гораздо меньше. Хотя прошлые прогнозы Боинга были в пользу twin. Ну теперь геморроя меньше, а деньги те же. Впрочем, как показывает опыт Дримлайнера, на этом рынке нужно действительно инновациями заниматься, а не банально пилить бюджет. Боинг и сам похоже разучился заниматься инновациями, обленились.

02.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё в догонку про маркетинг ГСС. Он странным образом не совпадает с анализом Боинга по перспективам рынков:



Боинг заявляет о перспективности Азии, тогда как ГСС делает ставку на Европу, а указывает на перспективы Америки. Странный маркетинг получается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, Дмитрий! Согласен на ничью... :) Широкофюзеляжники (twin aisle + large) на 4% опережают узкотрубочных (single aisle). Согласитесь - это не подавляющее преимущество... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет региональников - не факт, что Боинг объективно оценивает российские реалии. Тут потребности в них могут быть гораздо выше...

02.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается региональников и однопроходных, то тут вопрос терминологический. Думаю, что 737-е наверняка попадают в single aisle. То есть тот же ССЖ-100 скорее попадает в эту же категорию "ближнемагистральников". То, что ГСС изначально играло в "региональный", скорее издержки гос.тендера на 75-местный самолёт. Да и что понимает сам Боинг под региональными.

На ничью не согласен, потому что для меня широкофюзеляжники более "геостратегический" тип, чем single aisle. То есть, с моей точки зрения, остаться в сегменте twin гораздо более важно. Поэтому я так остро воспринимаю позицию Минпромторга и Христенко по Ил-96 (считаю это откровенным предательством). У этого самолёта должно быть будущее, если мы хотим сохранить свои позиции на рынке, в высоких технологиях и даже суверенитет. Не только в экономике дело. Но все гос.ресурсы (финансовые, политические, информационные, кадровые) кушает ССЖ-100.

02.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.