Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

04.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 ktjyh Ftl пишет:
Почему не ССЖ? Просто уже надоело сотрясать воздух



не ссж что? .........
кто вам сказал, что есть что то другое на примете...
вот тут и возникают вопросы..
помните гамлета....?

04.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 sach пишет:

знаете в чем ошибка ГСС? В том что судя по вам они подбирают не те кадры..
Вы можете изойтись на мой счёт..
иногда нужно немного думать, совсем чуть чуть.



Правильно подмеченно. Кто думает наперед, тот и выигрывает. Пока, на мой непритязательный взгляд это ГСС. Ту и Ан в этом явно проигрывает.

04.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:58 ktjyh Ftl пишет:
Пока, на мой непритязательный взгляд это ГСС. Ту и Ан в этом явно проигрывает.



Хде деньги Зин?

Вы что предлагаете сейчас делать?
Есть на этом вариант ответить одному человеку?

04.01.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>считаю откровенно неправильной идею единственности и неповторимости ССЖ

а такой идеи нет давно. бюджет РФ прямо и косвенно поддерживает ан 148, ту 204см, MC-21 кроме суперджета - все в руках разработчиков. и благодаря возросшим фин ресурсам схватки с А И Б больше не боятся. проблемы ту 204см сейчас, напомню, вовсе не в нежелании государства его поддерживать, а в плохой репутации созданной КК и то что ак не хотят его брать. ан 148му вообще ничего кроме поганого качества не мешает. бюджет РФ в производство и компенсацию убыточности вложился.

05.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Вы что-то писали о продвижении в ЮВА и Китай? Так в КНР ССЖ вряд ли вообще когда-нибудь появится. По разным причинам. Например, те же А и Б не дадут, да и с Ембраером во всю работа идет. И это не считая собственных двух проектов...

Что касается ЮВА, то возможны только малые поставки, типа Вьетнама или Лаоса с Камбоджей... А вот контракты с Таиландом и Тайванем вряд ли состоятся... То же можно сказать и о Картике (Индонезия). Ходят мутные слухи, что Картика слетает с крючка по причине отсутствия финасов...

Поэтому, поменьше победных реляций... Лучше бы обратились к праящей партии за подмогой о доп. финансировании. А то такими темпами, вый дем на серию к 2015 году!!! Вот и весь расклад.

05.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а сколько и на что нужно доп. финансирование?

05.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филы, вот не пойму вас... вот вы говорите что у нас (в СНГ и в РФ в частности) все г..но, все умерло, комплектующих, материалов толком нет, надо брать "наилучшее и компилировать"...

Откуда ж такая вера в ПАК ФА?
Или тоже "накомпилируем лучшее в мире"?

05.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову

Думаю, что на ближайшие три года надо порядка 6-8 ярдов рублей. Это если по уму... А если гонять машину краситься в Ульяновск, а на сдачу в Жучку, то можно и сэкономить, только вот нормального производственного процесса все-равно вряд ли получится... Надо прилично вложить в производственные площади на КнААПО и КнАФ ГСС, соответственно и в наземную аэродромную инфраструктуру тоже. Даже переезд в Хабаровск на площади ангара Дальавиа думаю не очень спасает. Все-равно потребуется коренная модернизация ангара. А это 10 000 кв.м со 100% амортизацией... Да и с покраской надо решать... Если ставить два французских покрасочных модуля - это 60 лямов евро... Ну и станочного оборудования еще бы не помешало бы... До серии в 50-70 машин в год еще идти не один и не два года...

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на чем красят сейчас?

05.01.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда С.Иванов говорил о покупке покрасочных модулей, то полагаю, что он имел ввиду слом старой малярки и строительство новой. Малярка на старом месте мешает расширению ЦОСа.
Надеюсь, что после получения сертификата, весной начнут и новое строительство, и реконструкцию.
8 ярдов - так 8 ярдов. Всё равно лучше, чем отдавать Чубайсу в "Роснано" или в Сколково.
И чем быстрее будут вложено деньги в расширение производства ССЖ, тем лучше... конуренты на пятки наступают.

05.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да? А я то думал, что это мы им пытаемся на что-то наступить... Ведь китайцы, японцы и индийцы для нас не конкуренты... По крайней мере складывается такое впечатление, если почитать некоторые посты на этой ветке...

А на счет малярки, то на КнААПО надо ставить не менее 4-х покрасочных модулей, если сломать существующую малярку для удлинения ЦОСа КнАФ. КнААПО ведь красит еще много чего и без ССЖ... А это уже 120 млн. евро...

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"До серии в 50-70 машин в год еще идти не один и не два года"
- ну так никто и не мечтал о 70/шт в первый же год. планы были заявлены чтото типа 12, 25, 50, 60 ...
то есть не менее 2-х лет идти к крупной серии - это и понятно всем

другое дело, что получать деньги/кредиты на расширение много проще, когда есть летающий продукт. Первое время можно и в Ульяновск полетать на покраску. Вы говорили о необходимости закупки аж 2 покрасочных модулей, это взамен или в дополнение к существующей малярке?

Сергей, расскажите, пожалуйста, как планируют использовать ангар Дальавиа, что конкретно будет в этом "центре продаж" или как его там позиционируют.
И считаете ли вы себя хоть капельку неправым, если вспомнить ваши многочисленые речи в стиле "цехов нет, все пропало" - вы же не могли тогда представить, что матерелизуется вдруг неподалёку от КнА этот ангар 10 тыс м2? Мне кажется, вы должны были бы оценить эту покупку оптимистично, сказать - "ну хоть какое то облегчение, ведь реконструкция - это все же не строительство в чистом поле" - однако вы опять пишете только пессимизм... Ну признайте, хорошо ведь, что ГСС отхватило такой ангар и за такие копейки? Это должно же Вас радовать, ну хоть немного???
Может ли статься, что и другие проблемы решаемы проще, а вы просто не всё можете видеть/предугадать со своего места?

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"надо ставить не менее 4-х покрасочных модулей, если сломать существующую малярку для удлинения ЦОСа КнАФ. КнААПО ведь красит еще много чего и без ССЖ... А это уже 120 млн. евро... "

а старая малярка не может быть перенесена в другое место? я правда не очень понимаю... неужели нельзя её перенести, и все только покупкой нового решается?
впрочем, эти 4 новых модуля, как вы сказали, могут быть закуплены/установлены в течении нескольких лет. И это уже не Бог весть какие траты. даже если ОАК зажмет деньги, то любой банк вам под расширение производства легко даст на это дело кредит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.