Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, все видется по другому из Москвы... Именно поэтому очевидные вещи по инфраструктуре не рассматривались почти 5 лет, а решение о покупке ангаров принималось более 2-х лет... Кстати, пессимизма нет никакого... Я не зря написал про износ 100%... Если учесть новые требования по пожарной безопасности, ремон крыши, систем вентиляции и т.д., то это потянет примерно столько же, что и строительство нового ангара... Выигрыш безусловно в том, что не надо платить за содержание всей инфраструктуры международного аэропорта, каким является Хабаровск. Плюс близость всех структур, таких как Роснавигация, Росавиация (имеется в виду региональные филиалы), граница и таможня... Зато это приведет к увеличению численности персоана КнАФ из-за дублирования ряда подразделений.

А на счет покраски в Ульяновске просто посчитайте затраты на перелет туда и обратно, плюс содержание необходимого персонала и запчастей в Ульяновсе и Новосибе...

А планы всегда легко корректируются... Обещали в 10 году 2 борта - не поставили... Обещали в 11 году 14 бортов - тоже не поставят... Главное ведь сам процесс...

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"решение о покупке ангаров принималось более 2-х лет" - из за этой задержки ангар+другие здания комплекса обошлись ГСС на 40% дешевле, скидку 65 млн ГСС получила, что весьма недурно.

кстати, ангар то не 10 тыс кв. метров, а все 19 тыс кв. метров. И к нему ГСС отхватило ешё "оздоровительный комплекс и ряд единиц авиационного оборудования"

про износ и тд, цитаты:

"...на первом этапе в здании проданного ГСС ангара будет проводиться продажа SSJ-100 заказчикам - там они будут осматривать самолеты. На площадях ангара также будет проводиться обучение технического персонала. Правда, для этого помещению, «пришедшему в серьезный упадок», требуется полная реконструкция, которую намечено начать в мае и завершить в течение лета. К осени, прибавляет Быченко, краевые власти и ГСС определятся с концепцией дальнейшего развития центра по обслуживанию самолетов."

"...При этом, как отметил губернатор Шпорт, власти края судьбу ангара видят однозначно: с продажей технического помещения они рассчитывают "создать на базе аэропорта сервисное суперсовременное производство".

то есть, власти хабаровского края могут помочь и с реконструкцией? и до осени хотят все закончить.


"Главное ведь сам процесс" - точно...

05.01.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про бегемота это "Телефон" Корнея Чуковского.

05.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Иванов Сергей пишет:

А планы всегда легко корректируются... Обещали в 10 году 2 борта - не поставили... Обещали в 11 году 14 бортов - тоже не поставят... Главное ведь сам процесс...



Сергей. Я вот что не пойму. Вы, вроде, работаете в ГСС, делаете общее дело. И должны быть ответственны/болеть/переживать за выполнение этих планов. Однако, Вы полностью снимаете с себя ответственность за невыполнение этих планов. Т.о. льете здесь грязь на своих коллег не уложившихся в срок, которым, впрочем, не до интернетных баталий. Главное что Вы делаете здесь - обеливаете себя (самоутверждаетесь таким образом). Впрочем, везде, видимо, есть своя белая ворона.

05.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:54 Иванов Сергей пишет:

Поэтому, поменьше победных реляций... Лучше бы обратились к праящей партии за подмогой о доп. финансировании.



Ну так здесь только и вещается о дожде денег от правящей партии в ущерб Ту-334. Патриотичней надо быть товарисчь.

05.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: я так понимаю, что Вы говорите про необходимость выхода на заявленные темпы производства. Конечно, если необходимы доп.инвестиции для развёртывания производства, то их необходимо делать, иначе китайцы таки догонят, как бы дим не разорялся здесь. Надеюсь, что у чиновников хватит ума бороться до победного конца.

Однако Вы упомянули Картику, которая слезает с крючка, потому что нет финансирования. Просьба дать развёрнутый ответ - что именно происходит с Картикой? Насколько я понимаю, ей нужны инвестиции и антикризисный менеджмент.

06.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

>Что касается ЮВА, то возможны только малые поставки, типа Вьетнама или Лаоса с Камбоджей... А вот контракты с Таиландом и Тайванем вряд ли состоятся...

Мне помнится, Вы себя позиционировали инженером-производственником, а сейчас, оказывается, Вы - маркетолог? Или откуда тогда:

>Ходят мутные слухи, что Картика слетает с крючка по причине отсутствия финасов...

А?
А то ведь начинают ходить "мутные слухи", что Вы - надувной слоненок. Да-да. Так что:

>Лучше бы обратились к правящей партии за подмогой о доп. финансировании пикирующего ослика.

06.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Однако Вы упомянули Картику, которая слезает с крючка, потому что нет финансирования. Просьба дать развёрнутый ответ - что именно происходит с Картикой? Насколько я понимаю, ей нужны инвестиции и антикризисный менеджмент.
=====================
Нужны то ей нужны, но кто их даст малюсинькой частной компашке без сети и кадров? Что будет обеспечением энтого потенциального кредитования в ярд баксов? По мне есть более адекватные и намного менее рисковые инвестиции в ЮВА, чем эта контора "Рога и копыта".

06.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму

Слова местного руководства, включая и Губернатора я знаю... А вот про выделение денег на реконструкцию, что-то не слышно. И никаким маем реконструкция не начнется, т.к. проекта этой самой реконструкции еще нет... Поэтому к концу лета "чуда" не настанет... Ни в этом году, ни в следующем... А с площадями я указал только собственно площадь ангара, без туалетов, саун и прочей лабуды...

f4f2

работать на производстве, это совсем не значит ничего не знать о маркетинге... Вот Вы и есть тот самый "надувной слоненок"... Информации от Вас полный "0", а кипиша хоть отбавляй.

По картике полностью согласен с Condorom...

А болеть за дело, это совсем не значит постоянно говорить, что "все хорошо прекрасная маркиза"... Интересно, кого это я "облил грязью"? Неужели самого МАПа...

06.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, "вялотекущая шизофрения" похоже не только у вас, но и на Сатурне. А это о многом говорит. Вполне возможно, что наверху осознают, что с РЕАЛЬНЫМИ объемами заказов на ССЖ (а не слепленными Каюковой и Ко) нет особого резона сейчас рвать в карьер, что бы потом не орать через пару лет "тпруу, стоять".

06.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А рвать сейчас и не получится... Не понятен объем доработок по ресурсу хотя бы после первых 10-15 000 л.ч. во-первых, и нет такой возможности во-вторых... Чудеса бывают только в сказках, да еще в репортажах журналистов и обещаниях политикиов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, в 2003-2004 годах, когда проект только пришел на КнААПО было интересно... Многому учились, пытались понять как там у "проклятых"... Вырабатывали подходы и рекомендации к организации производства, которые никому оказались не нужны... То, что я пишу виделось невооруженным глазом почти 7 лет назад... Но, у нас ведь главное железо, а не результат... А результат уже известен: ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010 эксплуатация, как всем вещали многие очень высокие чины, не началась... Интерес уже угас, так как всем стало ясно, что оптимизация никому не нужна... Все плывут по течению, что в КнААПО, что в ГСС... Жираф ведь большой и ему видней... Главное - поклевать бюджетную кормушку... И волки сыты, и овцы целы... А тут народ печется о каком-то патриотизме... Даже как-то не смешно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.