Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.rambler.ru/8658068/
пора бы на холода слетать

06.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, это ГСС называете КБ? Пока это скорее команда одного проекта. Да и уровень этой команды под вопросом, если они не делали самолёт с нуля. Я по-прежнему остался при своём мнении, что технический облик, как минимум, слизали с немецкого. А думаю, что и цифровые модели из Катьки содрали.

И меня не должности интересуют - информация.

06.01.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий:
"Я по-прежнему остался при своём мнении, что технический облик, как минимум, слизали с немецкого. А думаю, что и цифровые модели из Катьки содрали."

Не могли бы вы приложить сюда свои соображения, как вы пришли к этому мнению? Кроме сходства в пассажировместимости, схеме 3+2 и форме остекления кабины пилотов?
На счет "цифровых моделей" - самолет с нуля целиком и полностью спроектирован в России, только детальная проработка систем была за поставщиками (концептуальное проектирование - наше), так что версию про "немецкий след" можно откинуть раз и навсегда. Большее влияние оказал 737, и то только в некоторых отдельных местах.

А ГСС - это именно КБ, т.е. состав подразделений позволяет спроектировать самолет с нуля, и SSJ именно с нуля и проектировали. И сейчас они заняты только одним проектом по той причине, что нет смысла сразу заниматься десятью проектами. И после SSJ 100 компания вроде не собирается закрываться. Это первый шаг, надеюсь, долгого и успешного пути. А со стороны привлекались только инженерные ресурсы для выпуска рабочей конструкторской документации, ну и некоторыми расчетами помогало КБ Сухого.

06.01.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
/В приведенном мною примере как раз все очень даже однозначно. Берете в руки метод управления освоенным объемом (Earned Value Management) и все у вас получится. Метода несекретная Пользуясь этой методой американцы вовремя спохватились и закрыли проект А-12 на стадии изготовления опытного образца, потеряв "всего" 1 ярд долларов. Когда поняли, что потеряют еще 2 ярда и не получат вовремя нужный результат. Отставание от графика в тот момент уже достигло 18 месяцев... /

Ну, если Вам хочется продолжить этот разговор, извольте. В другом месте, признаться откровенно провокационно-коньюнктурную ветку развивать не хочется.

Вы сравниваете проекты экономические (ССЖ) с военными. Тут всё разное.

Американцы вовремя остановили А-12?
А в чём же польза? В том, что не имеют сегодня специализированного ударного авианосного самолёта? Неплохой результат. Но с экономикой ИМХО это ничего общего не имеет.
В конгрессе лоббисты делят бюджет – вот и всё. Который всегда дефицитен.
А цена вопроса, о которой Вы говорили (2 ярда) – стоимость 20 Ф-18Е/А, всего лишь.

И так постоянно. Напомню историю Ф-111. «Глупость Макнамары», шум по всей вселенной, остановка серии.
В результате: самолёт снят с производства, программа его совершенствования свёрнута.
Ф-15 в ударном варианте намного хуже, но его продолжали серийно производить к моменту осознания факта, что ВВС остаются без основного ударного самолёта. В результате пришлось довольствоваться «Страйк-Иглом».
Кто от этой экономии выиграл, и как всё это произошло?

Более катастрофические примеры именно американские даже лень комментировать.

Но, вот ангицкий, свежий. Заказали новую атомную лодку (эстьют) по цене 1,5 млрд (что уже неплохо), получили более чем за 4 и, как всегда с опозданием. Все ужаснулись (а корабль ещё только испытывается). И что? Сняли за 2,5 лишних млрд потраченных английских фунтов премьера? Нет.
Может серию остановили (что логично, по-вашему)? Тоже нет. Уговаривают поставщиков снизить цены на комплектующие.

Но они же не сиволапые, европеоиды с тысячелетней историей. Откуда такие прохлопы на каждом шагу? Или это не прохлопы, а некие закономерности?

Не работают Ваши формулы вне академических лабораторных условий ИМХО. И выводы из них для таких глобальных отраслей не адекватны.

И у нас не сработают, Вам это лучше меня известно. Опять ИМХО.

А контроль расходования бюджетных денег конечно нужно приветствовать.

06.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич. Тут в конференции все равны. И не надо про должности и дипломы. Тема очень всеобъемлющая и требует навыков системного подхода к вопросу. И совсем необязательно для этого быть суперспециалистом в одной конкретной отрасли. Скорее наоборот, зацикленность некоторых в причастности к конкретной тематике не позволяет объективно посмотреть на весь проект в целом. Тут уже срабатывают комплексы/стереотипы/предубеждения и т.д.
Один мой хороший знакомый, очень известный "двигателист", на одном всеми известном предприятии такую "пургу" несет про Суперджет, что даже непосвященному человеку ясно о предвзятости его суждений. И давайте меньше зацикливаться на личностях, а больше говорить по теме. Продуктивней будет.
Всех с Рождеством! И пожеланиями успехов всем нашим авиаторам и всем нашим проектам.

07.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сбывается? Срыв контрактов с ЮВА?
И где же? Кроме возбужденного сознания фобов (но это дело психиатров, а скорее даже патологоанатомов - в их черепных коробках разбираться, что откуда у них там берется и на что давит).

Пока ВСЁ, что написали фобы, не сбылось: самолет есть, он получился неплохим, на него есть множество заказов, вполне коммерческих, к слову сказать, перевозить пассажиров самолет начнет в первом квартале, серия заложена, фотки этого красавца в цветах аэрофлота (отнюдь не фотошопные, кстати) давно выложены в сети.
Это провал, товарищ Штирлиц.

Хотя песню про "коммерческую несостоятельность" проекта после того, как техническая состоятельность уже доказана, петь можно вечно.
Особенно забавно, что поют эту песню те же самые люди, "специалисты" в чем-то своем, очень узком и техническом, что предрекали суперджету именно технический провал.

Сколько обидных слов тут было сказано в адрес менеджеров, маркетологов, экономистов со стороны "технарей"-фобов за последние годы.
А теперь - глядь!
Технари-фобы превратились все поголовно в "маркетологов-экономистов" и с неподдельной болью в сердцах рассуждают о прибылях/убытках акционеров проекта, о "срыве" контрактов с ЮВА, о чем-то еще глобальном, но только не о том, что самолет, как изделие, как продукт работы сотен тысяч людей, СОСТОЯЛСЯ.
И вопрос недель, когда это будет подтверждено перевозкой пассажиров.

Странно, да?

07.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

У нас тут Артём Кореняко, широко известный в узких кругах под кличкой
"лейтенант", составлял таблички по "удельным весам конструкции на
поссожыра".

Давайте, как предложил Дим, составим табличку, в которой сравним снаряжённые
и макс взлётные веса не только региональных, но и магистральных самолётов.

Давайте брать только самые лучшие самолёты - то есть лучшее, шо может
предложить КБ. То есть включим Ту-214, а не Ту-204, ибо Ту-214 имеет
самые лучшие весовые характеристики из всех туполей. У соответствующего
бобека тоже возьмём лучшие самолёты. Возьмём МД-11ER. Ил-96-300 вообще
говоря имеет МВМ 240 000 кг, но в 10% полётов разрешено 250 000 кг.
Назовём это Ил-96-300ER.

ВС_______OWE_________MTOW_______свободный вес_________по сравнению с аналогом

Ил-96-400Т_______123493______270000______146507______-26733
МД-11Ф__________112748______285988______173240______+26733

Ил-96-300ER_______128470_____250000______121530______-32409
МД-11ER___________132049_____285988______153939______+32409

Ту-214____________63500_______110750______47250_______-9080
757-200___________59350_______115680______56330_______+9080

Е-190В___________29370_______47790_______18420______ххххх
SSJ-100В__________2хххх_______45880______1хххх______ххххх

Е-190AR___________29370_______52006______22636______ххххх
SSJ-100LR__________2хххх_______ххххх______2хххх______ххххх

Шо мы видим.

Ил-96 и Ту-2х4 уступают зарубежным аналогам на порядок. Будем
надеяться, шо только потому, шо в советское время никто не заморачивался,
да и не умел, просчитывать веса конструкции и последствия того или
иного решения для будущего самолёта.

Вся надежда на ГСС.

Вам ультиматум от планктона :)

Или ГСС сделает Суперджет со свободным весом 22665 кг (на 98 поссожыров
по 225 фунтиков плюс 12665 кг заправки) - будет это 49650 и 26985 или
52000 и 29335, не важно - или встанет в один ряд с посмешищами всего
авиационного сообщества.

07.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ЗЫ. Надо, правда, отдать должное двигателистам и аэродинамикам.

По удельному расходу Ил-96 и Ту-204 примерно такие же, как МД-11 и бобек 757.

Я расшифровки бортовых самописцев Илов видел своими глазами
у друзей из Перми. При одинаковом весе в крейсерском полёте у Ила расход
почасовой на 1-2% меньше, чем у МД-11, покилометровый будет на 1-2% больше,
короче разницы почти нет.

Точно также у Ту-204 при одинаковом весе в крейсерском полёте удельная дальность
не меньше, чем у 757, возможно даже чу-у-у-ть больше.

Думаю и у Суперджета с удельным расходом проблем нет, даже если Сатурн не дотянул
3% до техзадания.

Весь вопрос в весах.

07.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 f4f2 пишет:
что самолет, как изделие, как продукт работы сотен тысяч людей, СОСТОЯЛСЯ.



да что вы говорите..
если бы действительно это был продукт работы СОТЕН ТЫСЯЧ РЕЗИДЕНТОВ РФ, то фобов было бы гораздо меньше..

07.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, у ГСС есть СВОИ производственные мощности, или ГСС чисто фирма занимающаяся разработкой/сопровождением самолёта а всё производство делается по договорам?

07.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про сотни тыс резидентов :)

Подсчитайте численность:

ГСС - 3000 человек - КБ, координация проекта

ЦАГИ (3500 человек) - аэродинамика, цифровая ЭДСУ, статические испытания

КБ "Сухого" - участвовало в расчетах, ОАО Сухой - в финансировании и тд

КНААПО, НАПО, ВАСО - детали самолета фюзеляжа по кооперации

ЛИИ им Громова - летные испытания

СибНИИА - ресурсные испытания

ОАО Сатурн - разработка двигателя

Новый центр в Полуево - испытание двигателя. Лучший промышленный компьютер был построен на Сатурне именно благодаря двигателю для ССЖ

части проекта рисовали в таганроге, а часть испытаний конструкции была в Риге

в комплектухе учавствовали: Гидромаш, Теплообменник, Скат, и ещё десятки огранизаций поменьше, делавших в основном части БРЭО, гос.ответчики и тд. А так же концентратор данных для системы авионики.

Кабина пилотов - жуковский «Аэростайл»

"Динамика" - тренажеры

Liebherr - построила новый завод в Новгороде как раз под детали для суперджета

в сертификации задействованы специалисты: АРМАК

в логистике: РЖД

в финансировании: ВТБ, Сбербанк и множество других банков помельче

100 тыс чел конечно, не наберётся, но несколько десятков - будет. Впрочем, весь Боинг, по всему миру, со всеми военными программами - это как раз 100 тыс работников

при этом у Суперджета в планах программа импортозамещения. После сертификации, конечно, на перспективу. Например, в очереди уже стоит ММЗ "Знамя" и производитель пассажирского салона (название забыл)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.