Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н, Назаренко ЮА: сравнивать нас с американцами и англичанами некорретно, потому что их печатные станки напечатают денег сколько нужно, а у нас денежная эмиссия привязата к золото-валютным резервам (то есть к доллару), поэтому мы не можем себе позволить переплачивать миллиарды долларов за проекты.

Лохакину: поменьше прыгайте на чужих костях, сами можете загреметь. Мой ответ Вам по Ил-96 читайте здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/26.html#p112225

Конечно, сейчас останавливать проект бессмысленно, когда он технически состоялся, однако внятной стратегии продаж не видно. ГСС нужны вменяемые партнёры в ЮВА и АТР. Всё таки проект коммерческий, а не политический.

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по "Методике освоенного объема в управлении проектами": http://www.pmprofy.ru/content/rus/18/180-article.asp

Эта метода сейчас похоже что применяется исключительно Правительством США для секвестирования бюджетов проектов.

07.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

07.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Мизин Сергей пишет:
"..по каким проект ССЖ принудительно прекратил все уже готовые проекты такого же класса у нас в стране.....и....Пупок надорвётся хотя бы его мировой сервис обеспечить - на фоне Боинга, Аэробуса и Эмбраэра, привязанного в Аэробусу..."
===============================================================================

Вы хотите сказать, что у "прикрытых" проектах сервис уже был налажен? или его ( сервис) и не надо было налаживать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Жигалов Дмитрий пишет:
Эта метода сейчас похоже что применяется исключительно Правительством США для секвестирования бюджетов проектов.
**********************************************************************************************
Должен Вас разочаровать, Дмитрий (как Вы любите говорить)...:) Метода EVM уже дано есть неотъемлемая часть повсеместно распространенного стандарта управления проектами PMI-PMBOK. Об за нее непременно спрашивают на экзамене для получения сертификата PMP (Project Management Professional). Да и вообще, не используют ее (в том или ином варианте) сегодня только совсем дремучие в своей невежественности руководители. Ну или те, кому совсем не нужна прозрачность расходования средств в проекте...

07.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич: PMI - американский стандарт управления проектами. Я официально учил европейский стандарт IPMA, но и американский изучал. Кстати, американский стандарт содран с европейского. А эта метода - попытка янки внести в стандарт что-то своё. Но они также переиначили некоторые разделы стандарта: например, "управление предметной областью" обозвали "управление содержанием проекта". Это мой любимый раздел PM. Как говорил наш препод - самый мутный раздел PM. :о)

Сергею Мизину: Если все проекты ОАК будут развиваться как единое целое, а не будет каждый на себя одеяло тянуть, то всё возможно, включая и мировое ППО/ТОиР/MRO.

07.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: ....про сотни тыс резидентов :)

ещё один желающий нарисовался, «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения». Как выячснилось, ОАО «УКБП» является разработчиком электронного бортового оборудования для SuperJet-100

07.01.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sach:
"И кстати, у ГСС есть СВОИ производственные мощности, или ГСС чисто фирма занимающаяся разработкой/сопровождением самолёта а всё производство делается по договорам?"

- КнАФ ГСС - это Комсомольский-на-Амуре филиал ГСС - цех окончательной сборки самолета + ЛИС. Вполне себе полноценное производство. От КнААПО приходит состыкованный фюзеляж, крыло, из НАПО оперение и т.п.
Т.е. изготовленный самолет заказчику передает ГСС.


2 Мизин Сергей:
"Следовательно цель проекта ССЖ была только одна - ЛИКВИДИРОВАТЬ у нас в стране САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ самолётостроение."

- Скажите, а оно нам нужно САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ? Учтите, что это значит "НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ", поскольку в современной мировой истории нет примеров всемирного успеха какого-либо технического изделия, целиком созданного и изготовленного в одном отдельно взятом государстве. Я говорю, безусловно, о коммерческой продукции (хотя и в отношении военной это тоже верно, хоть и менее развито, да и там немного правила игры другие. Например, в том же западном мире международная кооперация в военных проектах тоже очень развита).

На счет "в мире никому не нужен" - это еще вопрос. А вот, например, то, что в самой России оказался не очень-то нужен самолет типа Ту-204 (и Ан-148), это уже доказательство ошибочности вашей версии. Пусть они "более русские", но всё равно им приходится конкурировать с иностранными продуктами - и на территории России, и на международном рынке. А то, что гражданские национально-ориентированные авиационные проекты не могут быть прибыльными, это, наверно, уже ни для кого не секрет (может, кроме разнообразных кукурузников), тем более с нашим скудным объемом перевозок.
"Самостоятельное" самолетостроение нам может понадобиться только в случае, если опять опустится железный занавес, а это - опять путь назад, в каменный век. Думаю, этого никто не хочет. Если вы повязаны с Европой и Америкой экономическими связями (и наоборот, если они с нами повязаны), то никому не выгоден разрыв отношений. И именно поэтому все дружат с тем же Китаем, хотя не особо хочется, и все видят, что растят себе конкурента, но ничего не могут поделать. И, кстати, этот экономический рост Китая связан ТОЛЬКО с интеграцией в мировую экономику.
Так что военная авиация пускай себе будет самостоятельной, но в коммерческой это невозможно, либо она перестанет быть коммерческой и станет социальной, и станет обузой бюджету страны. И тогда заплачут налогоплательщики. Такое уже было один раз, второго не надо.

07.01.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

08.01.2011 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения, Использование ненормативной лексики

08.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Где ещё в МИРЕ выпускается ХОТЬ БЫ ОДИН ЕЩЁЁ самолёт под названием СверхСамолёт, а ?! :) Нигде !



http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_F/A-18E/F_Super_Hornet

сверхшершень подойдет?
а вообще поройтесь в википедии или на эйрвор.ру каком-нибудь и убедитесь, что с приставкой "сверх" в западном мире выпускали десятки и сотни ЛА.

У них эта приставка говорит не об абсолютном превосходстве на все временна, а всего лишь о том, что данная модель - лучше, чем предыдущие (аналоги на рынке).
"Сверхкрепости", "сверхДиСи-10", "сверхсейбры", "сверхтранспортники", "сверхкрейсереры", "сверхпумы" и "сверхфрелоны" (простите мне мой французский) и т.д. и т.п. Для западного, англоязычного уха сии названия понятны и вопросов не вызывают, потому что суперджет на сегодня - действительно, лучший представитель класса.
Суперджет нацелен на мировой рынок (где с успехом и продается), а мировой рынок - он англоязычный.

Так что иногда лучше сначала изучить вопрос, чем сразу ножками в тазик с жиром. ага)

08.01.2011 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

08.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.