Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Орешенко Павела
К сожалению, Вы ложным образом обыгрываете неверную информацию.
Ложным утверждением является ваше утверждение, что
************************************************************************************
1)"Учтите, что это значит "НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ", поскольку в современной мировой истории нет примеров всемирного успеха какого-либо технического изделия, целиком созданного и изготовленного в одном отдельно взятом государстве. Я говорю, безусловно, о коммерческой продукции (хотя и в отношении военной это тоже верно, хоть и менее развито, да и там немного правила игры другие. Например, в том же западном мире международная кооперация в военных проектах тоже очень развита)."
**********************************************************************************
Это ваше утверждение, безусловно, является ложным. То есть ложью. Чтобы убедиться в этом, любой человек заходит на сайт Боинга, например, и убеждается, что наоборот, ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ лайнеры в настоящий момент производимые в США, являются ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ моно-национальными лайнерами США. То есть все они и все их комплектующие производятся целиком и полностью в США. То же относится и к малым пассажирским самолётам производимым в Китае. И Китай движется далее в противоположном направлении от оутверждаемого Вами - то есть в сторону сугубой НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВСЕГО и ВСЯКОГО авиапроизводства.
Дабы не растекаться мыслью по древу - что и все прочие ваши посылки и выводы совершенно НЕ ВЕРНЫ.

08.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так у них "суперсейбр" - это модерн. сейбр, который теперь лучше чем раньше. и по всем так. а "суперджет" - это что? сверхреактивник? а это как? это какие-то квонды придумали эту глупость, лишний раздражитель, подчёркивающий имидж(!) "придурков с понтами".(возможно, это следствие "правил игры",на которых выделялись гос средства на проект)
вот RRJ - было адекватное название, ну или просто Сухой-100 - это вам не 3 буквы как у всех (китайцев ,японцев, канадцев), это "просто и со вкусом", со вкусом уважаемой по всему миру фирмы "Сухой", и в соответствии с нашей традицией - вот такой подход вызывал бы уважение у серьёзных людей.

08.01.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Мизин Сергей пишет:



Это ваше утверждение, безусловно, является ложным. То есть ложью. Чтобы убедиться в этом, любой человек заходит на сайт Боинга, например, и убеждается, что наоборот, ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ лайнеры в настоящий момент производимые в США, являются ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ моно-национальными лайнерами США. То есть все они и все их комплектующие производятся целиком и полностью в США.


Чета мы наверное разные сайты боинга посещаем?
http://boeing.ru/ViewContent.do?id=41222&aContent=787
=================
К участию в создании «Самолета мечты» привлечено 43 ведущих мировых поставщика первого уровня. Совместно с ними, в сентябре 2005 была окончательно определена конфигурация самолета. «Боинг» начала тесно взаимодействовать со своими поставщиками первого уровня уже с этапа технического проекта по электронной сети, связывающей 135 производственных объектов, разбросанных по всему миру.
==================================

08.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей. Зачем же так нагло врать. Самолеты все больше и больше становятся интернациональными. А Эрбасы в какой такой одной стране производятся? А Бомбардье? А Эмбраер?
http://www.newairplane.com/787/whos_building/#/

08.01.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, Личность с ТрудноПроизносимым Псевдонимым, "нагло врёте" как раз Вы, обвиняя меня во вранье. Лжёте потому, что обвиняете меня в произнесении того, что я НЕ говорил. Любой здравый человек может в этом убедиться, прочитав это моё предыдущее сообщени - я там не где ничего НЕ говорил ни про Эрбасы, ни при Бомбардье, ни про Эмбраэр. Я наоборот - опроверг утверждение Павла О. о том - внимательно читатель "ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ САМОЛЁТЫ" являются продуктом международной интеграции. Вот это утверждение НЕСОМНЕННО - ЛОЖНО, следовательно - ЛОЖНЫ КАК ВСЕ ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКИ, ТАК Же - несомненно - ЛОЖНЫ и ВСЕ или НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ из этого - НЕСОМНЕННО ЛОЖНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ. Просто - гражданин ... у меня неплохое математическое образование, и как бороться с ложными утверждениями, доктринами и лозунгами я поэтому знаю. Что и делаю - в вашем случае.

08.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любезнейший Бирюков Андрей, проблема в том, что продукт ориентирован на мировой рынок.
Не на "серьезных людей" (в Вашем понимании этого слова), а на тех, кто принимает решение: покупать или нет? И на тех, кто на принятие этого решения влияет (пассажиры в т.ч.).

"Серьезные люди" - они на авторынке б/у-шные запчасти для 20-летнего опеля выбирают.
Ничего личного конечно.

А на мировом авиационном рынке рынке, чтобы хорошо продаться, нужно хорошо назваться (в т.ч.).
Отсюда все эти суперкрейсеры и суперДиСи-8.

Согласитесь, суперкрейсер или суперзвездный лайнер - ни чуть не менее пафосное название, чем суперреактивщик.

И таки да, десятки людей с не самыми маленькими зарплатами над этим работают.
Если бы они работали плохо, им бы не платили деньги.

Вы что, маркетолог, брендменеджер?
Откуда эта страсть с высока критиковать работу других людей?
Лично Вам не нравится - понимаю, но зачем же выводы вселенского масштаба из этого факта делать?

Можно подумать, что на региональном самолете, обеспечивающим своим пассажирам комфорт, сравнимый с дальнемагистральными лайнерами, Вы не полетите из-за названия.

А пассажирам (среднестатистическим) приятно, что они летят на суперсамолете.
Да-с.

Или опять будем говорить о вечной проблеме россиянского авиапрома: пассажиры в своей сознательности никак не соответствуют высокому уровню конструкторов, производителей и эксплуатантов отечественных самолетов?

08.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет смысловой нагрузки

08.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян говорит, что доля импортных комплектующих в суперджете - 60%
При этом разработка и сборка - российские.
Таким образом, российская составляющая в цене суперджета, очевидно, гораздо больше 50%.
Неплохо для самолета, впервые в истории отечественного гражданского самолетостроения сравнявшегося по своим летно-техническим и эксплуатационным характеристикам (шире - экономике вообще) с лучшими иностранными образцами.

Доля импорта у тех же бомбардье или, тем более, эмбайере - куда выше.
Почему бы не фобам не сходить в гости к канадцам и бразильцам и не рассказать им про про... терянные полимеры?
или предлагают равняться на пикирующего ослика?
тогда ой.

08.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 f4f2 пишет:
Погосян говорит, что доля импортных комплектующих в суперджете - 60%
При этом разработка и сборка - российские.
Таким образом, российская составляющая в цене суперджета, очевидно, гораздо больше 50%.



1. Там не доля импортных комплектующих, а доля поставок от российских поставщиков, и не факт что поставщики используют в своих изделиях российские комплектующие.
2. Производственное оборудование в основном импортное, его цена так же входит в цену самолёта/комплектующих..
Вообщем скоко там российского в цене просчитать ну очень сложно..

08.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2011 Орешенко Павел пишет:
- КнАФ ГСС - это Комсомольский-на-Амуре филиал ГСС - цех окончательной сборки самолета + ЛИС. Вполне себе полноценное производство.



А сколько это может примерно стоить?
Почему спрашиваю..
ГСС на страхование имущества потратил 15% всех своих расходов за 9 месяцев 2010.. Это порядка 18 млн. у.е..

Специально для димо, что составило более 50% оплаты труда сотрудников ГСС..
Дима, чё они страховали? Раньше такой статьи у них не было..

08.01.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что в 2010г страховались изделия 95003, 95004 и 95005. Отсюда и рост расходов на страховку в 2010г. по сравнению с более ранним периодом, когда и машин было меньше, и полетов на испытания в Италию и Исландию не было.

08.01.2011 Mama40 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем этузиастам рассейского авиапрома, почитал тут пару форумных веток по SSJ-100. Удивляет полное отсутствие хотя бы догадок о причинах такой задержки с сертификацией лайнера. То ли это действительно такая волокита, которая может тянуться годами, то ли политика, то ли действительно в конструкции имеются баги на исправление которых может уйти время. Если Вас не затруднит объясните "для чайников" в чем там скорее всего проблемы.

08.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 Валерий Попов пишет:
Я думаю, что в 2010г страховались изделия 95003, 95004 и 95005. Отсюда и рост расходов на страховку в 2010г. по сравнению с более ранним периодом, когда и машин было меньше, и полетов на испытания в Италию и Исландию не было.



Возможно конечно всё, но если это так, то у ГСС какая то не уверенность в своих самолётах что б их страховать на такую сумму.. Сумма страховки примерно 17% от стоимости 3 новых ССЖ и около 70% стоимости недвижимости которой владеет ГСС..
Может быть конечно застрохавали не на 1 год, а больше, но ИМХО у ГСС сейчас не то положение что бы так бросаться деньгами..
Может кто нибудь из тех кто в теме, приоткроет тайну..

08.01.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

"ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ лайнеры в настоящий момент производимые в США, являются ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ моно-национальными лайнерами США" - ваши слова?

А вот их опровержение:

http://www.newairplane.com/787/whos_building/#/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.