Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МаМа - к суперджету в маке особое внимание. поэтому и сертификация долгая.

08.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-простому и для чайников - да, волокита. особенно если неправильно к этой сертификации относиться. уж очень много доказательной документации нужно представить по всем системам, подсистемам, приборчикам, кучу испытаний на то-другое-третье, в разных сочетания, расчёты, обоснование методов и т.д. и эксперты ещё это должны понять, а у них ещё возникают вопросы.
правильный подход(это мнение человека с опытом такой деятельности Явкина) - это когда доказательная документация готовится прям по мере проектирования самолёта, прям шаг за шагом.

08.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 sach пишет:
"... чё они страховали? Раньше такой статьи у них не было.."
========================================================
Может для получения кредитов, т.к. некоторые банки любят что бы залоги были застрахованы.

08.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Мизин Сергей пишет:
Ссылка на это сообщение К сожалению, Личность с ТрудноПроизносимым Псевдонимым, "нагло врёте" как раз Вы, обвиняя меня во вранье. Лжёте потому, что обвиняете меня в произнесении того, что я НЕ говорил .



Мизин, это уже не смешно даже. Математик, блин. Вы в своем сообщении ссылались на сайт Боинга в оправдание своего тезиса о том что все боинги собираются исключительно из американских компонентов. Я по Вашей наводке посмотрел сайт Боинга и дал ссылку здесь на новейший самолет Боинга, где более 50 процентов компонентов производится не в США. Может математика и логика несколько разные вещи. Но вот экономика вещь упрямая и говорит она о том, что конечному производителю для извлечения максимальной прибыли не важно в какой стране будут произведены комплектующие его изделия. Важен конечный результат - что бы этот продукт был конкурентноспособен, а следовательно приносящим прибыль. Суперджет изначально строился исходя из этих тезисов: конкурентоспособность, нацеленность на международные рынки, использование всех самых новейших и надежных комплектующих. Совместное использование с западными партнерами "коньков" нашего авиабизнеса ППО, маркетингу и продажам.

08.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 Mama40: Привет всем этузиастам рассейского авиапрома, почитал тут пару форумных веток по SSJ-100. Удивляет полное отсутствие хотя бы догадок о причинах такой задержки с сертификацией лайнера. То ли это действительно такая волокита, которая может тянуться годами, то ли политика, то ли действительно в конструкции имеются баги на исправление которых может уйти время. Если Вас не затруднит объясните "для чайников" в чем там скорее всего проблемы.



Привет Мама. Сам работаю в похожей сфере, в смысле изобретательства чего то нового. И всегда даю сами оптимистические сроки, и всегда возникают "некие" подводные камни, сдвигающие срок исполнения заказов. Даже пробовал сознательно превысить эти сроки. Все равно не получается. Яркий пример с Боингом или Эрбасом - тому свидетельство.

08.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:04 Satrap пишет:
Может для получения кредитов, т.к. некоторые банки любят что бы залоги были застрахованы.



Может быть.. Но тогда это обозначает что либо банки кредиторы меняются, либо резко меняются условия кредитов..
Если так, тогда отношение к ГСС со стороны власти резко изменилось..

08.01.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В апреле 2009 на испытаниях был потерян третий лётный прототип Су-35. Это могло напомнить ГСС о важности надёжной страховки опытных машин.

08.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чего не понятно. Пред. сообщения это менталитет Российский или всеж либерастическизападный?

09.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.01.2011 RuLavan пишет:
В апреле 2009 на испытаниях был потерян третий лётный прототип Су-35. Это могло напомнить ГСС о важности надёжной страховки опытных машин.



страховка прошла по 3 кварталу 10 года..
До них чё, так долго доходит?

Просто интересно, что вдруг случилось..

09.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Enginer,
На что пошла страховка?
Просто очень интересно..
Пока Вы не ушли в очередное задание..

09.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта..
а где пост инженера, он был перед моими постами?

09.01.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О страховках ничего умного не могу сказать - ими занимаются юридические службы. Естественно всегда страхуются объекты недвижимости (ангары, здания КБ, цеха), опытные самолёты, а так же все сотрудники фирмы, в том числе - участники испытаний в полёте и служебные пассажиры. Суммы страховки сотрудников естественно зависят от рода их деятельности.

p.s. К сожалению, удалили моё поздравление с Рождеством - наверно из-за приведённой в нём цитаты. Обещаю исправиться и в дальнейшем, не цитировать подобных персонажей. А поздравления повторяю:

Поздравляю форумчан со светлым Рождеством Христовым! Желаю всем мира и согласия в душе, быть терпимее и добрее к родным, близким и окружающим. Побольше веры в себя, в будущее и в нашу Страну!

09.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 Engineer_2010 пишет:
О страховках ничего умного не могу сказать - ими занимаются юридические службы. Естественно всегда страхуются объекты недвижимости (ангары, здания КБ, цеха), опытные самолёты,



опытные самолеты были и в 2009 году, и недвижтилсть (и производство) тоже была..
почему вдруг на деятельность не звязанную на прямую с производством, идут такие затраты? У Вас лично есть какие нибудь догадки?

PS. Кроме шуток..
В каких общих векторах развития Вы видите будующее нашего авиапрома, кроме ССЖ? Вы сами то что думаете?

09.01.2011 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей:

Хм, ну во-первых, Боинг - это фирма, которая практически создала современные реактивные авиаперевозки такими, какие они есть. И вплоть до, наверно, 90-х была безусловным законодателем мод. Все фирмы делились на Боинг и на всех остальных. Соответственно, в те времена мировой кооперации в такой степени не было, и сейчас сохранились определенные связи с поставщиками, например, авионики. Это логично.

Но сегодня отнюдь. У Боинга сегодня тысячи поставщиков. Если по-крупному, то хотите сказать, что двигатели - сугубо внутренние разработки США? CFM? Rolls-Royce? По-моему, уже этого достаточно, чтобы, выражаясь вашими словами, сказать, "что ваше утверждение является ЛОЖНЫМ".

И кстати, в доказательство глобальной версии достаточно привести пример Эмбраера. Надеюсь, вы не станете отрицать, что они являются одним из главных игроков на рынке региональников? А между тем это компания, у которой затраты на НИОКР самые низкие среди всех крупных авиапроизводителей. Они только компилируют то, что создают мировые разработчики комплектующих, и получают продукт на мировом уровне. Они даже пользуются Боинговской нормативной документацией в определенных областях, не заморачиваясь на создание своей.
И еще, с начала 90-х Бразилия была в глубочайшем экономическом кризисе, потом в стране прошла приватизация, и компания Эмбраер прошла ее тоже. Новое руководство приняло стратегию продвижения на мировой рынок, разработала реактивный региональник (первый ERJ), и уже через несколько лет компания вышла на прибыль и стала теснить Бомбардье. История ничего не напоминает?

Относительно ваших примеров с Китаем - вы сами себе противоречите. Вы почитайте перечень поставщиков для ARJ21 и C919. А "малые пассажирские самолеты", о которых вы говорите, в мире пользуются большой популярностью?
А то, что они в дальней перспективе хотят перейти на своих поставщиков - в этом есть и своя логика. Но, во-первых, для этого всё равно нужно научиться играть по правилам мирового рынка. Вы же не можете себе представить самолет, поставляемый в Европу, у которого кабина в китайских иероглифах? Пусть у него и расход топлива на 15% будет ниже, но кто его возьмет? А во-вторых, то, что они хотят делать полностью собственные самолеты, имеет под собой определенные основания - Китай не позиционирует себя и не является частью "европейской" цивилизации, и видит вероятность конфронтации с ней (которая гораздо выше, чем таковая у России с Европой/Америкой), причем не факт, что инициатива не будет исходить с их стороны. И про железный занавес я в прошлый раз сказал - нам такого не надо, мы просто не потянем. Силенки не те.

2 Бирюков Андрей:
"ну так у них "суперсейбр" - это модерн. сейбр, который теперь лучше чем раньше. и по всем так. а "суперджет" - это что? сверхреактивник? а это как?"

Ошибка рекламной компании ГСС была, видимо, в том, что они не донесли смысл названия так, как нужно. Идея - это СуперРегиональный самолет. Т.е. региональник, предлагающий комфорт и пр. на уровне магистрального самолета. В общем, название не передает нужного смысла без дополнительного пояснения, это минус.

09.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Орешенко Павел

Для какой местности СуПерДжет региональник?
Для США?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.