Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Региональник для любой местности. Для США, для Европы, для России, для Азии. Пора уже отремонтировать аэропорты. Региональник - это НЕ самолет для грунта, это просто самолет для небольших городов (там) или для низкого пассажиропотока (здесь)
Не нравится слово "региональный" - называйте его "ближнемаистральным".

09.01.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, ближнемагистральный и региональный - не синонимы.
Региональный может и на 3.000 - 4.000 км летать, соединяя областные центры, например, напрямую, а не через хаб.
Просто если нет достаточного потока, чтобы загрузить А-319 или 737-500/600, то востребованы оказываются экономичные и сравнительно более дешевые 100-местники.
При этом операционная дальность таких машин является важным фактором универсальности.
Особенно для такой страны как Россия.

таким образом, суперджет является одним из важнейших факторов будущего развития авиаперевозок в России именно в части преодоления их излишней централизации и роста конкуренции в сегменте региональных перевозок.

У того же аэрофлота самолета такого класса на сегодня просто нет, с появлением суперджета возможным становится развитие региональной сети.
Да и в других российских авиакомпаниях Суперджет сменит давно пережившие свой век ту-134 и ту-154, да и як-42, причем его экономическая эффективность позволит существенно расширить маршрутную сеть.

На сегодня в России эффективного, современного реактивного 100-местника просто НЕТ.
А ведь он нужен, очень нужен.

10.01.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach
«…В каких общих векторах развития Вы видите будующее нашего авиапрома, кроме ССЖ? Вы сами то что думаете?...»

Честно признаться, вопрос очень непростой и очень ёмкий – не на один час размышлений тянет. Попробую предположить, хоть и не претендую на роль истины в последней инстанции. На ближайшие годы  ход событий можно хоть как-то прогнозировать. Думаю, будут и SSJ и Ту 204СМ в разных версиях и Ил 96 – 400 и Бе – 200 и Ан 148 / Ан 158 и модернизированный «Руслан» (боевые машины в данном случае не рассматриваю). А вот насколько эти машины сумеют занять достойное на рынке, будет зависеть во-первых от того, насколько они сумели «попасть» в свою нишу, ну и во-вторых – насколько внимательно разработчики будут прислушиваться к мнению эксплуатантов и оперативно устранять свои «грехи», выявленные в процессе эксплуатации. Короче, время покажет, кто из нас чего стоит и чего мы напроектировали.
На более длительный период, сказать что–либо трудно. Надеюсь, что всё–таки удастся сохранить школу проектирования самолётов в России. В то, что мы сумеем сделать Ил – 476, Ил – 112 и даже МС – 21. Критичным для МС в частности, и для следующего поколения машин в целом, является возможность наладить у нас производство композитов соответствующего уровня. Думаю, что возрождение или хотя бы сохранение, хоть какого-то потенциала научных центров (ЛИИ, ЦАГИ, ЦИАМ и т.д.), наиболее критично для создания следующего поколения самолётов. Ситуация с кадрами там гораздо тяжелее, чем в КБ – молодёжи нет, в основном седовласые старцы. А все наши современные разработки (аэродинамика, прочность, материалы) пока ещё базируются на их знаниях и опыте, то есть на советском заделе. А вот на что опереться через десять…пятнадцать лет? Если не сохраним свою науку – придётся уже не комплектующие покупать, а все исследования и разработки заказывать за рубежом. А самим начинать учиться с «нуля»… Но я всё–таки оптимист (иначе не продержался бы в девяностые годы в авиапроме – сбежал бы, как многие мои коллеги), поэтому продолжаю верить в положительный сценарий.
Хотя, все мои рассуждения явно для соседней ветки (о будущем Авиапрома), так что прошу прощения за Офф–топ.

10.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим и проч.

Вчера по "Звезде" был фильм про авиацию СССР. Там было сказано что 30% ! пассажирских перевозок осуществлялось в СССР на Ан-24.

10.01.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр

Ну в 80-х годах, я на Алтай на ИЛ-14 летал :)

10.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Думаю, что возрождение или хотя бы сохранение, хоть какого-то потенциала научных центров (ЛИИ, ЦАГИ, ЦИАМ и т.д.), наиболее критично для создания следующего поколения самолётов. Ситуация с кадрами там гораздо тяжелее, чем в КБ – молодёжи нет, в основном седовласые старцы.

ну да, ведь всю молодёжь оттуда гсс и выкрало. И для перечисленных контор будущее возможно только при одном сценарии - закрытии гсс.
на место ЛИИ по важности поставил бы ВИАМ (каждый кулик своё болото хвалит)

10.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"30% ! пассажирских перевозок осуществлялось в СССР на Ан-24"

И что? Сколько тогда стоил билет? Топливо? Страховки? Ах, помилуйте, тогда же был СССР! вообще другая вселенная. И если сейчас человеку нужно переместится на 600 км он поедет на личном авто, когда как в СССР это могли себе позволить единицы.
Я не против что бы и сейчас люди летали на ан24 или его потомке. Только наши с вами хотелки не имеют прямого отношения к реальности. И к теме данной ветки тем более

10.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел, а вам в голову не приходило, что закрыв ГСС вы молодежь не в ВИАМ перетянете, но в филиалы Боинга или в уход из авиаотрасли вообще? Может попробуете создать лучше условия у себя?

10.01.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел, "ГСС выкрало" - это уж очень громко звучит.
ГСС, также как и Иркут (Яковлев) сейчас не столько крадет специалистов, сколько подбирает тех, кто не хочет или уже устал работать за пару грошиков.
Вина ли гсс-иркута в том, что руководство того же ЦАГИ считает нормальным ситуацию, когда работа доктора наук оплачивается на уровне работы чурки, подметающего улицу?

10.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Krendel V.M. пишет:
А.Павел, "ГСС выкрало" - это уж очень громко звучит.
ГСС, также как и Иркут (Яковлев) сейчас не столько крадет специалистов, сколько подбирает тех, кто не хочет или уже устал работать за пару грошиков.



Иркут сейчас занимается тем же самым, чем занималась ГСС несколько лет назад.. Перетинув одеяло на себя, сманивает кадры.. С точки зрения отдельной фирмы - она поступает абсолютно правильно, с точки зрения авиапромышленности в целом - это маразм..
Откуда у иркута деньги? Неужели из бюджета.. Они под МС-21? А почему они у них, а не у КБ Туполева?
А ГСС, вроде сейчас уже ни чего не крадёт.. Не на что..

10.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" с точки зрения авиапромышленности в целом - это маразм"
1. расскажите, как НАДО было сделать, чтобы был не "маразм"


"А почему они у них, а не у КБ Туполева" потому что не КБ туполева занимается МС-21, а Иркут. Потому что то, что осталось от "туполева" показало свою неспособность жить в совр.условиях (и слив жидкости из туалета - показатель). Побеждает сильнейший. КБ же туполева, продав московской недвижимости под миллиард $, при одноверменном жалобном стоне "дайте денехх", показало: самолетами заниматься им или не интересно, или просто не иогут
почитайте новости 2004-го года http://aviaforum.ru/showthread.php?t=647&page=2 про 334-й. проблема с ним никак была не в деньгах, но в цитата "туполевцы не передали в конструкторскую документацию, зато активно ведут кулуарные игры". 6.5 лет назад! прочтите...

итак:
2. расскажите, почему бы бюджет должен поддерживать кб туполева, но не мс-21/иркут. Тезисно и предметно, если сможете

10.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, это вопрос не тезисов, а вопрос логики, я понимаю что все рекламные службы мыслят тезисно..

ну на те для затравки..
Ту-204СМ, МС-21 - самолёты одного типа (имеется ввиду что они притендуют на один и тот же сегмент рынка).
1. Кто будет нормально работать в КБ Туполева, кокгда изначально оно должно со временем умереть?
2. Если сравнивать сегодняшние наработки, кто лучше Ту или Иркут (КБ Яковлева)? Именно в техническом плане?

10.01.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, димо, Иркут, владеет КБ Туполева..

10.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Прекратите называть СуПерДжет региональным самолетом. Это ближнемагистральник.

Кадр из документального сериала "Крылья России"
">

10.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 sach пишет:
Ту-204СМ, МС-21 - самолёты одного типа (имеется ввиду что они притендуют на один и тот же сегмент рынка).



Апплодирую стоя!
Ту-204 играл одновременно в поле Ту-154 (дальность) и Ил-62 (пассажировместимость и частично дальность). И был с ними "самолётом одного типа" (реактивный пассажировоз). Вот только интересно, означает ли это, что вместо Ту-204 надо было выпускать Ту-154 и Ил-62? А вместо ССЖ - Ту-134?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.