Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите на реальный пылесос: http://www.maxho.com/lj/vortex_sm.jpg

20.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Лысенко - а что за мотор?

20.06.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ролс-Ройс. Висит под 747-ым, похоже.

21.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Су-80 действительно на 30 мест, хотя оптимум лежит между 32-35 местами. Авиакомпании просили 32-36 мест... По бизес-плану окупаемость программы наступала после реализации 195-210 самолетов при цене 7-7,2 млн. долларов (курс 2005 года). Срок окупаемости 11-13 лет. Су-80 как раз и планировался для замены Як-40 и Ан-24/26. поэтому крейсер у него 480-510 км/ч, потолок 6000 м, дальность с 30 пассажирами и всеми резервами 1 200 км. Вот только ВПП все-таки длинновата 1400м с КПБ 200м. А снижение веса пустого самолета планировали достичь за счет отказа от рампы в пассажирском варианте и использования композитных панелей в конструкции балок ВО и ГО. Зато топливная эффективность в 3,5 раза лучше чем у Як-40 и на 20% лучше чем у Ан-24... Обеспчивали грунт с плотностью 8кг/см кв., возможность работы СУ в режиме энергоузла без зачета наработки и возможность базирования на необорудованных аэродромах. Самолет даже неофициально выиграл конкурс на легкий транспортный самолет для ВВС. Но потом начались игры в политику и ВВС пересмотрели ТТЗ в части увеличения полезной нагрузки до 6000кг, хотя по отчетам 30 ЦНИИ полеты с такой нагрузкой составляют не более 12% от потребных. Просто бывший командующий ВТА пришел на работу к Ильюшину и своим авторитетом пробил изменение ТТЗ под Ил-112В, который до сих пор еще даже не построен... Да и честно говоря, вряд ли будет доведен до ума в ближайшие лет 5-6... просто денег не хватит и сил у ВАСО... Так что Ан-38 и Су-80 не мешали друг друга на рынке, так были ориентированы на разные его сегменты...
Просто, похоже никто в Сухом и не планировал доводку самолета до серии... Проект затыкал дыры в производственной программе КнААПО и ОКБ, когда появлялся разрыв между экспортными контрактами для дозагрузки производства и сохранения кадров.. Только этим можно объяснить тот факт, что Су-80 проектировался на протяжении 14 лет. Впору в книгу рекордов Гинесса заносить... Поэтому, проект мог дискредитировать прорывной проект Погосяна и он скомандовал всем работам стоп... Кстати, КНААПО за это время потратило на программу более 1,5 млрд. собственных (читай государственных) средств... И никто ни за что не отвечает... Вот вам и рыночные отношения по русски!!!

Я тут ошибся в прошлом сообщении с фамилией ГД НАПО. Конечно же не Березовский, а Калиновский. Кстати вполне вменяемый мужик, хотя пришел и из неавиационного сектора... Всюду враги народа мерещатся (шутка)...

21.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вот и получается, что происходит банальный лоббизм. Потому мне так и важно исследование маршрутной сети. Хорошо бы тогда ещё и данные 30 ЦНИИ получить, если они не сильно секретны. Только отталкиваясь от объективной картины можно разработать сбалансированную программу развития авиапрома, а не заниматься перетягиванием свадебных генералов.

21.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/conf/superjet
Ориентировочная дата публикации ответов - 24 июня.

Что-то господин Субботин не торопится отвечать на вопросы. Уже на неделю перенесли...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д. Жигалову.Разве? А в электронных "Вестях" он вроде 21 отметился (думал это и есть ответы)? Я еще отметил, что он просто повторил стандартные фразы, а жгучие вопросы игнорировал. Ну, это было бы неплохо, если он все-таки на часть тех вопросов в "Ленте" ответил.

22.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так ведь я то сужу исключительно по ссылке. Ждём-с...

23.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще одна тема для размышлений. Итальяны озвучили потребности рынка в ССЖ до 1800 машин. Пусть даже всего семейства. В Комсомольске планируют произвести 800 в течение ближайших 15 лет. Интересно, где будут производиться остальные 1200 самолетов. Учитывая разрешение итальянского парламента на производство ССЖ в Италии (слушания были в прошлом году), складывается впечатление о создании второй сборочной линии в Европе через 3-4 года... Вот это классный маркетинг. итальянцы затратят всего 250 млн. зеленых и получат доступ к проекту стоимостью более 2 млрд. долларов... Да еще в сегменте, в котором кроме турбопропов у Европы и нет ничего... Да и распределение рынков сбыта между СП в Италии и ГСС наводит на эту мысль... Нам оставили РФ, СНГ, Юго-Восточную Азию (без Японии и Австралии), Китай, Индию и Средний Восток... За СП оставлена и эксплуатационная поддержка всего парка ССЖ, включая СНГ и Россию, а также разработка специальных версий ССЖ (бизнес, грузовой и т.д.). Остается только аппладировать менеджменту Алении и Финмеканики... Это высший пилотаж!!! А нам достанется геморой с доводкой, испытаниями и сертификацией... Браво!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Сергея Иванова. Странное заявление. В Неаполе мусор некому убирать, а они заказывают такое количество машин? Может там ноль лишний? Потом, Италия одна из ведущих стран ЕЭС, кто же им там такое разрешит? А там еще НАТО... Нет, это отдельное выступление политика, близкого в контактах к Путину. Время покажет.

23.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что вторая линия не будет носить статуса СП (например итало-франко-германского)? А это уже действительно политика и новые рабочие места в Европе. Только вот львиная доля продаж тогда пройдет мимо российского бюджета... А на счет большого количества машин, так цифра вполне нормальная... В Китае, нпример, рынок самолетов в классе 100-130 мест на ближайшие 15 лет оценивается в 2000-2500 самолетов.

23.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из арифметики за начальную школу: 1800-800=1000. Не 1200.
Впрочем, это к слову.
Заявления такого рода могут быть и частью PR-компании ГСС, поскольку никого и ни кчему не обязывают, но поднимают рейтинг компании. А могут быть и реальной маркетинговой политикой. Поскольку летать из Анадыря в КМВ - одно, а из Лозанны в Триест - совершенно другое - и по полосам, и по обслуживанию. Соответственно, и по принимаемой технике. Только тесновато на рынках ВС в Европе.

А насчёт мусора в Италии - эо нормальный передел сфер влияния: государства и Коморры. Кроме того, возможна вся эта компания в целом была закручена для такой операции: http://www.obozrevatel.com/news/2008/6/6/241771.htm
И аккуратно пущена: недаром эта новость проделжалась не более двух суток.

23.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, плюс-минус 100-200 самолетов это ерунда... Ведь рынок-то еще больше... А на счет Европы и тесноты в ней, так есть еще практически весь остальной мир... Если самолет будет иметь экономику, о которой говорят в ГСС, то его будут очень даже неплохо брать... В качестве примера можно привести проект Як-130, когда итальянцы приобрели комплект документации на самолет и вышли на рынок со своим брендом, значительно усложнив жизнь Оборонэкспорту с Иркутом... Здесь может быть похожая ситуация, только оформленная по всем правилам законодательства...

23.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту вероятность ни в коем случае исключать нельзя. Постольку поскоьку ССЖ самолёт решительно европейский (для серьёзной эксплуатации в России необходимо вложить неоправдано много в инфраструктуру), то любые действия такого рода полностью убьют все перспективы.
И, извините, позволю себе усомниться, что его будут брать неплохо. Слишком мало и робко вкладываются в раскрутку проекта по Европе и не в меру большой прессинг регионалов из Южной Америки и восточной Азии.

23.06.2008 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что европейцы просто выжидают... ведь дела у ГСС пока очень сильно расходятся со словами... А реальное состояние производства в Комсомольске итальянцы знают даже лучше москвичей, т.к. в Комсомольске постоянно сидят сильные спецы из числа итальянцев. Вот начнутся сертификационные испытания, тогда все и встрепенутся... А мощности в Венеции очень даже неплохие. Да возможностей по мехобработке в Европе хоть отбавляй... Так что, поживем-увидим...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.