Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно народ, никакой поставки пока не будет ни в понедельник, ни через неделю, ни даже через две... И дело не только в неполученном еще СТ, но и в ряде других проблем... Ждем вторую половину февраля...

14.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ir.superjet100.com/assets/.../01/11.01.11Reshenieobshegosobraniya.pdf

«1.1 В соответствии с пунктом 4 статьи 83 Федерального закона «Об акционерных обществах» и подпунктом 14 пункта 2 статьи 19 Устава ЗАО «ГСС» одобрить заключение Закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» Дополнительного соглашения № 8 от 14.10.2010 г. к Договору купли-продажи самолетов RRJ № 517 от 17.08.2007 г. с ОАО «Финанс-Лизинг», в качестве сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, на следующих условиях:
- Контрагент: ОАО «Финанс-Лизинг»;
- Принципал: ЗАО «ГСС»;
- Предмет: Изменение графика поставки самолетов, установление фиксированной цены поставки самолетов. Финансовые условия Дополнительного соглашения № 8 от 14.10.2010 г. составляют коммерческую тайну ЗАО «ГСС».»

«4.1 В соответствии с пунктом 3 статьей 83 и пунктом 1 статьи 84 Федерального закона «Об акционерных обществах» одобрить заключение Закрытым акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого» Договора № 29/09 от 27 марта 2010 г. с ОАО «ОКБ Сухого», в качестве сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, на следующих условиях: - Исполнитель: ОАО «ОКБ Сухого»; - Заказчик: ЗАО «ГСС»; - Предмет: оказание услуг по тарировке тензоризисторов КФ5П1-5-400-Ф-А-12, устанавливаемых на трубопроводах гидросистемы самолета RRJ-95;
- Стоимость услуг Исполнителя: 407 190,03 рублей, в том числе НДС 18%.»

14.01.2011 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что, в договоре так: "тензорИзисторов"? Мда, профессионалы, сразу видно. И не дороговата ли тарировка, если 1 резистор стоит где-то пару евро?

14.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая половина февраля - тоже не так плохо. Главное - сертификат...

14.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменение графика поставки самолетов, установление фиксированной цены поставки самолетов. Финансовые условия Дополнительного соглашения № 8 от 14.10.2010 г. составляют коммерческую тайну ЗАО «ГСС».



ВременнЫе условия соглашения, исходя из написанного, коммерческой тайной не являются - но не приводятся.

14.01.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че тут последних фотографий не было?
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/with/5348648979/

14.01.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

14.01.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще у паралая на форуме подсмотрено
http://ok.ya1.ru/funny/...

15.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжу злобствовать, чтобы дим не расстраивался. А то ж как жить без врагов то...

musha пишет: Дмитрий, вам русским языком пишут - проект отдали единственному живому кб. а вы разводите ляля на тему архитектур у программистов.
***
А вот расскажите мне, что это за подход такой - определять живость КБ по наличию компьютеров и молодёжи? Это какая-то суперсовременная методика аудита конструкторской организации? И чем же она отличается от европейской Design Organisation Approval? А может и документ по аудиту ГСС имеется?

Жигалов Дмитрий пишет:...Юрий, по-моему, Вы путаете (математическое или бумажное) документирование проекта (количество строк кода, виды чертежей, контрольные точки) с "опредмечиванием" проекта.



Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Да ничего я уж не путаю! После более, чем 10-летней практики работы с PMI PMBOK...:) Ежу понятно, что без знания и опыта в предметной области невозможно корректно и полностью определить объем предстоящих работ.

Путаете-путаете. :о) Вот мы и подходим к самому интересному. С точки зрения менеджмента корректность СОСТАВА работ определяется не столько знанием такой предметной области как аэродинамика или авионика, сколько знанием "метапредметной предметной области". Есть система бизнес-работ (бизнес-процессов), только отработав которые хотя бы на удовлетворительно, можно получить адекватный состав работ, а значит и определить трудоёмкость по ним.

Безусловно, что метапредметные знания лишь необходимое условие, потому что без грамотной проработки предметных областей (той же аэродинамики или авионики) невозможно выработать грамотную и требуемую согласно ТЗ детализацию работ. Именно это и есть "предмет" управления предметной областью проекта. Можно назвать это концепцией проекта, конституцией или архитектурой - хоть уставом или паспортом проекта назовите (весьма разнообразен здесь выбор возможных шаблонов этого документа). Суть в том, что этот раздел управления проектами весьма слабо проработан в мировой теории менеджмента, хотя многие приводят статистику, что "прединвестиционная фаза проекта" может стоить до 5% от всей стоимости проекта.

Я вот сейчас пытаюсь как можно дольше оставаться в этой фазе по своему проекту, чтобы потом косяки не разгребать (или выражаясь иначе - изначально планирую как "соскочить" без потерь для себя и инвестора - репутация ведь денег стоит, а она у меня одна). Хотя есть недавние примеры, когда действуют как раз наоборот - нужно ведь срочно освоить инвестиции. А теперь фирма практически окончательно сдулась - потому что высокий сезон профукали и облажались. И кадровый вопрос здесь не на последнем месте.

Прошу прощения за чрезмерное ляля, но это напрямую касается ГСС и ССЖ. Это одинаково касается наших правительственных чиновников и ОКБ Сухого с ГСС. Освоить объёмы и разработать адекватный состав работ - это две большие разницы...

15.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет: Вторая половина февраля - тоже не так плохо. Главное - сертификат...

А я вот думал, что главное - соответствие требованиям безопасности полётов. Ан нет, оказывается главное - бумажка. Надеюсь, что Алекс выложить здесь сей документ, чтобы мы знали его содержание. За одно и данные по весам неплохо узнать... 8о)

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, в вы мертвые советские кб-нии в 90х-2000х видели? :) кмк нет, иначе бы таких вопросов не задавали.

15.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот АрмАвиа:

http://uwll.users.photofile.ru/photo/uwll/150047231/xlarge/165701704.jpg

15.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:А я вот думал, что главное - соответствие требованиям безопасности полётов. Ан нет, оказывается главное - бумажка.

Так вот, эта "бумажка" и удостоверяет соответствие требованиям безопасности. А насчет веса Вам же уже давно озвучили 25 100. Мысли у Вас путаются...Что хотели сказать-то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Жигалов Дмитрий пишет:
Безусловно, что метапредметные знания лишь необходимое условие, потому что без грамотной проработки предметных областей (той же аэродинамики или авионики) невозможно выработать грамотную и требуемую согласно ТЗ детализацию работ. Именно это и есть "предмет" управления предметной областью проекта. Можно назвать это концепцией проекта, конституцией или архитектурой - хоть уставом или паспортом проекта назовите (весьма разнообразен здесь выбор возможных шаблонов этого документа). Суть в том, что этот раздел управления проектами весьма слабо проработан в мировой теории менеджмента, хотя многие приводят статистику, что "прединвестиционная фаза проекта" может стоить до 5% от всей стоимости проекта.



Вот тут как раз путаете Вы :) Путаете отдельно взятую дисциплину (область знаний) проектного менеджмента - Project Scope Management с элементом жизненного цикла - "прединвестиционной фазой проекта". Кстати прединвестиционна фаза действительно "выпадает" из сферы проектного менеджмента. Но не потому, что "весьма слабо проработан" в мировой теории, а потому, что относится к управлению портфелем проектов и программ. :) У PMI помимо стандарта управления проектами есть еще два других стандарта, где все это нормально прописано:
- Standard For Protfolio Management
- Standard For Program Management

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.