Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/images/archive/117/

Самолет получил имя: Юрий Гагарин

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

15.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...в цветах армавиа суперджет смотрится очень красиво,.."
Да в цветах любой авиакомпании будет примерно также. Главное чтобы триколора на морде не было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только точнее,- "Собака лает - караван идёт". Я, конечно, за кирилическую транскрипцию. А самль смотрится банально, и это из за универсализации проекрирования. Похоже, что ни какой
самости на этом поле уже не случится. Это не хорошо и не плохо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Главное чтобы триколора на морде не было.

Это они так думают, или вы? И в чём проблема?

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генадий Дмитриевич, тут не одна собака лает на караван. А обсуждается триколор, который нарисован на морде опытных бортов, и по мнению некоторых (включая меня) утяжеляет "морду", скрывая стремительность линий окон. В цветах армавиа и Аэрофлот суперджет более остроносый, а взгляд - более хищный. ПМСМ

15.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

15.01.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ Армавиа покрашен эмалью "Авиокс"
http://news.mail.ru/economics/5127102/

16.01.2011 bellybutton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Лоханкин Васисуалий пишет:
Суперджет - это чисто российский самолёт.



Да, но ведь без своих наполовину французских двигателей он не полетит.

16.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Дмитрий, в вы мертвые советские кб-нии в 90х-2000х видели? :) кмк нет, иначе бы таких вопросов не задавали.
***

Вы мне про мёртвых не рассказывайте, я сам из 90-х - потерянное поколение, "мёртвых заводов" видел немало. Поэтому лапшу вешайте кому другому. Это в зомбоящике можно гнать пургу, что ОКБ Сухого единственное выжило. Просто Погосян и прочие "фёдоровы" продались западоидам за подачку в виде ССЖ, да за иллюзию лидерства, чтобы только стать выше реальных профессионалов авиапрома.
И теперь глянцевые фантики за конфетки выдаёте, фактически сдав наш авиапром за 100 суперсеребряников. И в таком тоне можете базарить с безграмотными кухарками, а для меня, если так жаждете, подготовьте жвачку посолиднее.

nvp850 пишет: Так вот, эта "бумажка" и удостоверяет соответствие требованиям безопасности. А насчет веса Вам же уже давно озвучили 25 100. Мысли у Вас путаются...Что хотели сказать-то?
***

Для тех кто в пути, повторяю,- документы предъявите на соответствие всем требованиям и по весу самолёта со всеми аптечками и креслами! "Озвучить" я и сам могу.

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Вот тут как раз путаете Вы :) Путаете отдельно взятую дисциплину (область знаний) проектного менеджмента - Project Scope Management с элементом жизненного цикла - "прединвестиционной фазой проекта". Кстати прединвестиционна фаза действительно "выпадает" из сферы проектного менеджмента. Но не потому, что "весьма слабо проработан" в мировой теории, а потому, что относится к управлению портфелем проектов и программ. :) У PMI помимо стандарта управления проектами есть еще два других стандарта, где все это нормально прописано:
- Standard For Protfolio Management
- Standard For Program Management
***

Я же говорю - мы всё ближе к самому интересному. Сами же сказали, что прединвестиционная фаза выпадает из проектного менеджмента. Никто Вас за язык не тянул. ;о) Уж просите старого провокатора, но спор есть спор.

Однако что-то не припомню, чтобы в управлении проектами вообще были упоминания про фазы инвестиционного проектирования. Это получается, что проектный менеджмент не универсальный!? Тогда каковы сферы применения или ограничения проектного менеджмента? Или просто признайте, что не можете состыковать инвестиционное проектирование и проектный менеджмент. И управление портфелями и программами проектов здесь ни при чём. Для примера (и для провокации, конечно) возьмём портфель проектов - модельный ряд ОАК. И как же он связан с прединвестиционной фазой по ССЖ или Ил-96?

Лоханкин Васисуалий пишет: Мы с вами знаем, шо в самолёте главное - это планер. Планер - это просто 99% всего самолёта. Тут некоторые говорят, шо якобы с хорошим двигателем даже дверь сарая полетит. Можно даже предположить, откуда такой бред исходит :)

Эк Вас понесло то! Ладно бы сказали, что планер это 80% самолёта, но 99!? Как иногда говорят мне мои подчинённые - какую траву вчера курил... Что поделаешь - демократия.

Советую всё-таки припомнить историю авиации. Братья Райт не могли поднять свой первый самолёт в воздух, пока не было нормального мотора. Самолёт без мотора как человек без сердца.

16.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 bellybutton пишет:

Да, но ведь без своих наполовину французских двигателей он не полетит.



Без двигателей любой самолет не полетит. Будь они наполовину французские или полностью украинские, аглицкие или еще какие.

16.01.2011 bellybutton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 ktjyh Ftl пишет:

Без двигателей любой самолет не полетит. Будь они наполовину французские или полностью украинские, аглицкие или еще какие.



В данном случае двигатели наполовину (грубо говоря) именно французские. Насколько я понимаю, никакие другие двигатели в настоящее время не могут быть использованы на самолете SSJ-100. Без этих французских двигателей самолета SSJ-100 не существует. Вы же не назовете автомобилем кузов без мотора? Так и тут. Планер российский, двигатели французские. А поскольку самолет, как вы сами верно заметили, не может без двигателей, то какой же он "чисто российский"? Сатурн и Снекма создали СП по производству и обслуживанию этих двигателей. Этот факт сам по себе говорит, что самолет является продуктом международной кооперации, а не "чисто российским".

16.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том вся и проблема. Что чисто российский продукт в мире никому не нужен, да и не возможен по понятным причинам. И только в совокупности технологий наших и западных продукт может быть востребован на нашем и мировом рынках. Тут, как говорится и волки сыты и овцы целы. :)

16.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.