Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Алексей пишет: Авиапром может выдвинуть встречное обвинение: электронная отрасль гробит авиастроение, вынуждая, под крики о спасении отрасли, использовать свои неэффективные изделия, так красноречиво вами же описанные.
Алексей, я не сторонник простых решений. Всё ещё надеюсь, что закончится обмен плакатными лозунгами и начнётся реальный дискурс о выходе нашего авиапрома и электронпрома из кризиса. Не бывает же простых решений вида: "создадим один прорывной продукт и вся отрасль будет развиваться". Система развивается только системно.
А. Павел пишет: суперджету (тому, который представляли) до Ан-148 по качеству сборки - как до луны. За все Ан-148 не скажу, но по 61701 и 61702 полазил, как вчера по 91015.
Присоединяюсь к предложению - "по пунктам".
Satrap
> И когда вы их осматривали?
вчера на презентации, как и все. http://russianplanes.net/REGINFO/3507 - вот фото. И на Авиапорте тоже есть репортаж - http://www.aviaport.ru/images/archive/117/
много чего могу сказать и показать по борту - но зачем? Понятно же, что это ничего не изменит.
да, у меня есть неприязнь к ГСС как к конторе, так сложилось. Но записываться во враги именно самолёта не буду :)
на этом этапе и скептики, и оптимисты желают, чтобы ничего не случилось на первых этапах эксплуатации. Что-то сделали. Что-то летает. Чем-то (спорно, но) можно гордиться. И дай бог.
Гусев Олег
> Напомнить дату "предсказания"? :-)
ок. Из обещанных четырёх лет прошли два года. Сколько серийных суперджетов на сегодня в эксплуатации на регулярных рейсах?
про соперничество с А319 и дешёвыми-старыми 737 - аналогично, ничего не изменилось.
Если это все, что нашлось на 95007 - я счастлив. Это т.н. депрессор - профиль, к которому обжимается уплотнение пассажирской двери, несиловая деталь. Зазоры при открытии двери маловаты. Выглядит страшнее, чем есть на самом деле, в основном, просто обдирается покрытие. Лечить, конечно, надо, но (IMHO) худшее, что там может быть - порезы на профиле уплотнения двери.
21:56 А. Павел пишет:
Да, посмотрел, спасибо. Только я многочисленных сколов, трещинок и явной халтуры не увидел(кроме одной фото).
А фото 214 есть, а не то я что-то не нашел.
SSJ-100 понравился в "АРМейской" раскраске :)
- не увидел(кроме одной фото).
Там их не так много, 35295. "Паяльником" прошлись :(
Ну и в основном фото обчего характера, много и не увидишь.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
http://russianplanes.net/PHOTER/Pavel_Adzhigildaev
==================
закрыли тему...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Олег, ты не в курсе, кто будет этот самоль пилотировать на рейсах, а то я не знаю. Заранее спасибо.
Жигалов, передергиваете как обычно
А он уже дал, ЦИАМ, ЦАГИ и прочие. А отечественная авионика собрана на отечественной элементной базе? экраны там например отечественные?
Про навигатор и глонасс очень, очень страшно, но давайте будем разумными, скорее всего чип предлагали сделать всем и кваллком - пожарный вариант. отключить гпс чтобы отключить глонасс приемники означает лишить ориентации собственную армию. гпс как и доллар сша уже не принадлежит, это общемировая инфраструктура. и наконец зависимость от гпс скорее всего издержка скорости выпуска первой версии.
система конечно плохие, но линию они купили и она пока лучшая в РФ. лучше нет.
02:33 Радист Бортовой пишет:
"..кто будет этот самоль пилотировать на рейсах, а то я не знаю. Заранее спасибо....."
________________________________________________________________________________--
Открою вам страшную тайну. Пилотировать будут ПИЛОТЫ. А вы думали кто? Радисты?
16.01.2011 А. Павел пишет:
>> Говорю "Б": суперджету (тому, который представляли) до Ан-148 по качеству сборки - как до луны.
Посмотрел Ваш фоторепортаж, кроме одной фотографии содранной краски так и не понял, что вы имеете ввиду под качеством сборки, какие дефекты и недостатки? На russianplanes вас об этом же спросили, вы как-то соскочили, что, мол, фотографии не сохранились и отослали товарищей на 3-х летний баян про стеганное одеяло на другом борте, вы профессиональный журналист что-ли?
Жесткий оффтоп, конечно, но забавно читать это после фраз типа "за границу можно продать только самое новое, сделанное исключительно в кооперации с западом" :)
http://steer.ru/archives/2011/01/17/013677.php
Сообщение было удалено модератором
Читал - упал под стул! :-) Оказывается уровень стандартов можно измерять в граммах-процентах !!!
Судя по заявлению "прорыв" превратился вдруг в "переходный процесс", но когда такое звучит из уст высокого чиновника, значит под что-то уже подкладывают чего-помягче....
Интересно, а продукция АвтоВАЗа (за которую отвечает тот-же мистер министер), тоже относится к "переходной продукции" за немерянные миллиарды из казны?
http://www.avia.ru/news/?id=1295258748