Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>Посмотрел Ваш фоторепортаж, кроме одной фотографии содранной краски так и не понял, что вы имеете ввиду под качеством сборки, какие дефекты и недостатки? На russianplanes вас об этом же спросили, вы как-то соскочили, что, мол, фотографии не сохранились и отослали товарищей на 3-х летний баян про стеганное одеяло на другом борте, вы профессиональный журналист что-ли?
это при том что краска на дверях часто содрана даже у кошерных аирбасов аэрофлота :)
Как можно воспринимать серьезно этот проект?
Когда делаются вот такие заявления
http://rian.ru/economy/20110117/322686098.html
13:34 17/01/2011
ВЕНЕЦИЯ (Италия), 17 янв - РИА Новости. Компания SuperJet International подписала в понедельник соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин, стоимость сделки составляет 650 миллионов долларов в каталожных ценах, передает корреспондент РИА Новости.
Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов.
Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
В этой новости меня удивляет только срок поставки. Вопрос, это кто так удачно спрыгнул, Аэролот или Ютэйр?
А вообще, из всех компаний которые подписывали контракт на ССЖ, я имею ввиду заграничных компаний, интерджет самая "крупная". Все таки когда компания владеющая 20-тью А-320 хочет купить 15 ССЖ верится, по сравнению с компанией не имеющей ни одного самолета, и заявившей о желании купить 30 ССЖ. Кстати, у меня с географией плохо, поэтому хочу уточнить, а разве страны карибского бассейна не относятся к латинской америке?
Когда уже полетим с пассажирами ? Чтоб Куоондо ожил в крайний раз с победными реляциями в тему .
14:19 Шкаликов Александр пишет:".... Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года...."
- Ну тогда, с учётом мощности серийного завода на 12-й год, либо мексиканцы обождут, либо Аэрофлот с Армянами в полном "пролёте"....
А в чем проблема. Ну поставят в декабре 12 одну машину. Что тут не реального?
не реального то, что по моим прикидкам на 2012 год запланированна начала поставок почти всем кто подписал твердый контракт. Ну за исключением "Армавиа" и "Эрофлота". ВОт интересно, все согласятся в 2012 году получить по одному самолету?
Начало поставок, это не окончание. И прикидки здесь не помогут. Нужны условия контракта. А их мы не узнаем. Во всяком случае пока.
Satrap пишет:
>Начало поставок, это не окончание. И прикидки здесь не помогут. Нужны условия контракта. А их мы не узнаем. Во всяком случае пока.
Прикидки могут помочь поставить ещё больше вопросов. Например:
http://www.avia.ru/news/?id=1216199499
"Поставка самолетов для AMO начнется с 2011 года..."
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00165/
В соответствии с контрактом, подписанным президентом ЗАО «ГСС» Виктором Субботиным и вице-президентом Пермской компании «Авиализинг» Виктором Новиковым, самолеты SSJ100 будут поставлены заказчику в период с 2011 по 2013 год."
http://top.rbc.ru/economics/19/07/2010/438111.shtml
омпания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в базовой конфигурации.
Сделка оценивается в 951 млн долл. в текущих каталожных ценах. Об этом говорится в сообщении российской компании. Поставка самолетов запланирована на период с 2012-2015гг.
http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=146506
ГСС подписали и ряд соглашений о намерениях. С Orient Thai Airlines из Таиланда ГСС договорились о возможности поставки 12 самолетов SSJ 100. Соглашение предусматривает опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014 гг. Твердый контракт предполагается заключить в конце 2010 г.
Авиакомпания "Газпромавиа" также подписала соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов SSJ 100. Начало поставок запланировано на 2012 г. Каталожная стоимость сделки может составить $323 млн.
Не многовато ли обещаний на 2012 год? Учитывая ещё объязательства перед "эрофлотом".
Если верить
http://www.faa.gov/aircraft/.../view/sp_req_import_process.cfm?srd=Mexico.pdf
http://www.sct.gob.mx/fileadmin/DireccionesGrales/.../Acuerdos/Mexico_IPA.pdf
можно валидировать самолет в FAA сертификатом в Мексике.
Или собрались сначала получить мексиканский сертификат (после сертификата МАК)?
16:20 Иванчин Владимир пишет:
Прикидки могут помочь поставить ещё больше вопросов. Например:
__________________________________________________________________________
Это называется гадание хер знает на чем. Вы уверены что РБК, Интерфакс и остальные все правильно поняли и их статьи на 100% соответствуют действительности? А уж про Авиа.ру я вообще молчу.
Судя по номерам машин, поставляемых аэрофлоту (первые 30 которые), поставки паралельно будут и в другие компании
95009, 95009, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
95022, 95023
95028, 95029
95032, 95033
95041, 95042
95052, 95053, 95059
95060, 95061, 95068, 95069
95072, 95073
95083, 95084, 95085
Если верить Интерфаксу
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html
стоимость СуПерДжета увеличилась до 43 миллионов USD.
Почем новый Е190?
16:53 Comet пишет:"... Судя по номерам машин, поставляемых аэрофлоту (первые 30 которые), поставки паралельно будут и в другие компании..."
- Электротехники говорят, что в параллельных цепях ток падает...
А графики поставок, при ограниченной производственной мощности, "улетают вправо" "за горизонт"...
Шкаликов Александр, подозреваю что цена $650 млн взята не из контракта - а просто оценочная величина, посчитанная по каталожной цене за 15+5 самолетов.
http://www.amtonline.com/article/article.jsp?siteSection=1&id=12533
Based on the list price, the value of the order is USD 650 million