Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Оригинал пресс-релиза Superjet International
http://www.superjetinternational.com/en/media-center/.../2010/news_0003.html
http://www.superjetinternational.com/export/sites/.../PR_SJI_Interjet_ENG.pdf
Шкаликов Александр пишет:
Если верить Интерфаксу
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html
стоимость СуПерДжета увеличилась до 43 миллионов USD.
Вот если прочесть дальше:
Along with the order, SuperJet International announced the execution of a “SuperCare” Agreement with Interjet to provide after-sales support of its fleet of new Sukhoi Superjet 100 aircraft for 10 years. The Interjet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI specifically for SSJ100 aircraft operators. То это цена с ППО в течение 10 лет.
musha пишет: Жигалов передергиваете, как обычно.
Да конечно, если у Вас самолёт тоже на 99% из планера, а мотор и авионика ничего не значат, то жалкие крохи ЦИАМу и ЦАГИ с барского стола ГСС вполне достаточно. А те же новые материалы для моторов и новые чипы можно покупать у американцев - это же разумно - кормить заказами геополитического конкурента, который грозился закидать нас ядерными бомбами после Хиросимы. Однако GPS находится под контролем американских военных, если Вы не в курсе. Впрочем у вас самолёт тоже на 99% из планера состоит, Вам простительно.
Да и хотелось бы узнать, что за линию купила АФК "Система", что они после этого ведут переговоры про наклеивание на чипы Квалкома своей наклейки, а не производят чипы самостоятельно. А то бы и мы им заказали чип для мультимедийных устройств.
Стоимость суперджета НЕ увеличилась до 43, Шкаликов, прочитайте в конце концов свои собственные ссылки. 650 млн контракт, 20 самолетов, каталожная стоимость - 32 млн. Эмбрайеры стоят около 45.
Поздоавляю Свховцев с новыми продажами и доведением портфеля твёрдых заказов до 170 штук. И с открытием нового рынка. Молодцы.
Собаки всё лают, караван идёт. Особенно позабавила придирка Павла А, который нашел один крошечный дефект у 007-го, но распивал что де, "их там много". :)
Comet, вы повторили 2 раза 009-й. И не упомянули 008-й. Но ведь 007 и 009-й идут в армавиа, а 008-й, 010-й, и далее - Аэрофлоту.
Тем кто сомневается в поставках разны заказчикам в 12-м году: Аэрофлот не получит свои 40 штук одновременно, но, сначала 10, потом будут поставки ютэйру, Якутии, ватнике и тд,потом опять аэрофлоту и так далее.
Диму
Интересно пишите... Может поделитесь графиком поставок? А то мы-то и не знаем...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
2Дим. Дим, а Вы компании спросили??? Видите ли, чем меньше единиц техники одного типа в парке, тем дороже экслуатация каждой машины, и тем меньшею прибыль мы можем заработать имеющимся парком. Это относится не только к авиации, но и к любому транспорто. При этом существуют определенные проблемы при воде нового типа техники, поэтому оптимальным считается ввод такого количества техники (для АТП это обычно 8-10 единиц), которые могут обеспечить устойчивую работу на данном типе, одновременно с обучением персонала (экипажи, рем. службы, эксплуатация и т.д.). Очень сомневаюсь что в авиации по другому. При этом, как правило, обучение персонала занимает от 3 до 8 месяцев, в зависимости от числености. После чего желательна поставка остальной техники, иначе мы попадаем в неловкую ситуацию, когда процесс обучения следующих групп персонала необходимо остановить, или мы получим "толпу ничего не делающего народа, но требующего зар. плату". Сомневаюсь что кому-то это надо. И это правило общее для всего транспорта не зависимо о того, ездит он, плавает или летает.
2ktjyh Ftl. Если вы не заметили, то некоторые из нас находятся на данном форуме под настоящими именем и фамилией, а не под бессмысленным набором букв. Поэтому, если Вы предлагаете кому-то представиться, то надо сначала представиться самому. КРоме этого, С.Иванов уже имел честь представится на данном форуме, но тогда когда Вас тут даже в проекте не существовало :)
Нет проблем, без обид.
Новые контракты это замечательно. Вот только постоянная сдвижка сроков вправо приведет к пересмотру ранее согласованных графиков поставок(если точнее, то уже привела).
Мой взгляд на ситуацию таков. Сертификат будет получен в конце января-начале февраля. После этого на уточнение серийной документации и другие формальности потребуется еще не менее месяца. Поэтому, в феврале и 007 и 008 будут задействованы в обучении экипажей авиакомпаний. После этого, нужно будет закончить процесс производства с выполнением ПСИ и оформлением ПСЛГ. Это еще от 2-х недель до месяца... Итого, первые борта могут быть переданы авиакомпаниям в лучшем случае в конце марта-начале апреля. Это первые два из плана прошлого года...
Все, что находится сейчас в КнАФ, а это 5 машин без 008 предназначены для Армавиа (009) и АФЛ (010, 011, 012 и 013). Исходя из текущего цикла сборки и доработок, которые нужно проводить последовательно на всех бортах, можно прогнозировать сдачу одного борта в месяц. Значит 013 будет сдана не ранее июля месяца. План 2010 года с передачей трубы 014 в КнАФ в декабре не выполнен. Отставание будет более месяца. Поэтому намечается некоторый временной разрыв между 013 и 014, пусть и небольшой. За оставшиеся 5 месяцев сдадут не более 5-6 машин (это очень оптимистический взгляд).
Поэтому, поставок иностранным компаниям в 2011 году не может быть по определению. И не только по производственным вопросам. Нужно разбираться с салоном, опциями и т.д. Плюс европейская сертификация... Запуск второй партии ССЖ выполнен с временным разрывом, который потребовался на внесение изменений в документацию, отработку математики и т.д. Поэтому машины после 018 придут на сборку с еще одним временным разрывом в несколько месяцев... Отсюда, поставка обещанных машин 2012 года под большим вопросом. Явно потребуется перераспределение слотов... Вот и все.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Иванчин, поставки аэрофлоту так и будут: первый год - партия из 10-ти, потом - "в час по чайной ложке", вперемежку с другими АК. Номера бортов - выше. Аэрофлот получит свой 30-й самолет только когда будет выпущено уже 78 суперджетов.
Тут принято глумится над якобы "несерьёзностью" .каждого очередного заказа на ssj. Давайте, господа SSJ-фобы, заводите своё нытьё про "недостаточно коммерческий заказ от хиленькой мексиканской фирмы". А мы посмеёмся :)
А положительные новости, как Вы изволили выражаться, итак всем известны из перечисленных Вами источников. Я даю свой личный взгляд на реальные текущие события, а не на то, как некоторые хотели бы это все видеть... Это во-первых. Во-вторых, не вижу ничего отрицательного или обидного для программы ССЖ. Как есть, так и есть... Ну, и в-третьих, это мое личное мнение. Никто Вам не запрещает верить в самое светлое завтра. С уважением...
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Иванов Сергей, не могли бы Вы прокомментировать?
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../
At a press conference today in Venice, Italy, Mexican airline Interjet signed a $650 million contract covering firm orders for 15 SSJ100s
Interjet expects to receive its first SSJ100 in July 2012
Причём речь идёт о Суперджете не базовом, а LR.
Реально ли содать и сертифицировать Суперджет LR со взлётным весом 49450 кг
к июлю 2012 года?
Иванов Сергей. Спасибо за информацию. В сдвижках сроков я и не сомневался. Главное что работа идет. И будущее самолета всеж прорисовывается.