Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К июлю 2012 реально, только надо хорошо постараться...

18.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё такой вопрос. Погосян говорит, что все испытания завершены. Но ведь вроде
СКИ ещё не до конца долетали? Перед улётом на покраску в Ульяновск, насколько я
понимаю, налёт был порядка 100 часов. Или я ошибаюсь и эти 150 часов уже
отлётаны? Или они как раз будут долётаны за оставшиеся две недели января?

18.01.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно мыслите... Кроме этого, в зачет пойдут все полеты кроме полетов в Комсомольске.

18.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Говорят вчарась летал Жуковский-Челябинск-Жуковский без посадки.

Расстояние - 3100 км.

Подозрительно :)

Заявленная дальность 3048 км с заправкой 9 тонн. И максимальным взлётным
весом.

Уж не летал ли он как бы для демонстрации максимальной дальности, с канистрами с
водой, с максимальным взлётным весом, всё как положено? Подтвердил ли заявленный
расход в 1660 кг/ч?

18.01.2011 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 005 машина кому пойдёт и когда?

18.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, это не хорошо, вы приписываете мне утверждение которого я не делал и строите дальнейшее изложение на нем. факты таковы что НИИ и местные заводы от создания ССЖ выиграли, ибо получили заказы которых иначе не было бы. ближайшие отечественные конкуренты, 334 и 148, также значительно зависят от иностранных компаний, в первую очередь украинских.

занятно что вы предпочли не заметить вопрос из какой комплектухи собрана отечественная авионика. GPS действительно под контролем американских военных, точно так же как под контролем американских гражданских. и все эти американские контролеры от отключения GPS пострадают сильнее чем пользователи глонасс-гпс гибридов. а пользователи глонасс гибридов выигрывают, так как покрытие дырявое. так что этот довод ложен, риск фантомен.

насчет кваллкома и линии - установка линии занимает довольно много времени. возможно потом и переведут на нее.

18.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим. А вы никогда не слышали про штрафные санкции за срыв сроков контракта??? По идеи, еслиб "Эрофлот" был не гос. структурой и не в России, а окажись, например, на месте того же "Эрофлота" "люфтганза", то ГСС года два всем составолм работало бы на то, чтоб оплатить штрафные санкции. Хотя, "эрофлот" штрафные санкции выкатил, воттолько оплатили их не ГСС, а в очередной раз бюджет. да и потом, если мне память не изменяет, 12-ть ССЖ обещали году этак в 2007-2008... ну да ладно. Теперь остается ждать как машина себя покажет в эксплуатации, и дай бог, чтоб лучше чем Б-737.

18.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, боинг задержал свой сонный лайнер уже более чем на три года. Поведайте нам, сколько же он уже заплатил штрафных санкций? Вы же "слышали" и all Nippon airlines все же не "эрофлот"
Кстати, а у вас и к аэрофлоту претензии :) ? Не расскажете, почему? Вы как баба Яга, против, или резон есть?

18.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: В этой новости меня удивляет только срок поставки. Вопрос, это кто так удачно спрыгнул, Аэролот или Ютэйр?

Скорее всего "соскочила" itAli или Alitalia. Похоже, перенаправлен "итальянский" слот. ПМСМ

Шкаликову:
Александр, Вы как получили $43 mil? Поделили 650 на 15? ;)
Вы же не знаете сути контракта. Что там прописано, кроме самих самолётов? Обучение? ЗИП? Тренажёры?..
Стоимость контракта складывается из очень многих пунктов, это не только стоимость самих самолётов.

Иванову: спасибо за информацию по графику поставок. Но мне кажется, что в приведённом Вами "сетевике" есть достаточно мест с большим временным люфтом. Можно и дОлжно эти резервы использовать. Иначе и в 13-м, и в 17-м больше, чем по 12 машин не построить...


18.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
Кстати, а у вас и к аэрофлоту претензии :) ? Не расскажете, почему? Вы как баба Яга, против, или резон есть?


Что вы имеете в виду под словом претензии??? То что "Эрофлот" уже несколько раз получал право на беспошлинный ввоз иномарок под объязательство купить самолеты местного роизводства но так и не выполнил обещаний? Или то что за отказ от претензий по срывам сроков поставок ССЖ "Эрофлот" в очередной раз получил право на безпошлинный ввоз иномарок? Или за известный календарь, после которого я и называю эту компанию "Эрофлот"?

18.01.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Челюскин Семен

Были разговоры, что "Якутии" (004 туда же). Вот только притихли они.

18.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Если вы не в курсе, то Alitalia соскочить не могла, по той причине, что ей не с кого соскакивать.
ItAli давно уже не упоминается - там заказ был весьма сомнительным с самого начала.
В июле ГСС заявила о 161 заказе, а в декабре их осталось 155. Кто-то на шесть машин соскочил - но непонятно кто.

18.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс
В "Якутии" вообще люди странноватые сидят. Например, план развития а/к на 2011-15 год предусматривает замену Ту-154 ... на МС-21. :)

18.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уверен, что название Юрий Гагарин неслучайно - полетит с пассажирами 12 апреля.

18.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Иванов Сергей пишет:"... Исходя из текущего цикла сборки и доработок, которые нужно проводить последовательно на всех бортах, можно прогнозировать сдачу одного борта в месяц...."

- Т.е. получается, что "как не крути" пока мощность серийного производства составляет порядка 12...15 машин в год.

P.S.: - Подскажите пожалуйста, как Вы думаете по "руководящим телодвижениям" "на местах", мысль о некотором намечающемся несоответствии "громадья" заключенных контрактов и "имеющих место быть" производственных возможностей пока ещё "в пути" до московского начальства или уже дошла?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.