Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел
Гендиректор Армавиа не говорил "первый борт через два года разве что в музей сгодится"
После "поднявшегося шума и возмущения от Армавии на грани отказа от самолёта" Армавиа купит 5 (ПЯТЬ) самолетов
ПОЗДРАВЛЯЮ вас СОВРАМШИ :)))

20.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Optimist_61

Купит на деньги ВТБ?

20.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> просто я считаю, что свои слова надо подтверждать, иначе легко прослыть мирдверьмячем ...
мне кажется, за прошедшие несколько лет я достаточно сделал для авиатусовки в плане доставания и структурирования информации, чтобы не прослыть "мирдверьмячём" :)
даже дим с Лоханкиным мою фамилию запомнили оО
а слово шикарнейшее

ещё раз хочу подчеркнуть: по существу, самолёту произошедшее только в плюс. Надеюсь, никто не станет с этим спорить.
какое-то внимание обратили, какие-то действия предпримут, наведут лёгкий косметический марафет.

К. Ярослав, по качеству сборки. И, я так понимаю, всех не устраивает продление самолётов каждые три тысячи часов методом "чемодан денег" в лучших туполевско-антоновских традициях.

> ПОЗДРАВЛЯЮ вас СОВРАМШИ :)))
Optimist_61, поздравления не за что принимать. Но если так, то ВЗАИМНО :)))

20.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел
вы всерьез считаете, что ИСКАЗИТЬ сказанную кем-то фразу, ИЗВРАТИВ ее смысл, не значит СОВРАТЬ?
тогда это диагноз - вы точно журналист

20.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> мне кажется, за прошедшие несколько лет я достаточно сделал для авиатусовки в плане доставания и структурирования информации, чтобы >> не прослыть "мирдверьмячём" :)

А как быть людям, недавно попавшим в "авиатусовку" ? Зала славы у вас нет :-)

На самом деле, спасибо за ответы, хотя ответ товарища Groomi помог больше, разрешите процитировать: "товарища parfaits надо слушать внимательно, но когда касается Суперджета делить на 10, ибо он его очень не любит"

На том и остановимся -)

20.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Павел, соврамши таки Вы. Директор Армавиа не говорил что "Через Два Года в музей сгодится". И он не только не ругает/отказывается от суперджета, но наоборот, всячески восхищается и даже полетит сам первым рейсом. Это раз.
Армавиа увеличила свой заказ с 2 до 5 самолетов. Это показатель качества товара, который фобы не замечают. Это два.
Ну и три: Про "ужас-ужас-ужас" вы кричали во весь голос, а как вас попросили доказательств - в кусты. Кроме скола свежей краски на двери -ничего вы не нашли, так и запишем. Весь "ужас" у вас в сеперджето-фобской голове. Демоны ненависти одолевают?

20.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр
Хороший вопрос.
У ВТБ нет СВОИХ денег. ФРС США печатает доллары и раздает американским банкам. Так как печатают они их много, возникает скрытая инфляция и желание различных субъектов мировой экономики СОХРАНИТЬ деньги, вложив их в материальные ценности - недвижимость, золото, нефть. Цены на данные активы безумно растут. Россия, продавая нефть, получает рост валютных резервов. Под их обеспечение печатаются рубли и раздаются российским банкам, в т.ч. ВТБ. В итоге НЕСВОИХ денег у ВТБ много, а вложить без риска их некуда. Поэтому деньги вкладываются туда, куда укажет государство, которое говорит - если что - спишем. Вопрос: НА ЧЬИ ДЕНЬГИ АРМЯНЕ КУПЯТ SSJ ? :)))

20.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 2 Шкаликов Александр
Очень грубо можно сказать, что деньги ВТБ, это вторая или третья производная от денег, напечатанных ФРС :)))

20.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Под их обеспечение печатаются рубли и раздаются российским банкам

Оффтоп, конечно, думаю, модератор сотрет, но справедливости ради скажу, что Ваше утверждение несколько неверно уже около полутора лет...

20.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
Я не думаю, что это оффтоп, все же важно, откуда вообще у России есть деньги на разработку и производство самолетов :}
Полтора года, это эпизод, шум на тренде, а вот если бы нефть стоила 9$ как в 1998г., думаю не было-бы ни SSJ, ни ТУ-204, ни конференций Авиапорт :)

20.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Купит на деньги ВТБ?

именно так. "На свои" никто самолеты не покупает. Все покупают в долг или в лизинг. Ни один идиот не будет копить миллионы долларов, вытаскивая их из оборота, чтобы потом купить самолет в собственность. Когда много проще взять кредит, взять за него самолет, сохранить деньги в обороте. Это настолько очевидно, что даже стыдно такие вещи вам объяснять, ув. Шкаликов.

Неужели Вы думаете что Айрбасы Армавиа (и Аэрофлот) покупали "за свои"??? У аэрофлота вообще нет ни одного самолета в собственности, всё взять в лизинг.

и совершенно неважно, кто как и куда печатает деньги. Важно что государство Российское, в лице госбанка, поддерживает наконец продажи высокотехнологичных изделий, коим и является суперджет, на экспорт в том числе. Так поступают ровно ВСЕ авиапроизводители и их правительства http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/ , мало того, Россия ещё плетётся в хвосте оной поддержки.

и напоследок, вот какой вопрос Вам: Ежели скажем, билл гейтс решит купить суперджет :) за чемоданы наличных - это будет лучше или хуже, чем если бы он купил его через кредит от ВТБ? Подумайте

20.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а как вас попросили доказательств - в кусты
дим, я всё же мотивирую свои поступки и непоступки. Стараюсь поддерживать хоть какую-то видимость адекватности ;)

А вот почему не нашлось такого фила, который согласился бы заняться реестром суперджета на раскрученном ресурсе, где "по головам" он явно уступает антоновскому конкуренту - для меня загадка.
Филы, кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Всем же будет гораздо удобнее иметь перед собой более-менее актуальный список действительности и планов!

20.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиафоруме.ру дим написао, что Alessandro Franzoni уволили из SuperJet International.

На сайте у них уже другой СЕО
http://www.superjetinternational.com/en/about-us/company/management.html

Carlo Logli
Chief Executive Officer

И уже он представлял заказ с InterJet.

Оказывается у итальянцев такая игра - менять руководителей компаний
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../

20.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> 17:58 Шкаликов Александр пишет:
>> Оказывается у итальянцев такая игра - менять руководителей компаний

Нормальная такая игра - увольнять топменеджеров по результатам работы, а что с ними делать еще? Воспитывать на общем собрании, клеймить прищуренными взглядами товарищей ? -))

20.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ссылку можно на то что я якобы написал? жутко интересно :) (я на авиафоруме не зарегистрирован, только на авинтюристе и паралае)

"у итальянцев такая игра - менять руководителей компаний" - ни фига себе игра. Из вашей ссылки

“It was a natural decision: Superjet International recently failed to secure an expected order for the new regional jets from Alitalia, whose board last month instead issued approval for management to lease Embraer.

Человек провалил ожидаемый заказ. С позором провалил, так что его даже в известность не поставили. О победе эмбрайера Франзони узнал из прессы. За такое увольнять надо, а не переводить в другой отдел, с ним ещё мягко обошлись. Может Carlo Logli будет успешнее в продажах, чем чёрт не шутит, заарканит ту же люфтганзу :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.