Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вах, а что сегодня вечером в песочнице "день открытых дверей" ?!

22.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - ты му...к и хамло не умеющее оперировать фактами и цифрами. Впрочем как обычно.

22.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для хамов и невежд

суперджет пока накачал 6000 циклов, или 3000 полётов. Ещё за год ДО получения сертификата.

ту-204-300 накачал 8000 полётов (не лет.часов) Однако самолёт получил сертификат 6 (ШЕСТЬ) лет назад и давно летает. Ресурс по полётам у него всего в 3 раза больше чем у SSJ

хвалиться особо нечем, впрочем как и поливать SSJ грязью рано.


> "Тем более, что эти данные N-летней давности"

опять вы всё врёте (с) аа3-й

данные эти - от 18 января 2011. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4161


все же жду когда ктото расскажет наконец о ресурсе ан148/158. Особенно в свете откровений от Шанта что дескать ресурсный планер летает сейчас с пассажирами (я все же надеюсь что ресурсный таки стоит в Киеве и не летает, а Шант ошибся)

22.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ему просто более близко оперировать со штампами и стереотипами. На более широкий взгляд его просто не хватает.

22.01.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"я не против ССЖ "формулирую", а оказываю управленческое воздействие на отрасль"
Как говорится, ноу комментс :-))))))))))
Интересно, человек это написал с серьезным видом?

22.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"оказываю управленческое воздействие на отрасль"

:) меня эта фраза тоже доставила. как говориться: "Пацтулом и пасталом"

самое смешное, что это жигалов действительно серьёзен. Как тот инженер Полесов, чесслово

22.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Вы не дочитали до конца следующий перл сего персонажа:

" от которой в значительной степени зависит модернизация экономики России."
Т.е. от него сиё зависит.

22.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Великий Страшный Гудвин Жигалов! Окажите через троление на форуме управленческое воздействие на отрасль, так как от Вас и только от Вас зависит модернизация экономики России!

:)))

квондизм и нарциссизм у фобов процветает

22.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саня, я знаю что была организована специальная компания которая к истребителям отношения не имеет. и что люди изначально о ППО думали, в отличие от. получится или нет вопрос другой, но они хотя бы планируют чтобы получилось.

и ты подумай сам головой, трололо, туполев знаменит ужасным, те отсутствующим в общепринятом смысле ППО. но в буклете о СМ написано что ППО будет организовано по новому, со складами. не говорится правда будут ли им заниматься новые люди, или те же кто формально за него и раньше отвечал. ну и как думаешь, лучше будет у СМ ппо чем у ССЖ?

22.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще, гер АрмАвия в интервью четко сказал что они строят базу обслуживания ССЖ, которой как он надеется будут пользоваться другие компании.
то что тебе лично про ППО ССж не доложили не значит что его нет вообще.

22.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ужин плавно перетёк в телепросмотр церемонии "Золотой орёл". Жаль что это была не авиационная премия. Гуманитарии наши погрязли в эмоциональных играх и оторвались от реальной жизни совершенно. У них юмористический "твин пикс"...

musha пишет: вот на СМ только что выделили 10млрд руб на достройку, 2 млр дол на кредиты лебедеву, заказчик один - КК
***

а дайте, пожалуйста, ссылку на эту тему, а то последнее время мало новостей читаю. Интересно, как у них с качеством "состава работ"? Понятно, что нужно собирать пожелания с вменяемых авиакомпаний. Тогда может сразу будут делать "ССЖ-130" вместо "ССЖ-75" и будет сразу более точное попадание в рынок.

musha пишет: ну вот пожалуйста - отечественной хайтек комплектующее, БПСН-2. на ссж.



БПСН-2 не слишком хайтек уже, но для самолёта это не критично.

nvp850 пишет: с какого это барабана уважаемый Вассисуалий должен Вам предоставить расчеты по Ил-96 с НК-93.
***

А почитайте лучше тему Ил-96 с участием Лоханкина: http://www.aviaport.ru/conferences/40654/28.html#p112318

nvp850 пишет: А самолет-то когда-нибудь видели вживую?
***

С некоторых даже прыгал с парашютом. А на других пересекал по несколько часовых поясов. Последнее время везёт на полёты.

nvp850 пишет: При чем здесь приборная доска? антенна размером с кофейное блюдечко...

2Жигалов Дмитрий. Это уж совсем для ликбеза. Впрямую на самолетах класса SSJ индикации ТКМС от Глонасс нет. Вся информация от этого дивайса поступает в FMS. И уж только в случае отказа двух FMS, на MFD будет индикация от Глонасс.
А Вы про размеры приборной доски, ее . как таковой уже давно не существует, есть несколько дисплеев PFD,MFD.
***

Эмоции Ваши вырезал, лень комментировать.
По существу: антенна с кофейное блюдечко плохо совмещается со смартфоном, имеющим сопоставимые габариты. Просьба не путать смартфон с самолётом.





Конечно, пилотам теперь повтыкали в панель iPad'ов (пардон, MFD) и им особенно не нужны тумблера, хотя некоторые считают, что проще бывает щёлкнуть один конкретный тумблер, чем по менюхам ползать. Впрочем в кабинах особо бывать не приходилось, тем более щупать руками. Кто ж мне безграмотному позволит!?

AviaAlex3 пишет: с подачи полуграмотных журналюг или Дятло-Жигули-Лоханкина в одном лице

Алекс, я уж не знаю, чем Вам лично Багдасаров насолил, но я только согласился с его мнением, что публичное обсуждение проекта ГСС только на пользу ему. Если же и про насекомое тоже ко мне, то советую более внятно сформулировать претензии по теме ППО. И вообще рекомендую Вам сбавить обороты, делая исключительно профессиональные замечания, без эмоций. Мы здесь не для мордобоя же собрались. Или нет?

Гусев Олег пишет: Интересно, человек это написал с серьезным видом?

Конечно, с серьёзным видом. Ведь я самое серьёзное и безграмотное насекомое из всех присутствующих. :о) Но чтобы оценить всю запущенность моей болезни, читайте тему:

Значение интернет-пиара для авиации...
http://www.aviaport.ru/conferences/41676/

А вообще будем ждать, пока "Turkish Airlines" тоже закажут себе хотя бы пяточек Суперджетов. А то ж у них авиапарк совсем уж унифицированный: http://www.turkishairlines.com/ru-RU/corporate/about_us/fleet/index.aspx
Сплошные АиБ. Непорядок!

22.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это же промышленное исполнение, Дмитрий, поэтому и коробочка такая :)

22.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:32 Жигалов Дмитрий пишет:
По существу: антенна с кофейное блюдечко плохо совмещается со смартфоном, имеющим сопоставимые габариты. Просьба не путать смартфон с самолётом.



Вам уже писали про агрессивную безграмотность. Придётся повториться. Поинтересуйтесь размерами антенн стационарных самолётных GPS приёмников. А потом задайтесь вопросом, как всё это впихивают в смартфоны.

22.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: авиализниг - не забавная фирма. она фактически сдает в лиз почти весь парк Ту-154 ЮТЭйра.
А вот врать нехорошо.
Изначально фраза выглядела так (тема Ту-204, ваше сообщение от 16.01.11):
"авиализниг - не забавная фирма. она фактически сдает в лиз весь парк ЮТЭйра".
Так что вы меня убедили в том, что 2,5% парка "ЮтЭйра" прошло через "Авиализинг". Осталось найти еще 432 воздушных судна. :)
Кстати, в парке "ЮтЭйра" два десятка 154-х, так что даже до подтверждения своего "скорректированного" тезиса вам далеко.

дим: Прибыльная авиакомпания, одна из крупнейших в стране (номер 4).
Вы забыли еще один титул "крупнейший лизингодатель подержанных Ту-154". :)
А не подскажете, какую долю в суммарном портфеле лизинга авиатехники эта "одна из крпнейших в стране" имеет?

22.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Мы про вертолёты не говорили, по крайней мене я :)
И что, вам мало что больше потовины всех больших туполей у ютэйра - в лизинге через авиализинг? Вы то утверждали, что всего ОДИН ту154, я вас опровергнул, на э том остановлюсь, спор не стоит электричества и времени

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.