Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: это же промышленное исполнение, Дмитрий, поэтому и коробочка такая :)
***

Какая такая? Такая большая? НАВИС одни из немногих (если не единственные), кто реально делают чипы для ГЛОНАСС. Но никто не делает компактных навигационных модулей.

Пётр пишет: Вам уже писали про агрессивную безграмотность. Придётся повториться. Поинтересуйтесь размерами антенн стационарных самолётных GPS приёмников. А потом задайтесь вопросом, как всё это впихивают в смартфоны.
***

Для тех, кто отстал от поезда, напоминаю, что мы говорим про ГЛОНАССовские и GPS-антенны для смартфонов, а не для самолётов. И говорим о том, что реализация ГЛОНАСС навигации в самолёте на порядки проще, чем для смартфонов. С таким же успехом я могу спросить у Вас , а сами то видели антенны GPS-антенн для смартфонов или планшетов?

Эта тема имеет прямое отношение к отечественной авионике, отсутствие которой так напрягает в ССЖ. Развитие отечественной авионики невозможно без развития отечественной потребительской электроники. Ведь так много разговоров про то же Сколково, а конкретную задачу - сделать антенну для портативной ГЛОНАСС навигации не могут. А потом удивляемся, почему нет отечественной компонентной базы для авионики. А это звенья одной цепи.

Но очевидная и важная задача никак не финансируется государством в прямом виде. Ни Роснанотех, ни та же РВК не финансируют разработку портативной антенны для ГЛОНАСС. А без этого никак не будет развиваться отечественная авионика. Будет только фиктивная игра в высокие технологии, которую устраивает та же АФК "Система".

22.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насекомому по имени "муха-муша" или как там его...

В авиации между понятиями "говорить" и "делать" целая пропасть.
Про обещанный ППО для -СМ меня тоже криво улыбнуло, ибо языком мелят практически одни и те-же люди , что от имени ГСС, что от Ил, что от Ту. Реальных шагов (введение в действие жестких международных норм по ПЛГ и реального целевого финансирования) не видно.

Рычащему Димонычу
Тебе дурашка невдомек, что ресурсные испытания проводятся с определенным коэффициентом запаса. Об этом уже на форуме для таких как ты писали неоднократно. Однако в твоей голов(ке) такие вещи не откладываются.
Так что считай, что твои 6 тыс.циклов надо поделить на 3. Собственно это и обсуждается для выдачи сертификата с начальным назначенным 2 тыс.циклов, которые еще надо "подпереть" результатами по шассям.
Начальные 2 тыс. для регионала - это ничто.....

22.01.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 PROobman пишет:
бъединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) сама и создала ГСС, чтобы в щекотливой ситуации можно было «прикрыться» ГСС



Я те один раз напишу, хотя наверно не стоило обращать внимание.
ГСС образовано в 2000г, а ОАК в 2006. Хотя я так понимаю тебе по барабану в связи с задержкой в умственном развитии.

23.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саня, посмотрим. ждать осталось не долго.

23.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Ни Роснанотех, ни та же РВК не финансируют разработку портативной антенны для ГЛОНАСС. А без этого никак не будет развиваться отечественная авионика. Будет только фиктивная игра в высокие технологии, которую устраивает та же АФК "Система".



Читать сие - смешно и грустно. Вопрос будет решён легко и непринуждённо: в ФАП 128 внесут изменение, обязывающее всех отечественных эксплуатантов с прошлго понедельнирка иметь на борту ВС стационарный приёмник ГЛОНАСС, какя-нибудь контора на скорую руку слепит такой и сертифицирует его (судя по картинакам - уже слепила), КБ разродятся соответствующими бюллетенями, одна - две фирмы-установщики огребут гору бабок на доработке парка, которую честно поделят с производителем - монополистом. Производство отечественной авиаоники будет идти полным ходом! Рыжим в этой ситуации, как обычно, останется эксплуатант. Проверено на примерах ВБЭ-1, СРПБЗ и безусловного хита в этой области: АРМ-406.
А потом представителям эксплуатанта, из отнюдь не государственного кармано которого оплачивается весь этот праздник жизни для производителя, установщика и сертификатора, Дмитрии Жигаловы будут рассказывать о важности поддержки отечественного производителя авионики.

23.01.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Вопрос будет решён легко и непринуждённо:
Уже решается, до авиации еще не добрались, пока.

23.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" КБ разродятся соответствующими бюллетенями, одна - две фирмы-установщики огребут гору бабок на доработке парка, которую честно поделят с производителем - монополистом." -это вообще обычная ситуация. Или вы думаете , что стоимость Ай-фона равна себестоимости+15%?

23.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Исаков Игорь пишет:
это вообще обычная ситуация. Или вы думаете , что стоимость Ай-фона равна себестоимости+15%?



Вы знаете, ни стоимость, ни себистоимость айфона меня совершенно не волнуют. Потому что меня не заставляют его покупать принудительно. А вот в случае с ГЛОНАССОМ - заставят.
А потом будут хором удивляться, почему В.В. получает ответы от эксплуатантов типа "сам бери!".

24.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно размерности нынешнего Суперджета. А ведь все правильно наперед просчитали в ГСС, сделав ставку на 100 - местный самолет, а не на 60-75 местный, как предусматривалось ранее. Вот простой анализ заказов на аналогичные лайнеры с соседнего форума. Хорошо видна востребованность различных модификаций.

тип___поставки__оставшиеся заказы
170____180_____11
175____130_____43
190____301_____156
195____60______35

24.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подготовка годовой отчётности за 3 года - это ещё цветочки от ОАК. Вот по поводу театральности возрождения в отсутствие реального возрождения - вот это уже ягодки. Вот когда в раннем СССР задумали развивать авиапром, то через считанные годы строили тысячи самолётов в год.

Что касается требований устанавливать ГЛОНАСС в каждое ВС, то вынужден всех разочаровать - самолётный рынок чрезвычайно мал для того, чтобы там что-то активное происходило в плане навязывания. С портативными приборами - тут рынок огромный и за такие бабки все хотят побороться. Потому можете расслабиться, но не сильно - мало ли чего чиновники придумают. Вообще чиновные потуги в сфере высоких технологий можно оценить по теме цифрового телевидения. Там по тихому через некоего человека, похожего на зам.министра промторга Борисова, прокачено немало бюджетных денег. Однако это никак не отразилось на нашем производстве - как гнали китайщину, так и гонят.

Но возможно, что ССЖ станет первой ласточкой, оснащённой реальным ГЛОНАССом - Навис в фиктивных играх пока не замечен. Тут первая скрипка безусловно у Евтушенкова. Ему ж перед Путиным чем-то отчитываться нужно. Вот и изворачивается как уж на сковородке.

24.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: Но возможно, что ССЖ станет первой ласточкой, оснащённой реальным ГЛОНАССом

А что значит "реальный ГЛОНАСС"?
По докладу "Аэронавигации" на март 2010 в России эксплуатируется 367 гражданских воздушных судов, оснащенных отечественными примениками ГЛОНАСС/GPS
http://avia.transas.com/company/seminar/s2010/files/1_.pdf
Это какие-то "нереальные ГЛОНАССы" установлены?

24.01.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот когда в раннем СССР задумали развивать авиапром, то через считанные годы строили тысячи самолётов в год.



так то военных... гражданских за первые две пятилетки меньше 500 построили

24.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые пятилетки - не показатель. В те времена разработка и производство самолета имело на порядки меньшую ресурсоемкость.

24.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... компания больше склоняется к варианту производства удлиненной версии, которая могла бы вместить от 100 до 130 пассажиров..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/01/20/209262.html

- Оказывается, Туполевцы двадцать лет тому назад лучше угадали с требуемой пассажировместимостью, чем десять лет спустя ГСС ...

"... 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334, созданный в ОАО АНТК им. А.Н. Туполева...
...102 пассажира или 11 000 кг груза или 6 контейнеров типа LD-3..." http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 Алексей пишет:
Первые пятилетки - не показатель. В те времена разработка и производство самолета имело на порядки меньшую ресурсоемкость.
***********************************************************************************************
Ага, меньшую... Заводы были не нужны. Кроватных мастерских хватало. Станочное оборудование - тоже без надобности. Без компьютеров и оргтехники тоже можно было обойтись - хватало кульманов, карандашей и логарифмических линеек. Грамотные инженеры тоже не требовались - хватало заграничных спецов. Рабочие - столяры и плотники с топорами и рубанками. На Руси их всегда было достаточно. Леса кругом тоже хватало, плюс - заключенные на лесоповалах могли напилить, сколько надо. Т.е. - с материалами вопросов не было. Ну, подумаешь, алюминиевые заводы потом пришлось построить - не вопрос. Делов то - на рыбью ногу... Ну - приборостроение тогда было примитивное, поэтому настроить заводов и КБ, придумывающих и производящих эти ехитрые высотомеры с вариометрами и магнитными компасами - тьфу! Одной левой, с помощью Запада. Тем более этот самый Запад тогда был в глубочайшем кризисе - хватались за любую работу. Правда - нефтедолларов тогда не было. Ну дык - зерно и золото спасало... Так что-ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.