Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
= я понимаю что это от школьного курса истории несколько отличается, поэтому сразу идет отрицание.
Ну хоть где то имеется понимание, и то хорошо. ;-/
Дмитрий, ознакомьтесь для общего развития, там интересно, про авиацию тоже есть
http://www.expert.ru/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/
15:04 Мизин Сергей пишет:
А что лопату для ВПП предлагать? :) Вы им предложите хотя въезд в свой гараж должным образом очисть. :) Чем я вчера, как обычно пол-часа занимался. :):):)
Какие чехи - умные любители воздушного охлаждения. От самых тяжёлых грузовиков, до мотоциклов на котором я ездил четверть века назад. Да, действительно - на тяжёлых грузовиках жидкостное охлаждение вещь очень проблемная. Но для воздушного охлаждения двигателя - НАДО иметь выдающуюся школу двигателестроения, которая у чехов есть, не хуже немецкой. Столетняя школа. Потому и делают. Двигатель должен быть полностью спроектирован так, чтобы он нигде не нагревался сильней допустимого кроме единственного места, на которое ставится электровентилятор. Это очень непросто сделать. Тут надо очень много знать и уметь, учитывая даже - какие подшипники как нагреваются и как ведёт себя их смазка. В этом Александр Гомберг прав. У нас сейчас даже мотоциклетный двигатель делать некому - при всех институтах на эту тему. То, чего так упорно добивались "Реформаторы" Капитала - свершилось. Их цель - рузрешение промышленности и экономики России достигнуты.
-----------------------------------------------------------------------------------
Сколько дешевого пафоса. Особенно про "какие чехи умные". Конечно умные, раз забыли вовремя про свои эксперименты с Татрами воздушного охлаждения и перешлили на сборку Фольксвагенов под маркой Шкода. Вот если бы Фолксвагены собирались под маркой Татра, то да.
musha
По ссылке - Германия если не все то многое финансировала.
Как теперь вяжется Ваше утверждение
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1356.html#p113901 о финансировании промышленности России Америкой?
PS Кстати утверждения в "Эксперт"е не новые. Мединский об этом пишет.
:)
= Татрами воздушного охлаждения и перешлили на сборку Фольксвагенов под маркой Шкода.
= Вот если бы Фолксвагены собирались под маркой Татра, то да.
Маленькое уточнение, только Татры - грузовики. Были правда и легковые Татры, ну очень мало.
Кажется представительского класа. Типа наших Чаек.
Пацаны!
http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=766672&postcount=3027
Выполнено свыше 640 испытательных полетов по программам СЗИ.
В летных сертификационных испытаниях проведены испытания по программам: Летно-технические характеристики,...
По результатам летных и стендовых испытаний проведен анализ фактических ЛТХ самолета и выпущена Техническая справка «Основные летно-технические характеристики самолетов RRJ-95B/LR (SSJ 100 Basic/LR) по состоянию на 2010-2012 гг».
Получается, что ЛТХ самолёта, опубликованные в середине прошлого года
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
в частности по дальности при максимальной пассажирской нагрузке, были подтверждены лётными испытаниями и одобрены МАКом. И всё это было сделано уже
после первых 640 полётов.
Вот оно как.
А то тут некоторые сомневались.
"А то тут некоторые сомневались"
эти некоторые будут сомневаться ВСЕГДА, при этом каждый раз будут находить себе новые и новые причины для очередных сомнений. Это диагноз
Точно... Тогда на кой ляд надо было летать 1092 полета (2552часа), если уже после 640 полетов АР МАК все одобрил? Может подскажете для непосвященных...
ktjyh Ftl: Сколько дешевого пафоса. Особенно про "какие чехи умные". Конечно умные, раз забыли вовремя про свои эксперименты с Татрами воздушного охлаждения и перешлили на сборку Фольксвагенов под маркой Шкода.
***
Кгхм... Ладно, про то, что Т815 с "воздушным" двигателем выпускается до сих пор, можно и не знать. Про то, что "Татра" является основной машиной индийской армии - тоже. Но спутать "Татру" со "Шкодой"...
Интересно, это "по цене" какой пафос? :)
Лоханкин Васисуалий: Получается, что ЛТХ самолёта, опубликованные в середине прошлого года ... были подтверждены лётными испытаниями и одобрены МАКом.
***
А можно полюбопытствовать: на основе чего был сделан такой вывод?
Кстати... Указанная Техническая справка появилась не в середине 2010, а в декабре 2009... Так что, оказывается, вс все знали, но таинственно молчали... Наверное для того, чтобы еще деньжат с бюджету срубить...
дим: эти некоторые будут сомневаться ВСЕГДА, при этом каждый раз будут находить себе новые и новые причины для очередных сомнений. Это диагноз
***
Так ведь обещаний немало слышали - а с выполнением не всегда хорошо. Например, обещали сертифицировать машину до конца января.
Между тем, из приведенного текста можно понять, что:
1. Не выполнено 9 стендовых сертификационных испытаний.
2. Не согласовано с сертификационными центрами 24 (из 59-ти) отчета по результатам стендовых испытаний.
3. Не завершены летные испытания по 11-ти (из 24-х) программам.
Вы все еще не сомневаетесь, что за оставшуюся неделю SSJ получит сертификат МАК?
2 Иванов Сергей: а как тогда в декабре 2009 года в справке появилась строка "получен Сертификат Типа от 23.06.2010 № EASA.E.034 на двигатель SaM146 типовой конструкции"?
Я о ЛТХ собственно... То, что так любит обсуждать Лоханкин. Ну, а реалии по ходу сертификации, естественно дополнялись в новых редакциях...
В первоисточнике это звучало так. Техническая справка №RRJ0000-RP-100-919 от 27.11.2009г. "Основные летно-технические характеристики самолетов RRJ-95B/LR (SSJ 100 Basic/LR) по состоянию на 2010-2012гг. Анализ выполнения гарантийных обязательств". А уж потом все стало дополняться по ходу процесса...